Перейти к содержанию

F3FR: Советы относительно геймплея и хардкорности


aL☢

Рекомендуемые сообщения

предсказуемость по здравому смыслу результата всяких разных действий, как стрельба по бронированному или небронированному противнику

Хммммм, вот меня это внезапно натолкнуло на мысль. Опять-таки, из серии "а что если", но все же. Когда кто-либо наносит удар по броне, что происходит на самом деле? Положим, это у нас пуля.

1) Пуля бьется о броню

2) Пуля пробивает или не пробивает броню

3) Пуля, пробившая броню, попадает в тушку

4) От попадания пули в броню следует удар, который тем слабее, чем тяжелее броня

Тушка получает урон как от удара (относительно незначительный), так и от попадания пули (значительный).

То же самое применимо и к тупому, и к колюще-режущему, с той тонкостью, что тупое оружие броню не пробивает в принципе, а только наносит урон "от удара".

 

Тогда можно получить примерную зависимость расчета урона:

D = (((mw*dw)/ma)+pc*dw)*dmodsum,

где

D - наносимый оружием урон

mw - масса оружия/пули

dw - базовый урон оружия/пули

ma - масса брони/одежды

pc - коэффициент пробития (0 - не пробил, 1 - пробил)

dmodsum - суммарный модификатор урона (плюшки от перков, параметров, и т.п. Колеблется в районе 1)

 

Ну а чтобы вычислить pc проще всего нужно, вероятно, просто ввести параметр "бронепробиваемость", зависящий, например, от соотношения массы и урона оружия/пули, и сравнить с классом брони игрока или показателем "защита" элемента брони

 

...

 

Что-то меня понесло

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое применимо и к тупому, и к колюще-режущему, с той тонкостью, что тупое оружие броню не пробивает в принципе, а только наносит урон "от удара".
Зато может вмятину оставить, и не всегда совместимую с жизнью. Пули, кстати, тоже.

 

Вместо массы пули или оружия, наверное, лучше сразу энергию взять, в джоулях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато может вмятину оставить, и не всегда совместимую с жизнью. Пули, кстати, тоже.

Хммм. Тогда можно ввести небольшой коэффициентик, учитывающий вмятинообразование ) Что-то типа:

D = (((mw*dw)/ma)*(kd*dd)+pc*dw)*dmodsum,

где kd - булев коэффициент вмятинообразования

dd - множитель урона от вмятины

 

Вместо массы пули или оружия, наверное, лучше сразу энергию взять, в джоулях.

А это реально замутить посредством ГЕКК? В смысле, "придать" игровому объекту дополнительный параметр или, хотя бы, вычислить скорость пули чтоб выйти на энергию?

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато может вмятину оставить, и не всегда совместимую с жизнью.

Из всего оружия Fallout 3 в принципе вмятины в силовой броне могут оставить лишь кувалда (можно вписать только ошеломляющий эффект и малый урон) и, особенно, суперкувалда (эффект нокдауна + значительная деформация силовой брони и определённый процент игнорирования СУ брони), а также силовой кулак (тот же эффект; что еще и соответствует канону старых Fallout-ов). Остальное условно дробящее оружие предназначено сугубо для непосредственного воздействия на плоть (а также на более легкие виды брони вплоть до боевой), так как, по логике, само быстро деформируется/сломается об силовую броню. Ожидать деформирующего воздействия на силовую/металлическую броню со стороны биты или полицейской дубинки по меньшей мере смешно. Вписывание спецскрипта имело бы смысл, если бы ассортимент холодного оружия в F3 исчислялся хотя бы в том размере, в каком оно представлено в Mount&Blade.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В НВ существует эффект у энергетических боеприпасов, снижающий ПУ(поглощение урона) цели. Аналогичный можно прописать для всех видов боеприпасов, создав условную "пробиваемость" для разного оружия.

2. Силовая броня это не бронелисты огромной толщины. Никакие сервоприводы вменяемых размеров с ними бы не справились, потому смею утверждать, что толщина силовой брони хоть и выше, но не критически. Однако, при том, не должна деформироваться так же, как и относительно простая металлическая. (Если уж в наше время научились распределять нагрузку, то в мире фоллаута, учитывая некоторые технологии, и подавно).

3. В фолле 1 и 2 при использовании слабого оружия и достаточном невезении можно было вообще не пробить броню и вовсе не повредить противника. Более того были эффекты выпадающего из рук оружия и прочих кошерных вещей. В принципе можно сопоставить урон и защищенность таким образом, чтобы для определенного оружия нанести хоть какой-то урон мощной броне было невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, одно дело - чугуниевая силовая броня, и совсем другое - какой-нибудь рейдерский шлем, сделанный из мусорного бака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...