Перейти к содержанию

Чего же не хватает Скайриму?


  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Чего больше всего

    • Стильного оформления
      4
    • Различных предметов окружения
      3
    • Продуманных и атмосферных квестов
      19
    • Большей свободы в работе с экипировкой
      3
    • Выразительных NPC
      4


Рекомендуемые сообщения

геноцид упоминается в книгах и диалогах обливиона.
Я понял, что в книгах. Я спрашиваю - в каких?

 

с точки зрения давно-очень растяжимо.
4 тысячи лет - это действительно давно. Для нордов. Мы же о фразе "для нордов все эльфы мерзость подлежащяя геноциду по лору" говорим. Так вот, это было давно, и не для нордов, а для атморцев.

 

и солтсхейм неотемлемая часть морровинда.
Неотъемлемая - сильно преувеличено.

Во-первых, Солстхейм времён Морровинда и Бладмуна (3Э 427) принадлежал Империи, а не Морроувинду.

Во-вторых, после этого он перешёл к Скайриму.

В-третьих, к Морроувинду Солстхейм отошёл лишь в 4Э 16 по приказу именно нордов.

 

данмеры эльфы-я говорила другое?
Ты говорила, что эльфы не почитают Лорхана. А данмеры вполне почитают.

 

данмеры столетиямии сопротивлялись окупации хотя и подпольно.
о_О Чьей оккупации столетиями подпольно сопротивлялись данмеры и когда?

 

талмор вторгся именно по реваншистским мотивам. а норды свято почитают деяния предков........
По каким мотивам?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я обычно играю за эльфей и кошачных. согласитесь альтмерке вступать в легион или к братьям бури кода есть талморцы скажем так-прискорбно.

Прискорбно, но с оказуализацией фракций в Skyrim как-то не очень.

геноцид упоминается в книгах и диалогах обливиона.

Что-то неприпоминаю ничего, кроме одного слуха, который повесвовал про вторжении Нордов в земли Редорана.

талмор вторгся именно по реваншистским мотивам.

Талмор вторгся по этим мотивам:

 

 

Комментарий альтмеров о Талосе

 

"Убить Человека дабы достигнуть Небес, откуда мы сошли до преступления Барабана Судьбы. Когда мы исполним это, то сможем спастись от насмешки и долгого позора Материальной Тюрьмы.

 

Чтобы достигнуть цели, мы должны:

 

1) Стереть Изначального Талоса из мифического. Его присутствие укрепляет Колесо Конвента и привязывает наши души к этому плану.

 

2) Удалить Человека не просто из мира, но из самой Структуры Возможности, чтобы сама мысль о них была забыта и, таким образом, никогда не повторилась снова.

 

3) Когда мы уберём Талоса и Сынов Талоса, Дракон будет спущен нами. Мир смертных окончится. Дракон раскрутит свои кольца на инертности времени и снова станет путешествовать по Этериусу как Свободный Змей, без меры и бремени, разливая время вдоль бессчетных дорог, по которым мы некогда ходили. Так мы вновь обретем покров нетленного духа".

 

Перевод: Deathruler

Оригинал: What appears to be an Altmeri comentary on Talos

 

 

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab-Framer

перечислять все книги простите небуду-в лом. просто пошлю почитать.в другихз местах тоже полно.

http://tes.ag.ru/oblivion/books/

ну если вторжение в морровинд давно, то сказать нечего. данмеры не почитают Лорхана. название Камонна Тонг видимо вам ничего не говорит...равно как и легенды ашлендеров.

талморцы-альтмеры. вторглись под лозунгом возвращения захваченных имперцами провинций циродила и столицы-айлендского города кстати.

главное понять, давно у эльфов и у людей разные сроки. если одна из сторон непрекращяет войну-значит война продолжается. эльфы вс заключают по сути лишь перемирия с имперцами и нордами.

http://tes.ag.ru/mw/...ow_prince.shtml

Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечислять все книги простите небуду-в лом. просто пошлю почитать.
Так и я могу сказать: ваши слова неверны, доказательства ищите сами.

 

в другихз местах тоже полно.

http://tes.ag.ru/oblivion/books/

Книги из Обливиона и у нас есть: http://fullrest.ru/oblivion/books/1

 

ну если вторжение в морровинд давно, то сказать нечего.
Последнее вторжение нордов в Морроувинд было 4 тысячи лет назад, в Войну Первого Совета, а закончилось оно около 1Э 700. Про геноцид там, кстати, ни слова.

 

данмеры не почитают Лорхана.
Если бы они не почитали Лорхана, то предки данмеров, кимеры, не отправились бы за пророком Велотом тысячелетия назад в край, где находится Сердце Лорхана, по наущению Предтеч - Мефалы, Боэтии и Азуры.

 

название Камонна Тонг видимо вам ничего не говорит...равно как и легенды ашлендеров.
Говорит. Можно конкретнее? Что мне это должно сказать?

 

талморцы-альтмеры. вторглись под лозунгом возвращения захваченных имперцами провинций циродила и столицы-айлендского города кстати.
Так альтмерам Киродиил никогда не принадлежал.

 

Я, кажется, три раза сказал, что это было во времена Исграмора, а он был атморским королём. И было это сражение ещё раньше, ещё в Меретическую Эру, примерно за 4,5-5 тысяч лет до событий Скайрима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab-Framer

о Ану предвечный.....за что мне это?!

я понимаю что накрутка постов и доведение кошкохвостой няшки до озверения занятия увлекательные,но Акелла промахнулся.

последняя данмерско -нордская война во время событий обливиона. зайдите в часовню Кинарет в вайтроне, там около десятка книг. из них прямо капает взаимная ненависть и презрение данмеров и нордов друг к другу. если вы меня спрашиваете против кого сражались Камонна Тонг то...........

сердце Лорхана использоваил трибунал и конгренак. ему никто не поклонялся. причём использовали пыточным способом.

айлейды-киродильские высшие эльфы.

больше моих постов в споре с вами в этом топике небудет. если очень охота продолжить-пойдёмте в офтопик. ну невозможен диспут с тем кто не читал, но считает........

Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что накрутка постов и доведение кошкохвостой няшки до озверения занятия увлекательные,но Акелла промахнулся.
У меня и в мыслях не было доводить кого-либо до озверения, а разговором я ставлю цель повышения собственных знаний. Не принимай мои слова близко к сердцу, потому что меньше всего я хочу кого-то обидеть или разозлить.

 

зайдите в часовню Кинарет в вайтроне, там около десятка книг. из них прямо капает взаимная ненависть и презрение данмеров и нордов друг к другу.
Я не поленился зайти в Скайрим, пробиться через множество ошибок и добраться до Храма Кинарет в Вайтране. Я перечитал все книги, которые там были, даже "Визершинс" и "Вернаккус и Бурлор", но не нашёл ничего и близко подходящего по теме. Может быть, речь о "Песни о Пелинале"? Так Пелинал не сражался с данмерами, он сражался с айлеидами. Да и нордом он не был. Какую конкретно книгу читать?

 

последняя данмерско -нордская война во время событий обливиона.
о_О Это во время Кризиса Обливиона? 3Э 433 год? К сожалению, я не помню такой войны. Я с радостью признаю существование настолько жуткой дыры в своих скромных познаниях, но я перерыл все источники, говорящие о событиях Кризиса Обливиона, и ни в одном из них нет ни слова о войне данмеров с нордами. В те времена Морроувинд и Скайрим были частью Империи, никаких войн между ними не было. Более того, в 4Э 16 король Скайрима приказал отдать Солстхейм Морроувинду, чтобы данмеры-беженцы нашли там укрытие.

 

если вы меня спрашиваете против кого сражались Камонна Тонг то...........
Против чужеземцев, конечно же. Независимо от их происхождения. Некоторые данмеры точно так же относятся к чужеземцам. К тому же, Камонна Тонг - это не все и далеко не все данмеры.

 

сердце Лорхана использоваил трибунал и конгренак. ему никто не поклонялся. причём использовали пыточным способом.
Я с этим и не спорил. Насчёт поклонения - рассказано тут. Стремление Псиджиков не на пустом месте возникло.

 

айлейды-киродильские высшие эльфы.
Думаю, бессмысленно напоминать, что киродиильские высшие эльфы - это совсем не то, что саммерсетские высшие эльфы. Поскольку это были два совершенно разных племени, с разными традициями и территориями. Поэтому странно заявлять, что саммерсетские высшие эльфы вторглись в Киродиил ради того, чтобы вернуть себе те владения, которые им никогда и не принадлежали. К тому же, после вторжения эти территории к ним не перешли, ибо перемирие было заключено на других условиях - тех же условиях, которые были причиной для объявления войны. Тем не менее, среди этих условий не было территориальных уступок территории Киродиила.

 

больше моих постов в споре с вами в этом топике небудет. если очень охота продолжить-пойдёмте в офтопик. ну невозможен диспут с тем кто не читал, но считает........
Так скажи, что читать. Я же всё время прошу - скажи, в каких книгах говорилось то или иное. Можно не здесь, а где-нибудь в разделе "Вселенная", там более подходящее место. Например, в теме для споров обо всём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Напишу пока не забыл.

В общем-то все игры серии TES кроме, (а тем более, после, в личной и лорной хронологии) Морровинда выглядят безлико. Вот как например в Скайриме можно было бы это исправить.

Собственно, почему Скайрим должен выглядеть копией с реального севера просто потому что там холодно? По той же логике можно заселить Морровинд обезьянами, климат-то теплый. Давайте немного разнообразим бестиарий Скайрима. А помогут нам в этом игры типа Quake, Князь, и замечательный журнал "НЛО". %) И так, в Скайрим можно было добавить:

- гигантского северного арктического моллюска/осьминога, атакующего жертву телекинезом

- чучунаа-в северной мифологии "человек со ртом между плеч". Можно изобразить его в виде помеси слоада и первокваковского шамблера, и помимо обыкновенных физических атак дать ему ослабленную версию Безжалостной силы с желтентким спецэффектом, и атаку молнией, подобно шамьлеровской. В случае победы чучунаа подходит, и заглатывает труп игрока в доспехах целиком.

-убрать этих унылых мамонтов с великанами(которые геи, чтоли? где бабы? или они мамонтов?), ну или на крайняк пускай вместо мамонта у нас будет палеодоксолон, с его характерными, прикольно выглядящими гигантскими кроличьими резцами. Заменить этих великанов на семейки волосатых снежных людей такого же роста, и с базовыми способностями магии, в т.ч. с чем-то типа гипноза врага.

-дать паукам кучу отверстий в экзоскелете, сверху вниз обдувающих их снаружи горячим воздухом, видным как пар, чтобы не замерзнуть. Или вообще убрать пауков.

- добавить каких-нибудь диких ледяных карликов, живущих сравнительно большими группами. Хотел сказать "по десять-двадцать человек", но это цифры для Скайрима большие, поэтому пусть будет по 5-10.

- добавить какую-нибудь маленькую, но изобилующую всем долину, в которой у ГГпостоянно будут случаться глюки, он будет видеть тени от невилимых существ, и на него будут часто нападать призраки. Плюс всякие выделения вредных газов, повреждающие вас на расстоянии рудные жилы, и специфическое расположение пластоф земли, создающее естственный конденсатор, который взрывается, как мина, да.еще и током бьется.

-нарисовать драконам шерсть, в соответствии нашими текущими представлениями о динозаврах.

-либо сделать медведя более гуманоидным, либо выпятить способность медведя запасать жир на зиму, нарисовав ему горбы по подобию.верблюжьих, а то и массивный жировой мешок в спине.

Волку выпятить его желание жрать, сделать его худым, и двух-трехголовым, при чем побочные головы вогут быть вообще недоразыитыми или с шеей, сломанной при рождении.

-коров сделать круглыми, полусферическими или конусообразными, похожили на волосатого грязекраба из МВ. Или вообще взять дизайн Шестилапых из книжки про Алису от Волклва "Семь подземных королей."

 

В лесах, особенно березовых поселить худющих мимикрироюущих монстров, бьющих изподтишка. В случае неудача они пробуют убежать и снова слиться.

Сами березы сделать либо конусообразно меняющих свою толщину с годами роста.

-ичетник-хлюпающий толстяк с пупырчатой зеленой кожей и рыбьим гребешком. Нападает стаями по 10, скажем, особей.

-добавить особое племя, живущее на болоте потому, что никому такое не нужно, и никто не зарится на такую земмлю.

В связи с популярностью у русского и индийсуого народа образа великой матери, (матрешка, Матрона) добавить какую-нибудь одну или несколько особенных двемерских машин, конусообразных и со множественными руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двух-головые волки, механические многорукие матери, верблюдо-медведи, галюциногенные долины, телекенетический молюск и ШЕРСТЯНЫЕ ****ь Драконы. 10 из 10.

 

Разработчики Скайрима, по их же словам, ставили себе задачу создать мир, который частично будет узнаваем и частично экзотичен для игрока. И с этой задачей Сайрим справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двух-головые волки, механические многорукие матери, верблюдо-медведи, галюциногенные долины, телекенетический молюск и ШЕРСТЯНЫЕ ****ь Драконы. 10 из 10.

 

Разработчики Скайрима, по их же словам, ставили себе задачу создать мир, который частично будет узнаваем и частично экзотичен для игрока. И с этой задачей Сайрим справляется.

Где же он экзотичен, если среди елочек и березок я чувствую себя как будто во дворе? Это разве что для жителей более теплых стран, европейцев или американцев, может быть экзотикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же он экзотичен,

 

На примере мобов - с одной стороны у нас волки-олени-медведи, с другой трех-глазые троли, фалмеры, матери-огоньки, ворожеи, корусы.

 

На мой взгляд Скайриму не хватает

 

1) вменяемого баланса ролевой и боевой систем. Ванильный баланс уныл после 20-30 уровня, который накапливается как то сам собой. В итоге вроде как и хочется изведать каждый уголок, но само-отожраный перс (после нескольких подземелий) навевает скуку.

 

2) Более продолжительного главного квеста, с хотя бы чуточку более интересным сюжетом. Хотя черт с ним, пусть будет "ты избранный, убей дракона", но дайте больше бэк стори же. Когда я ждал Скайрим, я думал что будет здорово узнать много новой инфы про Драконорожденных, и про то, почему мы играем последним из них, и все такое... Как молод и наивен я был.

Потом на тех же щах выехал длц Dragonborn. Никакой бэк-стори. Почему Мирак был первым Довакином? Как он им стал? Почему я последний? Черт его знает.

 

3) Системы напарников аля F:NV. То что есть сейчас, это казуальный бред. (все помнят мужика из виндхельма, который молча идет за тобой если набить ему морду?)

Изменено пользователем ValeraSTK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мамонты с четырьмя бивнями, великаны.

Не так экзотичен, как хотелось бы, но хотя бы природа не как в Обле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разнообразия.

Одинаковые города, одинаковые пещеры. Квесты "пойди в пещеру и принеси мне что-то, что обязательно в последней комнате с сильным врагом".

Не хватает чего-то эдакого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере мобов - с одной стороны у нас волки-олени-медведи

Вот именно, половина монстров-совершенно не интересная, я бы сказал, подчёркнуто будничная живность.

 

глазые троли

Так вот именно! Это самые обыкновенные трёхглазые тролли, которых мы видели в овер 9000 игр, фильмов, и книг!

 

фалмеры

Блин, это просто индейцы без глаз. В чём фишка?

 

матери-огоньки

Которая дымок? О которой мне в игре не рассказала ни одна живая душа? Ну да, она немного оригинальна, просто непонятно, что она тут делает.

 

ворожеи

Стереотипная ведьма с ногами курицы, да ещё и неговорящая. Ну пипец просто оригинально.

 

корусы.

Что-то я их за 27 уровней видел только на экранах загрузки.

 

Мамонты с четырьмя бивнями, великаны.

Мамонты почти совсем унылые, великаны чуть получше.

Изменено пользователем Crystallize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все совсем не так, как должно быть же!

окей друг, я тебя понял=)

 

Но все таки, Беседка выполнила ровно ту задачу, которую перед собой ставила. Так вышло, что тебе лично не нравится. С другой стороны, если бы сделали по твоему, то не нравилось бы уже мне, например.

(и прости что я насмехался над шерстяными драконами, пусть цветут все цветы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей друг, я тебя понял=)

 

Но все таки, Беседка выполнила ровно ту задачу, которую перед собой ставила. Так вышло, что тебе лично не нравится. С другой стороны, если бы сделали по твоему, то не нравилось бы уже мне, например.

(и прости что я насмехался над шерстяными драконами, пусть цветут все цветы)

:)

В то же время смотри: "Герои 3". Там, конечно, были свои особенности вроде Болотного города, или даже механического города со своими жителями, от которого под давлением фанатов позже отказались... И там было в разы больше климатических зон, чем в Скайриме, так что в лоб тоже не сравнишь... Но в общей массе это было-таки как раз стереотипное фэнтезийное средневековье. И игра отрабатывала его на пять с плюсом! Мне "по наследству" перепал mission pack "Хроники Героев": "Воины степей"+"Преисподняя", и там в одной только светло-коричневой равнине атмосферы почти столько же, сколько и в Морровинде. Вот как они это сделали, без 3D, просто сюжетом, артворком и музыкой? И почему в своём стремлении к узнаваемому окружению Bethesda натыкала ели и берёзки, а так - не смогла?

Изменено пользователем Crystallize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так - не смогла?

Я не понимаю о чем ты, люди который делали Скайрим наземный - исполинские, великие и богоподобные. Намотав пару сотен часов я продолжаю ходить по тем же тропинкам и поражаться красоте этих мест. Подземный хорош до тех пор, пока не появляется стойкий привкус дежавю, от всех этих одинаково разных данженов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю о чем ты, люди который делали Скайрим наземный - исполинские, великие и богоподобные. Намотав пару сотен часов я продолжаю ходить по тем же тропинкам и поражаться красоте этих мест. Подземный хорош до тех пор, пока не появляется стойкий привкус дежавю, от всех этих одинаково разных данженов.

А человек же тру говорит.

Единственное, чего не хватает Скайриму - хорошей линии квестов Колледжа. Хотя начало было многообещающим. В отличии от Морровиндской Гильдии Магов. :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Что-то ФР опять помирает. Поворчать, чтоль, для оживляжу :-)

 

Вялое, но длительное ковыряние в дебрях Нехуса навело на мысль, что Скайриму не хватает модов с нормальным левелдизайном. Да и дизайном вообще. Сейчас я приму вид журналиста желтой газетенки и пафосно сообщу - несмотря на почти 60 000 модов к Скайриму на одном только Нехусе (небывалый, казалось бы, успех в моддинге), процент интересных и качественных плугинов, кажется, ощутимо ниже, чем среди модов к Обливиону и Морроувинду.

 

Соотношение "мусорных" плагинов, добавляющих возможность убивать бессмертных неписей или читерское колечко в стартовую деревню, осталось примерно одинаковым. Очень много геймплейников, дополняющих или полностью перетряхивающих разные аспекты игры (среди них много реальной годноты); море разливанное шалав, бронетрусов и всякого фансервиса - любого качества и на любой вкус. По этим двум пунктам повторилась история с Обливионом. Новые режики, твари и домики, ХД текстуры и ХайПоли модели, расширения городов и весей - этого добра еще с Морроувинда полно, примерно в той же пропорции и того же качества (с поправкой на игру, конечно).

 

Дальше начинаются различия не в пользу Скайрима. Во-первых, расширение данжей и украшение локаций. Для Обливы таких модов куча - из-за генераторов, использованных при создании игры. Для Морды их немного* - 3-и Свитки собраны вручную и для своего времени левелдиз там хорош. Для Скайрима их снова немного - при том, что большинство данжей в игре неинтересны и ни на что, кроме фарма, не годятся. Разукрашивать локи на поверхности тоже никто не рвется. Да, Беседа прекрасно поработала над ландшафтом (об этом далее), и Скайриму куда меньше нужен UL, чем Обливиону. Тем не менее, большинство наземных локаций страдает той же болезнью, что и данжи - они скучны и созданы фарма ради. Приходи по радиант-квесту, выпили N разбойников и главнюка в конце. Тем не менее, основную масу пользователей 5-х Свитков такое положение дел, видимо, устраивает. Разве что глобалки меняют лут в сундуках на менее левельный и боссов на более толстых.

 

Во-вторых, домики для Довакина, поместья и замки. По сравнению с Обливионом, далеко шагнувшим в этом плане от предшественника, все стало заметно хуже. Больше всего пострадали новые фишки - поместья для игрока в 99% лепятся или "как в оригинальной игре", или "цыганщина снаружы, 500 сундуков без респа внутри". Мало нового контента, интересных фишек, архитектурных решений. Домики из ванили или Хартфайра (неплохие но не аховские, прямо скажем) почти не уступают большей части контента, добавленного модмейкерами. Про новые города вообще молчу - толковых архитектурных сетов мод-сообщество не родило (что особенно печально после Обливы). Не осилили даже нарезать ванильные сеты на запчасти и скомбинировать их, или подтянуть наследие 4-х Свитков до уровня 5-х.

 

И, наконец, в-третьих - самая печаль: новые земли. Интересных модов, содержащих новый контент и имеющих вменяемый ленд-дизайн - около полудюжины (примерно 0,0001% от общего количества). В Беседе в конце нулевых постарались и сделали из Скайрима прекрасный ландшафтный парк. Который, увы и ах, сообщество мододелов оказалось не в состоянии даже воспроизвести - не говоря о том, чтобы превзойти. Распиаренный Фальксаар в финальной версии выглядит жалкой тенью Тамриэль Ребилта (который стараются делать не сильно отличным от оригинала образца 2002 года с его маломощным движком, болезненно воспринимающим высокодетализированное окружение). Эндераль и Лунная Дорога торчат посреди всеобщего уныния, как Улуру над равнинами Центральной Австралии.

 

Теперь добавим желтизны - мод сообщество Свитков на Скайриме просто слилось. 5-я часть серии имеет отличный левелдиз в экстерьере; в игре используются высокотехнологичные модели и текстуры. Первый барьер оказался практически непреодолим для модмейкеров (хотя, казалось бы, что сложного: не можешь сваять Ауригу - посмотри хоть, как в игре сделано, потом воспроизведи и приправь отсебятиной). Второй барьер дружным стадом, почти не заметив, взяли любители шмоток, фан-сервиса и порнушки. Остальным он оказался не по зубам. Даже новое оружие, сверкая тысячами полигонов и 4К текстурами, в массе своей в игре выглядит китайскими поделками.

 

Возможно, повышенные требования к моддингу оказались не по зубам дилетантам, имеющим вкус, но не имеющим прокачанного навыка (сваять островок и топорик для Морды, чтобы не хуже ванили, куда проще и быстрее, чем для Скайрима). Ну а товарищи со вкусом и скиллом либо слишком заняты в других проектах (за денюжку), либо таки творят годноту. В итоге и имеем падение качества моддинга при росте количества.

 

P.S. Культура моддинга тоже упала. Даже ReadMe теперь в архивах встречается нечасто.

 

* В последнее время тенденция несколько изменилась - старую игру активнее подтягивают под современные стандарты детализации локаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Культура моддинга тоже упала. Даже ReadMe теперь в архивах встречается нечасто.

А нафига он нужен? Только захламляет. Да и на странице мода все можно прочитать. И как вспомню, что нужно делать описание мода, то меня корёжить начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига он нужен? Только захламляет.
Захламляют не редме в архивах с плагинами, захламляют архивы с плагинами без редме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига он нужен? Только захламляет. Да и на странице мода все можно прочитать. И как вспомню, что нужно делать описание мода, то меня корёжить начинает.

В общем-то да, установка с сайта через менеджер, игры через стим, сейвы в облаках, игры в тучах. Потом приходит моддер, в сторону которого кто-то косо посмотрел, и выпиливает свою работу с сайта. А разработчик подменяет в Стиме одну игру другой для сбора бабла. И сидишь, обтекаешь.

 

А уж создать текстовый документик с парой абзацев инфы и тройкой гиперссылок куда как тяжелее, чем написать к ним еще 7 абзацев для странички мода, вставить заголовки, баннера, картинки, видео... Падон за едкий тон :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то да, установка с сайта через менеджер, игры через стим, сейвы в облаках, игры в тучах. Потом приходит моддер, в сторону которого кто-то косо посмотрел, и выпиливает свою работу с сайта. А разработчик подменяет в Стиме одну игру другой для сбора бабла. И сидишь, обтекаешь.
Да что там, у нас когда-то был PlanetElderScrolls, ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там, у нас когда-то был PlanetElderScrolls, ага.

Во-во. И сплыл. И не одна сотня модов вместе с ним. А уж сколько страничек отдельных моддеров появляется и исчезает в интернетах...

 

Захламляют не редме в архивах с плагинами, захламляют архивы с плагинами без редме.
Святые слова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...