Вевик Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Да, я очень хотел бы сделать свою траву для Морровинда, но не знаю, как использовать меш-генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lustmord Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 в главном окне думаю всё понятно. Ну ID append это первые буквы, которые будут отображаться в ID травы. Z Offset это смещение всей травы по вертикали на определенное кол-во пунктов. В settings editor сверху нажимаешь load. Грузятся ini настройки по умолчанию. Слева текстуры, на которые будет накладываться трава, справа все текстуры земли морровинда, которые можно выбрать и перенести в левую область. В нижней части параметры наложения травы для выбранной текстуры. Вкладка Size - размер. Randomize - рандомные размеры для каждой модельки. Там же рандомный минимальный и максимальный размеры. Вкладка position - там в Dissallowed placement можно указать текстуры, рядом с которыми не будет накладываться трава. (дороги и тд.) Вкладка meshes - собсна сами модельки травы, которые будут наложены на выбранной текстуре земли. Там можно указать частоту накладывания травы. (чем больше, тем плотнее друг к другу будут создаваться модельки). Вкладка misc. Clump grass - кучками отдельными трава будет распологаться. Gap between objects - расстояние, на котором одна моделька будет находиться от другой. object type - какого типа будут модельки (статики, контейнеры, активаторы). В отдельных мелочах сам разберешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demolir Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 А я то думаю - почему у меня вместо травы упорно желтые маркеры вырастают? Так и знал, что модельки не так подсовываю. Только хотел вопрос задать об этом, а ответ уже есть.. Так что спасибо за разъяснение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 При засеивании текстур сумма долей моделей травы обязательно должна быть 100, иначе будут созданы битые статики. Grass.ini обязательно нужно загружать разу после открытия Settings Editor и сохранять перед закрытием и созданием Grass.esp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти