Перейти к содержимому

Фотография

Chaos Heart: общее обсуждение


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
505 ответов в этой теме

#991860
alexcraft37

alexcraft37
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:18-Апрель 19

Играл в Chaos Heart начиная с 1.4 и вплоть до клинической смерти мода (длящейся по сей день). Долго размышлял над ним, так как он вызывал много эмоций одновременно. Наконец, решил поделиться своим мнением и тем, что вертелось на уме всё это время. Если (мало ли) кто-то вдруг не проходил какие-то сюжетки - предупреждаю о спойлерах, так как неоднократно упомяну сюжетные аспекты мода. 

Chaos Heart - уникум в моддерском сообществе. Титаническая работа. Но добавив многое действительно интересное и нужное, разработчики не остановились, и их понесло капитально, причём ещё на ранних стадиях работы. Больше всего в Chaos Heart поразила одна из главных фич этого мода (про которую упоминает любое его описание) - это якобы прохождение за разные стороны. Да чёрта с два - всё в конечном итоге сводится к набиванию репутации путём вступления во ВСЕ гильдии и фракции (что уже сильно бьёт по отыгрышу), затем взятию Луны-и-Звезды и прохождению 3-4 квестов за выбранную сторону с высоким смыслом принеси/подай/убей врагов в такой-то локации. А уж насколько там высосанные из пальца диалоги... Персонажи, не имеющие с оригиналами ничего общего (Вивек, например). Смазанная концовка за Трибунал, в которой даже на сайте было обещано возможность изгнать чужеземцев из Морроувинда - разумеется, этого нет. Концовка за Дагот Ура в лучших традициях комиксов - в оригинале сложный и трагический персонаж, в Chaos Heart Дагот Ур стал эдаким суперзлодеем из Марвел, просто хорошим парнем, которого свела с ума злая суперсила (в виде Сердца). От коей он ВНЕЗАПНО в конце прохождения просит избавиться (тем самым отказываясь от своих планов, идей и делая все свои предыдущие задания бессмысленными).

Да, вы правильно поняли причину моего возмущения после первого прохождения - концовка в этом "вариативном" моде всегда одна. Уничтожение Сердца. Куда там Great House Dagoth, с его действительно сложными моральными выборами и насчёт Сердца, и насчёт Трибунала, и насчёт роли и места главного героя в этих и дальнейших событиях.

Разрушение городов - очень спорная фича, в которой сами разработчики в последние месяцы жизни мода начали сомневаться. Ну правда, кто и зачем станет разрушать город полностью, убивая всех горожан? Города захватывают, потому что это источники ресурсов, торговые и политические узлы регионов. В Chaos Heart же получается, что ВСЕ стороны - это татаро-монголы, которые воюют методами Чингисхана. Про бессмысленность этой фишки с геймлейной точки зрения и привязку к количеству возглавляемых фракций (какой там ролеплей...) и говорить не стоит. Десятки бандитов и разбойников на каждом перекрёстке (видимо на Вварденфелле местные 90-е, и ни Легион, ни Великие Дома не могут контролировать дороги, и торговля отсутствует), полная отсебятина в виде новых школ магии - всё это убивает атмосферу Морровинда напрочь. Если это "Morrowind, каким он мог быть", то слава Богу, что он таким не стал.

Безусловно, есть и множество достойных вещей - вроде возможности вступить в ряды Ординаторов и Камонна Тонг (вот уж где сделано с душой и вниманием к атмосфере). Хорошо переработаны двемерские цитадели на Красной Горе; интересная концепция гвардии Нереварина и Ресдайнского Легиона. Последний предсмертный патч и вовсе добавил нелинейное начало и нелинейный Трибунал, причём сделано это действительно качественно. Почему нельзя было проделать аналогичную работу с основным сюжетом, сохранив большую часть от оригинала вместо добавления 80 % отсебятины? При том худший момент оригинального Морровинда, единственная концовка без вариантов - был сохранён. Возможно, это просто смена концепции и состава команды разрабов с годами?

Так или иначе, общее впечатление как от грандиозного, очень многообещающего (и по сей день), но метающегося из концепции в концепцию проекта. Особенно это хорошо видно на ранних изменениях мода, вроде Вивека (города) и главного сюжета. Он не даёт чувства целостности, часть нововведений атмосферу убивают, а часть, напротив, поднимают на недостижимый в оригинале уровень. Chaos Heart явно не пошёл на пользу раздрай в команде в начале своего пути. И тем не менее, перед такой поистине титанической работой можно только снять шляпу. Bethesda и не снился такой уровень проработки в поздних её играх. Кроме того, мы можем надеется, что команда однажды восстановится, и недостатки будут устранены все и окончательно. Dixi.


Сообщение изменено: alexcraft37, 12 Июнь 2019 - 04:19 .


#1
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 236
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Немного огорчает, что вместо сосредоточения на полностью новых возможностях, которых современному Морровинду так не хватает, достаточно много времени уделяется на перестройку того, что и так хорошо работало. Впрочем, список изменений всё равно чудесен, желаю удачи, товарищи! А что с новым Вивеком?

#2
Moorindal

Moorindal
  • Кузнец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 129
  • Регистрация:11-Октябрь 08
  • Город:Сигил
Как и сказано в соседней теме, Cherna (тот, кто им и занимался) пропал куда-то. Сейчас Вивек готов процентов на 85% и находится в доработке у Аэлона. Но у того были проблемы с компом и, в общем, все медленно.
What can change the nature of a man?

Размещенное изображение


#3
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 236
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
1.5 даёшь! Надо же чем-то утешить себя, после выхода этого кошмаро-Скурения! Патчи, конечно, очень радуют... Но я сдерживаю себя, жду именно 1.5, что бы получить больше удовольствия...

#4
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 236
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Учитывая относительно тухленький опыт знакомства со Скурением, С.Х. так же привлекателен, как и раньше, если не больше. А когда можно будет прочитать об уточненном списке изменений С.Х 1.5?

#5
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Портал сделали необычно. Радует глаз :-)

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#6
Don Condor

Don Condor
  • Мотовзвод огнестрельного сочувствия

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:2 282
  • Регистрация:06-Декабрь 05
  • Город:Нижний Новгород

Портал сделали необычно.

Вот, кстати, Порталы - одна из вещей, которые мне не нравятся в СХ. Смотрятся ненатурально и неуместно - и зачем только их всунули? Ванильные проводники, телепортящие через диалог, были очень и очень ок.

А вот перестройка Вивека - это интересно. Заценим.
Изживи предубеждения. Будь уверен.

Desert Eagle .357 Magnum. Mobile justice. Personal Jesus.


Размещенное изображение

#7
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
Скачать видео можно на этой странице.

#8
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 236
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Невероятно! Я ещё недосмотрел ролик, но я уже в восторге! Товарищи, СерХаошники, вы просто молодцы! Наконец-то я увидел НИПа, который не только тупо стоит или ходит с места на место! В Вивеке был НИП, который тренировал магию! наконец-то хоть какое-то привнесение жизни в игру! Это говорит о том, что вы развиваете проект в нужном направлении. Ведь Морровинду именно жизни не хватает, во всех других отношениях (в плане выбора, интересного и красивого мира, ролевой системы и, как по мне, даже системы боя) он на голову выше Облома и Скурима, благодаря Сердцу Хаоса!
А, такое маленькое уточнение, он там тренируется круглые сутки?..
И ещё, в свободном доступе существуют анимации молитвы паломников, если их использовать на тех товарищах, что стоят около статуй, получилось бы тоже очень красиво!

Сообщение изменено: Лоремар, 16 Ноябрь 2011 - 04:24 .


#9
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород

А, такое маленькое уточнение, он там тренируется круглые сутки?..

Нет.

#10
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
слов нет... вивек очень хорош, и тренирующийся маг - это гениально!)
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#11
Cherna

Cherna
  • Поджаренный жопъ

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:904
  • Регистрация:14-Февраль 08
  • Город:Харьков

Невероятно! Я ещё недосмотрел ролик, но я уже в восторге! Товарищи, СерХаошники, вы просто молодцы! Наконец-то я увидел НИПа, который не только тупо стоит или ходит с места на место! В Вивеке был НИП, который тренировал магию! наконец-то хоть какое-то привнесение жизни в игру! Это говорит о том, что вы развиваете проект в нужном направлении. Ведь Морровинду именно жизни не хватает, во всех других отношениях (в плане выбора, интересного и красивого мира, ролевой системы и, как по мне, даже системы боя) он на голову выше Облома и Скурима, благодаря Сердцу Хаоса!
А, такое маленькое уточнение, он там тренируется круглые сутки?..
И ещё, в свободном доступе существуют анимации молитвы паломников, если их использовать на тех товарищах, что стоят около статуй, получилось бы тоже очень красиво!

Спасибо :-)
Маги тренируются в разное время, один позже начинает, позже заканчивает, но застатъ обоих в момент тренировки можно.
Анимации можно добавитъ в отделъном подключаемом к СХ плагину.

Размещенное изображение


#12
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
Вот только исчезают маги корявенько, у иеня просто пропал и всё. Надо думать использовал заклинание возврата =)

#13
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Вот только исчезают маги корявенько, у иеня просто пропал и всё. Надо думать использовал заклинание возврата =)


сделать чтобы он кастовал на себя похожий по анимации эффект перед дизейблом - дело 5 минут и 5 строчек в скрипте.
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#14
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 107
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Кстати, версия 1.6 планируется вообще?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#15
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
Конечно. То, что нет анонса не значит, что мы ничего не делаем.

Сообщение изменено: Sie, 06 Февраль 2012 - 10:29 .


#16
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Sie, можешь сделать два скрина - "до" и "после"? Я мод в базу ФР заброшу.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#17
Эндер Виггин

Эндер Виггин
  • Плагиностроитель-идеалист

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:643
  • Регистрация:02-Август 07
  • Город:Винница
Немного глупый вопрос - патчи надо все ставить, или только последний?

#18
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 655
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Последний.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#19
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 655
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Автор плагина Викарт? Адаптатор же он только. А сам плагин зарубежный.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#20
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
Имеется в виду, автор адаптации.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru