Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы 2 (Skyrim, пощупали, что дальше?)


  

117 проголосовавших

  1. 1. Ваш вердикт по Скайриму?

    • Игра шедевр! Даже без модов играл, играю и буду играть!
      16
    • Игра хорошая, а если моды исправят некоторые недочеты - будет шедевр!
      47
    • Игра средняя, но я надеюсь на моды, которые всё исправят.
      30
    • Игра г...о и никакие моды её не спасут. Проходняк на один раз, не более того.
      14
    • Игра отстой, удалил почти сразу, вернулся в Обливу/Морр/Даггер
      6
    • Играть не зацепила, играть не собираюсь, но буду делать моды.
      4


Рекомендуемые сообщения

Вот да скучно это точно) Однако еще долгое время развлекал себя поиском всех криков, да к стати бесят возрождающиеся враги, там где ты уже был... боже ну зачем... это опять же к слову о том что делать дальше) - Убивать тех кого ты уже убил)))

А если по жизни то поставить репак от -al-(fullrest repack) и наслаждаться Morrowind)) с хорошей картинкой)

А чем Морровинд отличается от Скайрима по общему наполнению? Только данжами, где никто не возрождается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день фуллрестовцы.

Итак, Скайрим спасен, а что же дальше? Игра ведь на этом не заканчивается, и традиционно не имеет финальных титров. Пройдя все возможные гильдии, крупные побочки, даэдрические квесты, мы хотим продолжать, и действительно разработчики дали нам шанс на бесконечную игру, квесты снова и снова появляются в тавернах... но они однотипны и очень быстро раздражают. Помнится за убийство дракона мне выплатили 100 монет... но это совсем другая тема.

Давайте вспомним Обливион, пройдя сюжет, мы проходили гильдии, дополнения... чего стоят одни Острова... Но после быстро забывалась....

Теперь поговорим о Морровинде, не знаю как вы, но лично я после прохождения основной линии и множеств всевозможных гильдий, с удовольствием бегал по Вварденфеллу, искал малюсенькие квесты, открывал новые места.... карта была раскрыта целиком... Игра не имела бесконечных квестов, но игралась еще ГОДЫ после завершения мейнквеста... мы там жили...

Вернемся к Скайриму, игра мною пройдена второй раз, полностью.... и что дальше? Бегать по Скайриму, лазить по пещерам... Всё чаще в голове появляется мысль снести его, ибо уже не доставляет.

А что вы делали и делаете после "прохождения" ?

Слышал в Морровиде такую фразу: " Синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше" Ничего не напоминает? =) Разрабы Морровинда были ясновидящими =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди! Опомнитесь! Что за ересь "выполнил все квесты"? Я начинаю игру уже раз 15-ый, каждый раз у меня выполнено было от 200 до 500 побочных! Да, я задрот, да, около сотни я выполнял по кругу, но давайте посчитаем: 10*100+5*200+100 = 2100 уникальных квестов! Э ведь это я ещё не все даэдрические квесты нашёл! И не все локации облазил!

 

А квесты не всегда эпичны для поноса, более того, совсем не всегда! Очень часто нас отправляют найти шапку которую кто-то там потерял где-то там, по дороге мы заходим в таверну, где все страдают от призрака, он нам даёт квест найти меч, мы пилим дальше, это ведь всё по пути, натыкаемся на дракона, пока валим дракошу натыкаемся на какую-нить статую, которая приказывает нам воскресить её былое могущество... и так до бесконечности! И что самое интересное что это всё НЕ надоедает! Вот как раз в Море меня бесило, что квесты надо сутками искать, а тут они сами находят тебя.. То посланник прибежит, то в городе кто-то что-то скажет, и всё, вперёд Довакин, выполняй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Морровинд отличается от Скайрима по общему наполнению? Только данжами, где никто не возрождается?

 

Пещеры и катакомбы Морровинда мне нравятся больше Скайримских, однако и в Скайриме к этому делу подошли, наконец-то, ответственно, ведь чуть ли не в каждой пещере можно узнать какую-то историю, или столкнуться с оригинальной ловушкой или головоломкой. С другой стороны, в Скайриме нет смысла исследовать пещеры, так как в карманах у ГГ и так кучи золота и различных артефактов - это сильно портит впечатление от поиска сокровищ. В Морровинде артефакты были достаточно редки и каждое подземелье я проходил затаив дыхание, в надежде найти какой-нибудь драгоценный камень, зачарованную вещь, или, хотя бы просто золото, которое в Морровинде ещё имело смысл. А то, что пещеры после очистки не заполнялись вновь живностью - это минус Морровинда, на мой взгляд. Живой мир Скайрима, где каждый уголок не остаётся пустым и заселяется какой-нибудь живностью - это, всё же, шаг вперёд.

Ну и, в Морровинде как-то в пещерах пострашнее было... Всякие призраки, вампиры, нечисть из Забвения, полуразложившиеся трупы - в Скайриме без них очень скучно...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал в Морровиде такую фразу: " Синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше" Ничего не напоминает? =) Разрабы Морровинда были ясновидящими =)

ВМЕМОРИЗ!!!

 

 

Да, я задрот, да, около сотни я выполнял по кругу, но давайте посчитаем: 10*100+5*200+100 = 2100 уникальных квестов! Э ведь это я ещё не все даэдрические квесты нашёл! И не все локации облазил!

 

А квесты не всегда эпичны для поноса, более того, совсем не всегда! Очень часто нас отправляют найти шапку которую кто-то там потерял где-то там, по дороге мы заходим в таверну, где все страдают от призрака, он нам даёт квест найти меч, мы пилим дальше, это ведь всё по пути, натыкаемся на дракона, пока валим дракошу натыкаемся на какую-нить статую, которая приказывает нам воскресить её былое могущество... и так до бесконечности! И что самое интересное что это всё НЕ надоедает! Вот как раз в Море меня бесило, что квесты надо сутками искать, а тут они сами находят тебя.. То посланник прибежит, то в городе кто-то что-то скажет, и всё, вперёд Довакин, выполняй!

Я открою тебе страшную тайну - это случайно генерируемые квесты. Они далеко не уникальны, их всего-то пара десятков шаблонов.

А вот действительно уникальные даэдрические квесты ты как раз и не прошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я открою тебе страшную тайну - это случайно генерируемые квесты. Они далеко не уникальны, их всего-то пара десятков шаблонов.

 

Я открою тебе ещё более страшную тайну! Это не генерируемые квесты... А генерируемых (в стиле тёмное братство бесконечно) я выполнил походу уже тысяч 5-6....

 

Что поделать, бессонница, сплю плохо.. надо же чем-то себя занять...

Изменено пользователем Stone_xp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот потерялся у меня при переезде диск с Бладмуном...вот поэтому я сейчас и не играю ОПЯТЬ в Морроуинд со всеми мастхэвами( спасибо Меноре, за ее титаническое описание подобных в соответствующей теме)...К чему это я...вы знаете зачем грузило для поплавочной удочки? В том числе чтоб и поплавок( простите) "встал" :-D ...Вот сейчас Скаю не хватает чуть чуть грузила...Картинка есть( да такая, что комп новый покупать придется если продолжат клепать эти ретекстуры), даже атмосфера( по сравнению с облой, например) есть, простите меня эстеты, но и боевка чуток ведь есть - я как двуручник не могу не отметить этого. А поплавок лежит...Ведь игра начинается тогда, когда заканчиваются квесты. От ТЕС по умолчанию ждут и весьма справедливо требуют гораздо большего чем "прошел игру", ТЕС это не сраная аркада или шутер. Тут не достаточно завалить последнего боса и поставить следующий диск в привод. Я как понимаю, многие хотят "пожить" в Скайриме. Так это нужно хотя бы следующее:

1.примари нидс

2.живые дороги...дороги как минимум( я например, в самом начале игры залез на скалу возле дороги между Ривервудом и Вайтраном и наивно ждал имперского патруля, торговцев на повозке..прохожих пожираемых саблезубом наконец...)

3. Пересмотр эконом системы. Со всеми вытекающими - износ оружия и брони, охота, добыча в жилах, захват шахт бандитами и т.д + уже оговоренный примари нидс до кучи сюда же...

4. продолжение боевых действий в Скайриме после "победы" одной из сторон. Ну вторжение новых отрядов, диверсии...ну что мне вам креативным таким рассказывать...

5. Фракция пиратов. Кто- нить видел плывущий корабль в Скайриме?...

6.7.8..ну и так далее.

Учитывая популярность Ская, скажем так, несмотря ни на что его допилят...ну если беседа не отложит или не забагует КК донельзя.

Станет Скай Морроуиндом? Конечно нет...так же как и нам не стать на 10 лет моложе и не смотреть на мир ТЕС теми же чистыми глазами, которыми мы моргали на Джиуба :)

Но продлить ему "винтопребывание" можно

Ну и, разумеется, все выше так сумбурно написанное - скромное личное мнение.

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, в Морровинде как-то в пещерах пострашнее было... Всякие призраки, вампиры, нечисть из Забвения, полуразложившиеся трупы - в Скайриме без них очень скучно...

Дважды вмемориз. ты не поверишь, но призраки в Скайриме - есть, вампиры - есть, натяжки только с даэдрическими чудовищами (ну это ладно) и трупы не полуразложившиеся по вполне объективным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не поверишь, но призраки в Скайриме - есть.

Почему же не поверю? Поверю, хоть и докачался до 38 уровня, обошёл практически все подземелья, но ни одного призрака не встретил.

 

вампиры - есть.

По сравнению с вампирами из Морровинда, Скайримовские вампиры не выдерживают никакой критики, так как почти ничем не отличаются от обычных бандитов.

 

натяжки только с даэдрическими чудовищами (ну это ладно)

Конечно ладно, от чего ж не ладно? Ведь сам признал, что и с ними натяжки (если их отсутствие можно назвать натяжкой).

 

и трупы не полуразложившиеся по вполне объективным причинам.

 

Какими бы причины небыли, как я и сказал, я скучаю по нечисти из прошлых частей.

 

Так что, товарищ, хоть четырежды ,,вмемориз" (что бы это ни значило), а факт остаётся фактом.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, товарищ, хоть четырежды вмемориз (что бы это ни значило), а факт остаётся фактом.

Факт остаётся фактом - это твои личные псевдопридирки с в стиле "А вот при Сталине..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь поговорим о Морровинде, не знаю как вы, но лично я после прохождения основной линии и множеств всевозможных гильдий, с удовольствием бегал по Вварденфеллу, искал малюсенькие квесты, открывал новые места.... карта была раскрыта целиком... Игра не имела бесконечных квестов, но игралась еще ГОДЫ после завершения мейнквеста... мы там жили...

Вернемся к Скайриму, игра мною пройдена второй раз, полностью.... и что дальше? Бегать по Скайриму, лазить по пещерам... Всё чаще в голове появляется мысль снести его, ибо уже не доставляет.

 

уместна цитата из "Пиратов Карибского моря": -"Мир становится всё меньше..." -"Нет, размер остался прежним, меньше стало содержимого".

 

беда наверное в том, что в скайриме квестов не только меньше по количеству (9 квестов за Легион это ололо, в Морровинде в каждом из 4х фортов по стольку было. Качество - другой разговор). Но и как-то все они форсированно "выливаются" на голову несчастному Довакину, совсем не давая ему возможности побездельничать, выпить в трактире, пособирать грибочки-цветочки, поохотится на скальных наез...

 

Не получается даже

отыграть босмера-вора и пройти линейку ГВ. Потом начать новую игру, отыграть труъ-норда с секирой и пройти мейнквест. Потом начать снова, взять альтмера и стать Архи-магом.

 

и новая ролевая система этому не способствует. Так что разьве что 2 раза - за Империю и за Ульфрика, хотя за второго что-то и не хочется совсем. Даже Дагот Ур когда-то больше интереса и симпатии вызывал.

 

Нас постоянно гонят вперёд и вперёд, как в линейных шутерах, что сильно влияет и на скорость прохождения, и на реиграбильность. Я вот своим первым же персонажем совершенно случайно попал в Гильдию Воров, хотя совсем и не хотел, и был мой персонаж орком с большущей дубиной, на вора ни разу не похожий. Вот чего это Бельфанор, или как его там, сам ко мне пристал на улице, и добавил запись в дневник? Это я должен был их гильдию искать, да ещё навыками нужными обладать а не они меня! Молчу уже о том, что почти все квесты проходятся с помощью той же самой дубины, и опуская детали, не отличаются от всё той же старой доброй "зачистки".

 

А квесты Даэдра? Вспомним квест Боэты в Морровинде - святилище ни за что не отыщешь, только случайно вдруг ныряя в самой глуши. А в Скайриме? Да их не то что найти, их ОБОЙТИ трудно, сами под ноги бросаются. И так вот со всем.

 

собирать всякую всячину, ..., экспериментировать с зачарованиями

 

что там экспериментировать то? Полтора эффекта, максимум по 2 на каждый предмет, ой как весело. А собирать... А нечего собирать. Да и ещё со времён Обливиона не понимаю как с этой убийцей игр по имени Хавок расставлять предметы? Уронил нечаянно миску с алтаря - обратно поставить не смог. Лучше конечно чем с Обломе, но тоже не фонтан.

 

Респавнящиеся враги - о да, какой же когнитивный диссонанс был, когда снова эту паучиху Нимхе встретил в раскопках под Маркартом. Ну я всё могу понять, но НЕ УНИКАЛЬНЫХ же монстров респавнить!! У них там моск вообще есть в этой Беседке?

 

Хотя есть и интересные места: например, совершенно случайно зашёл в один грот, а там рядом со святилищем Талоса лежит акавирский меч, и послание от якобы "последнего из Клинков". Или то тоже чей-нибудь квест окажется? Или в двемерских руинах около Винтерхолда - очень увлекательно было идти по следам пропавшей экспедиции, находя их тела и дневники, воспроизводя в голове произошедшее с ними. Так что прелесть свободного исследования всё ещё сохраняется, только вот не знаю, надолго ли. Занятие это всё-таки очень уж "неказуальное", да и фаст тревел его заметно портит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при продолжительном прохождении надоедает, да. Но стоит отвлечься и сесть за него через недельку-две и все ЗАТЯГИВАЕТ. И дело даже не в красоте и пафосности игры, а в мысли типа "вот еще одну пещерку и все.. а и отнесу все, продам... ммм еще один маааахонький квестик... и еще один" и не оторваться блин. А вообще, интересно реально ли все-все-все пещеры облазить?))

 

и в каждой второй пещере Лидия "никогда не видела ничего подобного..."....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло достаточно времени после выхода Скайрима, чтобы можно было, не спеша оценить и изучить его с разных сторон. Кто-то не спеша, проходит выбранные квесты, а кто-то уже прошёл все гильдии, мэйнквест и создал не одного персонажа. В любом случае прошло достаточно времени, чтобы подвести какие-то итоги для себя, чем предлагаю, и заняться в этой теме.

 

Я очень долго ждал сабж, так как Морровинд для меня это всё же прошлое. Я начал своё знакомство с серии TES именно с него, играл в него не один год, забрасывал и снова возвращался спустя какое-то время, выискивал плагины, тратил кучу времени для создания своей сборки и просто жил в нём. Но время берет своё, и возвращаться в TES III я стал всё реже и на более короткие промежутки времени. Как ни печально, Морровинд для меня устарел, и дело тут не в графике, а во многих моментах, которые плагинами не поправишь, и если раньше они не раздражали, то сейчас уже просто отталкивают.

 

Обливион я удалил через час после начала игры, и больше туда не возвращался. Просто не мог заставить играть себя в это. Персонажи были сплошными уродами, да и атмосфера меня вообще не зацепила, мультяшные яркие цвета, и на первый взгляд какое-то обычно средневековье. Прошу фанатов Обливы не кидаться в меня тапками, это только моё личное мнение, возможно, заставь я себя копнуть чуть глубже, нашёл бы в игре какие-то положительные моменты, но, увы, не смог.

 

По этому, с одной стороны я очень сильно ждал Скайрим, с другой, боялся, что его постигнет участь Обливы, и я снесу его через час после знакомства. Этого не случилось, в настоящий момент в игре провел более 100 часов, пощупал всё, что можно было пощупать, только мэйнквест не проходил, и думаю, что настал момент, когда можно делиться своими окончательными мнениями по сабжу.

 

Не буду описывать все плюсы и минусы Скайрима, в соответствующих темах и так уже всё написано. В глубине души я наделся на шедевр, которые сможет затянуть также как Морровинд, но чем больше новостей появлялось по игре, тем сильнее эта надежда угасала. В своем чистом виде, Скайрим для меня, это не плохая игра, которая способна затянуть на какое-то время, но не более. Для меня самое главное, в игре – это атмосфера и живой мир, с живыми персонажами, интерес к эксплорингу. Если модами в ближайшем будущем смогут исправить эти аспекты, загубленные разрабами, возможно Скайрим сможет стать действительно глубокой и хорошей игрой, в которой захочется жить, но пока, к сожалению сабжу до этого далеко.

 

Буду ждать, и надеяться на модмейкеров.

 

А каков Ваш вердикт по Скайриму?

 

Прикрутил опрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3й вариант. Хотя игру оцениваю выше чем "средняя". Просто недочетов гораздо больше, для меня по крайней мере.

 

Теперь жду нормальных модов. Ждать долго еще придется, а без них играть не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад, что вышел Скайрим, так как благодаря нему выйдет Андоран, на который я возлагаю большие надежды (как на Сердце Хаоса в прошлом, да и сейчас). Сама же игра получилась донельзя обрезанной и однообразной - играть в неё можно 15-30 минут вечером, чтобы лучше уснуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Лоремаром в том, что она достаточно однообразна. Дольше 2 часов не могу в ней просидеть. проголосовал за 2 й вариант, хотя сам думаю между вторым и третьим.

 

Возможно в дальнейшем сделаю пару модов. Из морки не уходил, поэтому не могу сказать, что в нее возвращаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная игра. Огромное количество перков и абилок всех мастей позволяют создавать интересные билды персонажей и использовать разные стратегии. Бесконечные радиант-квесты отлично заменяют одноразовые пойди-принеси из прошлых частей. Отличный ландшафт - как и в Морровинде, приходится побегать, чтобы найти путь среди скал. Да и вообще, красота природы неземная. Жестокая, брутальная атмосфера: отыгрывать маньяка/убийцу/просто задницу куда интереснее и приятнее, чем лолодинов. Сожжёные люди - не просто чёрные угольки, как в Обливионе, а уродливые мешки из обожжённой плоти. Трупы, трупы везде. Некромантия в порядке вещей. Убить случайного прохожего на дороге, утащить его тело в лес и съесть. MWAHAHAHAHA! BOW TO ME, MORTALS!

Не знаю, почему многие любители Морры так не любят следующие части серии. Мне, не смотря на то, что я, фактически, потратил на путешествия по Вварденфеллу большую и, наверно, лучшую часть своей молодости, очень нравятся и Обливион, и Скайрим, даже безо всяких модов.

И да, не молитесь вы так на Андоран. Лучше чем у профессионалов всё равно не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра хорошая, но если мне вернут ту половину магии, что была нещадно вырезана + создание заклинаний, то будет шедевр. А так - остаётся только ругаться о хождении по воде, разным типам щитов и открытии замков заклинаний, коими (не считая прыжок, его вырезали ещё в обливионе) постоянно пользуюсь. И да, квесты, по сравнению с шедевральными линейками и побочками Обливы, меня не цепляют. (На однотипные квесты в морре насмотрелся) Сюжет (а я знал, что всё так и будет!) свёлся к маразму "убей главгада". В обливионе хоть какие-то приключения по пути были, и запоминающихся моментов там больше было. (До сих пор помню Кватч, Могилу Талоса, Мискарканд, Великие врата, Рай Каморана и Захват Имперского града (светлого и славного захолустного)). Тут разве что Талморское поместье и полёт на Одавинге, Двемерское Подземелье (из названий которых мне запомнился только Арктанд, Дагот Ур и Мзанч), а Совнгард разочаровал, непроработанная поляна. Пейзажи стали лучше, хочется исследовать, к списку "леса, поля" добавились горы. Нордские руины и переработаные двемеры разочаровали. Порадовал дуальный бой, стал дамаг так дамаг (простите мне мой задротский). Но баланс иногда хромает, чистому воину наносило при блоке три урона от силы. Драконы няшки, боишься только первых трёх, а дальше они превращаются в "Врата Обливиона" и надоедают. Безклассовая система тупиковая, и у меня, с моим стилем игры "делай всё, не возбраняется" пошло повышение по уровню с крайне низкими основными навыками, зато повысились везде. Гильдии - одновременно короткие и вечные, и этим всё сказано, а имперский легион -

(ж"па - не мат!11)

полная. В целом годная игра, но отнюдь не шедевр, как я этого ждал. Оценка - второй вариант, верю в эпическую силу модов.

Изменено пользователем Hollow Bleach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, не молитесь вы так на Андоран. Лучше чем у профессионалов всё равно не получится.

Почему у Сергея Акользина с его Сердцем Хаоса получилось, почему у разработчиков ООО получилось сделать на голову выше, а у Андорановцев не получится? Тем более, что даже тот минутный ролик показывает, что разработчики куда лучше используют возможности старонового движка, сохраняют лучшее из прошлого. Или ты судишь по бренду?.. Я считаю, что ТЕС всегда была чудесной серией именно потому, что разработчики подходили к игре с душой. Когда они выпустили безликий Облом - они пошли по неверному пути. Донеьзя упрощённый Скайрим стал следующим шагом в неверном направлении, на мой взгляд. Именно потому и так чудесно, что вышел новый КС СК, потому я и не удаляю Скурение.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у Сергея Акользина с его Сердцем Хаоса получилось, почему у разработчиков ООО получилось сделать на голову выше

Начнём с того, что не получилось. Здорово, конечно, но это всё доделки-переделки, и смотрятся они менее органично, чем оригинал.

безликий Облом

Чушь собачья, никакой он не безликий. С левелингом проблемы, да, но в остальном - просто конфетка. Одни только квесты чего стоят.

Донельзя упрощённый Скайрим

Упростили только рудименты всякие. Атрибуты, пффф, да зачем они нужны? Впрочем, кое-какие их аспекты можно и вернуть, я этим как раз подумываю заняться, но уж возвращать их полностью точно не надо. Только в пределах стандартного геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединил с предыдущей темой. Пожалуйста, хотя б читайте список тем, прежде чем делать новую. И опрос такой тоже уже давным-давно имелся, но если так приспичило, можно было постучаться в личку, прикрутили бы.

 

Холивар насчёт того, чем лучше СХ или Андоран, прекращаем, не начиная, ок? Или идём в другие темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...