Перейти к содержанию

FAQ-Тема для простых вопросов - "Что? Где? Как?"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я имел ввиду скрипты. Там как-то иначе...
В скриптах - вообще никак. Единственный способ - использовать глобальную переменную, предварительно определенную через диалог...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодяга такова:

begin _Sex
Short PCSkipEquip  
Short OnPCEquip
If ( apcsex == 1 ) 
set PCSkipEquip to 1
If ( OnPCEquip ==1 )
	Set OnPCEquip to 0
	messagebox "Вы не можете носить эти доспехи."
endif
endif
end _Sex

apcsex устанавливается в диалоге. Если объявить переменную в скрипте, значение не сбросится?

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

apcsex устанавливается в диалоге. Если объявить переменную в скрипте, значение не сбросится?
А зачем ее объявлять, если она Global? Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодяга такова:

begin _Sex
Short PCSkipEquip  
Short OnPCEquip
If ( apcsex == 1 ) 
set PCSkipEquip to 1
If ( OnPCEquip ==1 )
	Set OnPCEquip to 0
	messagebox "Вы не можете носить эти доспехи."
endif
endif
end _Sex

apcsex устанавливается в диалоге. Если объявить переменную в скрипте, значение не сбросится?

А боди парты у новой брони такие выставить, что ее может носить только женщина, или только мужчина, - не судьба?

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А боди парты у новой брони такие выставить, что ее может носить только женщина, или только мужчина, - не судьба?
Физически-то запретить все равно не удастся. Максимум - не назначить "мужские" бодипарты, тогда мужской персонаж броню надеть сможет, но тогда бодипраты просто пропадут, что не очень красиво выглядит. А вот женскому персонажу запретить носить "мужскую" броню так вообще не удастся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую себя полным ламером, но подскажите, как называется текстура двесерского пола? А то мне надо сделать широкий зал, а в середние пустота!

 

P.S. Скрин выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про текстуры я не понял. Они, вроде, прямо с nif идут ;-) . Nif двемерского пола зовется так: in_dwrv_corr*_*. Ищи в Static.

PS * - это № nif'а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там должны быть разных размеров. Вроде. А если нет - не беда, просто увеличь размер вручную (открываешь св-ва объекта -> 3D Scale) ставь размер, как у соседней клетки или делай как хочешь (в диапазоне от 0.5 до 1.5).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёпрст, открой CS, загрузи Арктанд или другие руины, выбери что хочешь, я так и учился работать в CS. Без инета, учебника и т.д., своими силами. Проще и быстрей найти все самому чем спрашивать каждый нюанс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Бодяга такова:

begin _Sex
Short PCSkipEquip  
Short OnPCEquip
If ( apcsex == 1 ) 
set PCSkipEquip to 1
If ( OnPCEquip ==1 )
	Set OnPCEquip to 0
	messagebox "Вы не можете носить эти доспехи."
endif
endif
end _Sex

apcsex устанавливается в диалоге. Если объявить переменную в скрипте, значение не сбросится?

А знаете, как надо было сделать? Так:

begin _Sex
Short PCSkipEquip  
Short OnPCEquip
If ( "NPCName".apcsex == 1 ) 
set PCSkipEquip to 1
If ( OnPCEquip ==1 )
	Set OnPCEquip to 0
	messagebox "Вы не можете носить эти доспехи."
endif
endif
end _Sex

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, занятно. Обращение ко глобальной "apcsex" идет как обращение к локальной "apcsex" скрипта непися? А на нем вообще есть скрипт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В два часа ночи зародилась идея для небольшого плагина, и появились два вопроса, связанных со скриптами... Но, к сожалению, лезть в msfd нет настроения... А потому:

1)можно ли при активации непися вместо стандартного действия (открытия окна диалога, всмысле) вывести меню с текстом и вариантами ответа?

2)Есть ли переменная, возвращающая занчение определенного навыка гг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)можно ли при активации непися вместо стандартного действия (открытия окна диалога, всмысле) вывести меню с текстом и вариантами ответа?

 

Думаю можно чтото типа

 

if OnActivate 
MessegeBox "Варианті ответа", "1", "2", "3"
endif

Код грубій и я не сильно помню синтаксис, но идея такова, что когда єтот скрипт висит на неписе, то при активации непися візівается окно с кнопками. Впринципе такое окно должно иметь приоритет выше чем окно диалога

 

2)Есть ли переменная, возвращающая занчение определенного навыка гг?

думаю стандартных нет

но можно просто в начале скрипта в short загнать значения нужных навыков. Предварительно объявив переменные канешна

short luck
short strength
short Block

set luck to player->getluck
set strength to player->getstrength
set Block to player->get Block

 

опять же я мог накосячить с обїявлением переменніх

можно также создать такие переменніе как глобальніе и запустить глобальній скрипт с такими вот присвоениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В два часа ночи зародилась идея для небольшого плагина, и появились два вопроса, связанных со скриптами... Но, к сожалению, лезть в msfd нет настроения... А потому:

1)можно ли при активации непися вместо стандартного действия (открытия окна диалога, всмысле) вывести меню с текстом и вариантами ответа?

2)Есть ли переменная, возвращающая занчение определенного навыка гг?

1) да такой скрипт вешай на непися:

begin NoDialogTalking_sc

short button
short QuestionState

if ( OnActivate == 0)
return
endif

if ( [условие при котором непись НЕ будет говорить] )
MessageBox "Прости у меня сейчас нет времени на разговоры." "прощание"
Return
endif
if ( QuestionState == 0 )
MessageBox "Привет %PCName, как дела?" "Плохо, мне нужна твоя помощь" "Всё в поряде"
set QuestionState to 10

endif
if ( QuestionState == 10 )
Set button to GetButtonPressed
if ( button == 0 )
	MessageBox "Что случилось? как я могу помочь?" "Пойдём со мной" "Нет уже ничего"
	set QuestionState to 20
elseif ( button == 1 )
	set QuestionState to 0
endif
Return
endif
if ( QuestionState == 20 )

Set button to GetButtonPressed

if ( button == 0 )
	MessageBox "Хорошо! Пойдём!" "Прощание"
	AIFollow Player 0 0 0 0
	Set QuestionState to -1
	Return
endif

if ( button == 1 )
	Set QuestionState to 0
	Return
endif
endif
if ( QuestionState == -1 )
MessageBox "Мы уже пришли?" "да" "Нет"
Set button to GetButtonPressed

if ( button == 0 )
	MessageBox "Хорошо! Я буду тут недалеко!" "Прощание"
	AIWander 1000 20 20 20 10 10
	Set QuestionState to 0
endif
Return
endif
end

2) да блок кода такой:

if ( player->getstrength <= 80)
MessageBox "У вас не достаточно силы чтобы открыть эти ворота"
Return
endif

точно не помню так ли её применять, но функция такая, про неё читай в хелпе к скриптам в самом КС, там ищи GetStat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) да такой скрипт вешай на непися:

Благодарю, хотя мне только возможность уточнить надо было... :)

 

2) да блок кода такой:

А тут характеристика вместо навыка... С характеристикой проблемы бы не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут характеристика вместо навыка... С характеристикой проблемы бы не было...
Насколько помню, команды типа get..., mod..., и set... в принципе одинаковы как для навыков, так и для характеристик, и еще для кое-каких пареметров объекта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, команды типа get..., mod..., и set... в принципе одинаковы как для навыков, так и для характеристик, и еще для кое-каких пареметров объекта.

Т.е. какой-нибудь getblunt будет спокойно работать? Благодарю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...