Перейти к содержанию

Сетевой аспект


Рекомендуемые сообщения

Сразу вопрос к знатокам MMORPG - что означает hubless в обозначении системы региональной выдачи квестов или чего-то такого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь предположить, что при выполнении определенных условий(достижение уровня, выполнение предыдущего квеста из цепочки квестов и .т.д.) задание будет автоматически добавлено, у кого еще какие варианты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему - отсутствие разделения мира на один/несколько мирных "городов" и остальную территорию, предназначенную для кача и выполнения полученных в "городе" квестов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему - отсутствие разделения мира на один/несколько мирных "городов" и остальную территорию, предназначенную для кача и выполнения полученных в "городе" квестов.

Сказано, что весь Киродиил будет выделен под ПвП, если это относится к теме...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://wow.allakhaza.../wiki/Quest_Hub

 

A Quest Hub is a location in a zone that contains a number of NPCs that gives quests. Usually just one NPC per location gives quests that are part of the zone progression, and the others are just for extra EXP and fun. When you finish the last progression quest at a hub, you are usually directed to the next hub in the series.

 

The game does not have "quest hubs" ala WoW. Not really a themepark if there are no hubs.

 

"Recreating the freedom Elder Scrolls players

expect within the World of Warcraft-style mechanics

Zenimax Online is using for this MMO would be

impossible without changing the way that players

interact with the world. The studio came up with

something it calls “hubless” design to combat this

problem. Instead of the typical questing design

that MMO players intuitively recognize – go to

town, pick up quests, complete quests, return to

town for reward – The Elder Scrolls Online aims to

allow players to enjoy whatever piques their interest

as they wander the world, so long as you are

appropriately leveled."

 

Т.е. не будет специальных зон, где выдаются квесты, и по "истощении" одной зоны игрока пинают в следующую. => Не будет единого квестодателя и квесты будут получаться каким-то иным образом, хоть через тех же неписей мимопроходимцев на дорогах. => Что-то ТЕС1-2-3-4-5-подобное - шел-шел и нашел, человека с проблемой. Как-то так, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. не будет специальных зон, где выдаются квесты, и по "истощении" одной зоны игрока пинают в следующую. => Не будет единого квестодателя и квесты будут получаться каким-то иным образом, хоть через тех же неписей мимопроходимцев на дорогах. => Что-то ТЕС1-2-3-4-5-подобное - шел-шел и нашел, человека с проблемой. Как-то так, не?
Да, логично, спасибо. Думаю, так и будет. Ещё я успел прочитать описание того, как квесты буквально сами сваливаются на голову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...