Перейти к содержанию

Игра без карты, или как заблудиться и утонуть в Морроувинде 2013


Рекомендуемые сообщения

Потому что логично было бы "поплыл, кончились силы, задохнулся, утонул". Емнип, там даже полоска дыхания не появляется - мгновенная смерть.

 

На самом деле, простой и не такой уж плохой вариант - маленький плагин, возвращающий падение персонажа при нулевом запасе сил (например, в Primary Needs он встроен). Потому что при "падении" в воде полоска дыхания сразу падает в ноль и начинается "утопление". Остаётся только накладывать штраф на запас сил (возможно-по формуле, завязанной на силу), при погружении в воду с большим весом, для хардкорности.

 

Можно, кстати, в таком моде еще немного подправить подобные диалоги в оригинале - что бы не "отмечали на карте", а, например, выдавали схему с примерным расположением.

 

примерное и так часто сообщают: "это в N, к северо-востоку отсюда, я отмечу это место на Вашей карте".

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Можно, кстати, в таком моде еще немного подправить подобные диалоги в оригинале - что бы не "отмечали на карте", а, например, выдавали схему с примерным расположением.
Можно и так.

 

Емнип, там даже полоска дыхания не появляется - мгновенная смерть.
Ип.

 

На самом деле, простой и не такой уж плохой вариант - маленький плагин, возвращающий падение персонажа при нулевом запасе сил (например, в Primary Needs он встроен).
В SR он тоже встроен.

 

Механика такова - если персонаж далеко зашёл / упал в воду, ему сообщают, что он перегружен, пригвождают к месту (перегрузом), и - если персонаж в доспехах - начинает падать запас сил. Если без доспехов - не начинает, т.е. стоишь, прибитый к месту, пока рыбы не сожрут (или, если прыгнул со скалы, пока не захлебнёшься "естественным" способом) Пока запас сил падает, можно снять доспехи - перестанет падать. Можно выбросить всё из рюкзака - поплывёшь. Когда в доспехах запас сил на нуле - перс падает, появляется полоска дыхания - уже красная - перс начинает тонуть. Тут всё ок, т.к. перс под водой даже визуально. Опять таки, можно снять доспехи - перс встанет и, если не под водой - даже перестанет тонуть. Разгружаем рюкзак - и можно плыть.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водолазы вон тоже в кольчугах плавают, и ничего.

Ты про аквалангистов? Там другой механизм. Там баллоны создают запас плавучести, причем чем дальше, тем они легче, поэтому аквалангист всплывает в конце погружения легче.

 

Потому что логично было бы "поплыл, кончились силы, задохнулся, утонул". Емнип, там даже полоска дыхания не появляется - мгновенная смерть.

Да, это не очень здорово.

 

Вообще, можно было бы, наверное, привязать к усталости скорость всплытия (или вообще всех движений). Когда силы на нуле - вообще всплыть не можешь, камнем идешь ко дну, где и задыхаешься.

Это сложно реализовать, наверное.

 

Можно, кстати, в таком моде еще немного подправить подобные диалоги в оригинале - что бы не "отмечали на карте", а, например, выдавали схему с примерным расположением.

Или вообще на словах - как во второй готике, когда Декстера ищешь. Там тебя спрашивают, у тебя есть карта? Если есть - отмечают на карте, если нет - говорят про скалу над полями Онара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ип.
Посмотрел - таки ип, но не совсем. Это из Swimming Realism MWSE фича:

"Теперь сложность плавания зависит от веса вашего инвентаря. Чем он тяжелее, тем сильнее вас будет тянуть ко дну. Буквально. При этом плавание теперь отнимает усталость (чем тяжелее вещмешок, тем быстрее), а если она в воде упадет до нуля, то вы мгновенно задохнетесь.

 

Хотя с другой стороны, определенный смысл в этом есть, ибо когда у игрока несколько сотен единиц здоровья, то в оригинале он может продолжать плавать минутами, особо не обращая внимания - с этим тоже надо что-то делать.

 

Кстати, а что насчет наработок mortuus'а по плаванию? По описаниям вроде тоже неплохо.

 

Когда в доспехах запас сил на нуле - перс падает, появляется полоска дыхания - уже красная - перс начинает тонуть. Тут всё ок, т.к. перс под водой даже визуально. Опять таки, можно снять доспехи - перс встанет и, если не под водой - даже перестанет тонуть. Разгружаем рюкзак - и можно плыть.
А вот тут вот было бы забавно отключить игроку инвентарь, хе-хе. Доспех и так-то снять непросто, а уж задыхаясь и под водой...

 

Или вообще на словах - как во второй готике, когда Декстера ищешь. Там тебя спрашивают, у тебя есть карта? Если есть - отмечают на карте, если нет - говорят про скалу над полями Онара.
На словах и в оригинале в Морре рассказать любят, впрочем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть видео, где одоспешенный товарищ пытается плавать, и, немного приспособившись, проплывает около трех метров. По его словам, было б у него больше сугубо физической силы и опыта ношения доспеха, он бы, возможно, проплыл и больше. Так что метров пять-десять - имхо, не невозможно при определенных условиях.

Водолазы вон тоже в кольчугах плавают, и ничего.

 

Хотя ходить по дну, конечно, легче. Неплохо было бы, кстати, реализовать хождение по дну в фуллплейте с водным дыханием, по методу Джуйлека. Хотя вряд ли движок позволит.

Всегда умиляли споры о реализме вокруг фентези-сеттинга. Товарищ сумел немного поплавать из-за своей огульной жирности, а жир, как известно, легче воды и потому, что доспех на нем алюминиевый, даже не стальной. При всем при этом плаванье в Морровинде в тяжелых доспехах возможно разве что с эффектом перышка, но это требует серьезных физических вычислений: каков объем игрока и сколько он должен весить, чтобы при этом оставаться на плаву? В итоге, отключение возможности плавать в фуллплейте будет куда проще.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда умиляли споры о реализме вокруг фентези-сеттинга. Товарищ сумел немного поплавать из-за своей огульной жирности, а жир, как известно, легче воды и потому, что доспех на нем алюминиевый, даже не стальной. При всем при этом плаванье в Морровинде в тяжелых доспехах возможно разве что с эффектом перышка, но это требует серьезных физических вычислений: каков объем игрока и сколько он должен весить, чтобы при этом оставаться на плаву? В итоге, отключение возможности плавать в фуллплейте будет куда проще.

 

Если уж пошла речь о реализме: когда то я активно занимался плаванием и у нас были упражнения с плаванием с грузом на себе. Мы цепляли себе накладки со свинцом внутри на запястья, колени, пояс, подмышки и лодыжки, вес был равно в 2 раза меньше, чем вес своего тела, т.е. у каждого были свои накладки. Так вот, плавали мы так за 1 час 20 минут - ровно 1 километр, 20 раз по 50 метров с перерывами. Без веса и не напрягаясь километр проплывался максимум за 20 минут. И это было еще до того, как я выполнил МС. Выводы господа, делайте сами. Я уже молчу о том, что бывало плавали на тренировке 2 часа с поднятыми из воды руками...

 

Поэтому имхо, бред в фэнтези сеттинге придерживаться реализму, я вот до сих пор в даедрике отлично дно пузом полирую, когда ракушки осматриваю и выныриваю не хуже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж пошла речь о реализме...

Дело не в весе, дело в плотности. Киты, например, весят очень и очень много, но плавают при этом отменно. Более того, даже плаванье в одежде для человека неподготовленного, а то и вовсе уставшего после длительного перехода (а Нереварины такие сплошь и рядом) - смертельный номер. Самый оптимальный вариант - скрытые перки. Имеешь атлетику на сотне и столько же тяжелой брони - плавай на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда умиляли споры о реализме вокруг фентези-сеттинга.
Дык а что тут фентезийного? Доспех стальной, вода водяная - все исторически-реально.

А исторические легенды ходят про лыцарей, которые до пятидесяти метор в фуллплейте проплывали - но тут, пожалуй, осетра уже надо урезать.

 

Товарищ сумел немного поплавать из-за своей огульной жирности, а жир, как известно, легче воды и потому, что доспех на нем алюминиевый, даже не стальной.
Не, потому что он профессиональный пловец-спасатель. Ну и доспех стальной, конечно, полновесные полсотни фунтов.

 

Если уж пошла речь о реализме: когда то я активно занимался плаванием и у нас были упражнения с плаванием с грузом на себе. Мы цепляли себе накладки со свинцом внутри на запястья, колени, пояс, подмышки и лодыжки, вес был равно в 2 раза меньше, чем вес своего тела, т.е. у каждого были свои накладки. Так вот, плавали мы так за 1 час 20 минут - ровно 1 километр, 20 раз по 50 метров с перерывами. Без веса и не напрягаясь километр проплывался максимум за 20 минут.
Вообще, тот товарищ говорит, что основная проблема была даже не в весе, а в том, что панцирь и наручи сильно сковывали движения.

 

Я уже молчу о том, что бывало плавали на тренировке 2 часа с поднятыми из воды руками...
Тут можно, кстати, безумных японцев вспомнить, которые, говорят, в доспехах примерно так же плавали (да еще из луков при этом постреливали). Но у них доспехи из спичек и желудей, конечно - но впрочем данмеры, с их костяными-то доспехами, и прочим хитином, не слишком далеко ушли.

 

Более того, даже плаванье в одежде для человека неподготовленного, а то и вовсе уставшего после длительного перехода (а Нереварины такие сплошь и рядом) - смертельный номер.
Смотря что за одежда. Летняя форма одежды даже у меня в воде дискомфорта особого не вызывает, неоднократно так небольшие речки переплывал.

 

Самый оптимальный вариант - скрытые перки. Имеешь атлетику на сотне и столько же тяжелой брони - плавай на здоровье.
А неплохая идея, кстати.

 

А еще можно в воде на одоспешенного игрока разрушение доспеха накладывать. Ибо коррозия и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а что тут фентезийного? Доспех стальной, вода водяная - все исторически-реально.

Я про общее обсуждение вокруг Морровинда.

Не, потому что он профессиональный пловец-спасатель. Ну и доспех стальной, конечно, полновесные полсотни фунтов.

Может и так, но вес доспеха и его материал - это тема для отдельной дискуссии.

Тут можно, кстати, безумных японцев вспомнить, которые, говорят, в доспехах примерно так же плавали (да еще из луков при этом постреливали)

Все мы знаем о склонности японцев к придумыванию подвигов и удивительных пируэтов. Достаточно сравнить исторический синематограф Японии с тем же у Европейцев. Первые пытаются нас уверить в том, что все бои на их клочке земли происходили преимущественно в воздухе промеж летучих монахов.

В общем Фридрих Барбаросса доказал нам, что в броне плавать нельзя. Dixi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Теперь сложность плавания зависит от веса вашего инвентаря. Чем он тяжелее, тем сильнее вас будет тянуть ко дну. Буквально. При этом плавание теперь отнимает усталость (чем тяжелее вещмешок, тем быстрее), а если она в воде упадет до нуля, то вы мгновенно задохнетесь.
Видишь ли, какая хрень - я тестил мод в игре. Тут либо ошибка автора ридми, либо Гват неточно перевёл.

 

но впрочем данмеры, с их костяными-то доспехами, и прочим хитином, не слишком далеко ушли.
Если не ошибаюсь, в лёгких доспехах плавать можно (если в вещмешке негусто). Проверю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно сравнить исторический синематограф Японии с тем же у Европейцев.
Да нормальный у них исторический синематограф.

 

В общем Фридрих Барбаросса доказал нам, что в броне плавать нельзя. Dixi.
Дедушка старый, что уж там.

Хотя, если брать Барбадоссу, то надо еще и температуру воды подсчитывать. Для солстхеймовских моржей.

 

Видишь ли, какая хрень - я тестил мод в игре. Тут либо ошибка автора ридми, либо Гват неточно перевёл.
Ты именно MWSE-версию тестил? Потому что в скрипте там все, как положено:

if ( Player->getfatigue <= 0 )
player->modcurrenthealth -99999
return
endif

В обычной версии такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты именно MWSE-версию тестил?
А мы разве о ней? Тогда нет.

 

Добавил в гайд "тёмные ночи" в двух вариантах; ещё один вариант настроек MGE, убрал часть текста под спойлеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое тогда "уникальность модели"? Ну как вот будут друг ото друга два булыжника отличаться? Правильно, как два булыжника.

Можно и тысячу семьсот сколько-то там этих булыжников наплодить, различающихся друг от друга десятком-другим полигонов. Много ли "уникальности" это прибавит?

А зачем плодить 1700 моделей, отличающихся друг от друга только парой полигонов (хотя в реале это дает как раз то, что глаз не замыливается), если гораздо больше разнообразия привнесет пара десятков радикально отличающихся друг от друга уникальных объектов, и еще пара десятков - сконцентрированных только в нескольких местах на острове. Да если бы хоть те же самые неуникальные грибы росли бы в трех-четырех местах рядом друг с другом, они бы воспринимались как редко встречающийся объект "грибная роща", а, раскиданные по половине острова, они воспринимаются как монотонный грибной забор. А если еще и типы животных разнообразить и привязать к типам ландшафта, то уже получилось бы некое подобие экосистемы.

А можно и из одинаковых повторяющихся элементов строить уникальные композиции.

Для этого блоки должны быть мелкими, не бросающимися в глаза, а не то получится, как с Тель Восом - вроде уникальный объект, а ощущение дежавю вызывает.

 

Swimming Realism.

Если кого-то сильно расстраивает элемент реализма - представьте группу вооружённых ландскнехтов в кольчугах, выскочившую на берег крошечной, но глубокой бухты. Чтобы попасть на ту сторону, они сделают лишние 20 шагов по берегу или ломанут напрямик, по воде?

Когда ищете брод - пригодится режим от 3-го лица. Кто играл в Thief, Dishonored или Deus Ex, прячась в укрытиях, освоится легко. Воды по пояс? Нормально. Дошла до груди? Уже опасно, лучше поискать другой маршрут или снять любимую кирасу из попы дракона. И смотрите под ноги - с MGE хорошо видно, впереди отмель или обрыв.

Я тестировала версию под MWSE, погибаешь, зайдя в воду по пояс, вообще без брони, с почти полным мешком. Причем аргонианином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тестировала версию под MWSE, погибаешь, зайдя в воду по пояс, вообще без брони, с почти полным мешком. Причем аргонианином.
Выходит, версия под скриптовый расширитель ещё слабее и без того суровой обычной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую всё же присмотреться к плавательному моду Мортууса, мне показалось, что он очень неплох.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы разве о ней? Тогда нет.
В позапрошлом посте я уже о ней, да.

Думаю, надо бы все эти тонкости и различия разных версий в гайде тоже описать.

 

Да если бы хоть те же самые неуникальные грибы росли бы в трех-четырех местах рядом друг с другом, они бы воспринимались как редко встречающийся объект "грибная роща", а, раскиданные по половине острова, они воспринимаются как монотонный грибной забор.
Ну, грибная роща на Вварденфелле именно что нередко встречающийся объект.

 

А если еще и типы животных разнообразить и привязать к типам ландшафта, то уже получилось бы некое подобие экосистемы.
Они и так к определенным регионам привязаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, надо бы все эти тонкости и различия разных версий в гайде тоже описать.
Думаю, посоветую в гайде не юзать версию для MWSE.

 

Продолжаю тест гайда на плагине "Картографы". Результаты хуже, чем при эксплоре, выполнении ванильных квестов и квестов ТР - из-за плавания. Мы-то - игроки и модмейкеры - привыкли, что даже первоуровневый Нереварин - немного терминатор, идущий напролом. Узкий, но глубокий пролив возле Дагон Фела я с 6-й попытки перепрыгнул, не утонув. Потом меня десантировали на некий островок (похоже, где-то у Холамаяна - по крайней мере, хреновина на границе видимости напоминала работу Кольта), где надо было зачистить террористов и освободить заложника. Зачистил, освободил. А дальше надо... в Вивек. У пещеры - лодка, которая не активируется (а зачем, если Неря батерфляем может до Тель Браноры домахать, а дальше капитан отвезёт. Или того проще - телепортация). Хорошо, в рюкзаке уже предусмотрительно болталось 3 эксклюзивных зелья левитации - долетел до материка, а там пешком. Но вот теперь стою перед затопленным туннелем. И туда мой данмер-рыцарь 34-го уровня с замаксенными профильными навыками и характеристиками нырнуть не может. Даже в одних трусах, т.к. только даэдрическая секира весит 72 кг. А идти в дружеские объятья вражеских полчищ 6-го Дома в чём мать родила (в доспехах не нырнуть, бездоспешный не качал) и со стеклянным ножиком (при коротких клинках 42) как-то бесперспективно. Следующий игровой день будет посвящён, видимо, массовой закупке зельев и свитков пера по всему острову.

 

В общем, ориентация на терминаторов по дефолту, помноженная на суровость костылей, создаёт проблемы при попытке играть простым смертным (или хотя бы устаревшей моделью робота).

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, не буду я это плавание ставить)) Ладно бы красиво реализовано было, а то такой хардкор, да ещё и посредственно работающий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идти в дружеские объятья вражеских полчищ 6-го Дома в чём мать родила (в доспехах не нырнуть, бездоспешный не качал) и со стеклянным ножиком (при коротких клинках 42) как-то бесперспективно. Следующий игровой день будет посвящён, видимо, массовой закупке зельев и свитков пера по всему острову.
А как насчет пачки свитков Возмездия Лорда Мхаса?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет пачки свитков Возмездия Лорда Мхаса?..

 

вот это лично мне уже не нравится: не ролплейно. Хардкор - это хорошо, но не когда единственной возможностью прохождения тех или иных моментов остаётся рыцарю применять колдовство, например Или даже манчкинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это лично мне уже не нравится: не ролплейно.
А по-моему как раз наоборот ролеплейно. Свитки-то как раз для немагичащего персонажа принципиально и нужны.

Более того, насчет этих свитков всегда сомневался в их обоснованной необходимости. Магу доспех с топором обычно не нужны, у воина они и так обычно есть ...ну, разве что носить свиток-другой в сумке, на случаей, если экипировка из строя выйдет. Хотя в оригинале можно и запасной комплект без особых проблем носить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет пачки свитков Возмездия Лорда Мхаса?..
Вспомнить бы, где их достать.

 

а то такой хардкор, да ещё и посредственно работающий.
Согласен. Зато сколько абсолютно нового игрового опыта... Всё таки чем хорош Морр - если не пускают в двери, можно влезть в окно; не пускают в окно - в печную трубу; разожгли огонь в камине - взять лопату, сделать подкоп и разобрать снизу пол. Мало ситуаций, нерешаемых в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ещё любопытный игровой момент: в Морроувинде совершенно внезапно появились береговые утёсы. Серьёзно, раньше не замечал. Идёшь себе по берегу, впереди - скала. Ну и ладно - проплыл 15 метров и дальше идёшь. А тут вот пришлось обходить. А за скалой - даэдрические руины с гостеприимными и голодными обитателями... В общем, вспомнился термин "водная преграда".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяюсь к тесту гайда)

Много новых ощущений. Так как Морр проходила много раз и заново совсем недавно, заблудиться не получалось, пока не пошла провожать паломника до Пещеры Коала - странно, но не могла найти пещеру. Далее спасала Малексу от культистов неподалеку от Альд Велоти - спустилась ночь и я не могла найти Сасона, черт бы его побрал. Утром оказалось, что пробегала мимо него несколько раз и по пути квест обновился и Малекса уже была с ним, когда я в ночи продолжала панически бегать. :facepalm:

После этого час потратила на поиски Мамеи - Хассур не особенно распространялся по поводу её местоположения, я искала на одной из фояд. Нашла случайно, когда решила уйти отдыхать в Гнисис.

Но настоящий хардкор начался, когда пошла паломничать на гору Канд и Ассарнибиби. Я плохо знаю район Молаг Амур и под конец отмечала дороги трупами скальных наездников. Ассарнибиби до сих пор не нашла :D

Неудобств с плаванием не испытываю, так как играю магом и веду аскетичный образ жизни - лут не собираю, то есть. Ну, кроме артефактов и золотишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А расскажите, плз, как вы присоединились к тесту гайда и изменили карту на статическую?

Патч с нексусмода не скачивается, больше его как-то и не нашел нигде.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...