Перейти к содержанию

Глобальный мод Bionicle.


Рекомендуемые сообщения

Вы что с каждым шагом будете все выкладывать и делать в отдельные плагины ? 0_0

1. Где я так говорил?

2. Что плохого в том, что люди могут уже сейчас, не дожидаясь выхода полной версии мода, оценить идею и еще больше понять суть мода?

Прежде меня просили показать скриншоты и прочие материалы. Так вот они, смотрите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Arensir, у меня вопрос. К какой эпохе будут относится события мода? Первое поколение? Поколение-приквел про Метру-Нуи? Оружие, конечно, относится к первому поколению, но тем не менее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arensir, у меня вопрос. К какой эпохе будут относится события мода? Первое поколение? Поколение-приквел про Метру-Нуи? Оружие, конечно, относится к первому поколению, но тем не менее.

Спасибо за вопрос, вижу вы в теме! Мод будет относится к самому первому поколению, то есть события на Мата Нуи 2001-2003. Мы выбрали именно этот период, так как в Скайриме все-таки проще сделать остров (пусть и тропический), чем густонаселенный город Метру Нуи, для которого понадобилось бы много моделей зданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что плохого в том, что люди могут уже сейчас, не дожидаясь выхода полной версии мода, оценить идею и еще больше понять суть мода?
Наоборот - это отлично. Плохо годами создавать мод в ящике стола, потом разочароваться в нём и стереть недоделанным. Или выложить, и тут - внезапно! - окажется, что в нём уйма косяков. А так - вот вам мнения игроков, популярность и бесплатный бета-тест.

 

Ещё несколько модов, и под вашу глобалку можно будет в отдельный раздел выделить, чтобы не сваливать всё в одну тему.

 

И, да, если залить в базу - мод скачает гораздо больше народа. Заодно по гиперлинку сюда заглядывать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю мнение Марка К. Марцелла.

Aresnir, есть такое дело. Вот только там какая-то закавыка была. По одной версии, Тоа Метру стали старейшинами (забыл термин, давно это всё было) сразу после победы над Макутой, отдав свои силы на возрождение народа, а по другой там ещё вторжение висораков и всё такое. Какой исторической версии будете придерживаться?

Изменено пользователем Бармаглотт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот - это отлично. Плохо годами создавать мод в ящике стола, потом разочароваться в нём и стереть недоделанным. Или выложить, и тут - внезапно! - окажется, что в нём уйма косяков. А так - вот вам мнения игроков, популярность и бесплатный бета-тест.

 

Ещё несколько модов, и под вашу глобалку можно будет в отдельный раздел выделить, чтобы не сваливать всё в одну тему.

 

И, да, если залить в базу - мод скачает гораздо больше народа. Заодно по гиперлинку сюда заглядывать будут.

Спасибо за поддержку! Отдельный раздел - это хорошо. Но, пока никто не выразил желания нам помочь (все-таки я создавал тему в надежде найти содействие среди более опытных модмейкеров, я только начинающий), хватит и одной темы.

Я хотел выложить мод на вашем сайте, но как я понял, на нем нужно регистрироваться отдельно?

Поддерживаю мнение Марка К. Марцелла.

Aresnir, есть такое дело. Вот только там какая-то закавыка была. По одной версии, Тоа Метру стали старейшинами (забыл термин, давно это всё было) сразу после победы над Макутой, отдав свои силы на возрождение народа, а по другой там ещё вторжение висораков и всё такое. Какой исторической версии будете придерживаться?

Не совсем так. Это одна историческая линия. Тоа Метру, до того как стать Турагами (старейшинами то есть) вернулись на Метру Нуи за маторанами и встретили там Висораков. Но, наш мод не об этом. Как я уже говорил, у нас за основу будет взят сюжет с первыми Тоа - Тоа Мата, которые потом стали Нува. Будут также Ракши и Бороки.Тоа Метру у нас будут только в качестве Тураг.

Изменено пользователем Aresnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки я создавал тему в надежде найти содействие среди более опытных модмейкеров, я только начинающий
По Скайриму сейчас все - начинающие.

 

Я хотел выложить мод на вашем сайте, но как я понял, на нем нужно регистрироваться отдельно?
Увы, пока единую регистрацию не запилили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю вам свой первый небольшой плагин, добавляющий 2 новых меча из вселенной Бионикл - Огненный меч, и Ледяной меч:
Что плохого в том, что люди могут уже сейчас, не дожидаясь выхода полной версии мода, оценить идею и еще больше понять суть мода?
Наоборот - это отлично. Плохо годами создавать мод в ящике стола, потом разочароваться в нём и стереть недоделанным. Или выложить, и тут - внезапно! - окажется, что в нём уйма косяков. А так - вот вам мнения игроков, популярность и бесплатный бета-тест.
Здорово.

Наконец-то нашёлся человек, который понял, что лучше начать с небольших плагинов. На мой взгляд, ваш проект гораздо перспективнее других глобальщиков.

Я огромный любитель Лего, но, к сожалению, не знаток Бионикл, а то с радостью помог бы с разработкой.

 

Кстати, не лучше ли сложить их в какой-нибудь спрятанный сундук? А то люди часто подбирают лежащее оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово.

Наконец-то нашёлся человек, который понял, что лучше начать с небольших плагинов. На мой взгляд, ваш проект гораздо перспективнее других глобальщиков.

Спасибо! Если найдется достаточное количество опытных людей, то у нас будет больше шансов довести работу до конца.

Я огромный любитель Лего, но, к сожалению, не знаток Бионикл, а то с радостью помог бы с разработкой.

 

Кстати, не лучше ли сложить их в какой-нибудь спрятанный сундук? А то люди часто подбирают лежащее оружие.

1. Не обязательно быть знатоком Бионикл, чтобы сделать, скажем хорошую текстуру, 3д модель или даже локацию. А, если знания о вселенной все же нужны, то можно почитать об этом на фан-сайтах типа RusBionicle.

2. Возможно, в следующей версии мода я так и сделаю. Добавив при этом еще несколько оружия.

 

Кстати, я зарегистрировался на вашем сайте и добавил в базу свой плагин.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще скажите что это самый ЛОРный проект ! :facepalm:

 

 

Кстати. Так вы хочете аддон по кусочкам ? ну ладно..

 

У нас, к сожалению, нет статьи за хроническую глупость, поэтому получай плюшку за флуд, и посиди еще недельку в бане, прошлый раз тебя видимо мало охладил. Цернон

Изменено пользователем Цернон
флуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин с оружием был обновлен. Добавлены оружия для Тоа Воздуха и Тоа Земли, также исправлены старые. Более подробно смотрите в файловом архиве на сайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин с оружием был обновлен. Добавлены оружия для Тоа Воздуха и Тоа Земли, также исправлены старые. Более подробно смотрите в файловом архиве на сайте.

Ты бы ссылочку на файловый архив в первый пост занес, было бы удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://lh6.ggpht.com/-QX3M6Jy_LPw/T7FaVQav2WI/AAAAAAAAAGI/LZWvifHA6Xg/2012-05-14_232339_thumb%25255B13%25255D.jpg?imgmax=800

Еще раз обновил плагин с Оружием. Теперь все новое оружие перенесено на берег реки, недалеко от пилорамы Ривервуда, куда "прибыла" и "открылась" Канистра Тоа.

Подробнее как всегда смотрите в Блоге.

 

И, у меня есть вопрос касательно моего плагина в Архиве Файлов: Как долго он еще будет находится в категории "Тестирование" и когда будут одобрены скриншоты к нему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, у меня есть вопрос касательно моего плагина в Архиве Файлов: Как долго он еще будет находится в категории "Тестирование" и когда будут одобрены скриншоты к нему?
Скриншоты одобрил. Насчёт тестирования... Не знаю, есть ли у нас тестеры по Скаю вообще. Если нет, то будет лежать до следующей верси базы, когда разделеение на тестированное и нетестированное уберут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншоты одобрил. Насчёт тестирования... Не знаю, есть ли у нас тестеры по Скаю вообще. Если нет, то будет лежать до следующей верси базы, когда разделеение на тестированное и нетестированное уберут.

Спасибо за одобрение скриншотов. И, я правильно понимаю, что плагин попал в "Тестирование" потому что я указал в его версии сначала "alpha", а теперь "beta"? Может его можно как-то перенести в общий раздел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за одобрение скриншотов. И, я правильно понимаю, что плагин попал в "Тестирование" потому что я указал в его версии сначала "alpha", а теперь "beta"? Может его можно как-то перенести в общий раздел?

Дабы не оффтопить, написал в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Несмотря на отсутствие меня в данной теме, разработка мода продолжается. Мы вышли на мировой уровень, опубликовав свой плагин на Нексусе!

 

Теперь мы занимаемся моделями самих персонажей. Вот так они будут выглядеть без брони:

http://s58.radikal.ru/i159/1208/f7/064856cd7f13t.jpg

 

И, как я и предполагал заранее, возникла трудность. Как в видите, пропорции Тоа отличаются от человеческих. Поэтому требуется новый, измененный скелет человека. Я успешно импортировал стандартный скелет в 3d max, разъединил кости, передвинул их в нужные места, восстановил иерархию и сделал скиннинг моей модели по этому скелету. Кроме самой модели, экспортировал и отдельно свой новый скелет.

В СК создал, как полагается новую расу с моим скелетом и к ней новый скин с моделью. В окне просмотра расы модели отображаются как положено, в соответствии с новым скелетом. Но при назначении этой расы NPC и просмотре анимации, модель переходит на стандартный скелет, у которого более короткие кости и выглядит это не красиво в целом.

 

И поэтому у меня вопрос: Может ли кто-то помочь мне сделать новый скелет, который бы поддерживал оригинальную анимацию? Без этого весь мод потеряет смысл.

 

Также, мне хотелось бы узнать, как изменить цвет тела, оставив некоторые части текстуры не окрашиваемыми? И можно ли отдельным частям тела (предплечьям и голеням) назначить другой цвет? При том, что я знаю, что за это отвечает RGB (FaceGen) tint.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нового скелета нужна новая анимация, так как старая передвигает кости в дефолтное положение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нового скелета нужна новая анимация, так как старая передвигает кости в дефолтное положение.

Да. именно так и происходит при просмотре анимации на новом скелете!

Мне почему-то кажется, что достаточно сделать новый скелет, или изменить старый чтобы анимация сохранилась. Если открыть стандартный скелет в NifScope, то можно заметить на каждой кости по дополнительному модификатору, отображающемуся как конус либо цилидр. Но они (а также коллизии) не сохраняются при импорте скелета в 3D Max. А копировать их вручную на новый скелет будет слишком долго и нудно.

Также, импортировать/экспортировать анимацию или переносить на другой скелет я не знаю как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За основу модели взято переиздание первого поколения? Хм. Хотя голова а'ля "Тоа Метру".

Не совсем. Мы делаем мод по сюжетной линии 2001 года (самые первые Тоа Мата). И поэтому за основу персонажей взяты Тоа Мата. Но для увеличения подвижности и упрощения скиннинга, их конструкция была переделана под пропорции Тоа Метру. Голова осталась от оригинальных тоа, изменилось лишь ее крепление к туловищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...