Перейти к содержанию

Объединение плагинов


Рекомендуемые сообщения

Я пытаюсь сделать сборку Морровинда с упором на "удобство игры" (как в Готике) + максимум квестов, не обязательно "лорных", но с минимумом багов (все английской версии). Но тут же встает проблема ограничения количества подключаемых плагинов = 255. Т.е. надо делать объединение мелких плагинов (а примерно половина плагинов не превышает 50-100 Кб). Но тут же возникает вопрос: чем?

 

TES: CS? Но он соединит дополнительно еще и esm-ы Morrowind, Tribunal, Bloodmoon.

TESAME? Часто дает сбойный плагин.

TES Enchanted Editor? Вроде бы все ОК, но при запуске могут начаться warning-и от изначально "чистых" плагинов, дескать, объект в такой-то ячейке не найден, хотя он прописан, проверяю в редакторе, все там ОК, а игра не понимает...

Что делать? Прошу помощи.

MWEdit - тупо не работает :( Не сохраняет результат... Получается пустой плагин из одного заголовка.

 

мультипост запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущий пост. Цернон

Изменено пользователем Цернон
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, я не очень понял, что знначит

TES: CS? Но он соединит дополнительно еще и esm-ы Morrowind, Tribunal, Bloodmoon.

в принципе он соединяет только плагины, но у полученного образуется зависимость от MTB.. но в чем проблема то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TES: CS? Но он соединит дополнительно еще и esm-ы Morrowind, Tribunal, Bloodmoon.
В смысле? Он соединит то, что ему указать. Зависимость, если что, можно отвязать в МЕЕ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда сам собираю несколько плагинов в один через КС. А вот чищу от мусора через TES AME.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всегда сам собираю несколько плагинов в один через КС. А вот чищу от мусора через TES AME.

 

 

сколько плагинов можно собрать в один через Конструктор? (многовато брони и оружия, которые хочется обновить покрасивше, парочка домиков, детали дополняющие игровой мир. плаги Детализированные города можно собрать или лучше не стоит? плаги с расами?) если плагины идут esp, bsa + с папками/файлами (текстуры там и др) их можно объединять? плагины, которые хочу объединить - должны быть уже подключёнными в игре?

"Когда плагины загрузятся, нажмите File->Combine Loaded Plugins, затем нажмите "Да". Появится окно Проводника: введите любое имя (лучше такое, чтобы вы помнили, какие плаги объединены) и жмите Сохранить. Всё, старые файлы плагинов можно удалять и юзать новый, только что нами сделанный. " - какие старые файлы можно удалять? с расширением esp и bsa которые мы открывали?

 

Что значит чистить от мусора через TES AME или почистить сейвы в Wrye Mash? это надо делать если объединяешь плагины или это для тех кто делает/изменяет плагины?

Изменено пользователем Basya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько плагинов можно собрать в один через Конструктор?

Много. Я до 200 сливал. Ничего хорошего, впрочем, не вышло.

 

если плагины идут esp, bsa + с папками/файлами (текстуры там и др) их можно объединять?

Плагин - это один-единственный файл, в котором храниться информация об изменениях игрового мира и путям к моделям, текстурам и звукам. Поэтому пофиг. Просто придется потом таскать все эти бса с собой, или перепаковывать их.

 

плагины, которые хочу объединить - должны быть уже подключёнными в игре?

А это эквипенисуально. Никакой разницы. Главное загрузить их в конструктор.

 

Что значит чистить от мусора через TES AME или почистить сейвы в Wrye Mash? это надо делать если объединяешь плагины или это для тех кто делает/изменяет плагины?

Мусор - это затронутые случайно объекты игрового мира, а также порченные самими иструментами плагиностроения игровые настройки, и диалоги. Например, могут пропасть множество гиперссылок и главный квест станет непроходим. Есть способы исправить эти ошибки. При объединении плагинов оъединятся также и существующие в них баги, да еще могут добавиться новые - если объекты затронуты сразу в нескольких плагинах, например.

В общем, Эл как раз тем и занимается, что решает проблемы объединения кучи плагинов воедино, хотя он делает это и не так радикально как вы. Но ему хватает чтобы не заскучать. И это, говоря объективно, одно из главных достоинств его сборки. Достаточно изменить порядок загрузки плагинов - и болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

спасибо за ответ. чувствую мне лучше не влезать в эти дебри. но всё-таки попробую что-то простое зафигачить)

как успехи? сам вот столкнулся с лимитом на плаги. теперь ломаю голову что можно и чем соединять а что лучше не трогать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как успехи? сам вот столкнулся с лимитом на плаги. теперь ломаю голову что можно и чем соединять а что лучше не трогать

 

Я даже не могу передать насколько тонко нужно чувствовать КС и знать механику самого морровинда и конструктора, чтобы грамотно сливать воедино плагины. Все в один лучше самому без опыта не сливать, а вот типа "новый комплект брони у мелдора" вполне можно посливать в один без особых опасений (хотя мусор все равно останется, но это не суть критично).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Такой вопрос: возможно ли объединить в единый .esm следующие файлы :Morrowind.esm, Tribunal.esm, Bloodmoon.esm, GFM_1C.esm, GMST-Fix_1C.esp?

Для чего? Чтобы было меньше плагинов, соответственно - меньше ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: возможно ли объединить в единый .esm следующие файлы :Morrowind.esm, Tribunal.esm, Bloodmoon.esm, GFM_1C.esm, GMST-Fix_1C.esp?

Для чего? Чтобы было меньше плагинов, соответственно - меньше ошибок.

Ошибки не из-за количества плагинов возникают. В вышеуказанном действе нет смысла если планируется подключать ещё плагины — они требуют наличия Morrowind.esm определённого размера и игра сразу начнёт сыпать предупреждениями о несоответствии мастер-файла, а если плагин требует Трибунал.есм и Бладмун.есм, то ещё и по этому поводу будет проблема.

Если вы ничего подключать больше не намерены, то просто в таком же порядке эти плагины подключайте в Launcher'e — всё и так будет работать.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки не из-за количества плагинов возникают

Думаю, что порядок загрузки плагинов можно (условно) определить как количество. Соответственно 1 файл - нет проблем.

они требуют наличия Morrowind.esm

Ну можно ведь отвязать это через тот же Mod prepare.

 

Хотя, скорей всего, вы и правы. Мастер-файлы трогать не нужно. Целесообразнее объединять доп. плагины.

Просто я попробовал объединить и в результате сразу ошибка. В Mod prepare отвязал зависимости, включил подготовку для редактирования. Открыл полученные esp в CS, где и объединил. Затем перевел в esm, но оказалось, что потерялась ключевая непись: в CS она есть, но в количестве 0. И это то, что сразу всплыло, ибо игра просто не запускается. В Warnings всего одна запись.

Вот я и думаю, а как я смогу проверить правильность объединения других плагинов. Если с простыми (добавление вещей, строений etc.) плагинами вроде бы понятно, то проверит плагины с диалогами, квестами не очень представляю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...