Scarab-Phoenix Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Сразу вопрос к знатокам MMORPG - что означает hubless в обозначении системы региональной выдачи квестов или чего-то такого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Осмелюсь предположить, что при выполнении определенных условий(достижение уровня, выполнение предыдущего квеста из цепочки квестов и .т.д.) задание будет автоматически добавлено, у кого еще какие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 По-моему - отсутствие разделения мира на один/несколько мирных "городов" и остальную территорию, предназначенную для кача и выполнения полученных в "городе" квестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 По-моему - отсутствие разделения мира на один/несколько мирных "городов" и остальную территорию, предназначенную для кача и выполнения полученных в "городе" квестов.Сказано, что весь Киродиил будет выделен под ПвП, если это относится к теме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 http://wow.allakhaza.../wiki/Quest_Hub A Quest Hub is a location in a zone that contains a number of NPCs that gives quests. Usually just one NPC per location gives quests that are part of the zone progression, and the others are just for extra EXP and fun. When you finish the last progression quest at a hub, you are usually directed to the next hub in the series. The game does not have "quest hubs" ala WoW. Not really a themepark if there are no hubs. "Recreating the freedom Elder Scrolls playersexpect within the World of Warcraft-style mechanicsZenimax Online is using for this MMO would beimpossible without changing the way that playersinteract with the world. The studio came up withsomething it calls “hubless” design to combat thisproblem. Instead of the typical questing designthat MMO players intuitively recognize – go totown, pick up quests, complete quests, return totown for reward – The Elder Scrolls Online aims toallow players to enjoy whatever piques their interestas they wander the world, so long as you areappropriately leveled." Т.е. не будет специальных зон, где выдаются квесты, и по "истощении" одной зоны игрока пинают в следующую. => Не будет единого квестодателя и квесты будут получаться каким-то иным образом, хоть через тех же неписей мимопроходимцев на дорогах. => Что-то ТЕС1-2-3-4-5-подобное - шел-шел и нашел, человека с проблемой. Как-то так, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Т.е. не будет специальных зон, где выдаются квесты, и по "истощении" одной зоны игрока пинают в следующую. => Не будет единого квестодателя и квесты будут получаться каким-то иным образом, хоть через тех же неписей мимопроходимцев на дорогах. => Что-то ТЕС1-2-3-4-5-подобное - шел-шел и нашел, человека с проблемой. Как-то так, не?Да, логично, спасибо. Думаю, так и будет. Ещё я успел прочитать описание того, как квесты буквально сами сваливаются на голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти