Перейти к содержимому

Поздравляем героев прошлого года!


Вопросы по Nifscope Для F3/FNV



Сообщений в теме: 19

#1
Naty

  • Паладин
  • Группа: Отаку
  • Сообщений: 1 008
  • Регистрация: 16-Февраль 06
  • Город:Воронья Скала
Вот такой вопрос - а как сделать чтобы модель отображала текстуру с двух сторон? Между головой от одного мода и телом от другого - микроскопическая дырочка, но так как модели внутри прозрачные, через нее проглядывает задний фон и ее достаточно заметно. Хочу попробовать сгладить классическим способом из Морры, сделав текстуру двухсторонней чтобы фон сзади не светил, но не могу найти ни на одной модели Фолла stencil. Никто не подскажет, как добиться данного эффекта в Fallout 3? Очень не хочется перескинивать модель тела из-за крошечной щели.
Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... заяц в шоке.



#2
Майк

  • аве я
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 8 288
  • Регистрация: 12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
в обливионе работал NiStencilProperty, а в фоллауте3 эту ноду "сломали"
перескинивать не обязательно, при импорте на скелет там сохраняется нормальный скин и дисмембер тоже, и достаточно подвинуть вершины в эдит меш под скином,
это наилучший вариант, потому что использование стенсиля удваивает полигонаж объекта, но если это устраивает, сдублируй в нифскопе ноду NiTriShape своего объекта вместе со всеми потрохами и потом правой кнопкой клик -> mesh -> flip normals и у тебя появится внутренняя сторона
Изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.



#3
Озон

  • Воин
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 437
  • Регистрация: 05-Июнь 06
  • Город:Эмба-5
В Фолле лучше не юзать Stencil вообще, его насквозь пробивает свет и освещенная сторона так же освещает вторую сторону, которая в тени. Смотрится крайне некрасиво. Никак не смог это исправить. Это касается всех моделей. Знает ли кто способ убрать этот досадный баг. Из-за него приходится на кустарниках и деревьях юзать отнормаленную копию модели. Тогда всё норм.

#4
Naty

  • Паладин
  • Группа: Отаку
  • Сообщений: 1 008
  • Регистрация: 16-Февраль 06
  • Город:Воронья Скала
Итак, проблема со скином к Фоллу. Скиню модель гаврилы, в модели никаких дырок нет, почему-то в Скопе и редакторе - дырка:
[attachment=28676:Безымянный.jpg]
Пробовала уменьшать количество костей на вершину, в морре дырки были от этого - не помогает. Help?
[attachment=28677:gorilla.nif]
Модель чинить не надо, просто ткните меня носом что я не так сделала, плиз.)) Вроде все работает нормально, кроме этой проклятой дырки.
Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... заяц в шоке.



#5
Cardboarddog

  • Паладин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 1 210
  • Регистрация: 30-Июнь 12
  • Город:Tsk
Нормали вывернуты.

#6
Naty

  • Паладин
  • Группа: Отаку
  • Сообщений: 1 008
  • Регистрация: 16-Февраль 06
  • Город:Воронья Скала
А можно чуть больше информации?.. Как это исправить я не знаю.
Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... заяц в шоке.



#7
CemKey

  • Мастер диван-кен-до
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 2 912
  • Регистрация: 10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Попробуй в Максе прилепи модификатор Normal и поставь галочку Unify Normal другую сними.
Талант дожен быть голодным.



#8
Cardboarddog

  • Паладин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 1 210
  • Регистрация: 30-Июнь 12
  • Город:Tsk
Я, признаться, удивлён. Так как моё знакомство с 3D-редакторами не такое длительное как Ваше.
У меня ответ только для Блендера. Но, собственно, ответ уже дан.
Полигоны повёрнуты не лицевой стороной. Ничего особенного.

#9
Naty

  • Паладин
  • Группа: Отаку
  • Сообщений: 1 008
  • Регистрация: 16-Февраль 06
  • Город:Воронья Скала
Еще хуже стало, дырки поползли по всей модели.
Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... заяц в шоке.



#10
Cardboarddog

  • Паладин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 1 210
  • Регистрация: 30-Июнь 12
  • Город:Tsk
Опять полезу не в своё дело, так как речь о Максе. Модификатор, как я понимаю, на всю модель воздействует. Всего-то нужно несколько треугольников исправить. Если в Максе нет волшебной кнопки "исправить всё", вернее "flip normal" или чего-то в этом роде, то это забавно.

#11
Naty

  • Паладин
  • Группа: Отаку
  • Сообщений: 1 008
  • Регистрация: 16-Февраль 06
  • Город:Воронья Скала
Flip Normal есть в НифСкопе. НО оно не помогает, дырка все равно там, снаружи она или внутри. Так что мне кажется дело все-таки не в этом.
Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... заяц в шоке.



#12
Cardboarddog

  • Паладин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 1 210
  • Регистрация: 30-Июнь 12
  • Город:Tsk
В Нифскопе эта функция действует на весь шэйп и проще, чем в 3D-редакторе. Иначе говоря, какой-нибудь artifact devourer можно исправить, где вывернуты все нормали в модели, а "гаврилу" уже нет.
В Блендере попробовал исправить - правится.
И чтобы совсем уж убедиться, что дело именно в этом, можно посмотреть изнутри модели на проблемное место. Как раз там будут видны лицевые стороны пропавших треугольников.

#13
Naty

  • Паладин
  • Группа: Отаку
  • Сообщений: 1 008
  • Регистрация: 16-Февраль 06
  • Город:Воронья Скала
С максом проблема в том, что там-то этой дырки нет, модель целая и определить где дыра на глаз, только сравнивая с НифСкопом, у меня не получается. Поэтому пришлось идти сложным путем - вырезать из модели левую сторону головы, ее отдельно уже отзеркалить и вставить к целой модели. Вроде закрылось, будет клипать или нет, погляжу в игре когда проверю.

Благодарю за помощь! :sun:
Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... заяц в шоке.



#14
Cardboarddog

  • Паладин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 1 210
  • Регистрация: 30-Июнь 12
  • Город:Tsk
Не знаю как в Максе, но в Блендере часто не видно вывернутые нормали в режимах объекта и редактирования. А вот если посмотреть в режиме текстур(не важно, есть ли текстуры и развёртка), то всё будет видно. Может и тут схожий принцип.

#15
Naty

  • Паладин
  • Группа: Отаку
  • Сообщений: 1 008
  • Регистрация: 16-Февраль 06
  • Город:Воронья Скала
Гаврила в игре работает прекрасно! Еще раз спасибо за помощь! @}-->--
Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... заяц в шоке.



#16
Вевик

  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 2 983
  • Регистрация: 17-Февраль 12
  • Город:Тир
Переименую тему и вопрошу здесь - какие типы маппингов поддерживает Gamebryo 3 и как они называются в текстурных окончаниях?
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk

...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...




#17
Quazar

  • Воин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
_n - normal map
_g - glow map
_p - parallax map
_e - environment cube map
_m - environment mask map

Взял отсюда: http://niftools.sour...php?f=10&t=3189
Там более подробно.

#18
Вевик

  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 2 983
  • Регистрация: 17-Февраль 12
  • Город:Тир
Но это уже для Скайрима. В некоторых фоллаутских ретекстурах используются текстуры с постфиксами _D (подобная текстура в Crazybump именуется displacement), _S (specularity) и _O (occlusion). Поэтому хотелось бы узнать отличия постфиксов для gamebryo 3 от Creation Engine.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk

...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...




#19
Quazar

  • Воин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
_d - обычная диффузная карта. В NV она использовалась как простая текстура, например, для текстурирования снежных шаров. Если у нее и есть какое-то отличие, то на глаз оно не заметно. На счет остальных постфиксов впервые слышу. Собственно, сам постфикс это не важно, важно характер самой текстуры и ее адресация. Многие вместо _n пишут _nml или _normal - суть от этого не меняется. Т.е. текстуру вы можете назвать хоть "попугаем" или дать ей любой постфикс, главное чтобы она выполняла свою функцию.

А что касается _e, _m, и _p - это вы зря Скайриму приписываете. Они используются и в ретекстурах Фоллаутов, к примеру NMC их использовал. Да и в дефолтных текстурах они встречаются.

Сообщение отредактировал Quazar: 10 Март 2014 - 16:33


#20
Майк

  • аве я
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 8 288
  • Регистрация: 12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
  • диффузная карта (подхватывает из канала diffuse color стандартного материала)
  • карта нормал мапинга ( _n, подхватывается из канала bump)
  • текстура свечения, кожи, волос ( _g, _sk, _hl соответственно, не подхватывается, баг экспортера)
  • текстура дисплейсмента или хаймап или параллакс ( _p, подхватывается из канала selfillumination)
  • кубмап ( _e, подхватывается из канала reflection)
  • маска для кубмапа ( _m, подхватывается из канала specular color)
взято отсюда :-D
Изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru