Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По-сути, SkyRe ничего старого не убирает, кроме возможности заточить оружие и броню до невиданных параметров. Всё новое оружие и спеллы же привязаны к соответствующим перкам, так что требовать модульности из-за этого странно. Лично для меня в этом основной минус стандартного "Скайрима" - очень скудный контент. Новое оружие и заклинания этот момент хоть как-то исправляют.

В таком случае действительно ничего посоветовать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео не порадовало совсем. Не увидел штрафов, когда кончился запас сил из-за ускорения - это раз (он еще мог бегать, скотина, и даже не запыхался). Стамина неправдоподобно резво восстанавливается во время бега - это вообще идиотизм два.

 

доб.

Вот бы создатели FWE и Project Nevada взялись за Скай!!!

Изменено пользователем Boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Видео не порадовало совсем. Не увидел штрафов, когда кончился запас сил из-за ускорения - это раз (он еще мог бегать, скотина, и даже не запыхался). Стамина неправдоподобно резво восстанавливается во время бега - это вообще идиотизм два.

 

Ещё раз напоминаю - видео сделано по очень древней и дремучей версии. Современная версия разительно отличается от того, что представлено в видео(наверное его даже стоит удалить, чтоб не смущало...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного ворчливой имхи.

 

Лучше бы он сфокусировал внимание не на штрафах от стамины, и не накачке врагов анаболиками, а на левел-листах или как там оно в Скайриме называется. И вообще наполнением данжей, в том числе и лутом (хотя это уже для другого мода). Мою консерву и так, помнится, убивала кучка фалмеров, которые к 30му уровню по живучести стали конкурировать с драконами. А тут они выходит, ещё злее станут, реген меньше, штрафы по стамине, а уровень врагов ограничен только минимальный?

 

Замедленно движение в тяжёлых доспехах - вот спасибо-то. Я конечно понимаю что реализм и всё такое, но по началу в них и так не очень комфортно играть из-за неуклюжести. Ну вот злит меня, когда персонаж на управление вяло реагирует, это что вам, блин, автосимулятор? Лучше бы какие-нибудь фичи на уклонение для лёгких добавили.

 

А вот короткие/длинные мечи/луки - это очень хорошо, да. Ещё бы копья вернули)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы он сфокусировал внимание не на штрафах от стамины, и не накачке врагов анаболиками, а на левел-листах или как там оно в Скайриме называется. И вообще наполнением данжей, в том числе и лутом (хотя это уже для другого мода). Мою консерву и так, помнится, убивала кучка фалмеров, которые к 30му уровню по живучести стали конкурировать с драконами. А тут они выходит, ещё злее станут, реген меньше, штрафы по стамине, а уровень врагов ограничен только минимальный?
Учитывая, что плаг имеет патч для Морроулута это не сильно требуется)

 

Замедленно движение в тяжёлых доспехах - вот спасибо-то. Я конечно понимаю что реализм и всё такое, но по началу в них и так не очень комфортно играть из-за неуклюжести. Ну вот злит меня, когда персонаж на управление вяло реагирует, это что вам, блин, автосимулятор? Лучше бы какие-нибудь фичи на уклонение для лёгких добавили.
Если я не ошибаюсь, там есть перк снижающий эти штрафы) А с легкими доспехами связана пара перков в других деревьях(например в блоке есть перк для легких щитов)

 

А вот короткие/длинные мечи/луки - это очень хорошо, да. Ещё бы копья вернули)))
Эмм... А Глефы и Алебарды это что? В Мооровинде они ж древковым считались) Другое дело, что у каждого оружия в Скае одна и та же анимация, из-за чего бой с ними выглядит туповато...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Ребзи, привет, может знает кто как можно настроить этот плагин? Потому что на сложности выше адепта играть просто нереально, убивают за 2 удара, до магов, если ты носишь тяжелую броню, дойти вообще не реально. Зато нпц квестовые оп, убивают драконов точно так же за 2 удара. Что за бред блин :( Ранняя версия лучше была, там такой фигни не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы создатели FWE и Project Nevada взялись за Скай!!!

 

Они взялись. SkyUI - их работа. А вообще для хардкора и реализма лучше всего Requiem - The Oldschool Roleplaying Overhaul.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...