Перейти к содержанию

Morrowloot


BlackHat

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся на интересный плагин http://skyrim.nexusmods.com/mods/19353/

Мод убирает возможность крафтить шмот выше стального, и раскидывает шмотки по миру, возвращая интерес к эксплорингу.

 

Тестил кто сей плаг?

 

Меня 2 вещи смущают - присутствует шмот из Морровинда, ИМХО это лишнее, да и модели судя по скринам не айс.

И как быть со шмотом из других плагов, которые можно только выковать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже локализовали на тесолле Подключил, поиграл немножко. Вроде бы, если плагин поставить позже него, всё крафтить можно. Может, сегодня вечером проверю. В целом пока глюков не нашёл, баланс вроде хороший.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже локализовали на тесолле Подключил, поиграл немножко. Вроде бы, если плагин поставить позже него, всё крафтить можно. Может, сегодня вечером проверю. В целом пока глюков не нашёл, баланс вроде хороший.

 

Меня просто очень тянет установить, так как штатный левелинг тупо убивает весь интерес обследования локаций, если туда не надо по квесту - то делать там нефиг, ибо шмот найдешь только по уровню и ничего интересного.

 

Но отталкивает наличие в моде Хризамеров с кривыми моделями и других шмоток из Морра, а также то, что броньки с других плагинов не смогу выковать.

 

Выпилил бы кто из этого плага оружие из TESIII, я бы даже с крафтом смирился) Так хочется искать единственный комплект даэдрика или редкий эбонит, или случайно найти крутой режик, а не скрафтить его за 5 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но отталкивает наличие в моде Хризамеров с кривыми моделями и других шмоток из Морра, а также то, что броньки с других плагинов не смогу выковать.

Проверил, при подключении крафт-плагина после morrowloot плагиновые вещи создаются нормально.

А что, мысль, что где-то в далёкой неизвестной пещере в гнилом сундуке лежит хризамер с кривой моделью настолько отравляет жизнь? Никто не заставляет его оттуда забирать и рассматривать, между прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Задумка очень интересная, но враги как соответствовали твоему уровню, так и соответствуют. Посему, интерес к прокачке и исследованию мира так и не восстановлен. С плагинами, устранающими уровневость монстров будет идеально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Мне не нравится идея так ослаблять кузнецов. С этим модом кузнечное дело уже не полноценный навык, а просто дополнение к боевым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится идея так ослаблять кузнецов. С этим модом кузнечное дело уже не полноценный навык, а просто дополнение к боевым.

Сдаётся мне, что если после грузить какой-нибудь плагин, модифицирующий кузнечное дело, будет и кузнецам-массовикам счастье. Намного интереснее было бы реализовать крафт подобно зачарованию: нашёл предмет, разобрал и изучил устройство, научился делать сам. Разумеется, при этом исходная вещь должна разрушаться. Так действительно можно было бы почувствовать себя кузнецом-мастером.

 

Прогулялся по интернетам и выяснил следующее:

1. Morrowloot исчез с нексуса, но доступен у автора, версия 3.0

2. Переведённая версия есть на модгеймзе, версия 2.0

3. Есть версия, в которой реализована идея, высказанная мною в прошлом абзаце поста: можно крафтить только найденные предметы ранга двемерских и выше.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, что если после грузить какой-нибудь плагин, модифицирующий кузнечное дело, будет и кузнецам-массовикам счастье. Намного интереснее было бы реализовать крафт подобно зачарованию: нашёл предмет, разобрал и изучил устройство, научился делать сам. Разумеется, при этом исходная вещь должна разрушаться. Так действительно можно было бы почувствовать себя кузнецом-мастером.

 

Прогулялся по интернетам и выяснил следующее:

1. Morrowloot исчез с нексуса, но доступен у автора, версия 3.0

2. Переведённая версия есть на модгеймзе, версия 2.0

3. Есть версия, в которой реализована идея, высказанная мною в прошлом абзаце поста: можно крафтить только найденные предметы ранга двемерских и выше.

В версию из третьего пункта сыграл бы, если б перевод был. Только там описание обидное какое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...