Перейти к содержанию

Falskaar


Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения глобального дополнения.

 

Обзор

Download

Русификация

 

Есть у нас вапще кто-нибудь, кто его щупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал. Поиграл немного...

Ландшафт острова просто ужасен. Остров пустой. Часто деревья посажены редко и общая картина выглядит как-то не эстетично. Иногда вообще кажется что какой-то кусок был нагло вырван из Скайрима.

Есть чувство что оружие и броня взяты из какого-то левого мода. Причем старого.

Прошел только первые квесты, но они заключались в беготне от одного края острова к другому, сопровождавшееся убийством слабых мобов. Сцены сделаны хорошо. Диалоги тоже хорошо.

 

Складывается спорное мнение...

 

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть у нас вапще кто-нибудь, кто его щупал?

По этой ссылке в конце темы мои сообщения о Фальскаре. Процитирую:

 

В общем, я прошел. И даже видеомнение запилил, но ссылки давать не буду, дабы не вызвать баттхерта у некоторых представителей администрации ресурса.

 

Что я могу сказать, если кратко:

Плюсы: диалоги, озвучка, саундтрек. Сделано качественно, интересно, это явно сильные стороны мода.

Минусы: Дизайн - копия Скайрима, абсолютно, причем во всем, изюминки и уникальности маловато. К тому же карта острова абсолютно странная и нелепая, я даже не знаю, как такое в голову могло прийти.

 

Возможно к плюсам можно отнести продолжительность, но раз так, то я могу порекомендовать сыграть в

1. Возрождение Темного братства - около 20 квестов, максимально приближенных к лору на столько, насколько это возможно.

2. Лунные тропы Эльсвейра - необычно, красиво, и сюжетная линия хорошая.

3. Хайборийская Эра - интересная модификация, недавно вышла.

4. Вторжение Обливиона - если не хватает обычных подземелий, где нужно всех крошить.

 

В общем, Фальскар - большая крупная переоцененная модификация, которой все восторгаются, а я вот не стал. Да, 20 часов геймплея - это, конечно, здорово, но и наполнение должно быть соответствующее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой ссылке в конце темы мои сообщения о Фальскаре. Процитирую:
Ах да, ошибочка в формулировке вышла. Ту тему я, очевидно, уже читал, раз дал на неё ссылку. Я имел в виду, ещё кто-нибудь щупал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал самому поставить и сыграть, быстрее будет чем дожидаться ответов на форуме.
Это действительно было бы гораздо лучше. Но, увы, это не быстрее и не проще, так как связано с кое-какими трудностями, бороться с которыми я не могу себе в данный момент позволить.

А тема с обсуждением плагина может быть полезной кому-то ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контента маловато. Есть привычка копаться в содержимом модов перед их установкой(надеюсь с Андораном удержусь от сего действа), особенно в тех, кто позиционирует себя больше чем домик в деревне. Тут по сути ещё один Скайрим. А это мне не интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется вот, что плагин годный. Лор уж точно соблюден, а то, что этого острова не было - да неважно. :)) Забытой Долины вот тоже не было. Остров Фалскаар вполне может на северо-востоке, чуть западнее, к примеру, Бликрока (который тоже появился только в ТЕСО). Либо, для особо упрт, быть севернее Порта Тельваннис (и недостаточно восточным для Катнокея и прочих Эсрониэтов). Сама история его подана тоже весьма и весьма, дракон как аватар Шора мне лично нравится (к тому же, в разных книгах это описывается немного по-разному), плюс новые песни бардов.

Порадовали также и квесты. То, что не очень хватало в Скайриме, какие-то они более изобретательные, чем в оригинале, плюс их сразу много. Чуть-чуть бы еще и глубины- было б как в Морровинд, хотя один вырвиглазный квест и так непонятно, как пройти, перемудрили создатели.

Собственно, это первый из указанных недостатков. А второй - ну да, остров немного пустоват, хотя осенние леса приятны (интересно, а в Бликроке был участок?). Впрочем, магическое тепло, все дела.

Вердикт-играть, несомненно, стоит. :)

Изменено пользователем Феоклимен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спойлеральерт!

Ну, что можно сказать о моде?

Левелдизайн, ИМХО, ужасен. Уровень дженерик-просторов Облы, если не ниже. Данжи - стандартные скайримские кишки. Единственный город (да, я не ошибся, городов-то на карте три, но два из них можно посетить только по сюжету и провести там придётся минуть по десять-пятнадцать. Но, собственно, там и делать нечего. Архитектура полностью перекочевала из "Скайрима", жители в одном названы просто "житель", во втором же их и вовсе нет) собран из скайримской деревенской архитектуры. Новую модель я нашёл на весь мод ровно одну - именной молот одного из бандитских главарей.

О сюжете. Он очень плох. Да-да, именно так. В пересказе, он, может, и не произведёт такого впечатления, но подача загоняет его на такой уровень, что мэйнквест "Скайрима" выглядит шедевром. Многие сюжетные ходы повторяются дважды, а то и трижды. Методы "хороших ребят" (за "плохих", кстати, выступить не дадут) тоже весьма оригинальны. Наёмник-плохиш сдался в плен и выложил всю информацию? Сразу после этого его нужно казнить, разумеется! Он же плохой, а мы хорошие! И всё в таком духе.

Катсцены (не ждите ни смены положения камеры, ничего такого - у вас попросту отберут управление) - отдельный бич. Набить морды злодеям не дают (что странно, ведь даже численного преимущества (как в "Страже рассвета" при первом приходе в замок Волхикар, например) у них толкового нет, а если есть, то оно легко компенсируется ОП-шностью Странника-Довакина), а местный мальчиш-кибальчиш, ярл Борвальд, толкает длинные пафосные речи, настолько банальные, что аж зубы сводит. Местный же мальчиш-плохиш, ярл Ингвар, в конце катсцены убегает с артефактами, злобно хохоча. И так три раза.

Финал же оставил две мысли: "Лол, и это что - всё?" и "А на фига гг всем этим людям вообще сдался?".

Короче говоря, полностью согласен с обзором Кальяна - в плюсы идёт только озвучка (при дубовом сюжете актёры весьма недурно сыграли) и внесюжетные диалоги неписей между собой. Больше ставить Фальскар не за чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У друга, которому лень регистрироваться, есть такая проблема:

У МЕНЯ В ФОРТЕ ЮРОКК ГЛЮК Я ПРИШЕЛ К КЛЕТКЕ С СЕМЬЕЙ ЯРЛА И НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ ВСЕ ПРОСТО СТОЯТ

У кого-нибудь что-то такое бывало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ууух, прошёл основную сюжетную линию. Постараюсь быть конструктивным:

Общая концепция
Остров, на котором из-за атморского холода невозможна была нормальная жизнь, несколько столетий назад заселили норды... И тут НА ТЕБЕ, оказывается, раньше них сюда добрались руркеновы двемеры, и даже построили портал, связывающий остров со Скайримом. Что ж... В общем, этим самым нордам, естественно, соблаговолил сам Шор, и, путём махинаций со своим "аватаром", намутил для острова вполне себе благоприятную экосистему, оградив его с севера копипастовыми горами и даже запилив широкую речку из ниоткуда.
Мои путешествия увенчались ещё и находками в виде типовых нордских руин с драуграми (давайте вспомним в какую эру норды баловались такими постройками).
Также, из диалога выяснилось, что империя давно в курсе существования этого острова и активно ведёт с ним торговлю (ну и пофиг, что этот остров - феномен проявления божественной воли, пофиг на наличие неизученных руркеновских руин, дико отклоняющихся от пути исхода двемеров. Зачем имперским деятелям его исследовать? Просто поторгуем, чо).
В итоге, мы имеем два древних нордских рода с богатой на красивые легенды историей, расселившихся на два яруса этого замечательного острова. Естественно, роды враждуют между собой, а наш довакин оказывается легендарным странником, появление которого ознаменует новый конфликт и ещё кучу мелких неприятностей.

Геймдизайн
Под геймдизайном тут я подразумеваю всё: от ритмичности повествования до оригинальности квестов и отдельных геймплейных элементов.
Так вот, здесь действительно есть моменты, заслуживающие похвалы. В отличие от немалого количества небольших квестовых модов со стоячими неписями и квестами в стиле "убей-принеси-получи плюшку", здесь, к примеру, часто разыгрываются сцены с диалогами между несколькими персами, что гораздо благоприятнее для всасывания сюжета, нежели сухой текст от одного и того же непися, постоянно занимающегося своим делом, будто ГГ не стоит внимания... Сам ярл берётся за оружие и отрывает жопу от трона, а почти через весь майнквест идёт какое-то общение, движуха.
Но не без ложки дёгтя. Это я понял ещё в начале квеста, увидев видеовставочку, гласящую: "Alexander J. Velicky представляет". Блин... За несколько лет кручения-верчения в среде модинга я не припоминаю такого ЧСВ, да простит он меня. Ну, серьёзно. Это то же, что при запуске ванильного Скайрима видеть не "Bethesda softworks", а "Todd Howard". В общем, авторская позиция здесь мне непонятна и чужда. Концовка неплоха с точки зрения эффектности (на лорность я тут уже не опираюсь), хотя могла быть и более запоминающейся. И снова видео... Разумеется, не могло обойтись без фразы "by Alexander J. Velicky". Хорошо, что после себя любимого во всех ипостасях, он упомянул чуть более мелким текстом всех тех замечательных людей, без которых этого мода не было бы, в т.ч. действительно обалденную и большую команду озвучки.

Левелдизайн
Одна из ключевых составляющих хорошего мода, наряду с сюжетом. В начале уже упоминал Шора, который запилил на необитаемом острове замечательный копипастовый ландшафт с горными хребтами, расходящимися местами под углом в 90 градусов. С речкой из ниоткуда, водопадом, стекающим с одного чётко обозначенного яруса острова на другую такую же ровную полочку. Неужели Шор не дружит с элементарной геологией? Шор, наверное, дружит, судя по Совнгарду. Зато после просмотра титров я знаю кого в этом казусе винить - его самого, Великого и ужасного автора. С экстерьером он точно не подружился до самого релиза. В интерьере дела несколько поинтереснее, и даже есть пара запомнившихся ракурсов в данжах, но... Хоть убейте, не дотягивают они никак до хорошего мода.
Сокрушаться на левелдизайн можно бесконечно, и это, пожалуй, один из главных недостатков мода (опять же, помолчу о лоре).

http://pic.fullrest.ru/upl/t/iqL3EqOs_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/PUYCkae2_150x150.jpg

Такие пироги :(

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он упомянул чуть более мелким текстом всех тех замечательных людей, без которых этого мода не было бы, в т.ч. действительно обалденную и большую команду озвучки.
...оплаченную его папашей.

 

Хороший обзор. Ещё одно подробное свидетельство того, что мод переоценён сообществом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...оплаченную его папашей.

 

Так вроде его папаша "оплачивал" проживание своего отпрыска, пока тот без работы усиленно ваял мод, про оплату озвучивания что то мне не верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде его папаша "оплачивал" проживание своего отпрыска, пока тот без работы усиленно ваял мод, про оплату озвучивания что то мне не верится.

Папаша оплатил все расходы, связанные с модом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууух, прошёл основную сюжетную линию. Постараюсь быть конструктивным:

......

Такие пироги :(

Мне понравился отзыв. Пишите на главную страницу в блоги - http://www.fullrest.ru/blogs

Может в будущем будете писать о прохождении других крупных плагинов. Интересно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

morrow, спасибо большое, но боюсь, что блогер из меня никудышный, сколько б ни пытался. А материал для постов едва ли нахожу раз в год. Однако, не могу быть против, если кто-то между делом просто линканёт в своём блоге этот пост :unsure:

Прошу прощения за уход в оффтоп.

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Квесты интересные, работоспособность мода да же по лучше официальных DLC.

НО:

1- Дизайн острова убогий и однотипный(Возможно автор хотел показать плавный климатический переход).

2- Нет каких либо случайных встреч(Вроде как у них война, можно было бы что то придумать).

3- Можно было бы для приличия сделать перевозчика с Янтарной долины в Порт и обратно(Fast Travel сдлан для раков).

4- 100500 загрузочных экранов где говорится о Фальскаре когда игрок находится в Скайриме.

А так мод пройти стоит, но он пустой для исследователя и там находится есть смысл пока есть квесты.

 

З.ы Клык Вирма хоть и меньше и там мало заданий, но он лишен этих четырех недостатков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты там точно такие же "интересные", как и дизайн. И их обоих можно описать одной фразой: больше некромантов!!! А работоспособности на пустом месте просто мешать нечему.

 

Без квестов исследователю и в оригинале делать нечего. Просто так лазить по 100500-й "кишке" ни фига не радует. К примеру: если бы не было квеста с говорящими собаком и статуей кому бы была интересна их пещера? Да никому, таких пруд пруди. Зато сам квест и его реализация дадут 100 очков вперёд интриге Фальскара: если в кране нет воды, значит выпили некроманты в попытках изучить маленький осколок крохотного СУПЕРМЕГАКРУТОГОАРТЕФАКТАМЕЧТЫВСЕЙЖИЗНИУФФ.

 

P.S. Хорошо быть молодым и от нефиг делать с кучей дурной энергии творить какую-нибудь фигню без зазрения совести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-дя. Чем больше сделаешь, тем больше обосрут... :kenny:

Не удивительно, что мало кто занимается моддингом и уж совсем немногим удается завершить большой квестово-территориальный мод, приложив гигантские усилия воли.. Эх...Неблагодарная это работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивительно, что мало кто занимается моддингом и уж совсем немногим удается завершить большой квестово-территориальный мод, приложив гигантские усилия воли.. Эх...Неблагодарная это работа.
Ну нет. Я уверен, если бы вышеуказанный красный молодец приложил именно усилия воли, а не папиного кошелька, результат бы вышел не просто большим территориальным, но ещё и качественным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-дя. Чем больше сделаешь, тем больше обосрут... :kenny:

Не удивительно, что мало кто занимается моддингом и уж совсем немногим удается завершить большой квестово-территориальный мод, приложив гигантские усилия воли.. Эх...Неблагодарная это работа.

Да причем тут это-то, никто не обосрет достойную и интересную работу.

 

Ну нет. Я уверен, если бы вышеуказанный красный молодец приложил именно усилия воли, а не папиного кошелька, результат бы вышел не просто большим территориальным, но ещё и качественным.

Дело не сколько в кошельке, сколько в логике, а вот она отсутствует. Выражено это в мнении Haru, весьма точно и конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не сколько в кошельке, сколько в логике, а вот она отсутствует. Выражено это в мнении Haru, весьма точно и конкретно.
Ну или в недостатке стараний по наведению этой логики, что в мнении Haru тоже присутствует ;-)

Но никак никто и близко не намекал на то, что хороший глобальный мод не был бы оценён по достоинству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...