Перейти к содержанию

Beds for Rent (M)


Рекомендуемые сообщения

Стародавний плагин, добавляющий аренду спального места в небольших городах, которые были обделены вниманием разработчиков.

 

Комнаты: Дагон Фел - Край Земли, Суран - Трактир, Молаг Мар - Отдых Пилигримма.

Кровати: Гнисис - Трактир Мадача, Молаг Мар - Гостиница Святого Велота.

 

Отличия от оригинала:

подсушены реплики трактирщиков, в Гнисисе добавлен спальник для раба (без привязки к Мадачу, для отыгрыша сентиментального аболяциониста), в Гостинице Св. Велота кровать арендуется у трактирщика, а не у святилища. Убрана лишняя дверь в гостевую комнату Края Земли.

Если что не так - дайте знать.

 

Оригинал: http://planeteldersc...ail&id=1238

 

Beds4Rent RUS Ext 1.2 - расширенная версия: добавляет возможность снять гамак в Отдыхе Дреуголова (Гнаар Мок), Трактире Тонгара (Хуул) и аванпосте Альд Велоти.

Обновлено 10.01.2016

Вычищены хвосты от смены класса целевых НИПов, приведены в порядок диалоги, тема "Кровать" теперь добавляется одноразовым стартовым скриптом - можно сразу плыть в Гнаар Мок и снимать там гамак.

Beds4Rent RUS.esp

Beds4Rent RUS Ext 1.2.esp

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Суране где можно переночевать? У Дезель?

В "Трактире Сурана", что на верхней террасе, ближе к горам. У Дезель - только активный отдых :kavichki:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогулялся по портам западного побережья. В Хла Оуде жители говорят, что у них не бывает паломников и путешественников, упоминают трактир, но ни слова о ночлеге. К тому же, он является базой Камонна Тонг и постелей там нет.

В Гнаар Моке уже говорят о ночлеге в Отдыхе Дреуголова, там есть два гамака и указан владелец - редгард (точно помню, что какой-то мод позволял там снять гамак, но не могу его найти).

В Хууле жители тоже говорят, что можно переночевать - в трактире редоранского стиля, но там только одна кровать и дополнительные поставить негде. Впрочем, едва ли она предназначена для хозяина, но можно и залепить какой-нибудь гамак с краю, он там подойдёт по антуражу.

 

Мне думается, что нужно реализовывать ночлег в Гнаар Моке и Хууле. Если кому-то известны готовые моды - дайте ссылки, если имеются пожелания - дайте посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин трактира в Хууле может спать не в трактире. Как Аррилл, например. Так что можно сдавать ту кровать.

 

Думаю, проще и быстрее самому добавить изменения, чем искать моды, чистить и адаптировать их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добавлена Beds4Rent RUS Ext.esp - расширенная версия: добавляет возможность снять гамак в Отдыхе Дреуголова (Гнаар Мок) и Трактире Тонгара (Хуул).

Для этого пришлось сменить владельцам трактиров (Хинальд и Тонгар) класс на Publican, иначе скрипт не запускается.

 

Далее по плану - интеграция Improved Inns.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее по плану - интеграция Improved Inns.

О, да, по сути плагины на одну тематику и присобачить к съёмным комнаткам в трактирах возможность бронирования на 1/5/15/30 дней - отличная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Не хочу чинить уже исправленное, поэтому интеграция Improved Inns откладывается до выхода долговременной версии GFM6 и будет базироваться на нём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Обновление Beds4Rent RUS Ext 1.1

Добавлен ночлег в аванпосте Альд Велоти. В отличие от предыдущей версии, НИПам оставлен оригинальный класс (спасибо Fritz за критику). Решил не добавлять приветственные реплики, так что, если у персонажа ещё не было разговора о кроватях с трактирщиками (не добавлен топик "кровать"), аренда будет возможна только после добавления топика консолью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Обновление Beds4Rent RUS Ext 1.1

Решил не добавлять приветственные реплики

Можно узнать почему? Чем плохое такое решение?

Гритинги бы естественным образом решали вопрос о добавлении темы "Кровать" в диалоги.

Зачем вынуждать обычного пользователя прибегать к консоли если что-то можно реализовать прямо в ходе игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно узнать почему? Чем плохое такое решение?

Гритинги бы естественным образом решали вопрос о добавлении темы "Кровать" в диалоги.

Зачем вынуждать обычного пользователя прибегать к консоли если что-то можно реализовать прямо в ходе игры?

По сути проблемы и нет никакой: она возникнет только если вы сразу после выхода из канцелярии Сейда-Нин попрётесь в Альд Велоти, не разговаривая ни с одним другим вварденфельским трактирщиком. Если топик уже добавлен, то всё будет окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если топик уже добавлен, то всё будет окей.

Да я это понимаю. Но я как раз о том случае, когда игрок сразу "попрется" к новоиспеченным арендодателям. Ведь, если такое возможно, и решить это обычным образом несложно, то почему бы этот вариант не предусмотреть?

Просто для себя хочу понять, может чего я не знаю - чем плохи в таких случаях гритинги? Для себя, например, решал многие подобные проблемы именно так, с помощью их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я это понимаю. Но я как раз о том случае, когда игрок сразу "попрется" к новоиспеченным арендодателям. Ведь, если такое возможно, и решить это обычным образом несложно, то почему бы этот вариант не предусмотреть?

Просто для себя хочу понять, может чего я не знаю - чем плохи в таких случаях гритинги? Для себя, например, решал многие подобные проблемы именно так, с помощью их.

Честно говоря, я уже и не помню, какие были тому причины. Наверное, просто поленился. Если будут ещё какие-то обоснованные предложения по трактирщикам или настанет время встроить долгосрочную аренду, добавлю приветствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обновлена до 1.2. расширенная версия.

Вычищены хвосты от смены класса целевых НИПов, приведены в порядок диалоги, тема "Кровать" теперь добавляется одноразовым стартовым скриптом - можно сразу плыть в Гнаар Мок и снимать там гамак. Гритинги написаны, но срабатывают не у всех. Видимо, рандом работает. Вычищены ненужные референсы и прочие изменения в локациях. Есть какой-то странный глюк с ящиками, проявляется на некоторых старых сохранениях: в "Отдыхе Дреуголова" ящик исчезает из-под сундука, а в "Трактире Мадача" - появляется на лестнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, ящики зацеплены игроком до подключения мода, нет?

Нет, это тестовые сохранения, сразу по выходу из канцелярии. Референсов на них нет, так что это у меня локальный глюк, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

Вот такое дело. Плаг гружу последним. Из тех, что могут быть конфликтующими разве что стоит GFM, но грузится первым, а этот - последним. Такое пока встретилось только у этого трактирщика, в Гнисисе, с остальными все нормально. Отключаю плаг - ошибка исчезает. Версия - ext 1.2

 

Кажись, исправил. Был небольшой косячок в гритингах

Изменено пользователем DestroyMe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое дело. Плаг гружу последним. Из тех, что могут быть конфликтующими разве что стоит GFM, но грузится первым, а этот - последним. Такое пока встретилось только у этого трактирщика, в Гнисисе, с остальными все нормально. Отключаю плаг - ошибка исчезает. Версия - ext 1.2

 

Кажись, исправил. Был небольшой косячок в гритингах

Да, остались хвосты от переделки оригинального плагина. Собственно, нужно ещё поправить съём комнаты в Дагон Феле, но Фриц говорил, что будет монтировать трактиры, в которых есть явно съёмные комнаты, в ГФМ. Когда сделает, уберу съём этих комнат из расширенной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в этом плагине места отдыха только те, о которых говорится в диалогах или тоже есть отсебятина?http://forums.bethsoft.com/topic/1463248-relz-more-inns/page-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в этом плагине места отдыха только те, о которых говорится в диалогах или тоже есть отсебятина?http://forums.bethsoft.com/topic/1463248-relz-more-inns/page-1

Частично отсебятина, да.

Про Мадача в Гнисисе, если я правильно помню, говорят, что всё занято легионерами и поэтому комнаты не сдаются (кстати, неплохо бы сделать квест для Легиона по расширению форта Дариус и переселению туда личного состава). Про часть трактиров упоминают как объекте, но о ночлеге не говорят - Хла Оуд, и Хуул, кажется. Ald Velothi - Felantisi Rest вообще не помню, возможно, добавлен трактир.

Как мне думается, в ГФМ лучше сделать аренду в тех трактирах, где есть свободная гостевая комната и/или явно указывается, что можно снять кровать.

Если упоминаний или комнаты нет, но трактир или что-то трактироподобное есть, то это уже свобода для интерпретаций: если деревня маленькая и путники забредают раз в месяц, то приходят веселиться и пить только местные, а им ночлег не нужен, если покрупнее и они появляются раз в неделю - можно поставить в уголку кровать или гамак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. должно быть в Хла Оуд и Хуул. А о Дагон Феле не вещают такого? Что-то крутится в памяти он)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Мадача в Гнисисе, если я правильно помню, говорят, что всё занято легионерами и поэтому комнаты не сдаются
"Комнаты заняты и не сдаются" - это стандартная фраза всех ресепшенов. Намёк на возможность взятки. Пусть сдают комнаты при высоком отношении (уговоры или взятки должны сработать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. должно быть в Хла Оуд и Хуул. А о Дагон Феле не вещают такого? Что-то крутится в памяти он)

Давай я сегодня вечером уточню, что там и как пишут в диалогах про все эти поселения, чтобы уже считать этот вопрос разобраным, и отпишусь.

 

"Комнаты заняты и не сдаются" - это стандартная фраза всех ресепшенов. Намёк на возможность взятки. Пусть сдают комнаты при высоком отношении (уговоры или взятки должны сработать).

Там их и правда нет - в каждой по легионеру, а то и несколько. Именно поэтому автором была добавлена кровать на кухню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, уточни, но я проверил по диалогам. Выходит, если не отсебятина, то должно быть ещё 4 места и не более.

@Хуул# - просто рыбачья деревушка. Здесь ничего больше нет. Ты можешь снять комнату в трактире Тонгара. Здесь не на что больше смотреть, кроме как на @даэдрические# развалины к юго-западу отсюда.

{Услуги}? Вам не {повезло}. Тонгар сдает {кровати} на ночь и может продать вам {еду}. Но если вам нужно что-нибудь еще, вам {нужно} отправиться на Аванпост Редоран {Альд Велоти} к западу отсюда, вдоль побережья. У них есть оружейник и {торговец}, а также небольшой храм.

 

Суран

Чтобы получить {услуги} жрецов, иди в Суранский {Храм}. Чтобы получить услуги членов и служащих {Дома Хлаалу}, отправляйся в поместье Оран. В {Суранском} Трактире и в Доме Земных Наслаждений можно устроиться на ночлег, купить еду и разные мелочи. Наши местные {торговцы} и учителя - это {Дранас Саратрам} на Суранском Рынке {Рабов}, кузнец Гаротмук гро-Музгуб, аптекарь Ибарнадад Ассирнарари, ростовщик Голдин Беларам, портниха Верара Рендо, а также торговцы Раноса Гильвэйн и Ральдс Орил.

 

Дагон Фел

Фрифнильд - трактирщица; она сдает кровати на ночь и продает еду. Хьотра Павлин, также в трактире Край Света - {ростовщик}; она покупает и продает различные товары. У нас нет ни оружейника, ни {целителя}.

 

Старался искать тщательно по всем фразам и темам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...