Перейти к содержанию

НАБОР В РЕДАКЦИЮ


Рекомендуемые сообщения

Уважаемая редакция! Хочу предложить свою кандитатуру на должность "переводчик". Знание английского немного выше среднего.Имеется опыт письменного общения с носителями языка и понимания беглой речи. Спасибо за внимание, с нетерпением жду ответа)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уважаемая редакция! Хочу предложить свою кандитатуру на должность "переводчик". Знание английского немного выше среднего.Имеется опыт письменного общения с носителями языка и понимания беглой речи. Спасибо за внимание, с нетерпением жду ответа)

Уважаемый Rabit8281, мы вам очень-очень рады! В течение 5 минут вышлем задание, проверьте ЛС, пожалуйста! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, хотела бы предложить свою кандидатуру в качестве переводчика и корректора, о себе: учусь на последнем курсе лингвистического вуза, владею англ и французским языком, опытный пользователь пк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, хотела бы предложить свою кандидатуру в качестве переводчика и корректора, о себе: учусь на последнем курсе лингвистического вуза, владею англ и французским языком, опытный пользователь пк.

Здравствуйте, Людмила! Добро пожаловать, мы вам рады.

Проверьте ЛС, пожалуйста. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые новички!

 

Объявление о наборе было опубликовано 5 дней назад. На призыв Редакции откликнулись 16 человек, и мы этому очень рады!

 

Сегодня в новостной ленте tesonline.ru опубликован первый перевод статьи, выполненный новичком. Эту работу проделал Macmillan (ник на tesonline.ru – macmilan); мы благодарим его за помощь и поздравляем с почином!

 

В самое ближайшее время появятся и другие публикации, в подготовке которых активное участие принимали наши замечательные новички; всякий раз мы с удовольствием и гордостью будем информировать вас об этом.