Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

DBAttack Tweaked 2.0а (M)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
37 ответов в этой теме

#804931
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 381
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Нападение ассасинов Тёмного Братства отныне зависит от карьеры персонажа во фракциях, репутации и уровня.

В отличие от давнишнего Delayed Dark Brotherhood Attack 2005 года, низкоуровневые ассассины одеты в нетчевую и хитиновую броню, с ростом влияния персонажа убийцы усилятся и их станет больше.
Нападения прекратятся только после убийства главы Тёмного Братства.
При снижении здоровья ассассинов до 20 % они будут телепортироваться прочь.
В некоторых локациях ассассины не будут атаковать никогда. Это сделано из соображений реализма и здравого смысла.
Подробности - в readme.

Локализованная старая (1.4а) версия:
http://yadi.sk/d/uk8PKgyO8TC-E

Новая версия - 2.0a: Убийцы могут поджидать персонажа в некоторых местах на карте, когда он идёт по своим делам. Добавлены убийцы-дамы. За основу Взята Easy-версия, на персонажа 10 уровня с репутацией 1, не вступившего ни в одну гильдию, уже нападает один/одна убийца в нетчевом доспехе.
http://www.fullrest....attach_id=28770
Новая версия 2.0a + дополнительная правка: каждый встречный NPC не будет больше озабочен проблемами империи на Солстхейме, пока жив Дагот Ур. Всюду шестодомовцы, мор и интриги, а каждый второй только и думает, что о каком-то острове на севере. Плюс, по логике вещей, Bloodmoon - это дополнение, рассчитанное на персонажа, прошедшего главную сюжетную линию Morrowind.
http://www.fullrest....attach_id=28774

Оригинал: http://morrowind.nex...om/mods/42299/?

Сообщение изменено: raddimus, 02 Январь 2014 - 09:43 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


Размещенное изображение


#21
DesT

DesT
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:252
  • Регистрация:28-Июнь 11
Да даготиты, в принципе, могут туда телепортироватся (поместье Морвейн все зачищали), есть же заклинание телепортации. Плохо именно то, что остальные на них не реагируют, что напрочь разбивает иллюзию реальности происходящего. Поэтому я бы их лучше завернула в людных местах.
Ассасины, конечно, фанатики, но остатки разума утратить не должны были, иначе эта организация давно бы уже прекратила свое существование.
А Галом Дэус как относится к ТБ?

#22
Ao3

Ao3
  • Ылбентие

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 410
  • Регистрация:15-Январь 07
Напомнило фильм "Дежавю" советский

— Почему я?
— Только вы способны отыскать клиента даже у дьявола в заднице.
...
— В заднице у дьявола может и найдут, а вот в Куяльнике...


Это я к тому, что Галом Дэус относится к ТБ так же как ко всем остальным - как к потенциальному обеду. По этому лезть туда следом за "клиентом" ни одному ассасину не резон: дурак скорее и без его помощи там помрёт.

Сообщение изменено: Ao3, 02 Сентябрь 2013 - 08:38 .


#23
DesT

DesT
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:252
  • Регистрация:28-Июнь 11

Это я к тому, что Галом Дэус относится к ТБ так же как ко всем остальным - как к потенциальному обеду. По этому лезть туда следом за "клиентом" ни одному ассасину не резон: дурак скорее и без его помощи там помрёт.

А, а я-то уж было подумала, что может квест какой был, мною пропущенный. Полностью поддерживаю.

#24
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 381
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Мда, определённо формулу атаки нужно править - на свежего тестового персонажа, не состоящего во фракциях, при уровне 10 и репутации 1 напал один ассассин в нетчевом доспехе.
Может, увеличить значение делителя на что-то большее, чем 2?
set dbstate to ( ( dbstate + rep + playerlevel ) / 2 )

Сообщение изменено: raddimus, 15 Сентябрь 2013 - 10:54 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


Размещенное изображение


#25
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:18 348
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Это я к тому, что Галом Дэус относится к ТБ так же как ко всем остальным - как к потенциальному обеду. По этому лезть туда следом за "клиентом" ни одному ассасину не резон: дурак скорее и без его помощи там помрёт.

А нельзя ли сделать так, чтобы ассасины не лезли, а ждали снаружи уставшего от сражений героя (если тот всё-таки выживет)?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#26
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 381
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Автор обновил до 2.0, склеив с вышеупомянутым модом и добавив убийц-дам. Если не будет нареканий - соберу новый архив.

Взял Easy версию, но на свежего персонажа при назначении 10 уровня уже нападают.
Нужен ли вариант с упрощённой формулой (стал Нереварином/гильдмастером - напали ассассины)?
Склеивать ли с BM_Rumors?
Оставить ли старый вариант, без нападений в чистом поле?

Сообщение изменено: raddimus, 16 Октябрь 2013 - 05:44 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


Размещенное изображение


#27
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 381
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Обновление до 2.0а - добавлено буквально две строки в скрипте, определяющем безопасные места.
Пожелания и предложения по безопасным локациям, а также сообщения об ошибках с радостью принимаются.
BM Rumors отключает слухи о Солстхейме до убийства Дагот Ура.

Вложенные файлы


Сообщение изменено: raddimus, 28 Декабрь 2013 - 08:17 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


Размещенное изображение


#28
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:310
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

Подробности - в readme.

Хм...а где readme-то? По ссылке скачивается только esp.

Да, и похоже что для нормальной работы мода нужно начинать новую игру. При попытке загрузить сохранение, появляется критическая ошибка и игра сворачивается:
Размещенное изображение

При новой игре этого нет.

Сообщение изменено: Quazar, 22 Февраль 2014 - 05:48 .


#29
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 381
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Хм...а где readme-то? По ссылке скачивается только esp.

В старой версии. Первая ссылка в шапке. Изменения с 1.4 указаны дальше в шапке.
У автора появились какие-то новые идеи, но пока нет времени, чтобы их реализовать. Так что мод будет развиваться дальше.
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


Размещенное изображение


#30
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 077
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
Материал из этого плагина будет ли перенесён в локализацию?
http://www.nexusmods...nd/mods/42619/?

>Bloodmoon - это дополнение, рассчитанное на персонажа, прошедшего главную сюжетную линию Morrowind.
На это ничто не указывает. Кроме того в некоторых диалогах есть разные варианты ответа НПЦ, в зависимости Нереварин ГГ уже иль нет.

Сообщение изменено: Fritz, 23 Февраль 2014 - 03:54 .


#31
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 381
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Assassin Ambush продолжает развиваться. На оффоруме народ предлагает добавить убивцев, ниспосланных Нереварину не только Мораг, но и Камонна Тонг, что вполне разумно.
Буду наблюдать и выжидать. Когда мод устаканится, адаптирую и выложу в этой теме, переименовав её.

Если с Камонна Тонг всё просто, то нападения Мораг Тонг, по моему мнению, требуют особой щепетильности в условиях. Насколько помню, приказы МТ должны быть одобрены Храмом Трибунала, так что вопрос о нападении на члена этих организаций остаётся противоречивым.
По идее, в мод надо вносить элементы Хардкорных Фракций - если персонаж систематически отступает от доктрин МТ и ХТ, его должны изгнать и посылать убийц МТ, без возможности реабилитации и с резким падением отношения членов фракций.
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


Размещенное изображение


#32
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 381
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
В общем, я подумал и принял такое решение. Развитие этой адаптации закончено, идеи из Assassin Ambush будут объединены с наработками Hardcore Factions, когда у меня появится достаточно времени на стабильную работу с модами.
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


Размещенное изображение


#33
Nocturnus

Nocturnus
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:329
  • Регистрация:30-Январь 13
Конфликтует с последним GFM:
Interior Cell 'Endusal' trying to become Exterior Cell (1, 7)!
"Просто некоторые старятся раньше, чем взрослеют."

#34
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:814
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Я это про локации типа Галом Дэуса.

"Это очень тревожно. Шестой Дом существует. И по каким-то причинам они желают вашей смерти. Возможно, для вас небезопасно спать в городе. Им будет слишком просто найти вас. Вести о появлении нового чужеземца распространяются быстро. Возможно, безопаснее будет разбить лагерь за городом. А может быть стоит вступить в бой с ними. Скорее всего, у них база неподалеку".
Кай Косадес считает, что нападения вполне себе реальны.

И, кстати, объясняет, почему нападения даготитов происходят именно в городах (эти базы действительно существуют, и если их зачистить - нападения прекратятся, а Спящие из близлежащих городов освободятся от проклятия. Халтурность и непроработанность происходящего, говорите?). А вообще, эта фишка с нападениями отлично иллюстрирует влиятельность и решимость тайного культа.

В продолжение этой темы - а можно заменить монстров (рабов пепла), которые нападают на игрока, на спящих?

Это ведь намного логичнее. Раб пепла - фактически монстр. Как он проходит все патрули, охрану и пробирается к игроку?

Другое дело, если бы к игроку пробирались спящие в дешёвой экипировке, но "скрытые" мантией. Типа "ля-ля-ля, я мирный паломник, пришел в таверну..." А потом р-раз из кармана кинжал - и к Нереварину в комнату юрк!
Под мантию можно и брони напихать - хитиновой какой-нибудь или кожаной.

#35
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 381
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Да, отличная идея. Надо будет при ревизии Assassin Ambush попробовать изменить.
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


Размещенное изображение


#36
Dun Dram

Dun Dram
  • nihil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 880
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Это ведь намного логичнее. Раб пепла - фактически монстр. Как он проходит все патрули, охрану и пробирается к игроку?

Магия иллюзий?

Как вон монстрятник целый в морвейновское поместье пролез?..
SHE WAS A LOVELY CHILD, FULL OF LIFE AND BEAUTY.
MY ACTIONS PAINED ME, BUT I DID WHAT HAD TO BE DONE...
TO SAVE HER.

#37
Ao3

Ao3
  • Ылбентие

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 410
  • Регистрация:15-Январь 07

Как вон монстрятник целый в морвейновское поместье пролез?..


Пришли с гор, с востока. Там стены-то толком нет, а поместье вовсе на отшибе, вплотную к горам.

Там, насколько я помню, вообще корпрусники пришли. Так что это выглядело как типичное нашествие зомби.

Сообщение изменено: Ao3, 14 Январь 2018 - 06:35 .


#38
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:4 784
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N; Hammerwatch

При снижении здоровья ассассинов до 20 % они будут телепортироваться прочь.

Идея прекрасная.
А получение эбонитового дротика эта фича не перекрывает/сильно затрудняет? То есть как-то ухитриться и убить ассасина пока он метнёт дротик и телепортируется восвояси возможность есть?


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru