Перейти к содержанию

Чего же не хватает Скайриму?


  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Чего больше всего

    • Стильного оформления
      4
    • Различных предметов окружения
      3
    • Продуманных и атмосферных квестов
      19
    • Большей свободы в работе с экипировкой
      3
    • Выразительных NPC
      4


Рекомендуемые сообщения

Мое замечание никак не касается, например, комментария Дарина, я почти со всем там согласен. Но принимать за адекватные высказывания что-то вроде "нормальных разрабов не завезли" или "Скайриму не хватает всего" невозможно. Скорее там чего-то в головы не завезли.

Э-э-э... Так я тоже написал, что согласен с комментарием Дарина. Более того, если ты внимательно посмотришь, какие пункты Дарин указал, возникнет вопрос, а что в Скайриме вообще так?

Мне переписать другими словами то, что указал Дарин, тогда ты останешься удовлетворенным?

Более того - ты со всем согласен, но при этом защищаешь Скайрим. Я тогда не понимаю тебя.

 

Ок, я распишу более подробно, почему Скайрим - казуальная и "дешёвая" (в плане наполнения) игра, а тебя попрошу представить контраргументы по пунктам, потому что часто в ответ на критику и слышится только пресловутое "опять эти Морро-бои вякают".

 

Начнем. Первое - Скайрим позиционирует себя как экшн-РПГ, поэтому и рассматривать его я буду с этих позиций.

 

Начнем с экшна. Как экшн Скайрим бесполезен и ужасен. Жанр, где на первом месте стоят скиллы игрока, в Скайриме не востребован. Игрок использует 2 кнопки в экшне - ударить и (иногда) закрыться щитом. Можно ударить посильнее. Всё. Никаких навыков для этого не нужно. Ты не "пропишешь" хэдшот из лука. Ты не испепелишь врага молнией с одного попадания критическим ударом. Ты не увернешься от клинка противника, а потом не нанесешь резкий контрудар топором в шею. В игре нет связки ударов, уворотов, обманных движений, сложного парирования... Только 2 кнопки - ударить и прикрыться щитом. Это - не экшн. Это - отстой.

 

Как к РПГ претензий у меня просто вагон.

Первое и самое главное - нереалистичность происходящего. Почему-то часто контраргументом выступает что-то вроде "Какая реалистичность может быть в фэнтези?", но под реалистичностью понимается в первую очередь правдивость происходящего, некая внутренняя логика событий. В Скайриме всё построено по принципу "чтобы было". В стране гражданская война, но никаких сражений не происходит, на экономике это никак не сказалось, а внести вклад в войну игрок может только приняв участие в штурме фортов. Нет засад, нет предательств. Встав на сторону легиона, например, игрок спокойно может ходить по областям Братьев Бури, и никто его не тронет... В стране появились драконы? А давайте ничего не делать! Исследовать их, искать способы противостояния, построить баллисты, в конце концов - зачем, если есть стражники с луками? Зачем вообще драконы раз за разом прилетают в города? Им нравится умирать? Это не тупые пепельные монстры - это вроде как древняя умная раса, которая даже писать умеет...

Почему вампиры нападают на города? Они дураки? Почему нельзя ночью залезть к фермеру в дом? Зачем посреди ночи штурмовать главные ворота города на пару с собакой?..

В общем, вопросов очень много, и я привел лишь малую часть. Слишком много (если не всё) сделано просто и односложно, причем без внутренней логики.

Из этого вытекает главная проблема для меня - отсутствие возможности отыгрыша вообще. Все квесты имеют одно решение (очень редко - альтернатива типа "убить-не убить"). Они слишком просты в части мотивации, и при этом преисполнены пафоса. В то же время, выбора у игрока нет. Если я паладин, я не могу просто вырезать воров и темное братство. Если я вор, я не могу убить кого захочу. Если я легионер, я не могу прийти в полевой лагерь Братьев Бури и убить офицера. Если я ярый противник вервольфов, я не могу вырезать Гильдию соратников... А после того, как я не мог убить древнюю вампиршу в Давнгард (где она сама просит её защитить, потому что не набрала полную силу), а я при этом убежденный борец с вампирами, я просто разбил лицо фэйспальмом.

Я, пожалуй, не буду писать про кучу мелочей, таких как диалоги с одной строчкой ответа, отсутствие социального взаимодействия (у кузнеца не закажешь изготовление оружия, у магов - зачарования, у алхимиков - зелья из твоих ингредиентов), левелинг, урезанную магию, примитивные перки, кастрированные подземелья и полное отсутствие чувства прогресса.

Единственное, что меня устраивает в Скайрим - графика. Потому что графика в играх для меня полностью вторична и должна подчёркивать геймплей, а не быть вместо него.

 

upd. Так это всё к чему - некоей взрослости игре не хватает. Она напоминает подростковые пи..страдания и метания. В тысячу раз хуже Морровинда, где почти каждое задание было с двойным дном (боже, да я до сих пор помню про подушки Драрэйн Телас и записку в корабле на другом конце острова, адресованную ей!).

 

Скайрим - отличный коммерческий продукт для широкой аудитории со всеми вытекающими. Чем ниже порог вхождения (т.е. уже открыто примитивно), тем больше профита. И это понятно и оправдывает разработчиков. Но хвалить за это глупую игру - не знаю, для чего и по каким критериям.

 

Жду развернутого контраргумента ;)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почему вампиры нападают на города? Они дураки? Почему нельзя ночью залезть к фермеру в дом? Зачем посреди ночи штурмовать главные ворота города на пару с собакой?..

А уж особенно зачем это делать днем? Оно вроде бы динамично, но тупо. Вампиры прихватывают с собой несколько неписей и героически подыхают. Зачем?

Слишком много (если не всё) сделано просто и односложно, причем без внутренней логики.

В точку. Причем даже уникальные квесты слабо отличаются от радиантных по проработке.

 

Скайриму сильно не хватает горячих клавиш. Заклинаний куча, а использовать все просто не успеваешь. Либо успеваешь, но половину времени сидишь в меню. И с криками та же история.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все квесты имеют одно решение (очень редко - альтернатива типа "убить-не убить"). Они слишком просты в части мотивации, и при этом преисполнены пафоса. В то же время, выбора у игрока нет. Если я паладин, я не могу просто вырезать воров и темное братство. Если я вор, я не могу убить кого захочу. Если я легионер, я не могу прийти в полевой лагерь Братьев Бури и убить офицера. Если я ярый противник вервольфов, я не могу вырезать Гильдию соратников... А после того, как я не мог убить древнюю вампиршу в Давнгард (где она сама просит её защитить, потому что не набрала полную силу), а я при этом убежденный борец с вампирами, я просто разбил лицо фэйспальмом.

Есть такой момент.

 

Я, пожалуй, не буду писать про кучу мелочей, таких как диалоги с одной строчкой ответа,

Если считать уникальные диалоги, а не общий для всех "учебник географии Морровинда", то в Скайриме их возможно даже больше

 

отсутствие социального взаимодействия (у кузнеца не закажешь изготовление оружия, у магов - зачарования, у алхимиков - зелья из твоих ингредиентов

Плохо, но где социальное взаимодействие в Морровинде? И с тем же успехом в минусы Скайрима можно записать то, что нельзя выпечь хлеб, принеся хозяину таверны муку.

 

левелинг

Минус-плюс. Зато мир не статичный, и нет возможности поломать баланс, найдя на первом уровне убер-девайс.

 

урезанную магию

Да, плохо.

 

примитивные перки

Не знаю, примитивные они или нет, но с их появлением впервые в серии стало возможным целенаправленно, без мучений и манчкинства прокачивать специализированного персонажа.

 

кастрированные подземелья

Либо проработка, либо даггерфольско-обливионский рандом со сложными однообразными подземельями. В том же Морровинде подземелья особо сложными не назовешь, особенно с получитерским "пометка-возврат"

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и нет возможности поломать баланс, найдя на первом уровне убер-девайс.

Что мертво ...ну вы поняли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое замечание никак не касается, например, комментария Дарина, я почти со всем там согласен. Но принимать за адекватные высказывания что-то вроде "нормальных разрабов не завезли" или "Скайриму не хватает всего" невозможно. Скорее там чего-то в головы не завезли.

Это не повод для флейма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skyrim'у простой вещи не хватает, как основной игре из серии TES глубины и гибкости в геймплее.

Во вторую очередь интересного сеттинга. 

Как просто хорошей игре в открытом мире ему не хватает – интересного открытого мира, особенного сеттинга, атмосферы, персонажей, событий, минимальной реиграбельности. Это обычная проходная серая игра без каких либо выразительных особенностей. 

 

 

Если считать уникальные диалоги, а не общий для всех "учебник географии Морровинда", то в Скайриме их возможно даже больше

Отличная шутка. В Morrowind'е заданий и квестовых линеек больше, а значит и больше уникальных NPC/существ и диалогов с ними, соответственно и записей в дневнике, да и помимо учебника по географии в Morrowind'е диалогов хватает, поскольку  обучение и lore например включены в игровой нарратив. 

 

Меня кстати всегда радует эта претензия к диалогам, как-будто их кто-то с плетью за спиной против воли игрока заставляет читать/перечитывать, особенно в моменты если они повторятся или может в Oblivion'е или Skyrim'е учебник географии в диалогах сделали лучше или ему придумали хорошую альтернативу? 

Маркер и упрощённый fast-travel это не альтернатива, это позор минус к изучению конкретного куска виртуальной локации. 

А путь Сейда Нин →  Пелагиад → Балмора + их окрестности  это уже небольшое путешествие, где можно встретить кучу уникальных диалоговых реплик.  

 

 

Не знаю, примитивные они или нет, но с их появлением впервые в серии стало возможным целенаправленно, без мучений и манчкинства прокачивать специализированного персонажа.

Угу и имя этой специальности персонаж-универсал-мастер-на-все-руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу и имя этой специальности персонаж-универсал-мастер-на-все-руки.

Не знаю как до третих свитков было, но и в них и в четвертых свитках тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как до третих свитков было, но и в них и в четвертых свитках тоже самое.

В Morrowind'е если не подаваться соблазну пройти 100% фракций и гильдий за одно прохождение, то можно легко придерживаться специализации проходя за прохождение несколько фракций. Но в Daggerfall'е был максимальный уровень, поэтому мастера на все руки делать там сложно.

 

Ну и вот скажем если я воин или маг в Skyrim'е как я отопру дверь, когда нету заклинание или свитка на отпор замка? Придется ковырять замок отмычкой несмотря на отыгрыши. 

А монаха в Skyrim'е так как Bethesda любит резать мои любимые навыки не отыграть от слова совсем, бездоспешный бой ещё в Oblivion'е убрали, а навык мордобоя убрали в Skyrim'е. В следующей части мордобоя вообще не станет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тред посвящён тому, чего не хватает Скайриму. А не твоему мнению о том, что другие хотят или думают. Предупреждение.

 

Остальных тоже попрошу воздержаться от оффтопа. Режим на форуме достаточно свободный, но имейте, блин, совесть.

 

МКМ

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, ещё Скайриму не хватает проработки гильдий. То же членство в Коллегии Бардов смотрится как пустая формальность. У разработчиков, видимо, хватило ума и фантазии лишь ввести Коллегию в игру и добавить несколько сереньких поручений. Ни игры на инструментах, ни выступления, как в Двух Мирах. И даже праздник смотрелся так же нелепо, как "сражение" под Брумой в Обле. Могли бы хоть с два десятка статистов нагнать, в самом деле. В общем, серая посредственность этот скайрим. Всего навсего платформа для модов, да и на те разрабы пытаются свою жадную лапу наложить. Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Минус-плюс. Зато мир не статичный, и нет возможности поломать баланс, найдя на первом уровне убер-девайс.

Дык и в Морровинде такой возможности нет. Вот я нашел на втором уровне кирасу Дракона - классический убер-девайс. Только вот у меня тяжелая броня была меньше 50 и в результате моя защита по-прежнему осталась весьма скромной, хоть конечно и существенно получше стала по циферкам.

С другой стороны в скае нет убердевайсов, зато есть такое:

 

https://www.youtube.com/watch?v=vjKtoak-rpM

 

Процитирую итог: "Обычные существа Вас почти не видят. Ваш скрытный урон при обычной атаке равен 210, при усиленной - 420. Вы только 10 уровня и мир вокруг слаб"...

Эпик-фейл идеи левелинга.

 

Не знаю, примитивные они или нет, но с их появлением впервые в серии стало возможным целенаправленно, без мучений и манчкинства прокачивать специализированного персонажа.

Самое забавное, что и в Морре можно прокачивать специализированного персонажа именно что без мучений и манчкинства. А с манчкинством будет уже универсал, могущий все на свете, а не специализированный персонаж.

 

По теме: в Скайриме не хватает подводных локаций.

А вот гор наоборот - слишком много. Примерно так же много, как в Обливионе леса.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, самые главные грехи Скайрима: 

 

-Мир с самого начала как нянька - подстраивается под игрока. Чуть ли не везде кричат, что ты - Довакин, спасешь весь мир. К середине игры надоедает, игра начинает казаться легкой и тд. 

 

-Масштабность. К примеру, идет гражданская война, провинция разделилась на две стороны. В реальности, нет совсем ощущения этой войны. В битвах за Вайтран и Солитьюд участвуют максимум человек 20. Изгнал Ульфрик имперцев, ну поменялись стражники в городах и все. Пробудились драконы, ну и пусть. Даже стражники-лучники справляются с обычным драконом. А Алдуин (который должен спалить весь мир) спалил только деревню Хелген, а под конец легко убивается Довакином с 2-3 нордами Совнгарда. И нет ощущения, что эти драконы могут быть угрозой всему Нирну. 

 

-Маленькие поселения. Можно отнести ко второму минусу. Я конечно понимаю что в играх должны быть условности, но не настолько же. Вот Солитьюд, Виндхельм, Вайтран - еще кажутся городами. Но почему нельзя было сделать подобное и с остальными поселениями. Фолкрит, Данстар, Морфал, Винтерхолд

( ладно если город был разрушен, почему не осталось руин ). Все гордо величают городами, когда те меньше Хелгена по размеру.

 

-Бессмертные NPC. Ладно если сюжетные персонажи. Но тут ли не каждый третий непись - неубиваемый. 

 

-Фаст-тревел. Можно было сделать повозки и караваны между городами за плату. Игра за счет этого, становится легче.  

 

-Двемерские руины в Скайриме. Их там столько много по изначальному лору не должно было быть.

В то же время, мало или совсем нет нордских и фалмерских руин.

 

-Нет некоторых поселений, которые были на карте TES Arena.( Можно простить этот минус, вероятно не было времени и ресурсов)

 

 

В целом Скайрим хорош, и имеет много плюсов. Своя атмосфера,пейзажи, музыка и тд. А благодаря модам, про многие минусы можно забыть.

Изменено пользователем Dragon230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне кажется драконы более менее представляют серьезную опасность, особенно старые. Причем они многочисленны и навязчивы, как скальные наездники... По-моему тут все в порядке. То, что Андуина убивают небожители Совнгарда и Довакин, Небом предназначенные для этой цели и владеющие Драконобоем как специальным оружием против драконов - это вполне нормально.

То, что города статичны и драконами не разрушаются - ну это да, но главное, что население и живность ими достаточно бодро выпиливается.

 

В плане "поменялись стражники и все" при гражданской войне - возможно это намек на то, что при любой власти жизнь остается прежней ,меняются только флажки :).

По боевым действиям - обычно жалуются что нет схваток и рейдов. Но там же как раз период, когда стороны "копят силы", и на текущий момент активных боевых действий еще не ведут.

 

Небольшие города - в общем лично у меня претензии только к размеру оставшейся части Винтерхолда. Катастрофа - катастрофой, но все равно нужно было оставить больше.

А остальные пункты - в принципе в древнем мире поселения диких варваров не отличались масштабностью. На мой взгляд только стражников непропорционально много в "городах" типа "деревня" - в Морфале их чуть ли не больше, чем самих жителей. Правда у меня есть претензия к Ривервуду: по размеру это владение вполне могло бы иметь тана, а оно играет из себя мелкую деревушку.

 

В общем и целом к масштабности претензии связаны с тем, что не делается скидка на то, что в древнем мире северные страны были весьма малонаселенными (в отличие, например, от бассейна Средиземного моря), и в местных междуусобицах зачастую РЕАЛЬНЫХ участников было несколько десятков. Ну а в игре, понятно, их будет и того меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане "поменялись стражники и все" при гражданской войне - возможно это намек на то, что при любой власти жизнь остается прежней ,меняются только флажки :).

Такого не бывает. (Исключения не в счет). При самом легком перевороте бывают нехилые последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого не бывает. (Исключения не в счет). При самом легком перевороте бывают нехилые последствия.

Если обе стороны одного уровня интеллекта и грызня идет только за то, чей пахан будет сидеть на откатах, то и будет разница только в цвете флажков. Утрированно немного, но суть отражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого не бывает. (Исключения не в счет). При самом легком перевороте бывают нехилые последствия.

Ага-ага. Вот только часто в сторону ухудшения состояния простых людей :) А реальные изменения (в виду кучи бабла) видит именно тот, кто пришел к власти.

Правда, в Скайриме все-таки ситуация чуть другая. Все-таки Империя видит в Скайриме шанс-таки остаться Империей. А вот Ульфриком, мне кажется, движет только жажда власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное изменение, что я увидел после Гражданской войны, так это реплика той бедной вдовушки из Вайтрана, что теперь к ней пристают солдаты Ульфрика "потные и пахнут элем", в то время, как люди Балгруфа регулярно мылись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, в Скайриме все-таки ситуация чуть другая. Все-таки Империя видит в Скайриме шанс-таки остаться Империей. А вот Ульфриком, мне кажется, движет только жажда власти.

М-м-м. А в чем разница? "остаться Империей" - это и есть жажда власти, в применении к Империи. Но тут опять же, надо сравнивать не столько намерения и что движет, сколько реальные действия, которые та или иная сила реализует, когда она у власти.

Например меня когда-то здорово забавляло, когда конкретные экономические реформы еще в "старой" Украине начинали регионалы, а продолжали "оранжевые". При этом классифицируя свой приход к власти как "поворот в противоположную сторону" и исповедуя различные идеологии.

Сейчас тоже наблюдаю в общем то идентичные нововведения на территории "большой" Украины и непризнанных республик. Это при том, что люди якобы идут противоположными путями и на 1 га с..ть вместе не сядут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во избежание всяких недоразумений и полит.срачей всякие ассоциации и выражения мнений по поводу конфликта Украина\Россия\Луганск-Донецк лучше оставлять при себе. В истории ещё наверняка много примеров можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...