Перейти к содержанию

Перки в Morrowind


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ураааа! Это просто прекрасно, ибо с моей любовью к СХ плагинные нововведения в игре настолько редки...

Большое спасибо за плагин, Эл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ураааа! Это просто прекрасно, ибо с моей любовью к СХ плагинные нововведения в игре настолько редки...

Большое спасибо за плагин, Эл!

 

Незачто, пользуйся на здоровье) Если будут какие то замечания по поводу плагина - жду с нетерпением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заметил баг.

На 8 уровне играя магом аргонианином имел 66 маны. Взял 50 пунктов мистицизма и получил перк подмастерье, что увеличило мою ману до 76. Интеллект не качал.

На 10 уровне (никаких квестов не проходил, на пределы гильдии магов не выходил) получил 72 маны в максимуме.

Далее взял еще одного "подмастерье" - маны стало 87. Но при следующем лвлапе уменьшилось до 77...

При отключении плагина, сохранении, а потом снова включении и загрузке сохраненной игры - возвращается 97 маны.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это даже не баг, а неявная несостыковка с левельной магией, так как идет перекрывание одними скриптами последствий других. Подробнее отписал в теме по левелед магика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно совместим!

Ну под СХ нужно все же поработать напильником, чтобы явно не прописать имбу, но при этом и явно не поломать итак плюшевые классы типа монаха или мага

 

Однако идея трушная, утащу ка я его к себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

50 – замедление падения 2п

75 – сила +1, замедление падения 4п

100 – сила +2, замедление падения 5п

С 50 акробатики будет невозможно расшибиться, сколь знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

С 50 акробатики будет невозможно расшибиться, сколь знаю.

Более того, уже при замедлении падения силой 0п невозможно получить урон в падении с любой высоты.

Дальнейшее увеличение силы эффекта лишь снизит скорость падения. А это раздражает.

 

 

 

Сами перки в текущей реализации мне, в большинстве своем, мне не понравились.

1. Эффект +3 хар-ки при 100 навыках несущественен. Более того, при прокачке этого скила эта хар-ка и так растет за его счет.

2. Не понятно, зачем нужны перки при достижении 100 скила, типа +10 к этому же скилу.

3. Активные способности с больших количеством эффектов, причем часто негативным.

 

Перки в таком стиле можно выдавать и чаще, скажем каждые 20 уровней навыка.

Лучшим решением было бы тригерно что-то менять в ролевой системе. Например, снижать расход сил на удар, или наносить дополнительный урон от мечей, или применять к пораженной из лука цели спел, наносящий урон со временем. Или увеличивать дальность прыжков в беге. Или 50% скидка при подкупе. Или увеличивать силу заклинаний от уровня навыка. Или использовать стрелы как короткий клинок. Но к сожалению, движок этого не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал я тоже предложить свои варианты бонусов, но подумал - насколько это и так было тяжело делать, а тут еще и я с советами)))

 

неявная несостыковка с левельной магией, так как идет перекрывание одними скриптами последствий других
рискну предложить - может, давать бонусы к магии как множитель к интеллекту? (если это уже сейчас это не так реализовано, конечно).

Тогда будет не +10, +25, +50, а, например, х0.2, х0.5, х0.75.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, стоит сделать небольшие деревца перков по достижению 100 очков в каждом навыке.

Или, что называется, перк "По выбору" из 3-4 разных)

 

Кстати да, было бы круто, в стиле Mass Effect 3: при достижении 50 например, мессаджбокс: "вы достигли уровня "Подмастерье" в навыке ношения средних доспехов, вам доступны следующие улучшения: - Увеличить выносливость Хп., - Сопротивление нормальному оружию Yп.". А сами бонусы чуть побольше сделать, потому что одновременно 1 выносливости и 2% сопротивления - как-то не серьёзно, а вот если на выбор, скажем, 3 того или 5 другого - то уже заметнее.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учту все замечания и посмотрю что можно сделать как только появится чуток свободного времени (и доступ к компутеру) ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе предложить разнообразить перки, коль уж все равно плагин нужно переделывать :nimb:

В частности: воин как правило отлично орудует одним видом оружия - и ему этого достаточно. Предлагаю это изменить. Сделать, чтобы мечи были малоэффективны против тяжелой брони, но имели бонусы против легкой в сравнении с булавами.

Магу удобно качать многие школы магии, а воину вполне достаточно 1 вида доспехов и 1 вида оружия.

Завтра напишу подробней свою идею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе предложить разнообразить перки, коль уж все равно плагин нужно переделывать :nimb:

 

В частности: воин как правило отлично орудует одним видом оружия - и ему этого достаточно. Предлагаю это изменить. Сделать, чтобы мечи были малоэффективны против тяжелой брони, но имели бонусы против легкой в сравнении с булавами.

 

Уоу, уоу, полегче) Скажу проще - это невозможно. Если есть еще идеи - буду только рад выслушать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уоу, уоу, полегче) Скажу проще - это невозможно. Если есть еще идеи - буду только рад выслушать!

А у НПЦ, на которых надета броня, есть параметр навыка владения это броней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у НПЦ, на которых надета броня, есть параметр навыка владения это броней?

 

Конечно есть и влияет на их "прочность" точно так же, как и на "прочность" ГГ. А почему спрашиваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему спрашиваешь?

Есть такая идейка к предложенному выше моду для оружия.

 

Воин, как правило, отлично орудует одним видом оружия - и ему этого достаточно. Предлагаю это изменить.

И действительно, почему школы магии нужны как минимум 2-3, а оружия достаточно одного? Это нелогично и неправильно. Ведь каждое оружие рассчитано на определенного противника. По ловкачу сложно попасть молотом, а рыцарю в тяжелых доспехах мало вреда нанесет нож (исключаем пока удары по уязвимым местам). Пожалуй, совсем к реальности приводить это все не стоит - слишком усложнится геймплей. Но немного внести реализма, считаю, все же нужно. Это разнообразит и интересно усложнит геймплей.

Наверное, правильней всего было бы встроить это все в само оружие. Возможно тогда тут http://www.fullrest....-oruzhijubrone/ будет уместней применить это все. А именно - внести в каждый тип оружия эффект с условием. Например, все виды дробящего оружия кастуют при касании эффект увеличения навыков противника на 1 минуту и не накладывают при следующем касании, если уже эффект наложен:

1. Если навык "дробящее оружие" до 50.

1.1. + при касании к бездоспешному бою и легкой броне на 30 пунктов;

1.1. + при касании к средней броне на 10п.

2. 50-75

2.1. + бездоспешный, легкая на 10п

3. 75+ - нет эффекта

И так далее для других типов оружия.

Если б еще можно было понимать 1 или 2-ручное, вообще были бы чудеса :)

 

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И действительно, почему школы магии нужны как минимум 2-3,

 

 

Потому что они не только для нанесения вреда. Только одна наносит вред. Остальные нужны не за этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что они не только для нанесения вреда. Только одна наносит вред. Остальные нужны не за этим.

лады. Но есть огонь, лед, электричество и отравление. 4 вида урона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с элом, нельзя отследить ни один параметр нпк. Предлагай ещё идеи, но связанные с гг, мне интересно послушать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Чтобы отследить цель атаки гг надо вешать скрипт на каждого нпк. Я бы послушал идеи по счет геймплея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, значит вешать при атаке) Это так критично?

Зато реализация идеи влияния типа оружия и типа доспехов на урон даст более интересную боевую систему игре.

 

На счет именно перков. Мне кажется, что для боевых навыков уместны будут перки постоянного и непрерывного действия, т.к. бой - регулярная составляющая игры. Также предлагаю немножко усилить и изменить бонусы. К примеру, +20 здоровья воину с секирой - что мертвому припарка. Да и раз в сутки усилить себя - как-то почти не в счет, когда бои на каждом шагу.

Например, мое мнение такое

 

1. Оружие

1.1. Короткие клинки: +ловкость (+5 на 50п, +10 на 75п, +15 на 100п) - бойцы с короткими клинками подвижны, по ним сложно попасть, а они попадают хорошо. А также эффект "Уменьшить запас сил" при касании - бой с ловкими противниками изматывает.

1.2. Длинные клинки: +атака (5, 10, 20) - мастера-мечники хорошо рассчитывают удары и лучше попадают по противникам. А также эффект "Сопротивление нормальному оружию" - мне понравилась идея aL с парированием :)

1.3. Древковое: аналогично + к атаке по тем же причинам. А также эффект "Безмолвие" - точные удары длинных копьй мешают концентрироваться на заклинаниях.

1.4. Дробящее оружие: +запас сил (15, 30, 50) - обращаясь с тяжелым оружием (посохи не в счет), бойцы лучше планируют свои силы для нанесения ударов. А также эффект "Разбить доспехи" на приличном уровне. Какой доспех выдержит много атак молотом или булавой?

1.5. Секиры: можно сделать аналогично дробящему, т.к. по сути своей схожи.

 

В общем, полет фантазии может быть безграничным в плане эффектов :) Можно даже какой-то мозговой штурм организовать.

 

 

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю куда и написать... В общем, помните старый баз с понижением характеристик? Который давным-давно в МСР был исправлен?

 

Магические эффекты, восстанавливающие характеристики, раньше не распознавали уже действующие эффекты, характеристики увеличивающие. Например: базовя ловкость у вашего персонажа 50, вы увеличили её с помощью заклинания на 30, получилось 80. Противник заклинанием понижает её ниже 80, вы пытаетесь её восстановить. Заклинание восстановит её до базовых 50 и всё. Теперь же восстановление будет повышать ваши характеристики до того значения, до которого вы до этого её подняли с помощью Увеличения характеристики.

 

Так вот, у меня с перками ("подмастерье" тяж. и ср. доспехи) должно быть 102 выносливости, а после встречи с призраком и восстановления стало 100 оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...