Перейти к содержимому

Фотография

Глобальный мод Bionicle.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
106 ответов в этой теме

#695528
Aresnir

Aresnir
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:67
  • Регистрация:08-Январь 12
Размещенное изображение
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Я являюсь поклонником игр серии TES, для меня это лучшие RPG. Но также, мне интересна и вселенная Bionicle, основанная изначально на серии фигурок LEGO. И вот, мы с небольшой группой людей с форума Rusbionicle решили создать большой, глобальный мод для Skyrim, который бы переносил игрока в мир Бионикл, а точнее на остров Мата Нуи. Так как механика игры практически идеально подходит для этой вселенной.

Официальный Блог проекта.

Плагин Оружие Бионикл на FullRest.

Спойлер


Скриншоты:
Размещенное изображение

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

Я думаю, что не смотря на "детскость" темы (хотя это не совсем так), здесь найдутся желающие присоединиться к нам и помочь в создании мода. Нам нужны люди, имеющие опыт в плагиностроении, моделировании, написании скриптов и прочего.
Сам я довольно давно занимаюсь разработкой модов к разным играм, имею опыт работы в 3d Max, Photoshop и TES CS.

Сообщение изменено: Aresnir, 14 Ноябрь 2012 - 10:48 .


#2
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 017
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Мы с группой людей (надеюсь, она будет больше) решили сделать глобальный мод по вселенной бионикл в Обливионе. Мод, на данный момент, находится на стадии обсуждения. Уже выбраны Время действия (2001-2003 год.)

Описание:

1. Мы будем использовать известный и хорошо изученный движок Обливиона либо Скайрима
2. Сюжетная часть будет неканонической. Но, зато внешний вид мира Мата Нуи (пейзаж, рахи, деревни, матораны, маски, доспехи и оружие) будет максимально приближено к канону.
3. Как только будет возможность (то есть, будет что показать), будут выложены и регулярно обновляться скриншоты.


Скрытый текст: Скрыть

Мод не будет чисто линейным (никаких рельс в РПГ просто быть не может!). Сюжет будет связан с событиями 2001-2003, однако игроку не обязательно становиться кем-то из реальных Тоа Мата/Нува. Он может быть любого цвета, носить любую броню, оружие, маску. Но совершать те же подвиги, что и команда Тоа Нува. И будут еще и дополнительные квесты.
Целью создания мода является именно передать внешний вид мира Бионикл, перенести его в игру таким, каким он создан в Лего. Квесты и сюжет - это не основная часть мода. В дальнейшем, можно даже будет добавлять квесты, созданные пользователями (через нас, конечно).

Это вся концепция?
Очень интересует следующее: что сделано за два с половиной года существования проекта?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3
Aresnir

Aresnir
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:67
  • Регистрация:08-Январь 12

Это вся концепция?

Да. Но, идей и планов намного больше.

Очень интересует следующее: что сделано за два с половиной года существования проекта?

Проект на самом деле только начат. (не знаю, почему в ПП той темы указан 2009 год, вместо 2011...). Есть много 3d моделей деталей (вы могли видеть пару скриншотов в теме на Rusbionicle), а также создан большой мир по карте высот (4096х4096) - сам остров Мата Нуи. Еще пока без текстур и объектов. С импортом моделей для рас пока не разобрался, но все необходимое для этого есть.

Сообщение изменено: Aresnir, 13 Март 2012 - 11:11 .


#4
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 017
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Да. Но, идей и планов намного больше.

Их всегда много. Вы прикидывали приблизительно масштаб работы?

Проект на самом деле только начат. (не знаю, почему в ПП той темы указан 2009 год, вместо 2011...). Есть много 3d моделей деталей (вы могли видеть пару скриншотов в теме на Rusbionicle), а также создан большой мир по карте высот (4096х4096) - сам остров Мата Нуи. Еще пока без текстур и объектов. С импортом моделей для рас пока не разобрался, но все необходимое для этого есть.

Насчёт даты понял, сначала был введён в заблуждение.
Всё-таки было бы интересно узнать о сюжете, ролевой системе, посмотреть скриншоты мира и т. д. Чем больше такой информации будет, тем большей окажутся положительная отдача и внимание пользователей.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#5
Aresnir

Aresnir
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:67
  • Регистрация:08-Январь 12

Их всегда много. Вы прикидывали приблизительно масштаб работы?

Конечно. Объем работы очень большой. Но оно того стоит. За все время существования серии LEGO Bionicle (2001-2010) не было создано ни одной нормальной игры. А РПГ и особенно Скайрим - самый подходящий жанр для этой вселенной.
И, если вам интересно, то я могу в ПП более подробно расписать что и чем будет заменено в моде.

Всё-таки было бы интересно узнать о сюжете, ролевой системе, посмотреть скриншоты мира и т. д. Чем больше такой информации будет, тем большей окажутся положительная отдача и внимание пользователей.

Скриншотов к сожалению пока нет. Все, что я могу предложить - это рендеры из 3D Max. А чтобы узнать больше о вселенной, можно почитать РусБионикл (я специально в ПП давал ссылку на статью о острове, где все, что там написано будет в моде.)

#6
Тень с другого сайта

Тень с другого сайта
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:43
  • Регистрация:28-Январь 12
Бионикл?
Это те игрушки которые в рекламах показывают ? 0_0

загугли. не надо флудить. Цернон

Сообщение изменено: Цернон, 14 Март 2012 - 07:28 .


#7
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург
Так, автор, это конечно круто, у меня в детстве тоже были биониклы.. три..но, либо сделай нормальное описание проекта с целями, задачами и планами, либо я снесу эту тему под предлогом рекламы, ибо здесь слишком много ссылок на сторонние ресурсы.
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#8
Aresnir

Aresnir
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:67
  • Регистрация:08-Январь 12

Бионикл?
Это те игрушки которые в рекламах показывают ? 0_0

Да, верно. Но, это не только игрушки. Это достаточно сложный и проработанный мир. Кроме игрушек, есть большая серия комиксов, книг, несколько фильмов и тысячи фанатов по всему миру. В том числе и уже взрослых.
Также, хочу заметить, что серия Бионикл уже закончилась и в рекламах их больше не показывают.


Так, автор, это конечно круто, у меня в детстве тоже были биониклы.. три..но, либо сделай нормальное описание проекта с целями, задачами и планами, либо я снесу эту тему под предлогом рекламы, ибо здесь слишком много ссылок на сторонние ресурсы.

Спасибо, что не удалили мою тему сразу! Подробное описание добавил, но почему-то оно стало в виде необработанного HTML-кода, это можно как-то исправить?
Ссылки на "сторонние ресурсы" - не реклама. Они необходимы для того чтобы люди могли больше понять о сути моего мода и узнать о вселенной.

Сообщение изменено: Aresnir, 14 Март 2012 - 12:51 .


#9
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 017
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

И, если вам интересно, то я могу в ПП более подробно расписать что и чем будет заменено в моде.

Это было бы очень здорово.

Скриншотов к сожалению пока нет. Все, что я могу предложить - это рендеры из 3D Max.

Скриншоты сделать не проблема, так? ;-)

А чтобы узнать больше о вселенной, можно почитать РусБионикл (я специально в ПП давал ссылку на статью о острове, где все, что там написано будет в моде.)

Информация о вселенной - это хорошо. Но информация о моде всё же полезнее.

Спасибо, что не удалили мою тему сразу! Подробное описание добавил, но почему-то оно стало в виде необработанного HTML-кода, это можно как-то исправить?

Хм. Восстановил, что смог. Остальное вручную надо редактировать.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#10
Aresnir

Aresnir
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:67
  • Регистрация:08-Январь 12

Это было бы очень здорово.

Уже.

Скриншоты сделать не проблема, так? ;-)

Скриншоты чего? Окна редактора? Все, что пока готово - это нетекстурированный мир, сделанный по карте высот, я уже говорил. Как только действительно будет, что показать, я обязательно сделаю скриншоты.

Хм. Восстановил, что смог. Остальное вручную надо редактировать.

Спасибо.

#11
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 200
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984
[voice crying in the wilderness mod on]

Та что же вас всех так на глобалки тянет? Прямо если открывать КС - то чтобы переделать всё! Или, как минимум, горы свернуть! Шансов, что мод не доживёт до релиза - 97%, что не доживёт хоть до какой-то альфы, которую увидят пользователи - 80%. Какой цимус тратить кучу времени и сил на дело, которое со столь высокой вероятностью через год надоест и будет безжалостно стёрто с вичестера? Безо всяких видимых результатов кроме кучи тем на форумах?

Делали бы домики для Нереварина Довакина, режики, квестики. Поднаторев на подобной мелочи, порадовав пользователей, порадовавшись успехам, перешли к замкам, пакам оружия и квестовым линейкам. А уж потом, заматерев, хватались за глобал, который можно раскрутить из своих же наработок, если последовательно долбать одно направление.

А то КаКа пару месяцев как вышла, а у нас уже заявки одна глобальнее другой. При этом более скромные моды почти не просматриваются.

[voice crying in the wilderness mod off]

Посмотрел по ссылке на остров Мата Нуи. Есть интересные местечки. Если дойдёт до релиза - обязательно скачаю, чтобы на них посмотреть.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#12
Aresnir

Aresnir
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:67
  • Регистрация:08-Январь 12

Та что же вас всех так на глобалки тянет? Прямо если открывать КС - то чтобы переделать всё! Или, как минимум, горы свернуть! Шансов, что мод не доживёт до релиза - 97%, что не доживёт хоть до какой-то альфы, которую увидят пользователи - 80%. Какой цимус тратить кучу времени и сил на дело, которое со столь высокой вероятностью через год надоест и будет безжалостно стёрто с вичестера? Безо всяких видимых результатов кроме кучи тем на форумах?

Делали бы домики для Нереварина Довакина, режики, квестики. Поднаторев на подобной мелочи, порадовав пользователей, порадовавшись успехам, перешли к замкам, пакам оружия и квестовым линейкам. А уж потом, заматерев, хватались за глобал, который можно раскрутить из своих же наработок, если последовательно долбать одно направление.

А то КаКа пару месяцев как вышла, а у нас уже заявки одна глобальнее другой. При этом более скромные моды почти не просматриваются.

Я понимаю такой критический настрой. Но, я не стану ограничиваться пустыми идеями в темах на форумах. Потому что:
1. Я давно хотел создать нечто подобное. Либо игру, либо мод. С выходом Скайрима я окончательно определился, что именно для этой игры я сделаю мод Бионикл.
2. Я не просто хотел, а долго готовился. Учился работать в 3d Max, делал модели, которые могли бы пригодится.
3. Мне активно помогают, и я ищу еще единомышленников, заинтересованных в создании мода.
4. Мне УЖЕ есть что показать. Работа над плагином уже начата.

Сообщение изменено: Aresnir, 18 Март 2012 - 09:38 .


#13
Тень с другого сайта

Тень с другого сайта
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:43
  • Регистрация:28-Январь 12
Без обид, но научись пользоваться C-kit а потом делай моды,а потом уж аддоны.

Вообще нам дали самую галимую версию криада. Тот криад который в уроках от беседы - лучше,а тот на котором создавалась игра - еще лучше.

Хватит флеймить в темах других команд! Половина поста - флейм, половина - оффтоп.
+20%.
Sincerely yours, Phoenix_Neko

Сообщение изменено: Phoenix_Neko, 17 Март 2012 - 03:34 .
предупреждение


#14
Aresnir

Aresnir
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:67
  • Регистрация:08-Январь 12

Без обид, но научись пользоваться C-kit а потом делай моды,а потом уж аддоны.

То, что я не создаю и не выкладываю плагины в массовом количестве, не означает, что я не умею пользоваться редактором. Да, я не владею им в совершенной степени. Но для того я и набираю команду, чтобы не делать весь мод одному полностью.

А еще, по-моему данный форум и создан как раз для того, чтобы более опытные пользователи делились своим опытом с начинающими и помогали им в решении их проблем. Заранее извиняюсь, если это не так.

#15
Zabvenie

Zabvenie
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:55
  • Регистрация:18-Январь 12
Желаю вам удачи :thumbup:

#16
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 017
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Скриншоты чего? Окна редактора? Все, что пока готово - это нетекстурированный мир, сделанный по карте высот, я уже говорил. Как только действительно будет, что показать, я обязательно сделаю скриншоты.

Да хотя бы этого. Даже голый ландшафт, генерированный по карте высот, может многое сказать.

4. Мне УЖЕ есть что показать. Работа над плагином уже начата.

Вот поэтому хотелось бы посмотреть.
Любые новости (в том числе и на постоянной основе) о процессе разработки очень приветствуются.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#17
Aresnir

Aresnir
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:67
  • Регистрация:08-Январь 12
Скриншоты, какие есть, разместил в ПП. Я буду периодически рассказывать здесь о процессе работы над модом.
Но, тему я создавал не только ради этого. Мне нужна помощь со стороны более опытных модостроителей.
В частности, у меня проблемы:
  • с тексурами для ЛОДа,
  • игровой картой,
  • сохранениями из нового мира.
  • Созданием ЛОДов для объектов
Кроме этого, нужна помощь с импортом моделей и ливелдизайнингом.

#18
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07

Вообще нам дали самую галимую версию криада. Тот криад который в уроках от беседы - лучше,а тот на котором создавалась игра - еще лучше.

На правах легкого ответвления.
Если вам это кто-то сказал - не верьте, это ошибка. Если вы это услышали в видеоуроке от Кальяна, то он не прав немного. КК, что был в официальных уроках Беседки - это старая версия редактора. Вот.

А то КаКа пару месяцев как вышла, а у нас уже заявки одна глобальнее другой. При этом более скромные моды почти не просматриваются.

Да ладно тебе, не ворчи, Марк.

Ок, не буду :drink:

Скриншоты, какие есть, разместил в ПП. Я буду периодически рассказывать здесь о процессе работы над модом.
Но, тему я создавал не только ради этого. Мне нужна помощь со стороны более опытных модостроителей.
В частности, у меня проблемы:

  • с тексурами для ЛОДа,
  • игровой картой,
  • сохранениями из нового мира.
  • Созданием ЛОДов для объектов
Кроме этого, нужна помощь с импортом моделей и ливелдизайнингом.

Что конкретно с текстурами для лодов, игровой картой и самими лодами вам непонятно? Конкретику, нэ?
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#19
Aresnir

Aresnir
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:67
  • Регистрация:08-Январь 12

На правах легкого ответвления. Если вам это кто-то сказал - не верьте, это ошибка. Если вы это услышали в видеоуроке от Кальяна, то он не прав немного. КК, что был в официальных уроках Беседки - это старая версия редактора. Вот.

Интересно, вы всегда пишете о себе в третьем лице, или Кальян, снимающий видео-уроки на самом деле другой человек? :unsure:

Что конкретно с текстурами для лодов, игровой картой и самими лодами вам непонятно? Конкретику, нэ?

Могу и конкретно расписать, если вы можете помочь с этим.
У меня, как мне кажется, довольно типичные проблемы:
1. Текстуры для ЛОДов, генерируемые Oscape сами по себе очень темные и с бурым оттенком. А в игре они выглядят серо-коричневыми и заметно отличаются от реального цвета поверхности ячейки, из-за чего вместо плавного перехода виден четкий "шов", разделяющий видимую ячейку и ЛОД.
2. С игровой картой тоже проблема. В карте Скайрима есть ограничения на перемещение камеры, а при просмотре карты моего мира, можно "улететь" далеко за его пределы. К слову, пограничный регион у меня есть. И, также, хотелось бы иметь на карте облака, отличные от облаков Скайрима. Я так понимаю нужно редактировать "облачную" модель (skyrimworldmapcloudbank.nif), однако NifScope отказывается ее открывать.
3. При загрузке сохранения из моего мира, я появляюсь в таверне в Рифтене, вместо Мата Нуи.
4. При запуске генерации ЛОДов для объектов происходит ошибка и вылет СК.

#20
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07

Интересно, вы всегда пишете о себе в третьем лице, или Кальян, снимающий видео-уроки на самом деле другой человек? :unsure:

Захотелось употребить о себе в третьем лице, не более того, хех.


Могу и конкретно расписать, если вы можете помочь с этим.
У меня, как мне кажется, довольно типичные проблемы:
1. Текстуры для ЛОДов, генерируемые Oscape сами по себе очень темные и с бурым оттенком. А в игре они выглядят серо-коричневыми и заметно отличаются от реального цвета поверхности ячейки, из-за чего вместо плавного перехода виден четкий "шов", разделяющий видимую ячейку и ЛОД.

Попробуйте создать их через редактор. Там, конечно, фукнция через раз работает, но вообще это реально, сделать более-менее нормальные текстуры для лодов. Оскейп хорошо, но там оттенок сильный.


2. С игровой картой тоже проблема. В карте Скайрима есть ограничения на перемещение камеры, а при просмотре карты моего мира, можно "улететь" далеко за его пределы. К слову, пограничный регион у меня есть. И, также, хотелось бы иметь на карте облака, отличные от облаков Скайрима. Я так понимаю нужно редактировать "облачную" модель (skyrimworldmapcloudbank.nif), однако NifScope отказывается ее открывать.

Насчет камеры не в курсе совершенно, а насчет модели могу предложить сделать свою модель и затем назвать так же. Например.

3. При загрузке сохранения из моего мира, я появляюсь в таверне в Рифтене, вместо Мата Нуи.

Ваш есп зависит от skyrim.esm?
И вообще, используйте консольную команду на перемещение. Переместитесь и затем сохранитесь в своем мире.

4. При запуске генерации ЛОДов для объектов происходит ошибка и вылет СК.

По-моему это штука не работает, не в курсе как исправить это.
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru