Перейти к содержанию

Возможный отыгрыш орка-шамана в мире TES


  

25 проголосовавших

  1. 1. Доспехи орка-шамана

    • Одежда/мантия
    • Легкие
    • Средние
    • Тяжелые
  2. 2. Орудие орка-шамана в атаке

    • Только атакующая магия
    • Магия + посох
    • Магия + одноручное оружие
    • Магия + двуручное оружие
    • Только оружие, без атакующей магии


Рекомендуемые сообщения

А по-моему всё почти нормально:

 

Колдовство - понятно, призыв всяких духов, то чем шаманы обычно и занимаются.

Мистицизм - то самое поглощение здоровья, и не только его

Средние доспехи - пожалуй перебор. Хотя именно в морровинде, шамана в костяных доспехах мне представить легче, чем в кожаных

Красноречие - классический шаман - всё же наставник и духовный лидер племени

Дробящее оружие - это и посохи, увы. Это не единственный в морре магический класс, способный вместо посоха махать боевым молотом.

 

Красться - вот это может быть и лишнее. За чем ему прятаться, если вдобавок ещё и иллюзии есть, Но 10 навыков в морре - вообще многовато.

Иллюзи - изображает шаманские способности управления разумом, должно быть.

Атлетика - тоже вставлен "чтобы было", занять хоть чем-то 10 слотов. Не вставлять же вместо него клинки, например.

Разрушение - магия элементов + пресловутые дебаффы

Зачарование - тут очевидно. Разнообразные амулеты и обереги - это как раз по его части.

 

Я бы поменял местами зачарование с дробящим (всё-таки он маг, и оружейные навыки должны быть слабее, хотя бы в начале), а Красться либо Атлетику заменил на Алхимию, ведь с зельями и всякими травами-корешками шаманы ассоциируются сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поменял местами зачарование с дробящим (всё-таки он маг, и оружейные навыки должны быть слабее, хотя бы в начале), а Красться либо Атлетику заменил на Алхимию, ведь с зельями и всякими травами-корешками шаманы ассоциируются сразу.

Да, это разумно - я точно об этом же подумал.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое отличие шамана от простого мага в том (как я вычитал): "...Магия направлена на искусственные изменения мира своей волей, в то время как шаман опирается на природные силы. Шаман скорее является проводником природных сил, чем преобразователем мира".

Отсюда следуя, ИМХО, нелогично выглядит магия школы Иллюзий, которые в чистом виде являются манипуляцией с окружающим(-и). Более того, данная школа магии в Морре невероятно мощная, совокупив ее с разрушающими и колдовскими чарами (среднюю броню всегда держим в уме), получается какой-то нагибатор :)

 

Проблема основная в отыгрыше в том, что шаман по сути боевой единицей не был. Его роль - поддержка психического состояния в племени, роль проводника к божеству (что бы под этим термином не скрывалось). В любой части игры Свитков магия разрушения в сочетании с колдовством - уже очень уж мощно. А еще если напялить броню и дать восстановление магии/здоровья (алхимия или магией) - то такой ГГ будет вырезать города. В Морре (и в других играх серии) можно сделать нежизнеспособный билд ГГ, но и довольно просто сделать слишком мощный:)

 

Давайте представим, если бы настоящий шаман - допустим, орков - пошел бы все-таки на войну и был бы вынужден сражаться. Угодно ли было бы духам, чтобы он метал фаерболы в толпы врагов, парализовал, забирал силы и заражал болезнями, вызывал ли бы духов в бой, которым поклоняется? Вопрос отыгрыша в Морре мне стал более менее ясным. Давайте теперь переведем тему в более лорное русло, если вы не против :)

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угодно ли было бы духам, чтобы он метал фаерболы в толпы врагов, парализовал, забирал силы и заражал болезнями?

Угодно, если орк-шаман служит "проводником к божеству" орков - Малакату, Богу Проклятий.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угодно, если орк-шаман служит "проводником к божеству" орков - Малакату, Богу Проклятий.

Есть и такое мнение:
Вера старого короля Орков в то, что Тринимак до сих пор живет, и что Малакат – отдельная сущность, демон, целью которого является вечное удержание Орков изгоями, является официальной позицией жрецов-шаманов Орсиниума
(с) Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они еще более сильны в магии, ежели ведьмы, и тоже проводят ритуалы и жертвоприношения.

Подразумевалось "нежели", как понимаю?

Мабригаш.

Об этом племени рассказывает Путеводитель по Вварденфеллу (17). Если кратко - то племя это из числа Эрабенимсун, которых изгнали поклонение некоему змею-призраку. О племени можно судить по книге "Легенда о Призрачном Змее" (18). Толком ничего не становится ясным об этом народе, однако параллель с шаманизмом проводится запросто.

Так же из диалогов Морроувинда:

@Мабригаш# - ведьма-воин из Эшлендеров, бывшая провидица, которая нарушила @правила# поведения женщин Эшлендеров, чтобы овладеть искусством темной магии и оружия войны. С помощью тайных ритуалов @Мабригаш# крадет жизненную сущность мужчин, чтобы стать могущественным чародеем и воином. Проявлением ее темных сил является 'змея-призрак', которая парализует жертву и высасывает из нее жизненные силы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мабригаш.

Об этом племени рассказывает Путеводитель по Вварденфеллу (17).

Я б очень осторожно подходил ко всему "Путеводителю по Вварденфеллу" с тесага, потому что процентов 80 всей инфы оттуда выдумано самими авторами, гм... Особенно, когда дело касается точных дат и исторических справок... По сути, это фанфик, по какому-то недоразумению размещённый среди лорной информации и по какой-то причине не снабжённый предупреждающими надписями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразумевалось "нежели", как понимаю?

100%, спасибо за внимательность.

Так же из диалогов Морроувинда:
по сути, то же сказано в Путеводителе: "мабригаш (это термин обозначает колдунью, практикующую магию "змеи-призрака", которая для сотворения требует жизненной силы мужчин)". Но спасибо за дополнение цитатой.

Я б очень осторожно подходил ко всему "Путеводителю по Вварденфеллу"

Спасибо за инфо!

Вроде, данная информация именно касательно мабригаш подтверждается и легедной о Призрачном Змее, и, как подсказал ув. Муурн Шепард, цитатой из Морки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, данная информация именно касательно мабригаш подтверждается и легедной о Призрачном Змее, и, как подсказал ув. Муурн Шепард, цитатой из Морки :)
Ага, подтверждается, только про изгнание из Эрабенимсун ни слова, как легко можно заметить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, подтверждается, только про изгнание из Эрабенимсун ни слова, как легко можно заметить.

Может, конечно, фактического подтверждения этому нет, кроме как в Путеводителе, но версия вполне правдоподобная, как мне кажется. Про нарушение данным ритуалом установленных правил упоминается ведь.

Но настраивать не буду, т.к. мое знание матчасти очень пока стремиться к нулю

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, подтверждается, только про изгнание из Эрабенимсун ни слова, как легко можно заметить.
Провидица, которая покинула нас, нарушив наши @правила#. Она крадет жизненную сущность мужчин, чтобы стать могущественной чародейкой. Ее лагерь на запад отсюда, вдоль лавы. Она там не одна, поэтому советую быть осторожнее. Лагерь здесь найти будет очень непросто.

Ну... Вот это говорят эрабенимсуны. И если просто подумать, то за нарушение правил эшлендеры ведь не гладят по голове и не предлагают скушать скаттла с молочком.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Вот это говорят эрабенимсуны.
Да, изгнание одной мабригаш - это явно не то же, что исход целого племени.

Тем более, что по новой информации это племя исконно материковых эшлендеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие Ваши источники?
А вот та же книга "Легенда о Призрачном Змее", там достаточно прозрачно об этом говорится, и ещё была одна (или даже две) на тему мабригаш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Красивый скриншот, кстати! Мне все больше хочется поиграть в игру, но нет ни времени, ни достаточного владения инглишем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот шаманка из ТЕСО:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/30Edoxlb_150x150.png

Здорово, примерно так я себе шаманок у аргонов и представлял. И куда спрашивается делись те убогие саксхлил из ранних скринов.

Что за литературу коллекционирует Вэт?

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Даже не знаю,стоит-ли отвечать в эту тему) Ладно, руки чешутся - вставлю свои 5 копеек.

Исходя из своего игрового опыта, разумеется.

В WoW шаман - один из "универсальных классов", может отыгрывать несколько ролей. Во первых, разрушитель(дд),с помощью стихийной магии, допустимое снаряжение - то, которое дает прирост к урону у заклинаний - тряпки, кожа, кольчуга(есть и магические латы, но их шаман носить не умеет - классовый запрет). Родным классом брони и считается кольчуга. Технически, для ТЕС это аналог средней брони, но вот выглядит кольчуга из WoW совершенно иначе. Если в ТЕС в среднем комплекте можно найти вполне себе фулплейты, вроде хелсетского и ледяного, то в WoW один из классовых комплектов шамана выглядит так:

http://i.imgur.com/b3h7pdM.jpg

С анимацией было-б интереснее, но что нашел, то нашел. Вторая возможная роль-целитель, опять те-же комплекты брони, но с прибавкой к исцелению. И третья - разрушитель с уклоном в ближний бой - в этой связке используется одноручное оружие в обеих лапах(запрещены только мечи, остальное вроде допустимо). В этой роли, помимо физического урона, наносится и магический с помощью особых классовых зачарований на оружие. Оружие для магических вариантов - посох, либо одноручная дубина/кинжал + щит(зачем щит - не пойму, вместо бубна что-ли?) Еще особенность, свойственная только этому классу:

- тотемы. Суть - палка, воткнутая в землю, которая в некотором радиусе вешает на союзников различные баффы, или гадит врагам. Основной ролевой аспект - поклонение стихиям. Если маг ими повелевает, то шаман просит помощи у могущественных духов природных стихий: Воздух, Огонь, Земля, Вода, Жизнь. Назойливые просьбы караются отключением магических способностей. А уж если дух что-то попросит, то отказываться... ну примерно как отказать Лорду Даэдра. Иногда, духи по собственному почину могут помочь шаману, но шаман имеет право отказаться. Но, разумеется, о каком отыгрыше может идти речь в ММО, когда твой персонаж определяется шмотьем и классом? Самый известный шаман из "современной" истории WoW - Тралл, по статусу вождя орды носил особый черный фулплейт и двуручный молот.

 

NWN 2

Здесь класс шамана появляется в аддоне "Маска предателя". Может таскать легкую броню, но при желании можно дотянуть до средней. В этой ролевой системе броня делится по степени защиты, которую предоставляет. Причем, чем больше защиты, тем тяжелее в ней уворачиваться. Броня, к слову, не сокращает получаемые повреждения, а лишь помогает их избегать. Что в легкой, что в средней категории можно найти как доспехи из шкур/ткани, так и кольчуги, и в средней последней стадией считается латный нагрудник... Ну, что-то вроде того, что носили кирасиры из нашей истории. По броне ролевой аспект вроде-бы и должен присутствовать, ну там варварам и друидам - шкуры, остальным нагрудники и чешуйчатые доспехи, но... во первых, технически таскать можно, а во вторых можно даже носить фулплейт, если он сделан из мифрила - легкий материал снижает класс брони. Оружие - не принципиально, любое "простое", которое не требует особой подготовки - те-же дубинки, например. Но при желании ничто не мешает выучить другую категорию - воинское, или экзотическое(катаны, полуторные мечи). А вот двойное оружие для шамана не подходит - научиться носить можно, конечно, но слишком дорого. Далее. Шаман владеет "божественными" заклинаниями. В правилах ДнД нет привычной нам маны - заклинания делятся по кругам, и в день доступно ограниченное количество заклинаний этих кругов. Более того, некоторые классы вынуждены заранее запоминать,какими именно будем пользоваться, но это не наш случай, можно использовать любое известное, лишь-бы лимит в день не был превышен. Божественная категория предполагает обращение/молитву к кому-либо сверхестественному. В нашем случае это духи.Какие именно? Души умерших животных или людей, или-же элементали и существа класса pixie. Другие возможные варианты - боги(но их просто неимоверное количество, и это для священников). Есть и обратная сторона, поскольку шаман использует любое известное заклинание без подготовки - у него ассортимент заклинаний значительно ниже.Кроме того, божественные заклинания - это в основном усиления и исцеление, есть и боевые, но они уступают другой категории магии -"арканной". Она в противоположность не содержит исцеляющих заклинаний, и в любой броне имеет шанс провала. Еще одно важное отличие от других пользователей божественной магии - ориентирование на работу с духами. Если у священника есть громадный выбор так называемых "доменов", которые влияют на магию, а так-же специальные инструменты против нежити, у друида - возможность превращения в животных и "работу" с ними, то шаман работает с духами. Кроме того, по мере роста своего уровня шаман получает устойчивости, характерные для духов.

Так что, суммируя все вышесказанное, набор доспехов для шамана в ТЕС - хитин, сталгримм(более-менее природныематериалы) дробящее или кинжалы, а все остальное магия. Правда сильно ограниченная. Если в левитации нет ничего особенного, то шаман, открывающий замки магией - нечто "необычное". Нужно выбирать не столько набор навыков, сколько заклинаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Шаманы существовали в культурах, которые не использовали железо.
http://images6.fanpop.com/image/photos/35700000/Shaman-King-anime-debate-35716876-500-333.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаманы существовали в культурах, которые не использовали железо.
Одно не вытакает из другого.

То есть шаманы существовали в культурах, которые не использовали железо, потому, что практика щаманизма ранее практики использования железа. Но шаманы так же существовали и в культурах, которые использовали железо - когда эти самые культуры, в которых существовали шаманы, открывали или перенимали у других народов металлургию.

Современные шаманы так и вообще могут с помощью ружья гонять зловредных духов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаманы существовали в культурах, которые не использовали железо. Отсюда требование: легкие шкуры или без доспехов. Остальное - не знаю.

Не надо в культурологическом пространстве делать такие заявления, а то попахивает Тойнби и универсальными, нерушимыми законами истории.

Якуты и другие сибирские народы вполне знали железо, а шаманизм у них жив и здравствует до сих пор. Религиозные системы вообще не очень плотно связаны с материальной культурой, скорее с политическим устройством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...