Перейти к содержанию

Вопросы совместимости M[FR] с другими модами


ddb78

Рекомендуемые сообщения

Привет al !!! Буду очень рад если ты обратишь внимание и ответиш..

В аннотации к своей сборке ты писал,что к ней без проблем можно подключать любые моды и не должно быть

проблем..(Если они не затрагивают текстуры - я так понял..)

Но я вот в процессе добавления плагинов я столкнулся со следующими глюками :

1) just_a_house.esp - дом Лестера в Сейда Нин.Невозможно открыть люк в подвал - скрипт не срабатывает.

2) Mori Mountain Estate.esp - особняк Мори в Балморе,вообще туда невозможно попасть - дверь не открывается,-

похоже опять не срабатывает скрипт.

3) NorthDruidHouse_1C.esp - Дом в северном стиле домов острова Солтсхейм.При его установке происходят явные

конфликты с деревьями - пропадают целые куски мостов и лестниц,деревья слишком явно толстые.

P.S Поверх твоей сборки я накатил патч PatchMFR1.02,повторную генерацию DistantLand не делал - вряд ли она имеет к этому отношение.

 

Для более полного представления выкладываю секции из morrowind.ini :

 

 

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=oblbooks.bsa

Archive 3=Complete Armor Joints.bsa

Archive 4=Animated Gondoliers.bsa

Archive 5=Dwemer Sentinel.bsa

Archive 6=Unique Banners and Signs.bsa

Archive 7=Grass AC & S.bsa

Archive 8=Windows Glow RR.bsa

Archive 9=Key Replacer.bsa

Archive 10=Animated Morrowind II.bsa

Archive 11=Better Clothes.bsa

Archive 12=More Better Clothes.bsa

Archive 13=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsa

Archive 14=New_Art_Models.bsa

Archive 15=Soti's Better Dreamers.bsa

Archive 16=BetterBodies.bsa

Archive 17=Vurt's Grazelands Trees.bsa

Archive 18=Windows Glow TR.bsa

Archive 19=correctUV Ore Replacer 1.0.bsa

Archive 20=Psy_IronMeshImprove_Uniques.bsa

Archive 21=Roadmarkers.bsa

Archive 22=UAR_ChodalaBoots.bsa

Archive 23=Particle Arrow Replacer.bsa

Archive 24=Vurt's Ashlands Overhaul.bsa

Archive 25=Animated_Morrowind_1.0.bsa

Archive 26=Emma's Breton facepack 2.bsa

Archive 27=Emma's Breton faces 1.bsa

Archive 28=Emma's breton headpack 3.bsa

Archive 29=Emma's Dunmer faces.bsa

Archive 30=Emma's female orc facepack.bsa

Archive 31=Emma's Highelf female faces.bsa

Archive 32=Emma's highelf headpack.bsa

Archive 33=Emma's Imperial faces 1.bsa

Archive 34=Emma's Imperial faces 2.bsa

Archive 35=Emma's Nord faces.bsa

Archive 36=Emma's Redguard faces.bsa

Archive 37=Emma's Woodelf faces.bsa

Archive 38=Windows Glow BM.bsa

Archive 39=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsa

Archive 40=Where Are All Birds Going.bsa

Archive 41=Maps of Morrowind.bsa

Archive 42=valitymw.bsa

Archive 43=Ranger Tent.bsa

Archive 44=Adamantium_Armor.bsa

Archive 45=BCSounds.bsa

Archive 46=EBQ_Artifact.bsa

Archive 47=LeFemmArmor.bsa

Archive 48=Master_Index_Upgarded.bsa

Archive 49=Siege at Firemoth.bsa

Archive 50=Water Life.bsa

Archive 51=pillowbook.bsa

Archive 52=hourglass.bsa

Archive 53=Wayfarer's Rest v1.21.bsa

Archive 54=Pelagiad Greenhouse.bsa

Archive 55=molag_mar_manor.bsa

Archive 56=Abu Manor.bsa

Archive 57=Mori Mountain Estate.bsa

 

[Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=GFM_1C.esm

GameFile2=Morrowind.esm

GameFile3=MRM.esm

GameFile4=Tribunal.esm

GameFile5=Abu Manor.esp

GameFile6=Adamantium_Armor.esp

GameFile7=Add_Ports_1C.esp

GameFile8=Advanced_Travel_Service_NPCs_1.1.esp

GameFile9=Amulet of Teleportation.esp

GameFile10=Animal Behaviour.esp

GameFile11=Animated Gondoliers.esp

GameFile12=Animated Morrowind II.esp

GameFile13=Animated_Morrowind_1.0.esp

GameFile14=Area Effect Arrows.esp

GameFile15=BCSounds.esp

GameFile16=Better Clothes nac.esp

GameFile17=Better Clothes TB.esp

GameFile18=BetterBodies_1C.esp

GameFile19=Cali's_BB_Mannequins.esp

GameFile20=Complete Armor Joints.esp

GameFile21=correctUV Ore Replacer 1.0.esp

GameFile22=Daedric Veloth Hammer Repl.esp

GameFile23=DaggerfallBooks_1C_update.esp

GameFile24=DB_Attack_Mod_1C.esp

GameFile25=Doors_v04.esp

GameFile26=Dwemer Sentinel.esp

GameFile27=EarthlyDelights_1C.esp

GameFile28=EBQ_Artifact.esp

GameFile29=Emma's Head Pack.ESP

GameFile30=entertainers.esp

GameFile31=FortFrostmothRestoration_1C.esp

GameFile32=GMST-Fix_1C.esp

GameFile33=Graphic Herbalism Extra.esp

GameFile34=Graphic Herbalism.esp

GameFile35=HighFaneExp_1C.esp

GameFile36=Hour_Glass_1C.esp

GameFile37=Hunter's Achievements 1.0.esp

GameFile38=just_a_house.esp

GameFile39=Key Replacer.esp

GameFile40=LeFemmArmor.esp

GameFile41=LeveledMagicka.esp

GameFile42=Maps of Morrowind.esp

GameFile43=Master_Index_Upgarded.esp

GameFile44=Molag Mar Manor.esp

GameFile45=More Better Clothes.esp

GameFile46=Mori Mountain Estate.esp

GameFile47=Morrowind3DMap_1C.esp

GameFile48=museum 1.0.esp

GameFile49=Nautilus_1C.esp

GameFile50=New Boots of Blinding Speed.ESP

GameFile51=New_Art_Models.esp

GameFile52=NmLs_UsablePillows.esp

GameFile53=OblivionBooks_1C.esp

GameFile54=OTR_Coast_Variety.esp

GameFile55=Particle Arrow Replacer.esp

GameFile56=Pelagiad Greenhouse.esp

GameFile57=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.esp

GameFile58=Puzzle Canal_1C.esp

GameFile59=PW_Cait_Moose.esp

GameFile60=Ranger Tent.esp

GameFile61=Real_Russian_Signposts_v2_1C.esp

GameFile62=Roadmarkers.esp

GameFile63=Siege at Firemoth.esp

GameFile64=Slof's Pillow Book_1C.esp

GameFile65=Soti's Better Dreamers.esp

GameFile66=Stringhold_ring.esp

GameFile67=Strip_G_1C.esp

GameFile68=Syc_AtHomeAlchemy_1C.esp

GameFile69=Tetris_1C.esp

GameFile70=Travel Tent.esp

GameFile71=UAR_ChodalaBoots.esp

GameFile72=Unique Banners and Signs.esp

GameFile73=Unique Finery.esp

GameFile74=Vality's Bitter Coast Addon_1C.esp

GameFile75=Vertical_limit102_1C.esp

GameFile76=VikartAIParasols.ESP

GameFile77=Water Life.esp

GameFile78=Wayfarer's Rest v1.21.esp

GameFile79=Where Are All Birds Going.esp

GameFile80=WindowsGlow_MKM.ESP

GameFile81=Copy of TeleportationMansion_1C.esp

 

 

 

aL,забыл добавить, - я новую игру не начинал, и использовал твои тестовые сейвы,только перемещался по локациям.

Но даж если учесь это, когда раннее я сам собирал игру с всеми текстурами (опять-же - тот самый Мастхэв от Меноры), у меня не было проблем с этими и любыми плагинами.....

 

 

Мультипост запрещен (см. правила форума). Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущее сообщение. Длинный список засунул в спойлер. Цернон

Изменено пользователем Цернон
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет, подскажите данная сборка совместима с AR_mod ?

Частично. Придётся не пользоваться alMod'ом, mort_training, DB_Attack_Mod_1C - в лаунчере эти плагины надо будет отключить. Это как минимум. Не знаю, что там автор AR mod наваял - списка изменений полного нет у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение совместимости с другими плагинами, а также багов, которые возникают у других модов с M[FR].

 

F.A.Q.

 

Совместим ли M[FR] с Сердцем Хаоса?

- К Сердцу Хаоса вообще не рекомендуется подключать какие-либо моды, не сделанные под него. Но, если поставить СХ поверх M[FR] и отключить в лаунчере всё лишнее - получится СХ с похорошевшей графикой. Только не забывайте, что Distant Land не дружит с разрушаемыми зданиями - если вы уничтожите город в СХ, в лодах MGE он останется целым.

 

UPD: Появилась адаптированная версия M[FR] для СХ: http://fullrest.ru/f...ullrest-repack/

Улучшить графику СХ можно также этим модом: http://fullrest.ru/f...eart-overhaul-2

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите данная сборка совместима с AR_mod ?

Частично. Придётся не пользоваться alMod'ом, mort_training, DB_Attack_Mod_1C - в лаунчере эти плагины надо будет отключить. Это как минимум. Не знаю, что там автор AR mod наваял - списка изменений полного нет у него.

DB_Attack_Mod_1C вроде можно не отключать, а остальные плагины, что указал коллега Morrow не надо подключать с AR mod.

 

 

Привет al !!! Буду очень рад если ты обратишь внимание и ответиш..

В аннотации к своей сборке ты писал,что к ней без проблем можно подключать любые моды и не должно быть

проблем..(Если они не затрагивают текстуры - я так понял..)

Но я вот в процессе добавления плагинов я столкнулся со следующими глюками :

1) just_a_house.esp - дом Лестера в Сейда Нин.Невозможно открыть люк в подвал - скрипт не срабатывает.

2) Mori Mountain Estate.esp - особняк Мори в Балморе,вообще туда невозможно попасть - дверь не открывается,-

похоже опять не срабатывает скрипт.

3) NorthDruidHouse_1C.esp - Дом в северном стиле домов острова Солтсхейм.При его установке происходят явные

конфликты с деревьями - пропадают целые куски мостов и лестниц,деревья слишком явно толстые.

P.S Поверх твоей сборки я накатил патч PatchMFR1.02,повторную генерацию DistantLand не делал - вряд ли она имеет к этому отношение.

 

Для более полного представления выкладываю секции из morrowind.ini :

 

 

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=oblbooks.bsa

Archive 3=Complete Armor Joints.bsa

Archive 4=Animated Gondoliers.bsa

Archive 5=Dwemer Sentinel.bsa

Archive 6=Unique Banners and Signs.bsa

Archive 7=Grass AC & S.bsa

Archive 8=Windows Glow RR.bsa

Archive 9=Key Replacer.bsa

Archive 10=Animated Morrowind II.bsa

Archive 11=Better Clothes.bsa

Archive 12=More Better Clothes.bsa

Archive 13=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsa

Archive 14=New_Art_Models.bsa

Archive 15=Soti's Better Dreamers.bsa

Archive 16=BetterBodies.bsa

Archive 17=Vurt's Grazelands Trees.bsa

Archive 18=Windows Glow TR.bsa

Archive 19=correctUV Ore Replacer 1.0.bsa

Archive 20=Psy_IronMeshImprove_Uniques.bsa

Archive 21=Roadmarkers.bsa

Archive 22=UAR_ChodalaBoots.bsa

Archive 23=Particle Arrow Replacer.bsa

Archive 24=Vurt's Ashlands Overhaul.bsa

Archive 25=Animated_Morrowind_1.0.bsa

Archive 26=Emma's Breton facepack 2.bsa

Archive 27=Emma's Breton faces 1.bsa

Archive 28=Emma's breton headpack 3.bsa

Archive 29=Emma's Dunmer faces.bsa

Archive 30=Emma's female orc facepack.bsa

Archive 31=Emma's Highelf female faces.bsa

Archive 32=Emma's highelf headpack.bsa

Archive 33=Emma's Imperial faces 1.bsa

Archive 34=Emma's Imperial faces 2.bsa

Archive 35=Emma's Nord faces.bsa

Archive 36=Emma's Redguard faces.bsa

Archive 37=Emma's Woodelf faces.bsa

Archive 38=Windows Glow BM.bsa

Archive 39=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsa

Archive 40=Where Are All Birds Going.bsa

Archive 41=Maps of Morrowind.bsa

Archive 42=valitymw.bsa

Archive 43=Ranger Tent.bsa

Archive 44=Adamantium_Armor.bsa

Archive 45=BCSounds.bsa

Archive 46=EBQ_Artifact.bsa

Archive 47=LeFemmArmor.bsa

Archive 48=Master_Index_Upgarded.bsa

Archive 49=Siege at Firemoth.bsa

Archive 50=Water Life.bsa

Archive 51=pillowbook.bsa

Archive 52=hourglass.bsa

Archive 53=Wayfarer's Rest v1.21.bsa

Archive 54=Pelagiad Greenhouse.bsa

Archive 55=molag_mar_manor.bsa

Archive 56=Abu Manor.bsa

Archive 57=Mori Mountain Estate.bsa

 

[Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=GFM_1C.esm

GameFile2=Morrowind.esm

GameFile3=MRM.esm

GameFile4=Tribunal.esm

GameFile5=Abu Manor.esp

GameFile6=Adamantium_Armor.esp

GameFile7=Add_Ports_1C.esp

GameFile8=Advanced_Travel_Service_NPCs_1.1.esp

GameFile9=Amulet of Teleportation.esp

GameFile10=Animal Behaviour.esp

GameFile11=Animated Gondoliers.esp

GameFile12=Animated Morrowind II.esp

GameFile13=Animated_Morrowind_1.0.esp

GameFile14=Area Effect Arrows.esp

GameFile15=BCSounds.esp

GameFile16=Better Clothes nac.esp

GameFile17=Better Clothes TB.esp

GameFile18=BetterBodies_1C.esp

GameFile19=Cali's_BB_Mannequins.esp

GameFile20=Complete Armor Joints.esp

GameFile21=correctUV Ore Replacer 1.0.esp

GameFile22=Daedric Veloth Hammer Repl.esp

GameFile23=DaggerfallBooks_1C_update.esp

GameFile24=DB_Attack_Mod_1C.esp

GameFile25=Doors_v04.esp

GameFile26=Dwemer Sentinel.esp

GameFile27=EarthlyDelights_1C.esp

GameFile28=EBQ_Artifact.esp

GameFile29=Emma's Head Pack.ESP

GameFile30=entertainers.esp

GameFile31=FortFrostmothRestoration_1C.esp

GameFile32=GMST-Fix_1C.esp

GameFile33=Graphic Herbalism Extra.esp

GameFile34=Graphic Herbalism.esp

GameFile35=HighFaneExp_1C.esp

GameFile36=Hour_Glass_1C.esp

GameFile37=Hunter's Achievements 1.0.esp

GameFile38=just_a_house.esp

GameFile39=Key Replacer.esp

GameFile40=LeFemmArmor.esp

GameFile41=LeveledMagicka.esp

GameFile42=Maps of Morrowind.esp

GameFile43=Master_Index_Upgarded.esp

GameFile44=Molag Mar Manor.esp

GameFile45=More Better Clothes.esp

GameFile46=Mori Mountain Estate.esp

GameFile47=Morrowind3DMap_1C.esp

GameFile48=museum 1.0.esp

GameFile49=Nautilus_1C.esp

GameFile50=New Boots of Blinding Speed.ESP

GameFile51=New_Art_Models.esp

GameFile52=NmLs_UsablePillows.esp

GameFile53=OblivionBooks_1C.esp

GameFile54=OTR_Coast_Variety.esp

GameFile55=Particle Arrow Replacer.esp

GameFile56=Pelagiad Greenhouse.esp

GameFile57=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.esp

GameFile58=Puzzle Canal_1C.esp

GameFile59=PW_Cait_Moose.esp

GameFile60=Ranger Tent.esp

GameFile61=Real_Russian_Signposts_v2_1C.esp

GameFile62=Roadmarkers.esp

GameFile63=Siege at Firemoth.esp

GameFile64=Slof's Pillow Book_1C.esp

GameFile65=Soti's Better Dreamers.esp

GameFile66=Stringhold_ring.esp

GameFile67=Strip_G_1C.esp

GameFile68=Syc_AtHomeAlchemy_1C.esp

GameFile69=Tetris_1C.esp

GameFile70=Travel Tent.esp

GameFile71=UAR_ChodalaBoots.esp

GameFile72=Unique Banners and Signs.esp

GameFile73=Unique Finery.esp

GameFile74=Vality's Bitter Coast Addon_1C.esp

GameFile75=Vertical_limit102_1C.esp

GameFile76=VikartAIParasols.ESP

GameFile77=Water Life.esp

GameFile78=Wayfarer's Rest v1.21.esp

GameFile79=Where Are All Birds Going.esp

GameFile80=WindowsGlow_MKM.ESP

GameFile81=Copy of TeleportationMansion_1C.esp

 

 

 

aL,забыл добавить, - я новую игру не начинал, и использовал твои тестовые сейвы,только перемещался по локациям.

Но даж если учесь это, когда раннее я сам собирал игру с всеми текстурами (опять-же - тот самый Мастхэв от Меноры), у меня не было проблем с этими и любыми плагинами.....

1,2,3 - с этими плагинами к сожалению не знаком, если выложишь на них ссылочки тебе быстрее помогут или я или ребята.

 

Вот еще за патч я не ручаюсь, потому как не я его делал,

 

Дам дельный совет - возьми мою сборку и по очереди подключай плагины, что ты ставил отдельно, так ты сможешь выудить плагины конфликты. Долго, но результативно, плюс каждый сможет это сделать.

 

И да, начни лучше новую игру. Это лучше всего будет, как уже писал ранее Цернон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DB_Attack_Mod_1C вроде можно не отключать, а остальные плагины, что указал коллега Morrow не надо подключать с AR mod.

"Отложенное нападение ТБ" (DB Attack Mod) тоже надо.

Порылся в ветке форума ag.ru только что:

Ой!!!! а куда это у меня трибунал делся? http://i.ag.ru/forums/images/shocked.gif Ужо до пятого уровня докачался а ТБ не приходит.
А это нормально. Хелсет вряд ли будет заказывать убийство малоизвестного приключенца, пусть даже и пятого уровня Чтобы ТБ пришло, надо сначала его заинтересовать.
- т.е. автор таки правил эту несуразность. Непонятно только на какой стадии ТБ начинает нападать и как он это реализовал. Возможно, что просто объединил чужой плагин (DB_Attack) со своим и всё, а возможно и сам. В любом случае, если я не прав и с включенным AR Mod'ом ТБ начинает нападать, а вас это не устраивает, то просто подключайте DB_Attack mod.

 

оффтоп:

 

А вообще автор AR мода - странный человек. Затеял глобальный геймплейный плагин, а толковый список изменений не вёл и сам не всегда помнит уже, что и где он менял. Сакраментальноё "И это далеко не всё http://i.ag.ru/forums/images/smiley.gif" в "списке изменений" - :facepalm2:

 

 

апдейт: в AR_mod Тёмное братство начинает наведываться к игроку по достижении им определённой репутации, только что нашёл. Тоже логично, в принципе, как и в DB_Attack mod.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

aL,а как ты относишься к серии плагинов "Детализированные города" и им подобные?

Не будут ли они сильно глючить и тормозить с твоим репаком и конфликтовать с текстурами ?

 

Переместил в подходящую тему. Scarab-Framer.

Изменено пользователем Scarab-Framer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL,а как ты относишься к серии плагинов "Детализированные города" и им подобные?

Не будут ли они сильно глючить и тормозить с твоим репаком и конфликтовать с текстурами ?

нет, не будут конфликтов, но придется заново перегенерить дистанд ленд в МГЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, будьте так любезны, какой лучше всего ставить реплейсер моделей рас/лиц к этому репаку? Чтобы проблем не схватить каких. Очень все уютно выглядит, но все эти ванильные модельки не смотрятся с новым визуальным стилем.

О! Эти лорные головы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поставить поверх репака вот этот плагин - http://morrowind.nex....com/mods/41947

Но возникло несколько проблем:

 

У стражников Хлаалу будто повязка из серой ткани на глазах

http://pic.fullrest.ru/upl/t/422Li33T_150x150.jpg

 

Тогда как у Редоранских с этим всё нормально. Но у них другой косяк

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DWrZnEYF_150x150.jpg

 

Индроильские доспехи словно из жидкого металла.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/J6qMfsDd_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/U7GSSuFM_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/x38jfeZM_150x150.jpg

 

Стеклянная броня какая-то пересвеченная что ли. В инвентаре выглядит нормально

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vZDmAqg4_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xeNxaIGw_150x150.jpg

 

А вот эбонит смотрится хорошо) Правда при попытке обедать поножи происходит вылет

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0MftGgXc_150x150.jpg

 

Помогите, пожалуйста, правильно установить этот плагин поверх репака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, пожалуйста, правильно установить этот плагин поверх репака.
Косяки, если не ошибаюсь, из-за того, что в МФР используются улучшенные меши брони. И, да, учитесь читать названия тем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь думал писать в тему "замена и редактирование текстур". Ну, не особо промахнулся, вопрос совместимости же) впрочем, вы можете перенести моё сообщение если сочтёте необходимым.

 

По первым двум пунктам, похоже, сглупил. Это, вроде, не косяки)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/r2bUAjuE_150x150.jpg

 

Но проблема со стеклом и индорильскими доспехами остаётся.

 

Похоже что в МФР улучшенные меши в основном у даэдрика.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4EqNEM4d_150x150.jpg

 

Думаю что для начала надо удалить меши и текстуры улучшенной брони. Да вот откуда нубу знать где что лежит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но проблема со стеклом и индорильскими доспехами остаётся.
А это проблемы самого плагина, не совместимости с MFR.

Можно просто удалить все нифы, добавляемые им - блеск пропадет, хотя с индорильским шлемом определенные проблемы останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Совместим ли мод с tamriel rebult (morrowind) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совместим ли мод с tamriel rebult (morrowind) ?
Да. Нет. В общем, там всё сложно - заставить ТР работать на русскоязычной Моррке довольно муторно. И это не из-за репака (ванильный Морровинд в этом отношении не отличается от Фуллрест-репака), а из-за самого ТР. В общем, о том, как запустить ТР, подскажут в теме по нему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совместим ли мод с tamriel rebult (morrowind) ?

Ровно настолько, насколько совместим с ТР ванильный русский Морроувинд от 1С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я могу рассчитывать на совместимость плагина Restricted Access со сборкой?
Предположительно "Ровно настолько, насколько совместим с ванильный русский Морроувинд от 1С". Насчёт al_mod (плагин, входящий в сборку) не уверен - может теоретически конфликтовать с RA, так как (зачем-то) затрагивает геймплей, поэтому его лучше на всякий случай отключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я могу рассчитывать на совместимость плагина Restricted Access со сборкой?

Выключи в лаунчере Key Replacer 1.5 - затрагивает ключи и двери. Остальное, вроде, не должно конфликтовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. По большому счету я наиболее всео опасался на счет совместимости с al_mod. Его я считаю неотъемлемой частью сборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я могу рассчитывать на совместимость плагина Restricted Access со сборкой?

Предположительно "Ровно настолько, насколько совместим с ванильный русский Морроувинд от 1С". Насчёт al_mod (плагин, входящий в сборку) не уверен - может теоретически конфликтовать с RA, так как (зачем-то) затрагивает геймплей, поэтому его лучше на всякий случай отключить.

al_Mod начал конфликтовать с RA ровно с тех пор, как аЛ начал цеплять на различные двери с дорогостоящим содержимым замки, к-ые без ключа скелета или высокого уровня взлома\свитков на открытие замков и не открыть. Старые версии алмода (предполагаю, что до версии 2,5 включительно (текущая - 0.08 final - аЛ изменил нумерацию, это что-то типа версии 3.2)) вполне сочетаются с RA.

Т.е. либо подключай старые версии, либо отключай алмод или RA.

Key Replacer уже входит в состав RA и именно поэтому его в списке плагинов надо отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Камраден, большая просьба - напишите глупому бесу краткий гайд, как на текущую версию M[FR] поставить текущую же версию СХ и, главное - что именно надо отключить во избежание глюков. Заранее благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камраден, большая просьба - напишите глупому бесу краткий гайд, как на текущую версию M[FR] поставить текущую же версию СХ и, главное - что именно надо отключить во избежание глюков. Заранее благодарен.

 

Бякс:

 

1. Переустанови репак (можно в отдельную папку, проблем быть не должно с другими копиями МФР 1.4). При установки убери все возможные галочки в опциях. Головы выбери либо ванильные, либо от Курио, другие не вздумай.

2. После установки иди в лаунчер - там выруби все плагины, включая GFM и MRM. Должен остаться чистый МТБ.

3. Установи СХ и подключи в лаунчере.

4. Перегенери Дистанд Ленд, отметив лишь М+Т+Б и СХ, остальные вообще не трогай. Думаю знаешь, что имею ввиду.

6. Играй, проблем не будет, лично проверял не раз.

 

З.Ы.

Обычный морровинд не доставляет более?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, благодарствую! Ушел пробовать.

Вот только... Многочисленные СХ патчи нужно все ставить по порядку? Или только последний? И, как я понимаю, только после их установки подключать прочие плагины?

Здрасьте, не доставляет. Просто жалею, что в свое время от всей сюжетки СХ прошел жалких 20%, хочу наверстать упущенное.

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...