Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ПЛАГИН ГОТОВ!!! ССЫЛКА В СТУДИИ!!

 

Описание.

В начале моих путешествий по скайриму я очень долго откладывал путешествие в Солитьюд. Думал что вот-вот скоро оставлю все эти деревенские скитания, попаду в гущу интересных событий и поброжу по большой, растянувшейся на огромной скале-арке, столице региона, когда прибуду туда. И что в итоге? Как "это" может называться городом? Дюжина домиков и все? Неет так не пойдет - надо расширяться

 

Большой Солитьюд.

- 9 новых домов в городе.

- Увеличен рынок. Правда умные торговцы в свете последних событий свернули свои предприятия.

- 8 домов в предместьях так сказать - перед воротами города.

- Внимание к мелочам. Отсутствие лишнего, как следствие минимальное падение фпс.

- Все функционально. Каждый дом можно взломать, войти и поругаться с его обитателями.

- НПЦ с уникальными именами и домашними животными.

 

Атмосфера не пострадала будьте спокойны. Будь вы первый раз в солитьюде, вы бы не поняли где бетезда, а где добавленное. Где то покосившийся плетень, где то ушлый житель выкроил дорогой земли под собственный огородик, там на скорую руку сколоченый загон для коз; старая ель, чьи корни были задеты при строительстве, стала нависать над дорогой и так далее.

 

Избегал помпезности - нарочно не перегружал деталями окружение. Хранил уровень кадров в секунду как зеницу ока. Вайпоинты и маркеры также заботливо переносил, не стерев ничего жизненно важного, так что гражданская война и поведение драконов в норме. Любопытная вещь - в городе на одном из добавленных домов для дракона будет удобный насест, откуда свысока он будет жечь все и вся. Но для атлетичного довакина - новое окружение дает новую возможность - допрыгать по крышам жилого района до хитрого супостата и набить ему морду в жестком ближнем бою - этого он точно не ожидал.

 

Квестов или каких либо особых происшествий вы не встретите в плагине. Мод имеет сугубо амбиентальную функцию - чуть увеличить в вашем сознании крепость Солитьюд, уж больно она мала в своем начальном виде. Интерьеры могут показаться однообразными, из-за муторной системы creation kit'a, возиться с мелкими частичками ну не было никаких сил. Но будем считать, что застройка производилась под надзором одного зодчего, использующиго стандартные - проверенные варианты в строительстве. Правда я очень старался разнообразить то, что есть, - так в одном доме вы встретите вольер для кур, будем считать что власти запрещают отпускать животных пастись на улицах. Еще в одном доме есть глухая комната заставленая шкафом, там один тип спрятал труп своего брата. Еще есть дом за стенами - к входу прибита записка - "Ушел на охоту на западный склон. Йорх, присмотри за домом. Буду в сандас.", внутри вы встретите полный беспорядок и мертвое тело бедного оголодавшего пса.

 

Скриншоты:

 

 

http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/30/image_4f9e3d73aeb5b_small.png

 

http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/30/image_4f9e41702aa2b_small.png

 

http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/30/image_4f9e40fe405f6_small.png

 

http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/30/image_4f9e41e3bab35_small.png

 

PS: не загружайтесь непосредственно в Солитьюде, иначе на рынке будет бардак. Лучше загрузитесь где нибудь подальше и тогда все будет в порядке.

Подальше загружаться также и во временном смысле. Дело в том что в сэйвах сохраняются все положения предметов недавно посещенных ячеек. У меня также был бардак когда грузился в морфале, то есть сейв был сделан по возвращении из солитьюда и в данных хранились координаты в частности рыбы на рынке. Так же вот щас пробовал сейв из оригинального солитьюда - получил бардак, затем из другого где его не было. Но получилось так, что данные об некоторых предметах сохранились в оперативной памяти.... То есть подбирайте сейв в котором персонаж действительно давно не посещал солитьюд.

 

Вообщем позанимался с рынком - иветта сан не приходила торговать... ОБНОВЛЕНО!!! Теперь все три торговца торгуют как положено.

BIGCitySolitude01.esp

Изменено пользователем igorek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея отличная. Учитывая популярность BC мод будет пользоватся спросом, так что соберайте команду и заделайте редакцию провинции. Не плохо было бы добавить пару ксвестов, связанных с новшеством. Я бы уделил внимание Винтерхолду, т.к. его ярл что-то кричал о востановлении города, а никаких шагов так и не предпринимал. Только не слишком помпезно, ибо все хорошо в меру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея отличная. Сам о таком задумывался, пока не разочаровался в лисичке. Правда, мысль была более системная - нарезать город на несколько ворлдспейсов (по районам) и в каждом оттянуться по полной - много улиц, переулков, дворов и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея отличная. Учитывая популярность BC мод будет пользоватся спросом, так что соберайте команду и заделайте редакцию провинции. Не плохо было бы добавить пару ксвестов, связанных с новшеством. Я бы уделил внимание Винтерхолду, т.к. его ярл что-то кричал о востановлении города, а никаких шагов так и не предпринимал. Только не слишком помпезно, ибо все хорошо в меру.

Ну вот не надо еще одного глобал мода.

 

igorek, работа интересная, но слишком сырая ... ты хочешь сделать огромную столицу, а добавляешь лишь несколько домиков и рынок. Нужно расширять саму территорию города. А чтобы не было высокой нагрузки на машину, нужно город разделить на области (как имперский город).В общем я еще посмотрю файл в конструкторе и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея отличная. Сам о таком задумывался, пока не разочаровался в лисичке. Правда, мысль была более системная - нарезать город на несколько ворлдспейсов (по районам) и в каждом оттянуться по полной - много улиц, переулков, дворов и т.п.

Тогда прийдется и внешне города изменять, но твоя идея мне больше нравится...

 

Ну вот не надо еще одного глобал мода.

А где, простите, для Скайрима есть готовое "еще"?

Изменено пользователем Berron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не надо еще одного глобал мода.
Не вижу тут ничего глобального. Мод в любом случае будет модульным.

 

Тогда прийдется и внешне города изменять, но твоя идея мне больше нравится...
Придётся, но незначительно. Набросать статиков, чтобы выглядело со стороны, как хаос улиц. Полностью переносить структуру на наружку не нужно - просядет ФПС + ляжет крутое ограничение на внутренние ворлдспейсы. А идея в том, чтобы максимально их расширить, "не вылезая" на глобальную карту.

 

Нужно расширять саму территорию города.
Вот этого как раз не нужно. Скайрим и так маленький.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorek, работа интересная, но слишком сырая ... ты хочешь сделать огромную столицу, а добавляешь лишь несколько домиков и рынок. Нужно расширять саму территорию города. А чтобы не было высокой нагрузки на машину, нужно город разделить на области (как имперский город).В общем я еще посмотрю файл в конструкторе и отпишусь

 

Ох ох. Помню как зашел первый раз в креайшене в солитьюд... Вы видели солитьюд через креэйшен? Огромное количество маркеров. Маркеры гражданской войны, респавн бойцов, скрытые объекты, эффекты, маркеры для драконов, куча триггеров различных. Притом если вы не заметили - города теперь не имеют земли... Да да это правда - дома или крепостные стены неразрывно связаны с поверхностью и являются объектом статики (совсем не так как конструкшене). Так что помимо стандартной головной боли от создания такого глобального мода (интерьеры, неписи и их одухотворение, пути перемещения), мы еще впридачу получаем возню с новыми особенностями: т.е. переносить корректно граждаскую войну, драконов, "отрезать" дома от поверхности и тп. А я пожить хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же! В Обливе дома перестали делать из блоков, в Скайриме их привинтили к земле! Зашибись.

 

С маркерами - само собой. С другой стороны, можно было бы сделать нечто действительно похожее на гражданскую войну и атаки драконов, а не тот жидкий бульон, который имеем на сейчас. Впрочем, это действительно дохреналион работы.

 

P.S. Впрочем, уже в Крусибле земля была статиками, куски которых крепились к домам. Пришлось поизвращаться с левелдизайном, когда расширял район и добавлял две новые улицы. Но в целом ничего так, интересно получилось. Жаль, до ворлдспейсов тогда ещё не додумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал добавить Солитьюду портовый район - рабочих и негоциантов ВИК разместить над портовыми воротами (в эдаких башенках), а доки застроить рыбацкими лачугами и добавить, наконец, портовую таверну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал добавить Солитьюду портовый район - рабочих и негоциантов ВИК разместить над портовыми воротами (в эдаких башенках), а доки застроить рыбацкими лачугами и добавить, наконец, портовую таверну.

Даааа! Отличная мысль. Как вариант добавить рыбацкую деревню под арку, туда где место пролетариату. Так! Держите меня! Вижу! Вижу! Рыбный рынок, куда городские время от времени спускаются за свежей (или не очень) рыбой, а таверну сделать в виде остова от корабля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж мои идеи хорошие, то я также сгенерировал идею расширения Вайтрана - стоит добавить около ворот, где серпантин, Привратный Район с беднотой, нищими и безумной босмеркой-гадалкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ну чтож кто нибудь еще ждет!? Хочу сказать что продолжаю работу над плагином...

Подскажите возможно уже ктото другой опередил меня с увеличением Солитьюда? АА. На нексусе уже например стоит в фаворах мод на расширение Вайтрана. Правда установив его я получил тяжелый удар по фпс.Так у ворот вместо 55 к/с я получил 13к/с. Что есть ужасно.

 

Ах да об изменениях и особенностях BIGCitySolitiude

-Убрал дома "встроеные" в стены крепости, так как посчитал это слишком камерным.

-Готовы все интерьеры в городе, а также неписи с уникальными именами и домашними животными.

-В итоге добавлено 9 домов в городе, детализирован рынок, а так же 8 домов в предместьях. НПЦ не посчитал...

 

Квестов или каких либо особых происшествий вы не встретите в плагине. Мод имеет сугубо амбиентальную функцию - чуть увеличить в вашем сознании крепость Солитьюд, уж больно она мала в своем начальном виде. Интерьеры могут показаться однообразными, из-за муторной системы creation kit'a, возиться с мелкими частичками ну не было никаких сил. Но будем считать, что застройка производилась под надзором одного зодчего, использующиго стандартные - проверенные варианты в строительстве. Правда я очень старался разнообразить то, что есть, - так в одном доме вы встретите вольер для кур, будем считать что власти запрещают отпускать животных пастись на улицах. Еще в одном доме есть глухая комната заставленая шкафом, там один тип спрятал труп своего брата. Еще есть дом за стенами - к входу прибита записка - "Ушел на охоту на западный склон. Йорх, присмотри за домом. Буду в сандас.", внутри вы встретите полный беспорядок и мертвое тело бедного оголодавшего пса.

 

Почему то в памяти всплыл плагин для обливиона, добавляющий обширные пригороды (не Unique Landscapes) к городам. Дак там все было выполнено под ультра строгим гостом - заборы были с супер-прямыми углами, дома стояли парралельно друг к другу, в огородах точно по линейке с определенным шагом росли овощи и тд. В "расширеном солитьюде" старался же сделать совсем по другому. Будь вы первый раз в солитьюде, вы бы не поняли где бетезда, а где добавленное. Где то покосившийся плетень, где то ушлый житель выкроил дорогой земли под собственный огородик, там на скорую руку сколоченый загон для коз; старая ель, чьи корни были задеты при строительстве, стала нависать над дорогой и так далее.

 

Но! Спешу заверить что нарочно не перегружал деталями окружение. Хранил уровень кадров в секунду как зеницу ока. Вайпоинты и маркеры также заботливо переносил, не стерев ничего жизненно важного, так что гражданская война и поведение драконов в норме. Любопытная вещь - в городе на одном из добавленных домов для дракона будет удобный насест, откуда свысока он будет жечь все и вся. Но для атлетичного довакина - новое окружение дает новую возможность - допрыгать по крышам жилого района до хитрого супостата и набить ему морду в жестком ближнем бою - этого он точно не ожидал.

 

Итак осталось подработать напильничком интерьеры предместий и все будет готово!

Изменено пользователем igorek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, самый дельный мод из представленных на этой страничке (ну кроме Андорана, разумеется Х) ).

Идея хорошая. С успехом, кстати, реализована для Сиродиила все той же командой Андоран.

 

Только вот мне кажется, что в Скайриме больше внимания должны приковывать к себе не города, а пространства. Ведь именно исследования мира так затягивает в игре.

Посему я бы обратил внимание на реструктуризацию системы фортов, постов, сторожек, мелких поселений, а не крупных городов, которые, кстати, неплохо проработаны и вышли достаточно атмосферными.

 

Писал об этом здесь и на нексусе, но, увы, никто внимания не обратил.

Подумал, может вы отнесетесь с пониманием, т.к. мыслите, как мне кажется, в том же направлении)

 

З.Ы. Пару бы скринов.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все таки окружение в скайриме мне кажется все таки законченными. После обливиона это действительно качественный шаг вперед - в n-ое количество раз интереснее получилось у бетезды в плане исследования. И поднять эту планку - титанический труд. Об реструктурировании огромных пространств даже не помышляю, подумайте каково это все осилить в одиночку, кашмарр... Переделки мелких деревень уже есть точно: там ривервуд рорикстед айваристед и еще каких то 2 не помню.

 

Что города атмосферные - тут тоже согласен. Нооо! Как можно назвать городом скопление домов в количестве 12 штук??? А в Солитьюде их именно столько + дворец и + крепость. Очень печально. А еще левел дизайнеры насолили - привязали рельеф к окружению и домам так, что не разгуляться... Поэтому как мог растягивал, выкраивал места под дома. Конечно не получилось в итоге поселение с сотней построек и помещений. Но на опорную крепость теперь тянет - к существующим добавлено 9 домов в городе, и 8 перед воротами = 17 новых функциональных (не то что WhiterunREVISION, где постройки рассованы для красоты куда нельзя зайти и убить всех) жилых зданий с неписями и животными внутри.

 

ЗЫ Скрины в первом сообщении!

 

ПЛАГИН ГОТОВ - ВЫЛОЖУ К НОЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем igorek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о фортах и подземельях. А то получается, что все ключевые посты забрали себе бандиты и снежные волки.

Надо бы, чтобы квесты ярлов заменяли бандитов в фортах и башнях на стражников. Некоторые форты по квестам гильдий можно отдать Соратникам(1шт) Гильдии магов (1шт) Синоду (1шт) и т.д. и т.п. Многие форты по гражд войне должны принадлежать враждующим сторонам. Плюс все эти локации с приходом цивилизации должны оживляться.

О чертовщине в риче я уж вообще не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил файл! Отредактировал шапку! Теперь жду от вас сообщений об недоделках. Заранее благодарю за помощь.)

 

 

http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/30/image_4f9e3d73aeb5b_small.png

 

http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/30/image_4f9e41702aa2b_small.png

 

http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/30/image_4f9e40fe405f6_small.png

 

http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/30/image_4f9e41e3bab35_small.png

Изменено пользователем igorek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С виду плагин хорош.)

 

..Привратный Район с беднотой, нищими

И самого привратника поставить, чтоб не пускал в богатый район всякий сброд...ах да,забыл, это же не Готика2, где чтоб попасть в "верхний район", надо сперва стать его гражданином. :skuka:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый уэчер!

Ну никто не хочет заниматься городами. На нексусе глухо. Ну не заинтересован я в ретекстурах, енб и порнографии. Что-то стоящее большая редкость. Ну был плагин на расширение второстепенных поселений. С виду все нормально, но уж слишком автор перетрудился со статикой. Особой его любовью были зернодробилки. Кои размещались прямо посреди трактов. Да и дело то касалось именно деревень - рорикстеда, айваристеда, ривервуда и еще каких то. До "больших" "городов" так никто и не добрался.

 

Вообщем скрипя зубами в одиночку перекидываюсь снова на Солитьюд. Что же это будет? По идее Tyddyner`а рыбацкий квартал под аркой, расширение вост-импской компании, а также несколько домов под фермой Катлы. Все это будем считать административным округом Солитьюда. Подробности такие:

- Научился наконец таки с распорядком неписей. Так что постараюсь оживить всех жильцов. В том числе и тех что были добавлены в крепость и перед воротами предыдущим плагином, выложенным на этой странице.

- Деревня будет жить торговлей рыбой. Будет своеобразный рынок для жителей "верхнего" города.

- Ночью у корчмы будет шанс нарваться на "гоп-стоп" со стороны разбойников моряков, что приходят со стороны маяка.

 

Скриншоты.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RcEKglaa_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/s4ZvJbaJ_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DPFnSZXx_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ge4cZzMF_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сликшом уж добротные дома стоят на берегу - для всякой бедноты сгодятся лачуги, палатки и шалаши из досок и глины. Хотя можно будет сделать пару общих бараков для рыбацких артелей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сликшом уж добротные дома стоят на берегу.

Всё правильно, это ж столица Скайрима вот и лачуги соответсвуют окруженнию.

Под трущобы можно сделать отдельный район.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сликшом уж добротные дома стоят на берегу - для всякой бедноты сгодятся лачуги, палатки и шалаши из досок и глины. Хотя можно будет сделать пару общих бараков для рыбацких артелей.

Почему же сударь? Это деревня скорей всего не недавно построена имхо. Я думаю это вполне реально что дома обрели более пристойный вид, не вечно же даже беднота будет жить в палатках. Вполне возможно что они строили свои дома со временем, хоть и нелегально =), а вот насчёт моряков да пьяниц хорошая идея, будет кого поколотить.

Изменено пользователем ATPOHAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загружался далеко от Солитьюда(Первый раз в районе Данстара, второй-в Вайтране), и все равно бардак.На рынок приходит только продавец рыбой, остальные обиделись и заперлись у себя в домах(((((( Можно ли сделать версию без изменения рынка?

P.S. А еще я не нашел дом с запиской.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Загружался далеко от Солитьюда(Первый раз в районе Данстара, второй-в Вайтране), и все равно бардак.На рынок приходит только продавец рыбой, остальные обиделись и заперлись у себя в домах(((((( Можно ли сделать версию без изменения рынка? P.S. А еще я не нашел дом с запиской.....

Хмммм! Во первых подальше загружаться также и во временном смысле. Дело в том что в сэйвах сохраняются все положения предметов недавно посещенных ячеек. У меня также был бардак когда грузился в морфале, то есть сейв был сделан по возвращении из солитьюда и в данных хранились координаты в частности рыбы на рынке. Так же вот щас пробовал сейв из оригинального солитьюда - получил бардак, затем из другого где его не было. Но получилось так что данные об некоторых предметах сохранились в оперативной памяти....

Попробуй эталонный тест - перезагрузи пк, загрузи сейв своего первого посещения вайтрана, возьми повозку до солитюда. Либо сейв не просто далекого места, но вспомни чтобы в этом сейве персонаж долго не посещал солитьюд.

На счет записки - подсказываю она не прибита а валяется перед дверью. Ищи))))

Вообщем позанимался с рынком - иветта сан не приходила торговать... Исправил. Теперь все три торговца торгуют как положено.

BIGCitySolitude01.esp

Изменено пользователем igorek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...