Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В оригинале он не девается невесть куда, а ударяется в религию и живёт в Альд-Рунском Храме, а при встрече благодарит игрока за наставление на путь истинный. Просто если он не будет ударятся в религию, то может и свинтить в тихий дешёвый городок, расплатившись с кредиторами.

Нет-нет, пусть будет, как в оригинале! Хорошо, сделаю. Хм, как называть эту локацию? Дом в Альд'руне и Поместье в Альд'руне уже есть. Или дом Дринара Вариона в Хижину переименовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пять-шесть сотен - потолок для пустой хижины в глухом посёлке.
По опыту настолок от 700 до 1000 за хижину (возможно, за эту самую) платили. Это более приемлемо, когда смотришь на цены за ночь в гостиницах. Выше 1000 - уже перебор, но вдвое дешевле - тоже.

 

 

Дерева на ГБ полно, иначе бы бедняки строили свои хижины из чего-то другого.
Дерева, пригодного для строительства, по лору очень мало. Поэтому делать выводы из гигантских деревьев из плагинов не очень корректно. В основном на Вварденфелл ввозится из других мест. Империя может себе позволить в своих поселениях не скромничать, но данмеры свои хижины делают, по логике, из хлама.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому делать выводы из гигантских деревьев из плагинов не очень корректно.
Я делаю вывод из количества древесины в ванильной игре. Тезис о небольшом количестве строительного леса, равно как и о мебели из корня пробочника, остался лишь на словах. Увы.

 

Выше 1000 - уже перебор, но вдвое дешевле - тоже.
За дом - согласен. За лачугу - самое оно. Впрочем, 500-700 - тут можно играть значениями на свой вкус. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю вывод из количества древесины в ванильной игре. Тезис о небольшом количестве строительного леса, равно как и о мебели из корня пробочника, остался лишь на словах. Увы.
Не буду в этой теме спорить, но ты неправ. И я не зря говорю об импорте.

 

Но тратить его на маленькие лодки, лачуги бедняков, ящики, скамейки, мостики и столбики дорожных ограждений слишком жирно.
Не заметно, чтобы на это шло именно хорошее дорогое импортное дерево. Изменено пользователем Scarab-Framer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю дорогой импортный лес пустить на хорошую мебель, строительные опоры или шахтный крепёж. Но тратить его на маленькие лодки, лачуги бедняков, ящики, скамейки, мостики и столбики дорожных ограждений слишком жирно. Задумка была хорошая и даже частично реализована (большинство строений на острове, подушки, корзины, большие лодки), но до ума не довели.

 

Но, да, это оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, цена за первый этап постройки всех трёх крепостей будет одинаковая и за их улучшение-завершение доплата 50 %. Итого - 15 000 в дешёвой версии и 75 000 в дорогой. Остальные цены тоже сначала поделю на пять и, если левой пятке будет что сказать, немного убавлю или добавлю. Итого, получится разброс от 1000 за хижину Гилнита до 30 000 за поместье Хлаало.

Будет добавлен дом Нуциуса в Сейда-Нин.

 

Может, и поместью в Садрит-Море сделать уценённый вариант, за 10 000?

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и поместью в Садрит Море сделать уцененный вариант, раз уже пошла такая песня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему невозможно скачать плагин? Выдаёт ошибку при скачивании.

Ты апартаменты имеешь в виду?

Всё нормально скачивается. Ищи у себя проблему.

Вот, если что, сюда прикрепил.

GAME_Apartaments of Vvardenfell beta1.esp

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему невозможно скачать плагин? Выдаёт ошибку при скачивании.

Который из двух? У меня оба качаются. Хотя да, надо бы убрать ссылки и доработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, просто я идиот не заметил что файл формата ЕСП. Вначале думал: "Почему Винрар не может открыть?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поместье Телванни уценено до 10 000, добавлена гиперссылка в гритинг 5 Нелота.

Снижаю цены на апартаменты. Расклад такой:

 

 

Хижина Форина Гилнита - 800

Дом Водуниуса Нуцциуса - 2000

Квартира Надса Тарена Юг-Два в округе Святого Делина, Вивек - 4000

Квартира Дро'Захара Южный-Два в округе Святого Олмса, Вивек - 4500, 500 на карман Лорбумолу.

Хижина Ташпи Ашибаэль, Маар Ган - 5000

Дом Дринара Вариона, Альд-Рун - 7000

Дом Ханарай Ассутланипал, Альд-Рун - 15000

Дом Дары гра-Бол, Балмора - 16 000, 1000 на карман Айдис

Особняк Хлаало, Балмора - 30 000

 

 

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раддимус, а изначально запланированные цены будут? Т.е. те, которые больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что если добавить в плагин дома изначально никем\почти никем не занятые?

  • Дом Вори в Балморе - рядом с рекой Одай. Тупо заперт и пустует. Хозяйка находится на другом конце острова - около Вольверин Холла. Что если обыграть мини-квест? Например у Вори долги/проблемы и дом необходимо продать, договорившись предварительно с кем-то из Хлаалу? Все вещи в доме и контейнеры привязаны к ней, так что лучше будет склонировать интерьер и заменить дверь, видимо.
    Цена должна быть побольше цены дома Дары гра-Бол (расположен дом в более "фешенебельной" части города), но меньше чем у поместья Хлаало, само собой.
  • Свободная двемерская башня в Дагон Феле. Там в верхней части живёт только орк Харгол. Половина башни свободна. Он - ВИП-учитель брони, защиты и бездоспешного боя; уровень у него тоже немаленький. Тоже можно обыграть, что Харгол не прочь сдавать\продать часть своей башни и соседствовать с кем-нибудь поинтереснее крыс. Даже двери подменять не надо будет. Тупо добавить двемерской мебели по желанию.
  • Квартира в округе Св. Делина Север-Два. Никем не занятая, пустая и уютная квартира. Может её тоже продавать (тот же Храм может предложить купить её)? Мебель уже есть. Клонировать интерьер и заменять дверь не надо, только поставить здоровенный замок, чтобы до покупки нельзя было просто так заселиться.
  • Дом Садоса Релотана в Вороньей Скале. Стоит прямо напротив двери в местный бар. Никакого Садоса Релотана в игре нет, поэтому дом свободен. Тоже можно поместить на продажу - неплохой домик на Солстхейме, пока строится Воронья скала, до тех пор пока по соседству не будет построено сюжетное поместье.
  • Есть ещё заброшенная хижина на островке рядом с Гнаар Моком (надо взять курс на юго-запад). Куча полезного хлама внутри, ящики с причалом снаружи. Очень мило. Но не знаю подойдёт ли это к идее мода. Всё-таки её из Гнаар Мока даже не видно: не факт, что кто-нибудь из жителей деревни догадывается о существовании хижины. Поэтому может её трогать-то и не стоит: просто приятный сюрприз для нашедших её.

:hatoff:

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что если добавить в плагин дома изначально никем\почти никем не занятые?

Большое спасибо за участие! :da:

Дом Вори в Балморе - нет. Ничего додуманного не будет. Видимо, она поехала по делам туда. Может, работает в вахтовом режиме, может, поставляет зачарованные товары от Телванни Ра'Вирру через Гильдию Магов.

Свободная двемерская башня в Дагон Феле - нет, пусть там живёт орк. Может, она называлась свободной, а он там поселился совсем недавно. Была мысль сделать зачистку и модернизацию башни Сорквильда благодарными жителями Дагон Фела за небольшую плату, но это уже отдельным модом.

Квартира в округе Св. Делина Север-Два - отличная идея. Можно будет запереть на ключ и поставить замок пунктов в 80, ключ продавать после сдачи первых заданий храма в Вивеке.

Дом Садоса Релотана в Вороньей Скале - хорошая идея. Для меня Солстхейм пока что - терра инкогнита, посмотрю.

Заброшенная хижина на островке рядом с Гнаар Моком - это за городской чертой, так что вне концепции.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зачем давать чуть ли не хозяину вороньей скалы, то бишь ГГ, возможность купить в ней опустевший дом, когда у него у самого там больше поместье? и это учитывая, что воронья скала небольшое поселение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зачем давать чуть ли не хозяину вороньей скалы, то бишь ГГ, возможность купить в ней опустевший дом, когда у него у самого там больше поместье? и это учитывая, что воронья скала небольшое поселение.

Поместье строится в самом конце квестовой линейки, а дом Релотана отстраивается в процессе выполнения квестов за Вост. Имперскую Компанию (не могу сказать точно когда и на каком этапе этот дом строится, может и не в начале строительства колонии). Т.е. между постройкой дома и постройкой поместья может пройти много игровых дней, тем более, что даже между квестами ВИК может проходить несколько дней, когда квестодатели не дают следующего задания пока застраивается колония. Т.е. под временное пристанище, пока не будет готово поместье, этот домик вполне подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поместье строится в самом конце квестовой линейки, а дом Релотана отстраивается в процессе выполнения квестов за Вост. Имперскую Компанию (не могу сказать точно когда и на каком этапе этот дом строится, может и не в начале строительства колонии). Т.е. между постройкой дома и постройкой поместья может пройти много игровых дней, тем более, что даже между квестами ВИК может проходить несколько дней, когда квестодатели не дают следующего задания пока застраивается колония. Т.е. под временное пристанище, пока не будет готово поместье, этот домик вполне подойдёт.

 

Я смотрю красноречием ты не обделен) В общем, наверно, можно так сделать, но решать раддимусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, наверно, можно так сделать, но решать раддимусу.

Особенно учитывая то, что он сам на Солстхейме дальше форта не ходил...

Расскажите про эти дома - далеко ли поместье от домика, как соотносятся по размеру, насколько далеко по сюжетным веткам. Конструктор будет под рукой завтра, тогда смогу сам посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю красноречием ты не обделен) В общем, наверно, можно так сделать, но решать раддимусу.

:slushaus:

Сложность с этим домиком может быть в том, что статики добавляются скриптом после определённого квеста. Изначально его вообще там нет, так что надо быть аккуратным.

Кстати, raddimus, есть же в оригинальном Бладмуне ещё хижина Ригмора в деревне Скаалов, которая позже достанется нам. Вот ссылка на Викию, сорри. Т.е. там такой же способ, как у тебя - замена двери и клонирование интерьера, где все вещи, в отличие от оригинальной комнаты, никому не принадлежат. Это к сведению. Может там скрипт лучше, скажем. Ну и там проблема в том, что можно потерять вещи, если заселиться в хижину и разложить там вещи, а потом тебе её "выдадут" снова, но все вещи останутся в старом интерьере - можно как-нибудь пофиксить это.

 

Если ты не играл в Бладмун особо, то дом Релотана можно и на потом оставить. Добавишь в след версии плагина. Позже залезу в конструктор, посмотрю конкретнее. Сам дом расположен очень близко к поместью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за мультипост, но у меня новая информация)

Особенно учитывая то, что он сам на Солстхейме дальше форта не ходил...

Расскажите про эти дома - далеко ли поместье от домика, как соотносятся по размеру, насколько далеко по сюжетным веткам. Конструктор будет под рукой завтра, тогда смогу сам посмотреть.

Залез в конструктор.

Миниобзор домиков в Вороньей Скале. Я люблю обозревать.)

  • Поместье Фактора
  • Дом Садоса Релотана
  • Свободный дом - неожиданно увидел и вспомнил о существовании ещё одного дома в колонии, который никем не занят

Карта Вороньей скалы из редактора. В игре мы её таковой не увидим. Поначалу там вообще одни деревца с шахтой.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/LMe0NrHK_700x485.jpg

Красные овалы - возможные места постройки Поместья Фактора. Место можно выбрать только одно.

Зеленый - Дом Садоса Релотана

Фиолетовый - Свободный дом

 

 

Вот список квестов Вост.Импер.Компании: http://tes.ag.ru/blo...n/sol/eic.shtml

  • Поместье строится после выполнения последнего, 16го задания (постройка поместья)
  • Дом Садоса Релотана строится после выполнения задания №9 (Селер Фавелним).
  • Свободный дом строится после выполнения задания №14 (Покушение)

Теперь конкретно два свободных дома:

Дом Садоса Релотана

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RZgBhqJe_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/B9UFQ6vj_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/CWY5aLg1_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/aZj3vSzh_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/hyq4vKX5_150x150.jpg

 

Маленький одноэтажный дом с деревянной перегородкой, за которой расположена "спальня", камином, столом, полочками с утварью, несколькими контейнерами. Ничего ценного нет. Ни одна вещь не имеет владельца, кроме здоровенной миски на 4ом скрине - у неё во владельцах один эшлендер - видимо случайно выставили.

Строится примерно на половине квестовой линейки ВИК.

 

 

 

Свободный дом

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2FKUZIXE_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BUswjxzi_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6qxib33b_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/SseBdAWt_150x150.jpg

 

Двухэтажный дом. В доме столько бутылок, что он больше напоминает таверну. Кровати аж две. Контейнеров много. Места свободного тоже вдосталь - самое-то поставить куда-нибудь в угол ещё один комод для одежды. Камина нет. Ценностей вроде бы нет. Ни одна вещь не имеет владельца.

Строится ближе к концу квестовой линейки ВИК. Это делает его ненужным - там до поместья уже совсем близко.

 

 

 

Вот такие пироги с колонией. Можно стать обладателем аж трёх домов.

Думаю стоит сделать возможной покупку дома Релотана - причём можно даже поправить скрипт, чтобы предлагалось купить дом, сам дом появлялся, а деревья на его месте исчезали, не после квеста с Фавелнимом, а пораньше - после квеста на выбор стороны (№5), например. Или даже до, чтобы не пришлось делать две отдельные записи для разных работодателей (после выбора стороны только один из пары Карниус\Фалко даёт нам задания).

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минуточку, так Квартира в округе Св. Делина Север-Два - это обиталище даготитов. На их убийство храмового квеста нет, агрессивна только женщина, оба имеют неуникальный ID и респаун! В итоге - трогать эту локацию не буду.

 

Можно сделать отдельный плагин: склонировать и переделать интерьер, назначить Видящим уникальные ID, повесить на свечу между ними скрипт, добавляющий топик о продаже при убийстве и привязать его к Эдрину Ллетану. А дальше - пусть игрок решает, что делать.

 

Дом Садоса Релотана в Вороньей Скале тоже не буду переделывать. У нескольких домов в колонии тоже незаперты двери. Может, оный Садос должен вскоре приехать и дом уже предназначен ему? Может, он уже здесь, но мы всё время не застаём его дома? Однозначного ответа нет, так что воздержусь от вмешательства.

 

Ещё идеи и пожелания?

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минуточку, так Квартира в округе Св. Делина Север-Два - это обиталище даготитов. На их убийство храмового квеста нет, агрессивна только женщина, оба имеют неуникальный ID и респаун! В итоге - трогать эту локацию не буду.

Можно сделать отдельный плагин: склонировать и переделать интерьер, назначить Видящим уникальные ID, повесить на свечу между ними скрипт, добавляющий топик о продаже при убийстве и привязать его к Эдрину Ллетану. А дальше - пусть игрок решает, что делать.

Нет, Раддимус.

St. Delyn Canal North-Two - на картинке выделено красным - пристанище Спящих, да.

St. Delyn Waist North-Two - на картинке выделено зеленым - пустая квартира, находящаяся ярусом выше.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bSgFatve_640x370.jpg

 

Дом Садоса Релотана в Вороньей Скале тоже не буду переделывать. У нескольких домов в колонии тоже незаперты двери. Может, оный Садос должен вскоре приехать и дом уже предназначен ему? Может, он уже здесь, но мы всё время не застаём его дома? Однозначного ответа нет, так что воздержусь от вмешательства.

- жаль. На Солстхейме тупо негде жить, пока не завершишь квест с Поместьем или основную ветку Бладмуна. Было бы удобно если заместитель ВИК давал нам этот дом хотя бы в качестве временного пристанища. Не в имущество, а просто как дом, где можно сложить барахло и отоспаться. Хотя и без этого ничто не мешает игроку там заселиться самостоятельно. Вещи, кроме миски даже хозяина не имеют, никто за вторжение в чей-то дом говорить ничего не будет. Просто было бы здоровско если Фалко давал нам этот дом официально (может и за символическую сумму).

Садос может и должен был когда-нибудь приехать, но его даже в редакторе нет. Ясно только, что он Данмер, судя по имени.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

St. Delyn Canal North-Two - на картинке выделено красным - пристанище Спящих, да.

St. Delyn Waist North-Two - на картинке выделено зеленым - пустая квартира, находящаяся ярусом выше.

 

На Солстхейме тупо негде жить, пока не завершишь квест с Поместьем или основную ветку Бладмуна. Было бы удобно если заместитель ВИК давал нам этот дом хотя бы в качестве временного пристанища.

Ой, свиноват-с, посмотрю и добавлю завтра.

 

Максимум, что совесть позволит мне - добавить в реплику при выполнении задания с Селером Фавелнимом разрешение временно пожить в доме. Так и сделаю, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>St. Delyn Canal North-Two - на картинке выделено красным - пристанище Спящих, да.

Там кстати почему то размещён активатор со звуком даэдра Sound_Daedric_Chant00, а не Sound_Spirit_Whisper00, который обычно около алтарей ШД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...