Перейти к содержанию

Крафт в Morrowind


Ao3

Рекомендуемые сообщения

1 Довел, как мне кажется, но тут в ЛС

2 И это хорошо баланс будет соблюден

3 Тут надо подумать, в Сх я видел что продавцы сахар продают, но не покупают его. Развивай мысль.

4 По плагинам есть добыча минералов. В принципе при разработке жилы минералы разные могут попадаться. Реалестичнее всего было-бы стучание киркой, но во всех плагинах имхо это кривовато сделано.

5 Предлагали, я не одному тебе отвечаю.

7 В морровинде видел удочку, вот только в броне элементов лески не видел. Всегда кожаные ремешки использовались. Я тебя не переубеждаю, можешь гарду хоть смолой шалка обмазать и поджечь от костра. Понимаешь к чему я клоню? Минимум возможный материалов должен быть. Не надо усложнять всё это.

8 Да там с использованием душ Даэдра эбонит обрабатывается, просто можно баланс выставить -> 100 навык кузнеца, квест на рецепт, редкорсть материалов. В итоге сделать так, чтоб ты максимум 1-2 комплекта выковать смог.

Кроме того должен присутствовать шанс неудачного крафта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 Предлагали, я не одному тебе отвечаю.

Я если что говорил об использовании Скайримских слитков.И любого другого ресурса.А не тамошних рецептов или чертежей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы веревки н стоит вводить, достаточно кожаных ремешков, разного качества, от гуара до даэдра.
А как же луки-арбалеты делать, без веревки-то?

 

Он делается в обливионе, закаливается из эбонита в крови при полных лунах (сказал грубо, ЛОРшики, если я не прав - поправьте меня).
Не обязательно в Обливионе, но в целом, конечно, ритуал крайне колдунский и непростой.

 

7 В морровинде видел удочку, вот только в броне элементов лески не видел.
Нетчевые доспехи, например, там полно.

 

Кстати, а не планируется - хотя бы в переспективе - расширение доступных для крафта комплектов, как вот тут? И можно было бы и многострадальные наголенники интегрировать таким образом заодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, да ,черт возьми, наголенники, наверно, стоит прикрутить. А вот первый плагин, дополняющий ванильную броню - хорош? Кто нибудь им пользовался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же луки-арбалеты делать, без веревки-то?

 

Не обязательно в Обливионе, но в целом, конечно, ритуал крайне колдунский и непростой.

 

Нетчевые доспехи, например, там полно.

 

Кстати, а не планируется - хотя бы в переспективе - расширение доступных для крафта комплектов, как вот тут? И можно было бы и многострадальные наголенники интегрировать таким образом заодно...

Разумно, согласен со всем

Хм, да ,черт возьми, наголенники, наверно, стоит прикрутить. А вот первый плагин, дополняющий ванильную броню - хорош? Кто нибудь им пользовался?

Я пользовался, там много чего есть не лорного на мой взгляд, но в целом плаг хорош. Если вырезать оттуда лишнее, то вполне себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользовался, там много чего есть не лорного на мой взгляд, но в целом плаг хорош. Если вырезать оттуда лишнее, то вполне себе.

 

не лорного? а что там может быть анлорного, если плагин просто дополняет сеты недостающими частями брони?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел скрин и увидел вообще какие-то новые сеты. Плюс добавляется неуместный сет Мастера Медорана (в нагрузку шлему). В Морре драконья кираса артефактная, а тут вообще целый сет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот первый плагин, дополняющий ванильную броню - хорош? Кто нибудь им пользовался?
Сам плагин не юзал (из-за лишних фич - ребаланса, фикса бесдоспешки и интеграции с Complete Armor joints, который мне не нравится), но смотрел модели - там очень неравномерно по качеству, есть новые более-менее неплохие новые модели, есть хорошие ретекстуры, есть и ретекстуры откровенно унылые. Собственно, это же просто компиляция, я именно поэтому его как пример привел, но есть и другие плагины того же рода.

 

не лорного? а что там может быть анлорного, если плагин просто дополняет сеты недостающими частями брони?
Драконья кость - как доспех лорен, как мы видим из Скайрима, но не как расширение сета артефактной Драконьей Кирасы. Древняя сталь - вообще непонятно что, голубенькое такое. Аргонианские доспехи сомнительны, хотя особо сильно не выбиваются, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам плагин не юзал (из-за лишних фич - ребаланса, фикса бесдоспешки и интеграции с Complete Armor joints, который мне не нравится), но смотрел модели - там очень неравномерно по качеству, есть новые более-менее неплохие новые модели, есть хорошие ретекстуры, есть и ретекстуры откровенно унылые. Собственно, это же просто компиляция, я именно поэтому его как пример привел, но есть и другие плагины того же рода.

 

Драконья кость - как доспех лорен, как мы видим из Скайрима, но не как расширение сета артефактной Драконьей Кирасы. Древняя сталь - вообще непонятно что, голубенькое такое. Аргонианские доспехи сомнительны, хотя особо сильно не выбиваются, например.

 

А что бы ты посоветовал аналогичное Complete Armor joints?

 

Ага, понял, значит буду смотреть, повыбираю самое лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы ты посоветовал аналогичное Complete Armor joints?
Ничего, мне наоборот нравится, когда одежда под броней видна.

Единственно что, те доспехи, для которых разработчики сделали налокотники\наколенники, но не включили в игру по ошибке (типа темпларских наплечников), можно и исправить. Это, вроде бы, в каком-то из GFM фиксилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[На правах Оффтопа]

По поводу Complete Armor Joints. В последней версии Better Morrowind Armor от Моранара прикручена адаптированная под ББ версия. Все доспехи выглядят прекрасно.

[/На правах Оффтопа]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю немного именно по крафту(если честно, то слово "крафт" не очень нравится, много вариантов перевода и значений, которые очень разно переводятся и пользуются). Хотел предложить идею, где расплавить материалы для создания вещей из эбонита и стекла. Т.к. обычный кузнечный горн этого предоставить не может, есть возможность воспользоваться выходом лавовых пород, Думаю, там температура позволит. Да и только в некоторых местах, где начало фояды, либо некоторые двемерскии руины, которые находятся рядом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен.

Saccus had bought the finest quality ebony weave available in the Imperial City as soon as he heard of the competition and had begun the process of smelting it. Normally it was a six-month procedure refining the ore, but he hoped that a massive convection oven stoked by white flames born of magicka would shorten the operation to three days.

То есть эбонит можно плавить с помощью огня магического происхождения; на "акавирскую печь" дальше по тексту не обращайте внимания.

Да и в скае как стекло/малахит, так и эбонит можно плавить в любой нормальной плавильне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в скае как стекло/малахит, так и эбонит можно плавить в любой нормальной плавильне.
Там и даэдрик можно ковать в промышленных масштабах. Из этой "нормальной плавильни" и сталь толковая не выйдет, по идее, куда уж там эбонит.

И в общем-то "Задача Оружейника" как-раз таки указывает на то, что для обработки эбонита нужны именно крайне нестандартно-продвинутые методы. Двемеры, очевидно, не случайно к геотермальным источникам поближе селились; можно еще Кузню Хилбонгарда вспомнить.

 

Кстати, а планируется ли вводить в процесс крафта, как описанно в книге, временной фактор? Или как в Скайриме будет, тыкнул в меню, загрузил ингредиенты - сразу получил готовое изделие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню пару лет назад кто-то из старых ФРовских модмейкеров начинал крафтовый плагин, где нужно было почти в реальном времени руду в печке плавить, потом натурально "бить" по заготовке молотком, потом остужать её в воде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю немного именно по крафту(если честно, то слово "крафт" не очень нравится, много вариантов перевода и значений, которые очень разно переводятся и пользуются). Хотел предложить идею, где расплавить материалы для создания вещей из эбонита и стекла. Т.к. обычный кузнечный горн этого предоставить не может, есть возможность воспользоваться выходом лавовых пород, Думаю, там температура позволит. Да и только в некоторых местах, где начало фояды, либо некоторые двемерскии руины, которые находятся рядом.

 

 

Плюсую. Пожалуй это будет самый лорный и реалистичный выход. А на скайриские чудо-плавильни равняться точно не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а планируется ли вводить в процесс крафта, как описанно в книге, временной фактор? Или как в Скайриме будет, тыкнул в меню, загрузил ингредиенты - сразу получил готовое изделие?

Ещё бы его ввести в починку weapons\armors как это было в Daggerfall, отдал дай-катану кузнецу, а тот его вернёт только через два дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, честно говоря, тем скриптовым способом, которым хочу реализовать крафт через кузницу - получение изделия по прошествии времени представляется возможным. Загрузил ресурсы, если их хватает - через пару часов получаем результат. Главное, чтобы работало, как задумал. И да, использовать буду наковальни и иногда НПЦ, не задумывался о крафте у черта на куличках в молаг амуре на выходах лавы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен.То есть эбонит можно плавить с помощью огня магического происхождения; на "акавирскую печь" дальше по тексту не обращайте внимания.

Да и в скае как стекло/малахит, так и эбонит можно плавить в любой нормальной плавильне.

Мне просто кажется странным, что можно с рецептом, ресурсом и инструментами зайти допустим на окраину Кальдеры, где наковальня у кузнеца на улице и быстренько замутить себе стеклянную варежку и эбонитовую стрелу. Такие поделки скорее всего можно уверенно делать только в Забытых сводах Анубнабии, Кузнице Хилбонгарда, о которой уже упомянул Boma Kuro. В двемерских руинах тоже наверо можно, но там нет наковален кажется. Придётся делать переносную с весом примерно 500-800, чтоб использовать эти подарки сгинувшей(почти) расы.

О! Вспомнилось! airsteam_hammer

 

Добавлено

Не успел до ответа aL'а написать. Но почему бы немного не усложнить ковку дорогих и уникальных вещей? Я помню как Драконовый Лук собирал - 2 часа реального времени, т.к. не помнил, где 30 огненной соли можно найти, за-то интересно и весело!

Изменено пользователем Nick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно поставить их в нескольких руинах, в подходящих местах. А в кузнице Хилбонгарда - делать даэдрик.

 

Загрузил ресурсы, если их хватает - через пару часов получаем результат

 

немного странно - сами они там что-ли куются. А вот если будет переплавка, то - вполне уместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна важная деталь в плане крафта - нужно сделать его востребованным. Поясню: сейчас доспехи малого и среднего звена легко получить, купив за копейки, либо сняв с какого-нибудь дохлого контрабандиста. Доспехи высшего звена добыть тоже не представляет особенного труда( с повышением уровня и продвижением в гильдиях часто будут попадаться носители. Исключение - даэдрик) Есть несколько путей исправления подобной ситуации:

Способ А: усилить самодельные предметы по сравнению с обычными по одному или нескольким параметрам(прочность, вес, защита и т. д.) Это даст смысл кузнецу тратить время и делать усиленную броню и оружие.

Способ Б: кардинальный ребаланс цен, делающий обычные доспехи очень дорогими удовольствием. Тогда кузнецу будет просто НЕОБХОДИМО работать, чтобы получить защиту.

Способ В(комбинируется с Б): полный запрет на снятие с трупов брони. Это лишит игрока почти всего высшего звена брони и части среднего, что заставит развивать навык и искать чертежи, иначе придётся ходить в железе да стали. Реализовать такое возможно, у меня валяется скрипт за авторством Муурна Шепарда(когда-то хотел сделать плаг на полную блокировку снятия одежды и брони, но пал жертвой лени) Вот пример скрипта на ординаторе:

 

 

 

Begin NPCScriptNonPlayItemordinator

 

short doonce

 

if ( MenuMode == 1 )

return

endif

if ( GetHealth > 0 )

 

return

 

endif

 

if ( doonce == 1 )

Activate

set doonce to 2

return

endif

 

 

if ( OnActivate == 1 )

Player->AddSpell blind100;

RemoveItem "indoril helmet" 1; ID вещи и количество, если, например, два ножа. Для каждого предмета скопировать строчку, заменив айди и [если надо] количество

RemoveItem "indoril cuirass" 1;

RemoveItem "indoril pauldron left" 1;

RemoveItem "indoril pauldron right" 1;

RemoveItem "indoril boots" 1;

RemoveItem "indoril left gauntlet" 1;

RemoveItem "indoril right gauntlet" 1;

RemoveItem "indoril_belt" 1;

RemoveItem "expensive_pants_02" 1;

set doonce to 1

return

 

endif

 

endif

 

if ( doonce == 2 )

Player->RemoveSpell blind100;

AddItem"indoril helmet" 1;то же самое, что и описано выше, только вещь добавляется

AddItem "indoril cuirass" 1;

AddItem "indoril pauldron left" 1;

AddItem "indoril pauldron right" 1;

AddItem "indoril boots" 1;

AddItem "indoril left gauntlet" 1;

AddItem "indoril right gauntlet" 1;

AddItem "indoril_belt" 1;

AddItem "expensive_pants_02" 1;

 

 

;MessageBox "Добавил"

set doonce to 0

 

endif

 

end

 

 

 

 

Cлепота добавлена, дабы игрок не видел во время обыска, что объект раздет догола.

 

Также существует более общая версия скрипта, позволяющая наложить его на несколько неписей сразу.

 

 

 

Begin NPCScriptNonPlayItemcitizen

short a

short b

short c

short d

short e

short f

short g

short m

short j

short k

short l

short n

short o

short p

short q

short r

short s

short ab

short bb

short cb

short db

short eb

short fb

short gb

short mb

short jb

short kb

short lb

short doonce

 

if ( MenuMode == 1 )

return

endif

if ( GetHealth > 0 )

 

return

 

endif

 

if ( doonce == 1 )

Activate

set doonce to 2

return

endif

 

 

if ( OnActivate == 1 )

Player->AddSpell blind100;

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set a to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set b to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set c to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set d to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set e to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set f to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set g to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set m to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set j to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set k to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set k to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set l to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set n to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set o to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set p to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set q to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set r to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set s to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set ab to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set bb to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set cb to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set db to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set eb to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set fb to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set jb to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set kb to 1

endif

if ( GetItemCount "item" > 0 )

set lb to 1

endif

 

RemoveItem "item" 1; ID вещи и количество, если, например, два ножа. Для каждого предмета скопировать строчку, заменив айди и [если надо] количество

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

RemoveItem "item" 1;

 

set doonce to 1

return

 

endif

 

endif

 

if ( doonce == 2 )

Player->RemoveSpell blind100;

if ( a==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( b==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( c==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( d==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( e==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( f==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( g==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( m==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( j==1 )

AddItem "item" 1;

Endif

if ( k==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( l==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( n==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( o==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( p==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( q==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( r==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( s==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( ab==1 )

AddItem"item" 1;

endif

if ( bb==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( cb==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( db==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( eb==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( fb==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( gb==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( mb==1 )

AddItem "item" 1;

endif

if ( jb==1 )

AddItem "item" 1;

endif

 

 

;MessageBox "Добавил"

set doonce to 0

 

endif

 

end

 

 

 

При желании скрипт можно разрубить на 3 части(основа, проверка вещей и удаление, добавление). Работоспособности он не потеряет.

Прикладываю рабочую опять же на ординаторе версию

 

 

 

Begin NPCScriptNPIordtest

long a

long b

long c

long d

long e

long f

long g

long m

long j

long k

short Script

short Script2

short doonce

 

if ( MenuMode == 1 )

return

endif

if ( GetHealth > 0 )

 

return

 

endif

 

if ( doonce == 1 )

Activate

set doonce to 2

return

endif

 

if ( OnActivate == 1 )

Player->AddSpell blind100;

if ( Script == 0 )

startscript NPCScriptNPIordtest1

Set Script to 1

Set Script2 to 0

 

endif

 

set doonce to 1

return

 

endif

 

endif

 

if ( doonce == 2 )

Player->RemoveSpell blind100;

if ( Script2 == 0 )

StartScript NPCScriptNPIordtest3

Set Script2 to 1

Set Script to 0

endif

;MessageBox "Добавил"

set doonce to 0

 

endif

 

end

 

 

Begin NPCScriptNPIordtest1

 

 

if ( GetItemCount "indoril helmet" > 0 )

set NPCNPIA to 1

RemoveItem "indoril helmet" 1;

endif

if ( GetItemCount "indoril cuirass" > 0 )

set NPCNPIB to 1

RemoveItem "indoril cuirass" 1;

endif

if ( GetItemCount "indoril pauldron left" > 0 )

set NPCNPIC to 1

RemoveItem "indoril pauldron left" 1;

endif

if ( GetItemCount "indoril pauldron right" > 0 )

set NPCNPID to 1

RemoveItem "indoril pauldron right" 1;

endif

if ( GetItemCount "indoril boots" > 0 )

set NPCNPIE to 1

RemoveItem "indoril boots" 1;

endif

if ( GetItemCount "indoril left gauntlet" > 0 )

set NPCNPIF to 1

RemoveItem "indoril left gauntlet" 1;

endif

if ( GetItemCount "indoril right gauntlet" > 0 )

set NPCNPIG to 1

RemoveItem "indoril right gauntlet" 1;

endif

if ( GetItemCount "indoril_belt" > 0 )

set NPCNPIM to 1

RemoveItem "indoril_belt" 1;

endif

if ( GetItemCount "expensive_pants_02" > 0 )

set NPCNPIJ to 1

RemoveItem "expensive_pants_02" 1;

endif

if ( GetItemCount "extravagant_robe_01_a" > 0 )

set NPCNPIK to 1

RemoveItem "extravagant_robe_01_a" 1;

endif

 

endif

StopScript NPCScriptNPIordtest1

end

 

Begin NPCScriptNPIordtest3

if ( NPCNPIA==1 )

AddItem"indoril helmet" 1;то же самое, что и описано выше, только вещь добавляется

endif

if ( NPCNPIB==1 )

AddItem "indoril cuirass" 1;

endif

if ( NPCNPIC==1 )

AddItem "indoril pauldron left" 1;

endif

if ( NPCNPID==1 )

AddItem "indoril pauldron right" 1;

endif

if ( NPCNPIE==1 )

AddItem "indoril boots" 1;

endif

if ( NPCNPIF==1 )

AddItem "indoril left gauntlet" 1;

endif

if ( NPCNPIG==1 )

AddItem "indoril right gauntlet" 1;

endif

if ( NPCNPIM==1 )

AddItem "indoril_belt" 1;

endif

if ( NPCNPIJ==1 )

AddItem "expensive_pants_02" 1;

endif

if ( NPCNPIK==1 )

AddItem "extravagant_robe_01_a" 1;

endif

set NPCNPIA to 0

set NPCNPIB to 0

set NPCNPIC to 0

set NPCNPID to 0

set NPCNPIE to 0

set NPCNPIF to 0

set NPCNPIG to 0

set NPCNPIM to 0

set NPCNPIJ to 0

set NPCNPIK to 0

StopScript NPCScriptNPIordtest3

end

 

 

 

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел до ответа aL'а написать. Но почему бы немного не усложнить ковку дорогих и уникальных вещей? Я помню как Драконовый Лук собирал - 2 часа реального времени, т.к. не помнил, где 30 огненной соли можно найти, за-то интересно и весело!

 

Да я, в общем то, хочу сделать рецепты сложнее по экспоненте в зависимости от крутости крафтуемых вещей. так что сложные рецепты будут однозначно!

 

Ну можно поставить их в нескольких руинах, в подходящих местах. А в кузнице Хилбонгарда - делать даэдрик.

 

немного странно - сами они там что-ли куются. А вот если будет переплавка, то - вполне уместно.

 

Ну, тут можно покумекать, Дарин молодец! А вот крафт даедрика не буду делать, лично для меня даедрик - из разряда святого, очень редкий и достаточно крутой. Вот.

 

Ещё одна важная деталь в плане крафта - нужно сделать его востребованным. Поясню: сейчас доспехи малого и среднего звена легко получить, купив за копейки, либо сняв с какого-нибудь дохлого контрабандиста. Доспехи высшего звена добыть тоже не представляет особенного труда( с повышением уровня и продвижением в гильдиях часто будут попадаться носители. Исключение - даэдрик) Есть несколько путей исправления подобной ситуации:

Способ А: усилить самодельные предметы по сравнению с обычными по одному или нескольким параметрам(прочность, вес, защита и т. д.) Это даст смысл кузнецу тратить время и делать усиленную броню и оружие.

Способ Б: кардинальный ребаланс цен, делающий обычные доспехи очень дорогими удовольствием. Тогда кузнецу будет просто НЕОБХОДИМО работать, чтобы получить защиту.

 

Способ В(комбинируется с Б): полный запрет на снятие с трупов брони. Это лишит игрока почти всего высшего звена брони и части среднего, что заставит развивать навык и искать чертежи, иначе придётся ходить в железе да стали. Реализовать такое возможно, у меня валяется скрипт за авторством Муурна Шепарда(когда-то хотел сделать плаг на полную блокировку снятия одежды и брони, но пал жертвой лени) Вот пример скрипта на ординаторе:

 

ну во первых - можно сделать линейку квестов, завязанных на ковке кучи всего, начиная с железа и нетча, и заканчивая разными крутыми штуками. Тогда крафт мелочи будет юзабелен какое то время, как собственно, и в предложенном варианте.

 

Способ А: Усилить самодельные предметы - можно, как впрочем и скрафтить вполне обычные, не отличающиеся от аналогов. Только каким способом это сделать - не решил еще (улучшение после крафта или же улучшеннная версия предмета через новый рецепт).

Способ Б: - Убьет нахрен баланс, потом воскресит и еще раз убьет. Обычный лут с пещер и бандюков будет приносить немерянные прибыли ГГ.

Способ В - учитывая, что у многих НПЦ есть вещи из лвл-листов - НЕ реализуемо. Хотя идейка неплоха. Но фишка самой игры как раз в том, что снять с трупа можно что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что без начальных знаний, полученных из записей или от кузнецов, никуда. Сделать, после получения этих знаний, возможность крафта обычных вещей, которые можно купить или найти. А вот улучшенные уже можно будет делать только после определенных условий. К примеру мозгового штурма ГГ. А то получается везде и повсюду, что ГГ только и паразитирует на чужих знаниях, а сам ничего и не придумывает. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что без начальных знаний, полученных из записей или от кузнецов, никуда. Сделать, после получения этих знаний, возможность крафта обычных вещей, которые можно купить или найти. А вот улучшенные уже можно будет делать только после определенных условий. К примеру мозгового штурма ГГ. А то получается везде и повсюду, что ГГ только и паразитирует на чужих знаниях, а сам ничего и не придумывает.

 

А как, например, ГГ сможет устроить себе мозговой штурм?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...