Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

Чего же не хватает Скайриму?

самая соль

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
84 ответов в этой теме

Голосование: Чего же не хватает Скайриму? (33 пользователей проголосовало)

Чего больше всего

  1. Стильного оформления (4 голосов [12.50%])

    Соотношение ответов: 12.50%

  2. Различных предметов окружения (3 голосов [9.38%])

    Соотношение ответов: 9.38%

  3. Продуманных и атмосферных квестов (18 голосов [56.25%])

    Соотношение ответов: 56.25%

  4. Большей свободы в работе с экипировкой (3 голосов [9.38%])

    Соотношение ответов: 9.38%

  5. Выразительных NPC (4 голосов [12.50%])

    Соотношение ответов: 12.50%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#81
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:4 865
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Skyrim'у простой вещи не хватает, как основной игре из серии TES глубины и гибкости в геймплее.

Во вторую очередь интересного сеттинга. 

Как просто хорошей игре в открытом мире ему не хватает – интересного открытого мира, особенного сеттинга, атмосферы, персонажей, событий, минимальной реиграбельности. Это обычная проходная серая игра без каких либо выразительных особенностей. 

 

 

Если считать уникальные диалоги, а не общий для всех "учебник географии Морровинда", то в Скайриме их возможно даже больше

Отличная шутка. В Morrowind'е заданий и квестовых линеек больше, а значит и больше уникальных NPC/существ и диалогов с ними, соответственно и записей в дневнике, да и помимо учебника по географии в Morrowind'е диалогов хватает, поскольку  обучение и lore например включены в игровой нарратив. 

 

Меня кстати всегда радует эта претензия к диалогам, как-будто их кто-то с плетью за спиной против воли игрока заставляет читать/перечитывать, особенно в моменты если они повторятся или может в Oblivion'е или Skyrim'е учебник географии в диалогах сделали лучше или ему придумали хорошую альтернативу? 

Маркер и упрощённый fast-travel это не альтернатива, это позор минус к изучению конкретного куска виртуальной локации. 

А путь Сейда Нин →  Пелагиад → Балмора + их окрестности  это уже небольшое путешествие, где можно встретить кучу уникальных диалоговых реплик.  

 

 

Не знаю, примитивные они или нет, но с их появлением впервые в серии стало возможным целенаправленно, без мучений и манчкинства прокачивать специализированного персонажа.

Угу и имя этой специальности персонаж-универсал-мастер-на-все-руки.



#82
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 985
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Угу и имя этой специальности персонаж-универсал-мастер-на-все-руки.

Не знаю как до третих свитков было, но и в них и в четвертых свитках тоже самое.


Почему вы не хотите быть няшками?

#83
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:4 865
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Не знаю как до третих свитков было, но и в них и в четвертых свитках тоже самое.

В Morrowind'е если не подаваться соблазну пройти 100% фракций и гильдий за одно прохождение, то можно легко придерживаться специализации проходя за прохождение несколько фракций. Но в Daggerfall'е был максимальный уровень, поэтому мастера на все руки делать там сложно.

 

Ну и вот скажем если я воин или маг в Skyrim'е как я отопру дверь, когда нету заклинание или свитка на отпор замка? Придется ковырять замок отмычкой несмотря на отыгрыши. 

А монаха в Skyrim'е так как Bethesda любит резать мои любимые навыки не отыграть от слова совсем, бездоспешный бой ещё в Oblivion'е убрали, а навык мордобоя убрали в Skyrim'е. В следующей части мордобоя вообще не станет. 



#84
Сайлент

Сайлент
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:30
  • Регистрация:25-Февраль 16

Тред посвящён тому, чего не хватает Скайриму. А не твоему мнению о том, что другие хотят или думают. Предупреждение.

 

Остальных тоже попрошу воздержаться от оффтопа. Режим на форуме достаточно свободный, но имейте, блин, совесть.

 

МКМ


Сообщение изменено: Марк К. Марцелл, 12 Июль 2018 - 10:50 .


#85
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 368
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот
Кстати говоря, ещё Скайриму не хватает проработки гильдий. То же членство в Коллегии Бардов смотрится как пустая формальность. У разработчиков, видимо, хватило ума и фантазии лишь ввести Коллегию в игру и добавить несколько сереньких поручений. Ни игры на инструментах, ни выступления, как в Двух Мирах. И даже праздник смотрелся так же нелепо, как "сражение" под Брумой в Обле. Могли бы хоть с два десятка статистов нагнать, в самом деле. В общем, серая посредственность этот скайрим. Всего навсего платформа для модов, да и на те разрабы пытаются свою жадную лапу наложить.

Сообщение изменено: Отец Фома, 14 Июль 2018 - 09:57 .

Не ссы — прорвемся!
Ждем-с
Спойлер


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru