Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Здравствуйте,

 

Делал поиск по теме - не нашел следующего мода в предложенных: Go Fletch https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46752

Добавляет возможность крафта стрел\болтов для арбалета + соответствующий навык.

Очень понравилось то, что все это осуществляется через отдельное удобное меню крафта (похожее на систему в Скайриме), в котором видно что крафтить\какие для этого требуются ингредиенты (скриншот меню под спойлером).

 

Автор написал, что эта система использует "latest skill and crafting frameworks in MWSE".

 

В Вашей сборке уже есть система крафта, я особо пока не вдавался в детали, лишь попробовал взаимодействовать с кузницей\наковальней, и заметил что она реализована через систему всплывающих окон.

Помимо вопроса включения данного мода в сборку (я могу заняться переводом, если Вы заинтересованы) хотел бы спросить: возможно ли реализовать эту систему для остальных, уже включенных в сборку систем крафта?

 

Спасибо!

Мод классный, но он требует MWSE (расширитель скриптов) и запуска через оригинальный движок. Сборка же уже параллельно продвигается на двух движках: оригинальном и новом (OpenMW), на котором работать мод не будет (по-крайней мере сейчас и в ближайшее время).

Переделать имеющуюся систему крафта на ту, что в этом моде — вряд ли. Она реализована для работы со стандартной скриптовой системой и не требует MWSE. Переделка — это фактически работа по-новой.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод классный, но он требует MWSE (расширитель скриптов) и запуска через оригинальный движок. Сборка же уже параллельно продвигается на двух движках: оригинальном и новом (OpenMW), на котором работать мод не будет (по-крайней мере сейчас и в ближайшее время).

Переделать имеющуюся систему крафта на ту, что в этом моде — вряд ли. Она реализована для работы со стандартной скриптовой системой и не требует MWSE. Переделка — это фактически работа по-новой.

Мои познания в технической части программирования и написания скриптов равны чуть меньше чем 0, но я ради интереса покопался в .lua скриптах, и у меня возник чисто теоретический вопрос : а что если просто "прицепить" скрипт от данного мода на активацию меню крафта к кузнице, верстаку и т.д., и просто поменять рецепты из этого мода на имеющиеся? То есть по сути использовать фреймворк мода как базу для насаживания рецептов + сделать привязку на прокачку соответствующих навыков. Само собой, такая версия будет только для Vanilla, но в теории это реально? :) Просто интересно сколько в таком ключе нужно человекочасов на "перенос" в эту систему. 

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои познания в технической части программирования и написания скриптов равны чуть меньше чем 0, но я ради интереса покопался в .lua скриптах, и у меня возник чисто теоретический вопрос : а что если просто "прицепить" скрипт от данного мода на активацию меню крафта к кузнице, верстаку и т.д., и просто поменять рецепты из этого мода на имеющиеся? То есть по сути использовать фреймворк мода как базу для насаживания рецептов + сделать привязку на прокачку соответствующих навыков. Само собой, такая версия будет только для Vanilla, но в теории это реально? :) Просто интересно сколько в таком ключе нужно человекочасов на "перенос" в эту систему. 

Спасибо за ответ.

Здесь речь не о "просто прицепить скрипт", а о полноценном реверс-инжиниринге. Он займёт времени как минимум не меньше, чем создание такого же мода с нуля, а как максимум - будет невозможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь речь не о "просто прицепить скрипт", а о полноценном реверс-инжиниринге. Он займёт времени как минимум не меньше, чем создание такого же мода с нуля, а как максимум - будет невозможен.

Спасибо за ответ.

Значит, остается либо надеяться что у того, кто умеет найдется время и желание, либо научится писать и редактировать скрипты самому.

Ну, начинать никогда не поздно, полагаю :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Значит, остается либо надеяться что у того, кто умеет найдется время и желание, либо научится писать и редактировать скрипты самому.

Ну, начинать никогда не поздно, полагаю  :-)

Пока что можно пользоваться тем крафтом, что уже в репаке. И, в конце концов, никто не запрещает установить вышеуказанный плагин и играть с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что можно пользоваться тем крафтом, что уже в репаке. И, в конце концов, никто не запрещает установить вышеуказанный плагин и играть с ним.

Да, именно так и сделаю.

Проблема в том, что автор сделал только рецепты на крафт стрел\дротиков\болтов из стекла и перьев скального наездника + их зачарованные вариации. 

Я попытаюсь поиграться с рецептами в скриптах и добавить туда возможность использовать материалы из M[FR], + как следствие добавить крафт всех остальных вариаций стрел.

Как хобби на чуточку свободного времени, и потому, что люблю Морровинд :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Судя по описанию, что-то предельно эпичное по новым данжам и квестам: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/39741

 

Спасибо за предложение, но, честно говоря, выглядит не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

inom - Inventory mouse wheel

Требование: MGE XE, MWSE

Перемещаете вещи с контейнера в инвентарь и обратно скроллом мыши.

  • просто скролл - перемещает весь стак
  • Shift+скролл - перемещает по 10 предметов
  • Ctrl+скролл - перемещает по 1 предмету

Будет полезен алхимикам и клептоманам

2 день с ним, все отлично

Изменено пользователем Overdoser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

inom - Inventory mouse wheel

Требование: MGE XE, MWSE

Перемещаете вещи с контейнера в инвентарь и обратно скроллом мыши.

  • просто скролл - перемещает весь стак
  • Shift+скролл - перемещает по 10 предметов
  • Ctrl+скролл - перемещает по 1 предмету

Будет полезен алхимикам и клептоманам

 

Проверяли, работает без багов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По просьбам трудящихся предлагаю добавить новую текстуру для болота:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42582?tab=files

Нам нужна Scum Retexture 1.2 Alternative 2 - абсолютно лучший вариант из всех, что я тестировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал про искровую вакханалию от магических щитов, вот мод, исправляющий это дело:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45989

Но нужно нормально интегрировать, у меня просто поставить поверх не получилось, изменился только обычный щит, но не стихийные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбам трудящихся предлагаю добавить новую текстуру для болота:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42582?tab=files

Нам нужна Scum Retexture 1.2 Alternative 2 - абсолютно лучший вариант из всех, что я тестировал.

 

Писал про искровую вакханалию от магических щитов, вот мод, исправляющий это дело:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45989

Но нужно нормально интегрировать, у меня просто поставить поверх не получилось, изменился только обычный щит, но не стихийные. 

 

Спасибо, посмотрим оба мода в игре, если все будет отлично - вставим в обновлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можете добавить капюшоны, а то маги и всякие темные личности без них как без...рож...головы...короче без них ни как)

 


Как редактировать сообщение?

 

Кнопка редактировать внизу справа от сообщения. Посты склеил. aL.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете добавить капюшоны, а то маги и всякие темные личности без них как без...рож...головы...короче без них ни как)

 

А есть толковый плагин то с капюшонами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть толковый плагин то с капюшонами?

В моде Робы магов (есть на сайте) подходящие капюшоны для магов.

В моде black hooded robes 1.0 подходящий по виду закрытый капюшон для темных личностей (но я не смог скачать и посмотреть подойдет ли для ВВ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моде Робы магов (есть на сайте) подходящие капюшоны для магов.

В моде black hooded robes 1.0 подходящий по виду закрытый капюшон для темных личностей (но я не смог скачать и посмотреть подойдет ли для ВВ).

 

Хорошо, спасибо, посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, робы для магов в игре очень атмосферные. Пошел дождик - призвал даэдрический шлем - и не мокро и не весит ничего: )

Капюшоны сделают неписей менее узнаваемыми.

Изменено пользователем Phoenix Rime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, робы для магов в игре очень атмосферные. Пошел дождик - призвал даэдрический шлем - и не мокро и не весит ничего: )

Капюшоны сделают неписей менее узнаваемыми.

А вы в шлеме, да еще закрытом ходили? Средневековый шлем парашут не имеет и носится на шапку, а это не очень удобно. Так что только капюшон, ну или другая панама).

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется увидеть в сборке адекватный и совместимый мод на потребности. По типу USDE или Primary needs.

В планах есть подобное, но пока что это не в списке первоочередных дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах есть подобное, но пока что это не в списке первоочередных дел.

Рассмотри мод primary needs 2.6 - он локализован и использует только ресурсы оригинала. Сейчас поставил на него патч от 2.7 версии, добавляющей в пищу вещи из Бладмун. Тестирую на свежей на данный момент сборке: 3.2.18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут выложили плаг на слухи о Солтстейме. Может его добавить? Он удачно банит "свежие сплетни" начинающиеся сразу с острова.

 

Так, а какой плагин то?)

Рассмотри мод primary needs 2.6 - он локализован и использует только ресурсы оригинала. Сейчас поставил на него патч от 2.7 версии, добавляющей в пищу вещи из Бладмун. Тестирую на свежей на данный момент сборке: 3.2.18

 

Можно ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо про мою работу речь: https://www.fullrest.ru/files/prsolstheimrumors

Если решишь добавить, черкани, пару минорных правок внесу. Ну и локацию или личность для сплетни с сыном может быть можно и лучше сделать, чем форт в Альдруне.

Хотя все равно рядом с ГМ Альдруна Луи ходит который про остров расскажет. Все есть в ридми.

И посмотри мой плагин в разделе гфм, я на него неделю потратил, надо бы доделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...