Перейти к содержанию

Не могу экспортировать модель в .nif


Рекомендуемые сообщения

Просто не происходит экспорт в nif-формат, без ошибок и прочей несуразицы. Сохранил в максе, пользовался для создания модельки туториалом от Macoron'а с Modgames.

Модель щита:

1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А настройки экспорта какие?

 

У меня сейчас все нормально экспортировалось, что под Скайрим, что под Морровинд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Я не могу экспортировать любую модель в Скайрим. Макс 2012. Какие настройки надо ставить в экспортере? Изменено пользователем Craz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и не сможете никто, без этого

 

C экспортом модели может помочь вот это

 

http://modgames.net/load/257-1-0-11203

 

И, собственно, мне это помогло ) только надо использовать 2009 или 2012 макс, в 2011-м вылетало только так

и кроме этого там только статичные примеры, чтобы сделать что-нибудь, что можно потом будет разбрасать, надо использовать что-то не статичное, правда в этом случае программа самопальные коллизии как раз не хочет вставлять (хотя возможно это у меня руки такие кривые), так что надо использовать как пример чашку или тарелку или что там больше подходит под конкретную модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос. КАК правильно экспортировать модели в *nif. Вроде бы все экпортируется, но при добавлении модели в редакторе - ошибки, и модели нет, вместо неё ромб с ! .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да читай же посты в теме, лечится только этим http://fullrest.ru/forum/topic/37503-ne-mogu-aksportirovat-model-v-nif/page__view__findpost__p__740066
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сначала в ниф морровинда, а потом в скайримский???Ужоооссссс(

Craz, ты где там про такое вычитал?

Дальше. Я так понимаю ты просто экспортируешь и бежишь в игру (или СК) смотреть что сделал. Но прежде надо открыть свою модель в Нифоскопе и скопировать из какой-нибудь оригинальной модели, сходной по назначению, BSLightingShaderProperty.

http://youtu.be/K56wpkxziS4

Да и вообще выставить все настройки модели как у аналогичной оригинальной.

А еще лучше сбросил бы экспортнутую модель сюда и тебе гораздо точней бы сказали что не правильно ты сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...