Перейти к содержимому

Фотография

Чего же не хватает Скайриму?

самая соль

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
93 ответов в этой теме

Голосование: Чего же не хватает Скайриму? (33 пользователей проголосовало)

Чего больше всего

  1. Стильного оформления (4 голосов [12.50%])

    Соотношение ответов: 12.50%

  2. Различных предметов окружения (3 голосов [9.38%])

    Соотношение ответов: 9.38%

  3. Продуманных и атмосферных квестов (18 голосов [56.25%])

    Соотношение ответов: 56.25%

  4. Большей свободы в работе с экипировкой (3 голосов [9.38%])

    Соотношение ответов: 9.38%

  5. Выразительных NPC (4 голосов [12.50%])

    Соотношение ответов: 12.50%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#81
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:5 030
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Skyrim'у простой вещи не хватает, как основной игре из серии TES глубины и гибкости в геймплее.

Во вторую очередь интересного сеттинга. 

Как просто хорошей игре в открытом мире ему не хватает – интересного открытого мира, особенного сеттинга, атмосферы, персонажей, событий, минимальной реиграбельности. Это обычная проходная серая игра без каких либо выразительных особенностей. 

 

 

Если считать уникальные диалоги, а не общий для всех "учебник географии Морровинда", то в Скайриме их возможно даже больше

Отличная шутка. В Morrowind'е заданий и квестовых линеек больше, а значит и больше уникальных NPC/существ и диалогов с ними, соответственно и записей в дневнике, да и помимо учебника по географии в Morrowind'е диалогов хватает, поскольку  обучение и lore например включены в игровой нарратив. 

 

Меня кстати всегда радует эта претензия к диалогам, как-будто их кто-то с плетью за спиной против воли игрока заставляет читать/перечитывать, особенно в моменты если они повторятся или может в Oblivion'е или Skyrim'е учебник географии в диалогах сделали лучше или ему придумали хорошую альтернативу? 

Маркер и упрощённый fast-travel это не альтернатива, это позор минус к изучению конкретного куска виртуальной локации. 

А путь Сейда Нин →  Пелагиад → Балмора + их окрестности  это уже небольшое путешествие, где можно встретить кучу уникальных диалоговых реплик.  

 

 

Не знаю, примитивные они или нет, но с их появлением впервые в серии стало возможным целенаправленно, без мучений и манчкинства прокачивать специализированного персонажа.

Угу и имя этой специальности персонаж-универсал-мастер-на-все-руки.



#82
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 110
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Угу и имя этой специальности персонаж-универсал-мастер-на-все-руки.

Не знаю как до третих свитков было, но и в них и в четвертых свитках тоже самое.


Почему вы не хотите быть няшками?

#83
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:5 030
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Не знаю как до третих свитков было, но и в них и в четвертых свитках тоже самое.

В Morrowind'е если не подаваться соблазну пройти 100% фракций и гильдий за одно прохождение, то можно легко придерживаться специализации проходя за прохождение несколько фракций. Но в Daggerfall'е был максимальный уровень, поэтому мастера на все руки делать там сложно.

 

Ну и вот скажем если я воин или маг в Skyrim'е как я отопру дверь, когда нету заклинание или свитка на отпор замка? Придется ковырять замок отмычкой несмотря на отыгрыши. 

А монаха в Skyrim'е так как Bethesda любит резать мои любимые навыки не отыграть от слова совсем, бездоспешный бой ещё в Oblivion'е убрали, а навык мордобоя убрали в Skyrim'е. В следующей части мордобоя вообще не станет. 



#84
Сайлент

Сайлент
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:46
  • Регистрация:25-Февраль 16

Тред посвящён тому, чего не хватает Скайриму. А не твоему мнению о том, что другие хотят или думают. Предупреждение.

 

Остальных тоже попрошу воздержаться от оффтопа. Режим на форуме достаточно свободный, но имейте, блин, совесть.

 

МКМ


Сообщение изменено: Марк К. Марцелл, 12 Июль 2018 - 10:50 .


#85
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 382
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот
Кстати говоря, ещё Скайриму не хватает проработки гильдий. То же членство в Коллегии Бардов смотрится как пустая формальность. У разработчиков, видимо, хватило ума и фантазии лишь ввести Коллегию в игру и добавить несколько сереньких поручений. Ни игры на инструментах, ни выступления, как в Двух Мирах. И даже праздник смотрелся так же нелепо, как "сражение" под Брумой в Обле. Могли бы хоть с два десятка статистов нагнать, в самом деле. В общем, серая посредственность этот скайрим. Всего навсего платформа для модов, да и на те разрабы пытаются свою жадную лапу наложить.

Сообщение изменено: Отец Фома, 14 Июль 2018 - 09:57 .

Не ссы — прорвемся!
Ждем-с
Спойлер

#86
danmer78

danmer78
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:210
  • Регистрация:28-Август 17

Минус-плюс. Зато мир не статичный, и нет возможности поломать баланс, найдя на первом уровне убер-девайс.

Дык и в Морровинде такой возможности нет. Вот я нашел на втором уровне кирасу Дракона - классический убер-девайс. Только вот у меня тяжелая броня была меньше 50 и в результате моя защита по-прежнему осталась весьма скромной, хоть конечно и существенно получше стала по циферкам.

С другой стороны в скае нет убердевайсов, зато есть такое:

 

https://www.youtube....h?v=vjKtoak-rpM

 

Процитирую итог: "Обычные существа Вас почти не видят. Ваш скрытный урон при обычной атаке равен 210, при усиленной - 420. Вы только 10 уровня и мир вокруг слаб"...

Эпик-фейл идеи левелинга.

 

Не знаю, примитивные они или нет, но с их появлением впервые в серии стало возможным целенаправленно, без мучений и манчкинства прокачивать специализированного персонажа.

Самое забавное, что и в Морре можно прокачивать специализированного персонажа именно что без мучений и манчкинства. А с манчкинством будет уже универсал, могущий все на свете, а не специализированный персонаж.

 

По теме: в Скайриме не хватает подводных локаций.

А вот гор наоборот - слишком много. Примерно так же много, как в Обливионе леса.


Сообщение изменено: danmer78, 24 Сентябрь 2018 - 08:59 .


#87
Dragon230

Dragon230
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:29-Январь 18

Как по мне, самые главные грехи Скайрима: 

 

-Мир с самого начала как нянька - подстраивается под игрока. Чуть ли не везде кричат, что ты - Довакин, спасешь весь мир. К середине игры надоедает, игра начинает казаться легкой и тд. 

 

-Масштабность. К примеру, идет гражданская война, провинция разделилась на две стороны. В реальности, нет совсем ощущения этой войны. В битвах за Вайтран и Солитьюд участвуют максимум человек 20. Изгнал Ульфрик имперцев, ну поменялись стражники в городах и все. Пробудились драконы, ну и пусть. Даже стражники-лучники справляются с обычным драконом. А Алдуин (который должен спалить весь мир) спалил только деревню Хелген, а под конец легко убивается Довакином с 2-3 нордами Совнгарда. И нет ощущения, что эти драконы могут быть угрозой всему Нирну. 

 

-Маленькие поселения. Можно отнести ко второму минусу. Я конечно понимаю что в играх должны быть условности, но не настолько же. Вот Солитьюд, Виндхельм, Вайтран - еще кажутся городами. Но почему нельзя было сделать подобное и с остальными поселениями. Фолкрит, Данстар, Морфал, Винтерхолд

( ладно если город был разрушен, почему не осталось руин ). Все гордо величают городами, когда те меньше Хелгена по размеру.

 

-Бессмертные NPC. Ладно если сюжетные персонажи. Но тут ли не каждый третий непись - неубиваемый. 

 

-Фаст-тревел. Можно было сделать повозки и караваны между городами за плату. Игра за счет этого, становится легче.  

 

-Двемерские руины в Скайриме. Их там столько много по изначальному лору не должно было быть.

В то же время, мало или совсем нет нордских и фалмерских руин.

 

-Нет некоторых поселений, которые были на карте TES Arena.( Можно простить этот минус, вероятно не было времени и ресурсов)

 

 

В целом Скайрим хорош, и имеет много плюсов. Своя атмосфера,пейзажи, музыка и тд. А благодаря модам, про многие минусы можно забыть.


Сообщение изменено: Dragon230, 25 Сентябрь 2018 - 12:49 .


#88
danmer78

danmer78
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:210
  • Регистрация:28-Август 17

Ну мне кажется драконы более менее представляют серьезную опасность, особенно старые. Причем они многочисленны и навязчивы, как скальные наездники... По-моему тут все в порядке. То, что Андуина убивают небожители Совнгарда и Довакин, Небом предназначенные для этой цели и владеющие Драконобоем как специальным оружием против драконов - это вполне нормально.

То, что города статичны и драконами не разрушаются - ну это да, но главное, что население и живность ими достаточно бодро выпиливается.

 

В плане "поменялись стражники и все" при гражданской войне - возможно это намек на то, что при любой власти жизнь остается прежней ,меняются только флажки :).

По боевым действиям - обычно жалуются что нет схваток и рейдов. Но там же как раз период, когда стороны "копят силы", и на текущий момент активных боевых действий еще не ведут.

 

Небольшие города - в общем лично у меня претензии только к размеру оставшейся части Винтерхолда. Катастрофа - катастрофой, но все равно нужно было оставить больше.

А остальные пункты - в принципе в древнем мире поселения диких варваров не отличались масштабностью. На мой взгляд только стражников непропорционально много в "городах" типа "деревня" - в Морфале их чуть ли не больше, чем самих жителей. Правда у меня есть претензия к Ривервуду: по размеру это владение вполне могло бы иметь тана, а оно играет из себя мелкую деревушку.

 

В общем и целом к масштабности претензии связаны с тем, что не делается скидка на то, что в древнем мире северные страны были весьма малонаселенными (в отличие, например, от бассейна Средиземного моря), и в местных междуусобицах зачастую РЕАЛЬНЫХ участников было несколько десятков. Ну а в игре, понятно, их будет и того меньше.



#89
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 110
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

В плане "поменялись стражники и все" при гражданской войне - возможно это намек на то, что при любой власти жизнь остается прежней ,меняются только флажки :).

Такого не бывает. (Исключения не в счет). При самом легком перевороте бывают нехилые последствия.


Почему вы не хотите быть няшками?

#90
danmer78

danmer78
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:210
  • Регистрация:28-Август 17

Такого не бывает. (Исключения не в счет). При самом легком перевороте бывают нехилые последствия.

Если обе стороны одного уровня интеллекта и грызня идет только за то, чей пахан будет сидеть на откатах, то и будет разница только в цвете флажков. Утрированно немного, но суть отражает.



#91
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 164
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Такого не бывает. (Исключения не в счет). При самом легком перевороте бывают нехилые последствия.

Ага-ага. Вот только часто в сторону ухудшения состояния простых людей :) А реальные изменения (в виду кучи бабла) видит именно тот, кто пришел к власти.

Правда, в Скайриме все-таки ситуация чуть другая. Все-таки Империя видит в Скайриме шанс-таки остаться Империей. А вот Ульфриком, мне кажется, движет только жажда власти.



#92
Moran Remar

Moran Remar
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ - стажеры
  • сообщений:646
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Единственное изменение, что я увидел после Гражданской войны, так это реплика той бедной вдовушки из Вайтрана, что теперь к ней пристают солдаты Ульфрика "потные и пахнут элем", в то время, как люди Балгруфа регулярно мылись.


Размещенное изображение

Размещенное изображение


#93
danmer78

danmer78
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:210
  • Регистрация:28-Август 17

Правда, в Скайриме все-таки ситуация чуть другая. Все-таки Империя видит в Скайриме шанс-таки остаться Империей. А вот Ульфриком, мне кажется, движет только жажда власти.

М-м-м. А в чем разница? "остаться Империей" - это и есть жажда власти, в применении к Империи. Но тут опять же, надо сравнивать не столько намерения и что движет, сколько реальные действия, которые та или иная сила реализует, когда она у власти.

Например меня когда-то здорово забавляло, когда конкретные экономические реформы еще в "старой" Украине начинали регионалы, а продолжали "оранжевые". При этом классифицируя свой приход к власти как "поворот в противоположную сторону" и исповедуя различные идеологии.

Сейчас тоже наблюдаю в общем то идентичные нововведения на территории "большой" Украины и непризнанных республик. Это при том, что люди якобы идут противоположными путями и на 1 га с..ть вместе не сядут.



#94
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 246
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
 

Во избежание всяких недоразумений и полит.срачей всякие ассоциации и выражения мнений по поводу конфликта Украина\Россия\Луганск-Донецк лучше оставлять при себе. В истории ещё наверняка много примеров можно найти.


Размещенное изображение
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):
Спойлер


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru