Волкоед Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 При создании моделей для fallout'a появился вопрос: что нужно сделать нехорошего с моделью, чтобы на ней отображались дырки от пуль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 При создании моделей для fallout'a появился вопрос: что нужно сделать нехорошего с моделью, чтобы на ней отображались дырки от пуль?Насколько я знаю ничего, ведь поверх текстуры модели просто ложится текстура от пули. Или вы имеете в виду, что в самой модели надо дырок понаделать в максе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 В том то и дело, что просто так текстура дырки на мою модель не накладывается. За это скорее всего отвечает какая-нибудь нехорошая настройка или особы дополнительный слой на модели. Если это важно, использую Blender без прямого портера в .nif (Экспортирую модель из Blender'a в 3ds, потом .3ds вставляю в NifScope) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 И еще вопрос несколько не в тему: где бы достать подробный учебник по скриптам фолла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти