Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

The elder Scrolls II: Daggerfall. [НИИ]ЧАВО.

 

Здравствуйте, дорогие игроки. В этой статье я постарался собрать большинство наиболее часто встречающихся вопросов, что задают новички, играя в Daggerfall, и попытался дать на них краткие, но содержательные ответы.

 

Примечание автора: для более подробного ознакомления с игровой механикой и возможностями Даггера советую посмотреть эти статьи:

http://fullrest.ru/f...e-v-daggerfall/ - управление.

http://fullrest.ru/f...a-v-daggerfall/ - создание персонажа.

http://fullrest.ru/f...iraem-inventar/ - инвентарь.

http://fullrest.ru/f...fall-akonomika/ - экономика.

http://fullrest.ru/f...all-protivniki/ - противники.

http://fullrest.ru/f...erfall-frakcii/ - фракции.

http://fullrest.ru/f...erfall-bolezni/ - болезни.

http://fullrest.ru/f...iri-i-oborotni/ - зубастые и клыкастые.

http://fullrest.ru/f...fall-artefakti/ - артефакты.

http://fullrest.ru/f...ja-opitnih-igr/ - скоростная прокачка (только для настоящих манчкинов).

http://fullrest.ru/f...nie-zaklinanii/ - создание заклинаний.

 

 

Вопрос 1: я начал игру, кое-как сделал персонажа, но никак не могу понять: каким образом тут драться? Даже первая крыса рвёт меня на куски.

Ответ: сражаться в Даггере довольно просто. Нужно лишь достать оружие/кулаки (кнопка G по умолчанию), затем зажать правую кнопку мыши и начать двигать оную по коврику. Как двигаете мышкой – так протагонист и бьёт оружием.

 

Вопрос 2: как сражаться, я понял. Однако почему оружие двигается с такой черепашьей скоростью? Просто невыносимо.

Ответ: проблема в том, что у вас не прокачаны навык владения данным оружием и/или скорость. Развейте их – и сразу станет намного легче.

 

Вопрос 3: как пользоваться заклинаниями, зельями и зачарованными предметами?

Ответ: для начала вызовите ваш гримуар (кнопка C по умолчанию). Затем выберите нужное заклятие. Если оно накладывается на самого заклинателя, то будет применено сразу после выбора, а если рассчитано на касание/удаленную цель/сферу, то оно будет поставлено на изготовку. Чтобы спустить его, нужно нажать пробел (если заклинание на касание, то обязана присутствовать цель, иначе волшебство не будет снято с изготовки). Кнопка X отвечает за повторное применение волшебства. С помощью кнопки V можно отменить подготовленное заклятие, если в нём отпала необходимость. С зачарованными предметами и зельями всё практически идентично, но вызывается их список нажатием другой клавиши – U.

 

Вопрос 4: я никак не могу понять, как же убить этого чёртова беса (забавная тавтология, не правда ли). Он не реагирует на моё оружие.

Ответ: в Даггере существует система уязвимостей существ. Некоторые монстры имунны к определённым материалам оружия. Так, беса вы убить не можете из-за того, что ему нипочём железо. Раздобудьте как минимум стальное оружие – либо заедьте ему кулаком по наглой рыжей морде (с). Перчаточки у протагониста с даэдрической окантовкой.

 

Вопрос 5: с горем пополам разобрался с управлением, убил кучу противников и теперь хочу выбраться из Оплота Пиратов. Но как? Где искать выход?

Ответ: все выходы из всех подземелий выглядят, как маленькие арки с черепом на полу (см. скриншот).

http://pic.fullrest.ru/upl/B5h3e9qa.jpg

 

Вопрос 6: я выбрался из подземки. Куда мне теперь держать путь?

Ответ: куда угодно! Просто открывайте карту мира (левый shift по умолчанию), выбирайте провинцию, понравившийся город/таверну/храм/кладбище – и в путь. Ждите письмо от леди Бризьен – оно начнёт главный сюжет. Если провалите явку – запорете прохождение.

 

Вопрос 7: где мне найти лошадь, а то уже начинает доставать беготня по городу пешком.

Ответ: лошадь вы можете купить в универмаге (вывеска General Store). Ищите её на полках с товарами :) .

 

Вопрос 8: я вступил в гильдию и взял первое задание. Но никак не получается найти указанный город/подземелье. Что делать?

Ответ: воспользуйтесь функцией поиска на карте провинции. Собственно говоря, выбрав провинцию, нажмите кнопку «Поиск» и напишите в образовавшееся окно название нужного пункта назначения.

Примечание: если пользуетесь русификатором, то обязательно прочитайте ReadMe к нему, иначе не сможете нормально искать – русификатор меняет раскладку некоторых кнопок. Пример: «Б» на тильде, а маленькая «ё» на двойке.

 

Вопрос 9: во время зачистки одного из подземелий с персонажем случилось нечто странное. Экран показывает сообщение «Что-то не так», и в это время отнимается здоровье. Что делать?

Ответ: ваш персонаж подхватил болезнь, либо отравился. Чтобы избавиться от эффекта, нужно выпить зелье исцеления болезней, либо наложить соответствующее заклинание. Если у вас нет ни зелья, ни заклинания, то поздравляю – предстоит захватывающая поездка к ближайшему храму, где могут помочь, ПЕШКОМ. Если воспользуетесь быстрым путешествием – откинете бронеботинки.

 

Вопрос 10: иногда на меня не нападают орки/великаны/бесы/даэдры/нимфы (нужное подчеркнуть). С чем это связано?

Ответ: это связано с тем, что один из ваших языковых навыков, таких как оркский язык, даэдрический, драконий и т. д., развит достаточно хорошо, чтобы «договориться» с существом. Поясню: развитие этих навыков не позволит вам говорить с монстрами, но даст возможность разойтись с миром.

 

Вопрос 11: в подземелье, которое я зачистил, осталось много вещей, которые взять с собой не могу, так как заполнен инвентарь, а бросить жаба душит. Как быть?

Ответ: вам следует приобрести повозку. Покупается она там же, где и лошадь – в универмаге. Использовать её можно либо через инвентарь (кнопка «Возок»), либо на выходе из подземелья, приняв предложение интерфейса: «Вы хотите покопаться в своей бла-бла-бла…». Таким образом, имея телегу, вы можете вынести из подземки большую часть полюбившегося барахла. Однако помните: если покинете эту локацию, то все вещи и враги в ней обнулятся.

 

Вопрос 12: когда уже меня повысят в гильдии? Выполнил кучу заданий, а всё никак. Ни у одного из персонажей в гильдии нет кнопки повышения, а сами не выдают. Что делать?

Ответ: не стоит паниковать. Во всех фракциях повышения выдают квестодатели, причём автоматически. Должны быть выполнены два условия: достаточная репутация и приемлемые профильные характеристики (подробнее этот вопрос описан в статье по фракциям). Повышения выдают не чаще, чем раз в месяц, так что наберитесь терпения.

 

Вопрос 13: у меня в инвентаре скопилась куча всякого барахла: стопки книг, святые символы, иконы, чётки и т. д. В универмаге их не покупают. Может, выкинуть?

Ответ: Не стоит. Некоторые из этих вещей довольно ценны (стопки книг и священные ножи, например), однако сбыть их можно только одному типу торговцев – ростовщикам. Их магазины имеют вывеску в виде трёх позолоченных шаров.

 

Вопрос 14: я добыл зачарованную вещь, но не знаю её свойств. Как мне их определить?

Ответ: вам нужно в Гильдию магов. Там у одного из работников можно опознать предмет. Если вы сам маг, то попробуйте воспользоваться заклинанием «Определение».

 

Вопрос 15: я надел зачарованную на постоянный эффект вещь. После пары дней ношения вещи пришёл кирдык. Эмм, а почему?

Ответ: зачарованные на пост эффект вещи теряют часть запаса прочности при каждом обновлении заклинания (это где-то раз в 3-4 часа). Поэтому не стоит носить зачарованные вещи во время путешествий по городу, либо перемещения по глобальной карте. Так вы увеличите срок жизни предмета. Починить его, увы, нельзя.

 

Вопрос 16: как мне прокрутить время в городе? Когда я выбираю опцию «Отдохнуть», то приходит стража и закатывает меня в обезьянник, как бродягу.

Ответ: время в городе можно прокручивать при помощи опции «Слоняться» (Loiter for a While, третья опция в окне отдыха). При помощи этой опции персонаж может заняться ничегонеделаньем некоторое время (не более трёх часов).

 

Вопрос 17: мне дали задание с вариантом выбора (задание со спригганом, или с даэдра-соблазнительницей). Но объект, с которым можно договориться, сразу же кидается в атаку и на попытку заговорить не отвечает. Как быть?

Ответ: всё дело в том, что диалоги с монстрами так же, как и с NPC в Даггере не предусмотрены. Чтобы разговорить цель, придётся её ударить один раз. Это вызовет диалоговое окно.

 

Вопрос 18: у меня серьёзно упала репутация в провинции. Из-за этого многие NPC отказываются заговорить со мной. Что делать?

Ответ: тут есть три пути. Первый – стать рыцарем ордена, держащего под протекторатом провинцию, и начать выполнять его задания. Это выправит репутацию. Второй путь – выполнить одно из поручений нейтральных персонажей (торговцы, трактирщики), связанное с контрабандой. При удачном выполнении задания контрабандист поговорит с нужными людьми и вернёт репутацию на обычный уровень. Третий путь – выполнить несколько заданий знати из дворцов. Есть ещё и четвёртый – просто покинуть провинцию на несколько месяцев, пока не забудут все ваши прегрешения, но им редко пользуются.

 

Вопрос 19: я нашёл кучу ингредиентов, но не знаю, как ими воспользоваться – алхимических приборов нигде не продают. Как варить зелья?

Ответ: зелья могут варить только высокопоставленные храмовники и члены Тёмного Братства. Нужен определённый ранг для доступа к гильдейскому алхимику, который сварит любые зелья из ваших ингредиентов. Совет – порыскайте по подземельям в поисках рецептов. Выглядят они, как кусок бумаги, но кнопкой «инфо» можно определить, что это рецепт.

 

Вопрос 20: у меня в инвентаре и повозке скопилось некоторое количество вещей, которые продавать не хочется, а пользоваться прямо сейчас нет нужды. Где их хранить, а то моя телега почти переполнена?

Ответ: хранить вещи можно на собственном корабле и только там. Корабль можно купить в банке любого прибрежного города за кругленькую сумму. На свою лодчонку (или роскошный фрегат) можно переместиться из любого уголка залива Илиак, просто нажав кнопку «Ship» в окне переключения типов передвижения (клавиша «T»). Главное, чтобы вы были на свежем воздухе. Оказавшись на корабле, можете кидать свои вещи прямо на пол – они сохранятся, куда бы ни пришлось путешествовать.

 

Вопрос 21: я понял, что хранить вещи можно на корабле. А почему нельзя их складывать в собственном доме? Это вель логичнее.

Ответ: увы и ах, но движок Даггера считает дом игрока обычным интерьером и обнуляет его содержимое в момент, когда протагонист покидает поселение.

 

Вопрос 22: я заметил, что, несмотря на почти пустой инвентарь, персонаж сильно нагружен. Я поймал баг?

Ответ: нет, всё в порядке. Просто у Даггера есть одна небольшая особенность – деньги имеют вес. Вы, скорее всего, накопили неплохую сумму золота, поэтому ваш персонаж и нагружен. Советую все лишние деньги положить в банк, оставив лишь на накладные расходы.

 

Вопрос 23: я хочу купить дорогую вещь. Денег в банке у меня много, но я не могу их взять – не хватает места в инвентаре. Как быть?

Ответ: нужно взять в банке вексель (кредитное письмо). С его помощью вы можете брать с собой сколь угодно большую сумму денег в виде одной бумажки-расписки. Чтобы взять его, нужно в окне банкинга под графой «Letter of credit» нажать «withdraw» и ввести нужную сумму. Чтобы зачислить деньги с векселя в банк, нужно под той же графой нажать «Deposit». Запомните: векселя иногда выдают и сами торговцы, если у персонажа не хватает места в инвентаре для вырученного при торговле золота.

 

Вопрос 24: я сразился в подземелье и оборотнем. Слышал, что в Даггере от них можно заразиться ликантропией. Как проверить, заболел ли я, а то что-то не охота пока шерстью обрастать.

Ответ: чтобы проверить, вам следует поспать несколько часов. Если персонажу приснился сон об обнажённом юноше с жёлтыми глазами, то поздравляю – вы заражены и у вас есть только три дня, чтобы исцелиться. Иначе, придётся срочно закупать средства от блох.

Примечание: с вампиризмом всё идентично, разве что сон другой.

 

Вопрос 25: я решил стать вампиром. Удачно заразился, подождал 3 дня, выбрался из подземелья… И всё никак не могу понять: ну почему я всегда умираю при быстром перемещении?

Ответ: причина в том, что вы путешествуете напролом. Это значит, что персонаж как танк прёт всю дорогу днём(!) и ночью, не останавливаясь на ночлег. Из-за этого ваш вампирчик и помирает, так как поджаривается на солнышке во время путешествия. Следует выбирать опцию «Осторожно» во время выбора пункта назначения. Тогда ваш кровосос будет всегда путешествовать ночью, а днём останавливаться в тавернах.

 

Вопрос 26: в подземельях иногда встречаются запертые двери. Замки вскрывать я не умею, а нужной магии не научился. Как быть?

Ответ: просто выбить дверь чем-нибудь тяжёлым. Берёте оружие, которое не жалко, и долбите по двери, как по противнику. Увы, не работает против магических замков – они открываются только заклинанием.

 

Вопрос 27: иногда в подземельях я нахожу двери, заложенные кирпичами. Это шутка такая от разработчиков?

Ответ: не всегда. Такие «заложенные» двери часто работают как односторонний телепорт. Для того, чтобы его активировать, чаще всего нужно повернуть рычаг в подземелье (который может находиться у чёрта на рогах), после чего как следует разбежаться и прыгнуть в кирпичный проём. Однако будьте осторожны! Иногда эти двери бывают ловушками, причём смертельно-опасными.

Примечание: телепорты в подземельях могут выглядеть по-разному: черепа в воздухе, факелы, свечи и так далее.

 

Вопрос 28: я нашёл в подземелье колодец, уходящий отвесно вниз на чёрт знает сколько метров. Попытки спуститься оканчиваются превращением протагониста в кулебяку. Зелий левитации у меня нет. Неужели придётся забыть про это направление?

Ответ: разработчики оставили небольшую лазейку для немагических персонажей. А заключается она в цепи-активаторе, которая всегда висит над колодцем. Подобная цепь, если её активировать, единократно накладывает на персонажа заклятие левитации, либо медленного падения, что и позволит без проблем спуститься вниз. ВНИМАНИЕ: внизу цепи может и не быть, так что заранее подумайте, как будете выбираться.

 

Вопрос 29: что-то никак не получается скрытно взламывать замки в городах. Несмотря на неплохо развитый навык взлома, открыть дверь не выходит, а если выламывать дверь оружием, то на шум прибегают местные милиционеры. Может, я неправильно вскрываю замки?

Ответ: нет, вскрываете вы всё правильно. Просто жители залива Илиак не лыком шиты и ставят на двери своих домов очень суровые замки – не чета тем, что есть на дверях в подземельях. Вскрыть их довольно тяжело даже при высоком уровне навыка, а попытка всего одна. Воспользуйтесь палочкой-выручалочкой любого геймера – «Save/Load». Сохранитесь перед интересующей вас дверью и попробуйте вскрыть замок. Если не получилось, то дубль 2, 3, 4… Это оправданное жульничество, иначе невозможно нормально выполнять задания Гильдии Воров и Тёмного Братства.

 

Вопрос 30: как устраивать карманные кражи? Навык у меня развит, но непонятно, как обыскать инвентарь цели.

Ответ: карманная кража в Даггере несколько бестолкова. Для начала, вам нужно включить режим грабежа (F1 по умолчанию) и активировать монстра, или NPC пробелом, после чего выпадет окно с результатами кражи. Обычно это сообщение-шутка про кражу всякого мусора, иногда попадаются небольшие суммы денег. Но попробовать определённо стоит, если хочется увидеть воочию такие лулзы, как долговая расписка из банка у дреуга.

 

Вопрос 31: я хочу научиться чему нибудь у гильдейского тренера, но мне несколько непонятна система. Нажал «Обучение», выбрал навык, получил надпись о тренировке. Что дальше?

Ответ: далее вам следует отдохнуть некоторое время (желательно день, так как многие тренеры могут обучать вас только один раз в сутки). После отдыха навык может подняться. «Может», потому что шанс успешного обучения не стопроцентный и падает с повышением уровня умения. Как только навык достигнет значения в пятьдесят единиц, тренер больше не сможет обучать вас именно ему.

 

Вопрос 32: как мне собрать побыстрее хорошую экипировку? Очень сложно стало в последнее время в подземельях – появились монстры, которым я ничего не могу сделать из-за того, что не имею оружия из соответствующего материала, а моя броня гадам что фольга.

Ответ: всю выпадающую добычу определяют три фактора: уровень протагониста, значение характеристики «Удача» и… ваше собственное везение. Для более быстрого подбора хорошей экипировки могу посоветовать такой финт ушами: выйдите куда-нибудь за пределы города и разбейте лагерь. Поспите – на вас будет обязательно совершено нападение, рано или поздно. Иногда это оборотни, редко бывают вампиры, но чаще всего на игрока нарываются обычные гуманоиды, которых можно и нужно нарезать на ломтики ради получения экипировки. Если персонаж – вервольф, то существует ещё более удобный способ подбора хороших вещей, но он является явным жульничеством, поэтому додумывайте сами.

 

Вопрос 33: как мне быстрее развить своего персонажа. Играю уже довольно долго, но уровень по-прежнему низкий.

Ответ: чтобы персонаж развивался с нормальной скоростью, нужно создавать класс с большой тщательностью. Выбирать в главные, важные и второстепенные навыки стоит только то, чем вы действительно будете постоянно пользоваться. Приведу вам пример: персонаж боевой направлености, у которого в важных навыках висят ОЧЕНЬ медленно развивающийся этикет и жаргон. Он сражается, проходит сюжет, развивает навыки, но не может нормально повысить уровень. Причина в том, что персонаж имеет недобор очков, необходимых для повышения. Напомню формулу: для повышения уровня нужно набрать повысить три основных навыка, 2 лучших важных и один лучший второстепенный на определённую сумму, возрастающую с каждым уровнем. А из-за двух провисающих навыков, герою тяжело набрать необходимую сумму, развивая одни только главные и второстепенные. Мораль сей басни такова: подходите к созданию персонажа со всей тщательностью, и будет вам счастье.

 

Вопрос 34: иногда мне выдают задания на доставку, воровство и т. д. Цели находятся в городских домах, причём иногда на втором этаже. У меня никак не получается попасть туда: ни скалолазанье, ни прыжки не помогают. Что делать.

Ответ: попасть туда довольно просто. Присмотритесь: на стене есть лестница. Активируйте её, и будете перенесены на второй этаж.

 

 

Если хотите, чтобы я добавил какие-либо вопросы в ЧАВО, то отпишите здесь, в теме – я обязательно рассмотрю этот вопрос и постараюсь дать на него удобоваримый для игрока ответ.

 

Обращение к модератору: пожалуйста, закрепите эту тему, так как она является связующим звеном всех статей по Даггеру на Фуллресте, да и новичкам легче будет найти.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть некоторые фичи, которые я не понял.

1 Кирпичная кладка, я как-то через нее проходил контрл вроде зажимая, теперь не получается. Как пройти?

2 Есть на полу знаки 4 элементов, наступаешь на них проигрывается звук, напротив каждого дверь. Как ни ходил двери не открываются, что это вообще такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть некоторые фичи, которые я не понял.

1 Кирпичная кладка, я как-то через нее проходил контрл вроде зажимая, теперь не получается. Как пройти?

2 Есть на полу знаки 4 элементов, наступаешь на них проигрывается звук, напротив каждого дверь. Как ни ходил двери не открываются, что это вообще такое?

1. Смотрите вопрос 27, я расписал там о дверях-телепортах.

2. Прошу прощения, но такого я сам не встречал :). Осмелюсь предположить, что это сюжетное подземелье, и нужно в определённой последовательности наступить на эти четыре знака, а потом в той же последовательности отпереть двери. Однако я не уверен, ибо, повторю, с таким никогда ещё не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, это ты о чём? Сколько играл, никаких музыкальных дверей не помню. Единственное подземелье с кое-какими загадками - The Mantella, или как там его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня было такое. Один раз правда, было жутко интересно посмотреть что за дверьми, но так и не смог пройти. Т.е. на полу по центру залы было 4 плиты. Ну да ладно, видимо я один такое встречал, а подземелье было квестовое, простой рандомный квест, даж не помню уже какой гильдии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько важных вопросов:

1. Пожалуйста, подскажите рецепты нормальной по быстроте прокачки (примерно, как в Морровинд), но без вампиризма, ликантропии и эксплойтов, а также воровства из магазинов. Короче, не такой путь, как в соседнем разделе. :) Потому как играю уже где-то несколько недель игрового времени, довольно неплохим кастом-классом бретонцем, а уровень все так же третий. :( Первое сюжетное подземелье пройдено, но во втором (Dragontail Mountains, квест с письмом Маннимарко) встречают два зомби, иммунные к имеющимся заклятиям. Соответственно, под-вопрос: какие заклинания, доступные с третьего уровня, все-таки могут их завалить? Скучно все время выполнять рандомные квесты, от них быстро устаешь.

2. Иногда квестовые персонажи находятся на втором этаже своих домов. Как правило, я нормально забирался по лестницам, хоть не без сложностей. Но вот на недавнем квесте (баг??) так и не смог забраться. Тычусь-тычусь в лестницу, не взобраться никак, режим лазания тоже не появляется. :(( Более того, взлететь на второй этаж по заклятию левитации я тоже не смог. Что делать?

ИМХО, перемудрили создатели с хардкором, приведенные мной образцы - "не по уму". Аналогично левелингу Обливиона, только, так сказать, наоборот.

Изменено пользователем Феоклимен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько важных вопросов:

1. Пожалуйста, подскажите рецепты нормальной по быстроте прокачки (примерно, как в Морровинд), но без вампиризма, ликантропии и эксплойтов, а также воровства из магазинов. Короче, не такой путь, как в соседнем разделе. :) Потому как играю уже где-то несколько недель игрового времени, довольно неплохим кастом-классом бретонцем, а уровень все так же третий. :( Первое сюжетное подземелье пройдено, но во втором (Dragontail Mountains, квест с письмом Маннимарко) встречают два зомби, иммунные к имеющимся заклятиям. Соответственно, под-вопрос: какие заклинания, доступные с третьего уровня, все-таки могут их завалить? Скучно все время выполнять рандомные квесты, от них быстро устаешь.

2. Иногда квестовые персонажи находятся на втором этаже своих домов. Как правило, я нормально забирался по лестницам, хоть не без сложностей. Но вот на недавнем квесте (баг??) так и не смог забраться. Тычусь-тычусь в лестницу, не взобраться никак, режим лазания тоже не появляется. :(( Более того, взлететь на второй этаж по заклятию левитации я тоже не смог. Что делать?

ИМХО, перемудрили создатели с хардкором, приведенные мной образцы - "не по уму". Аналогично левелингу Обливиона, только, так сказать, наоборот.

Добавил интересующие вас вопросы, смотрите 33 и 34 соответственно. Касательно зомби: попытайтесь вжарить молнией. Это должно нанести им урон. Насчёт лестницы: скорее всего, вы просто не попадали по ней, когда пытались активировать. Вызовите мышь клавишей "Enter" и крикните по лестнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня главные и важные навыки правильно подобраны, то есть, я ими пользуюсь. А вот в неважных (minor, по-моему), висит один взятый неправильно. Уже все, придется заново начинать?

(((((((((

Ведь вроде в формуле поднятия уровня из наименьших навыков для поднятия уровня нужен лишь один (а те, которыми я пользуюсь, там тоже есть).

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Феоклимен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня главные и важные навыки правильно подобраны, то есть, я ими пользуюсь. А вот в неважных (minor, по-моему), висит один взятый неправильно. Уже все, придется заново начинать?

(((((((((

Ведь вроде в формуле поднятия уровня из наименьших навыков для поднятия уровня нужен лишь один (а те, которыми я пользуюсь, там тоже есть).

Заранее спасибо.

А вы уверены, что точно повысили навыки необходимое количество раз? Насколько я помню, для перехода с первого на второй уровень нужно 10 или 15 повышений, а с каждым последующим уровнем это значение увеличивается.

ЗЫ: у меня самого персонаж, во второстепенных навыках которого полно всякой муры вроде жаргона и медицины. Однако он нормально достиг 11 уровня на данный момент. Причина в том, что остальные навыки развиваются достаточно быстро. А вообще, скиньте-ка значения ваших навыков, интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший FAQ.

2 Есть на полу знаки 4 элементов, наступаешь на них проигрывается звук, напротив каждого дверь. Как ни ходил двери не открываются, что это вообще такое?

Что-то подобное встречал только в ямах из 28 вопроса, чтобы их открыть нужно активировать "левитационную" цепь.

Вот правда музыкальных символов–элементов в Daggerfall я честно не припомню.

я понял, что хранить вещи можно на корабле. А почему нельзя их складывать в собственном доме? Это вель логичнее. Ответ: увы и ах, но движок Даггера считает дом игрока обычным интерьером и обнуляет его содержимое в момент, когда протагонист покидает поселение.

ЕМНИП когда складываешь хабр на полу, то он не испаряеться не пропадает. Но да в этом случае кораболь рулит. Он же ещё в довесок как гостиница служит.

Ответ: просто выбить дверь чем-нибудь тяжёлым. Берёте оружие, которое не жалко, и долбите по двери, как по противнику.

Лучше всего двери вышибать с ноги, то бишь врукопашную, дабы оружие не портить, починка у Даггерфольских кузнецов несколько дней может длиться.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП когда складываешь хабр на полу, то он не испаряеться не пропадает. Но да в этом случае кораболь рулит. Он же ещё в довесок как гостиница служит.

 

Лучше всего двери вышибать с ноги, то бишь врукопашную, дабы оружие не портить, починка у Даггерфольских кузнецов несколько дней может длиться.

 

Насчёт домов я проверю, как раз в банке 300к накопилось. А починка да, когда я сдавал своё обмундирование (парные мифриловые кинжалы и два длинных лука - всё было убито в хлам), ремонт занял почти неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навыки:

Primary

Long blade

Destruction

Restoration

 

Major

Running

Archery

Thaumaturgy

 

Minor

Axe

Swimming

Climbing

Mysticism

Critical strike

 

Может, причина в том, что я очень мало качал тауматургию, только у тренеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие показатели навыков в Major?

А вообще Восстановление и Разрушение в главных должны поспособствовать лвл-апу. Попробуй создать дешевое заклинание в гильдии магов с эффектом на себя (можно ли в даггерфоле такое сделать с разрушением, не знаю), с помощью волшебства можно без проблем поднять уровни

 

UPD: кстати, не помешал бы гайд по создателю заклинаний, а то там черт ногу сломит в трех местах с открытым переломом

Изменено пользователем shutter95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, причина в универсальности вашего персонажа. Его навыки слишком сильно распылены: и топором махать умеет, и стрелять, и карабкаться, и магией швыряться. Причём большинство из этих умений качаются медленно (а оружейные вообще простаивают из-за того, что вы пользуетесь только одним видом вооружения) Поэтому и медленный рост уровня - герой не специализирован.

ЗЫ: по просьбам трудящихся добавил статью по спеллмейкеру.

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Здравствуйте.У меня вопрос,а где можно скачать официальную англоязычную версию "Даггера",со всеми патчами и фиксами.Я новичок у вас на форуме прошу больно не бить юесли не в ту тему вопрос задал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.У меня вопрос,а где можно скачать официальную англоязычную версию "Даггера",со всеми патчами и фиксами.Я новичок у вас на форуме прошу больно не бить юесли не в ту тему вопрос задал.

 

На официальном сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.У меня вопрос,а где можно скачать официальную англоязычную версию "Даггера",со всеми патчами и фиксами.Я новичок у вас на форуме прошу больно не бить юесли не в ту тему вопрос задал.

Лучшая сборка Daggerfall'а на мой взгляд:

http://wiwiki.wiwiland.net/index.php/Daggerfall_:_DaggerfallSetup_EN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые текстуры самостоятельно внедрить можно, но насчёт создания новых рас не слышал. Хотя через пятисот лет ожидания моддинга с помощью DaggerXL, возможно и будет такая фича. Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При создании персонажа предлагаются три колонки навыков. Верхние две я заполнил, но с последним у меня проблема :

 

Короткие клинки

Уворачивание

Критический удар

Медик

?

?

 

Подскажите плиз, какие навыки поставить в последние строчки, чтобы действительно пригодились. И правильно ли я поступил, вписав уворачивание и критический удар ? Играю за чистого мага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поставил торговлю и какой-нибудь язык. Вообще огласите весь список навыков.

 

P.S. Вот более подходящая тема, заодно может что себе подберёте:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/37715-daggerfall-interesnie-klassi-personazhei/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://elderscrolls.net/daggerfall/system.php - здесь описаны все навыки

Как я понял, языковые навыки не нужны, прыжки, скалолазание, бег, плавание, взлом магу тоже не нужны, но тогда что ставить ? Торговлю или Этикет ?

Изменено пользователем Cosmopolitan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Языковые навыки нужны, когда они хорошо раскачены, супостат не атакует и можно нанести первым удар, что иногда очень полезно, да и магу знать даэдрик к примеру, не так уж и зазорно. Скалолазание компенсируется левитацией, взлом и бег не нужны, а вот плавание я бы посоветовал поставить даже магу, ибо быстрее ГГ будет передвигаться в водном пространстве (пещерок с ним будет ой как много) и запас воздуха будет тратиться чуть медленнее. Хотя если хотите отыграть чистого мага можно и не брать.

 

Торговлю или Этикет ?

Я бы взял торговлю, ибо торговать в игре придётся много, так что навык точно не запылиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Спустя 20 лет решил всё таки попробовать поиграть в Daggerfall.

Прочитал много информации о том, как вести себя в этой игре. Однако остались существенные вопросы, на которые я ответа не нашел...

 

 

Подскажите пожалуйста:

 

1. Отмычки (Lockpicks), если они есть, то где их брать?

То что можно на запертую дверь применить заклинание или разбить ее мечом - понятно...

 

2. Почему не видна стоимость предметов в инвентаре?

Стоимость книг и ингредиентов видна, а у оружия и доспехов - нет! Это баг или так задумано?

Изменено пользователем Lohengrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Я так понимаю просто навык на двери использовать.

2 Тяжело говорить о багах спустя 20 лет с момента выхода, особенно если это такой "баг". Видимо так было задумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...