Перейти к содержанию

Что дают дополнительные кости UpperarmTwist1 ForearmTwist1?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос. Что дают дополнительные кости UpperarmTwist1 ForearmTwist1 и т. д. Какой в них резон кроме неудобства в адаптации брони под Облу и Морру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде как такие кости позволяют скручивать меш вокруг кости - типа так мышцы себя ведут, и потому это годно на руках использовать. Такое мнение слышал, но сам не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вращении кисти вершины между локтем и кистью будут стремится к центру оси кости, рука визуально уменьшится в толщине, для решения этого вводятся дополнительные кости. В случае с UpperarmTwist1 нужно для этой кости задать обратное вращение к Upperarm, чтоб плечо не вращалось вместе с поворотом локтя. Одним скином тут так же не обойтись, т.к. точно такая же штука со смещением вершин к оси кости как и на кисти. Только еще хуже. По хорошему там надо еще одну кость законстрененную вращением 50/50 на плечо и твист1.

 

В теории скин на двойных кватернионах исправит эту багу, но применяется ли он в конкретном движке?... Для майи его можно включить в настройках скининга, для макса был давно бесплатный плагин, но под новые версии никто не собирал, и вроде как в бонеспро эта штука есть за деньги.

 

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...