Перейти к содержанию

Создание Даэдрических артефактов


Рекомендуемые сообщения

интересно где в TES CS IV прописывается список даэдрических артефактов, можно сделать к примеру меч, но он не будет артефактом.... а как сделать так чтобы потом этот меч оказался таким чтобы игра восприняла его как артефакт, и чтобы в последствии Мартин взял его?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще никак не зависит от природы предмета. Если прописать в скрипт квеста мартина, например, деревянную ложку, он ее с удовольствием примет в качестве даэдрического артефакта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подобными вещами баловался от скуки полгода назад. Я, правда, с другими квестами так делал. Почти со всеми. Правда, так случалось, иногда я сам забывал, что я туда прописал. Приходилось выходить и лезть в скрипт снова(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...