Перейти к содержимому

Фотография

Артефакториум


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
138 ответов в этой теме

#824954
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 264
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
"Артефакториум.

Под глифом "Секретно": снорукавная передача
Сонный рукав: неотложный, снабжённый протоколами шифрования
Протоколы шифрования: защита призрачной костью предка (Бражника-Сфинкса)

Члены Совета Старейшин,

Рискуя навлечь на себя неудовольствие Совета, я тем не менее, снова вынужден заговорить о разрушенной Академии Боевых Магов. Известно, что до недавнего времени обстановка вокруг руин Цитадели была более или менее ясна нам. Напомню, что по результатам экспедиции десятилетней давности в Бэтлспайр, предпринятой по решению Совета Теневым Легионом, было составлено экспертное заключение, согласно которому некоторые наиболее важные корпуса Академии и доныне считаются поглощенными Водами Забвения. Среди безвозвратно утраченных корпусов, как известно числится и Артефакториум.
До сегодняшнего дня не было причин сомневаться в том, что Артефакториум погрузился в Воды Забвения, и был поглощен ими со всеми великими сокровищами знаний, что находились в его хранилищах. Однако, сравнительно недавно, опробуя новый магископ сверхвысокого разрешения, я заново отследил Поток Судьбы этого места. Ныне, уважаемые члены Совета, я со всей ответственностью заявляю: мной был обнаружен слабый вторичный мнимец, который может указывать на то, что залы Артефакториум избегли дыхания Забвения. Кроме того, в краткие моменты неподвижности Вод Забвения, все еще отслеживаются остаточные эманации канала мыслезвязи с Высокими Залами. Это, учитывая прошедший после захвата цитадели срок, также может служить свидетельством подверждающим мое предположение.
Обращаю ваше внимание на то, шанс этого очень невелик, однако мы должны проверить любую, даже самую малую возможность, когда речь идет о знаниях, накопленных в течение четырех веков исследований и экспериментов. В связи с этим, прошу Совет сформировать новую комиссию, которая проведя повторный анализ, даст окончательную оценку ситуации вокруг Бэтлспайра. Со своей стороны, я готов предоставить материалы и инструменты необходимые для работы комиссии. На этом я отзываю спору, чтобы выслушать замечания членов Совета по озвученной мной проблеме.

Дивайт Фир"


Теперь некоторые пояснения. В Артефакториуме будут выкладываться те из моих работ, которые не заслуживают создания собственной темы. Средние, маленькие и совсем крохотные. Итак, начнем.

1)Покои архимага
Один из ранних моих плагинов. Добавляет служебные покои архимага в Гильдии Магов Вивека. А иначе как-то некрасиво получается - самая важная персона в гильдии даже своей жилой площади не имеет. На дверь ведущую в эти комнаты наложено мощное заклятие, поэтому только зачарованный ключ архимага сможет открыть ее. Так что попасть в покои архимага вы сможете только победив Требониуса на Арене, или украв у него ключ - сам он вам не отдаст ключ ни под каким видом. Его хотя и отстраняют от дел гильдии, звание архимага-то он сохраняет (если вы решили уладить дело миром), а значит сохраняет и право на эти комнаты - последняя мелкая пакость выскочке, отнявшему у него власть. Впрочем существует еще один способ попасть внутрь, но его вы должны будете найти сами.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....chmage_quarters

2)Эльфийский доспех
Добавляет в игру эльфийский доспех с параметрами чуть уступающими адамантиновому. Доспех создан на основе конверсии эльфийского доспеха из Скайрима с незначительными изменениями моделей и текстур.Итак, в Эбенгард прибыл посланник из Алинора. Пока он сидит в общей зале таверны и наливается местным экзотическим пойлом, отдыхая после долгой дороги, рекомендую осмотреть его комнату. Редко выпадает возможность увидеть доспехи, которые носят на Саммерсете. Добавил также в игру темный вариант - для любителей. Параметры обоих доспехов абсолютно идентичны друг другу.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....iles/skelvarmor

3)Скайримский эбонитовый доспех.
Доспехи используемые боевыми магами Теневого Легиона в Бэтлспайре. Созданы на основе конверсии эбонитового доспеха из Скайрима с незначительными изменениями моделей и текстур. Доспех можно увидеть на госте Дивайта Фира, прибывшем с континента.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest.ru/files/skearmor

4)Остров Хорксаар
Мод добавляет тихий островок на самой окраине обитаемых земель, к северу от Дагон Фела. Добраться туда можно только вплавь, или при помощи левитации. Мод сделан исключительно для нослождения утомленного Нереварина тишиной и солнечной погодой, вдали от суеты Морровинда. Вот и нослождайтесь.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....horksaar_island

5)Артефактные мечи
Реплейсер четырех артефактных мечей сделанный на основе моделей Fallen One: Хризамер, Умбра, Золотая Марка, Клеймо Эльтона. Делал для себя.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....artefact_swords

6)Наследие Шалидора
Маленький плагин с башней для игрока-мага в глухом месте Побережья Азуры. Маленькая загадка с пропавшим хозяином прилагается. В башне есть всякие полезные мелочи. Тихое комфортное место для волшебника-отшельника (рекомендуется перегенерировать дистант-лэнд).
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....lidors-heritage

7)Демоны
Плагин добавляющий моих любимых существ из из игры "Готика" - демонов. Также, добавлены связанные с этим существом ингредиенты, парочка мелких но полезных вещиц, и книга описывающая повадки этих существ. Это мой первый опыт по созданию существ, да и модели 2001 года, но... Все же чем-то мне эти существа симпатичны. Итак, знакомьтесь: демоны.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....s/gothic_demons

8)Скайримский даэдрический доспех
Добавляет в игру даэдрический доспех с параметрами аналогичными таковому в Морровинде. Доспех создан на основе конверсии даэдрического доспеха из Скайрима. Этот плагин является облегченной версией Огня Ануднабии, для тех кто не планирует становиться кузнецом Боэты. Доспех просто выложен в одной из локаций игры. В плагине присутствуют две версии доспеха: с красным свечением и без него. Использовать нужно только какой-то один из них. Обратите внимания: для большего интереса разные версии доспеха выложены в разных локациях.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....iles/skdaearmor

9)Огонь Ануднабии
"...Много есть свидетельств о Кузнице Хильбонгарда, но, будучи прямым потомком славного рода Омаренов и будучи наслышан о сей Кузнице от отца своего, а он - от моего деда, я положил себе записать сию историю, в подлинности коей не может быть сомнений. И я хочу, дети мои, чтобы вы уверовали, что боги, наказующие нас за прегрешения наши, вольны и отпустить их нам с присущим им милосердием и что нет столь тяжкого проклятия, коего нельзя было бы искупить молитвой и покаянием. Так предайте же забвению страшные плоды прошлого, но остерегайтесь грешить в будущем, дабы снова всем нам на погибель не даровать свободу темным страстям, причинившим столько зла всему нашему роду."
Добавляет небольшой квест связанный с легендой о Кузнице Хильбонгарда, и проклятием рода Омаренов. Плагин предназначен для игроков, которым не интересен простой способ получить даэдрические доспехи и оружие. Что же, вот вам непростой способ.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....re_of_anudnabia

10)Скайримский щит Ауриэля
Реплейсер щита Ауриэля, созданный на основе скайримовской модели. Зачарование на щите аналогичное таковому в плагине GFM от 1C.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest...._auriels_shield

11)Скайримский доспех драконьей чешуи
Добавляет в игру доспех драконьей чешуи, созданный на основе скайримовской модели. Представляет собой средний доспех с уровнем защиты немного превышающим сталгрим. Для среднего доспеха довольно тяжел, хорошо чаруется. Прочность - на уровне эбонита. Штучный товар. Искать в месте Морровинда связанном с его нордским прошлым.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....agonscale-armor

12)Ксивилаи
Плагин добавляющий в Морровинд ксивилаи из Обливиона. Их можно встретить в любых даэдрических руинах по достижении игроком 14-18 уровней. В Альд Соте один ксивилаи может быть встречен в любое время. Ксивилаи обладают теми же свойствами что и в Обливионе - призывают ужасов клана и поглощают магию, восполняя свои запасы (у них замороженная магия).
Модель ксивилаи портирована из Обливиона практически без изменений.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest.ru/files/mgzivilai

13)Рыцари-скелеты
Плагин добавляющий в Морровинд четыре разновидности скелетов-рыцарей. Их можно встретить в некоторых мрачных местах Вварденфелла. В обычных данмерских гробницах эта нежить не встречается. В игре также присутствует меч из игры Готика 2 - Гнев Инноса.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....s/mgskelpaladin

14)Робы магов
Плагин добавляющий в Морровинд 24 магические мантии. 18 принадлежат шести школам магии и сгруппированы по три - мантия ученика, мастера и грандмастера. Мантии дают неплохие бонусы, но носить их смогут только лица достигшие 18 лет определенных успехов в освоении соответствующей школы магии. В комплекте с мантиями идут пояса и капюшоны. Последние можно зачаровать самостоятельно. Практически все вещи можно купить на Базаре Морнхолда.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest..../mbggothicrobes

15)Раны и кровопотеря
Небольшой плагин, который сильно усложнит жизнь вашему персонажу при получении маленьких и больших ран. Мир - это боль, товарищи)
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....g_woundandblood

Сообщение изменено: Malbogatra, 21 Январь 2018 - 01:03 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#41
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 163
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984
Порт - это хорошо. Но почему он смотрится, как на плохом мониторе, неспособном передать черный? Особенно заметно на фоне качественных текстур земли и древесных стволов.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#42
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 264
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Мне пришлось вытянуть контраст и яркость чтобы детали были на скрине видны.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#43
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 084
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
А почему размер текстур доспеха такой отстойный? Мы же не в каменном веке живем.
Почему вы не хотите быть няшками?

#44
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 264
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
я брал оригинальные текстуры скайрима и с ними работал. Ну если, конечно, мой альтернативно-лицензионный скайрим не имеет сжатых текстур. Посмотрел - там 256 и 512 текстуры. Если есть ссылка на хайрез текстуры идентичные оригиналу - я всегда готов улучшить.

Сообщение изменено: Malbogatra, 13 Июнь 2015 - 06:55 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#45
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 077
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

я брал оригинальные текстуры скайрима и с ними работал. Ну если, конечно, мой альтернативно-лицензионный скайрим не имеет сжатых текстур. Посмотрел - там 256 и 512 текстуры. Если есть ссылка на хайрез текстуры идентичные оригиналу - я всегда готов улучшить.

В оригинале в Скайриме действительно 512*512 (наследие консолей), официальные текстуры высокого разрешения отдельно скачиваются.

На всякий случай:

Вложенные файлы

  • Вложенный файл  daedric.7z   3,81 МБ   3 Скачано

Сообщение изменено: Dun Dram, 13 Июнь 2015 - 07:09 .

...И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце и высоко поднял его над головой.
Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев болота. Люди же, изумленные, стали как камни...

#46
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 264
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Спасибо. Я скачал хайрезпак как только он вышел, но доспехов и оружия в нем не было - только ландшафты, флора, фауна, строения и прочее в том же духе.. Я где-то протупил?

P.S. А-а-а! Вся убогость дефолтных текстур вдруг попала мне прямо в глаза!
P.P.S. Может кто подскажет, что нужно сделать чтобы вот такого не было:
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Malbogatra, 13 Июнь 2015 - 07:37 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#47
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 077
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Спасибо. Я скачал хайрезпак как только он вышел, но доспехов и оружия в нем не было - только ландшафты, флора, фауна, строения и прочее в том же духе.. Я где-то протупил?

Хгмм, а чорт его знает. Вроде как там три BSA-архива в паке, в одном из них как раз доспехи\оружие.
...И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце и высоко поднял его над головой.
Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев болота. Люди же, изумленные, стали как камни...

#48
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 084
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

P.P.S. Может кто подскажет, что нужно сделать чтобы вот такого не было:
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Ну так у тебя нет бодипарта рукавов. А бодипарт туловища не отображается от первого лица, а рукава у тебя одно целое с кирасой. Так что отрезай рукава.
PS Да и с пальцами у тебя проблемы (в смысле у доспеха).

Сообщение изменено: CemKey, 13 Июнь 2015 - 09:39 .

Почему вы не хотите быть няшками?

#49
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 264
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Все исправил, текстуры заменил, глухой шлем добавил. Плагин перепаковал и выложил с версией 1.1.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#50
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 264
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Добавлен геймплейно-квестовый плагин "Огонь Ануднабии". Найдите один из "Уроков Вивека" неподалеку от известного многим джентльмена в эбоните, и начните эту небольшую историю. Квест создавался как модуль для дальнейшей интеграции в MFR.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#51
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 264
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Возможно, могут возникнуть вопросы при прохождении квеста. Дам несколько комментариев по прохождению.
1) Для начала квеста необходимо найти книгу одну из серии «Уроков Вивека». В ней будет документ, который следует прочесть.
2) Для наводки на местонахождение книги скажу, что она находится в даэдрических руинах, неподалеку от джентльмена в эбоните. В конце квеста вам могут понадобиться эти доспехи или эбонитовое оружие.
3) Использовать Алтарь Боэты можно только при стечении многих обстоятельств: времени суток, фазы лун, состояния здоровья и умений ГГ, и прочих. Информацию об этом и многом другом, можно почерпнуть из второго документа, который игрок может получить в ходе квеста. Будьте крайне внимательны при его прочтении.
4) Обратите внимание: Кузница Хильбонгарда намертво закрыта, открыть ее может только наследник рода Омаренов. Это означает, что квест Храма посвященный поискам Крушителя Черепов не может быть завершен до завершения данного квеста. Впрочем, как всегда, есть и запасной способ открыть зачарованную дверь. Но его вам придется найти самостоятельно.
5) Возможно, при прохождении квеста следует обратить внимание на пророчество Кровавой Луны, и обзавестись лучшим сырьем для проведения Ритуала. Рекомендую использовать лучшие эбонитовые заготовки и души из возможных. Но будьте осторожны: Боэта заберет Звезду Азуры навсегда, если вы решите использовать ее в Ритуале. Зато и результат будет существенно лучше.
6) Минздрав предупреждает: проведение Ритуала может быть крайне опасным для вашего здоровья. Внимательно читайте документы, чтобы не ошибиться — плата за ошибку может быть самой разной — от испорченного ритуала до немедленной мести Боэты. Также и сам Алтарь может представлять известную опасность дле не владеющего информацией игрока.
7) И, наконец, последнее замечание: избегайте использования в Ритуале любых предметов как-либо связанных с другими Даэдрическими Принцами кроме Боэты или посвященных им. В лучшем случае, вы лишитесь этих предметов навсегда (как в случае со Звездой Азуры), в худшем — умрете.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#52
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 264
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Добавлен реплейсер щита Ауриэля.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#53
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 264
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Добавлен скайримский драконий доспех.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#54
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 264
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Добавлен плагин Зивилаи.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#55
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 163
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984

Добавлен плагин Зивилаи.

Как раз проходил мимо Альд Соты, решил заглянуть. Зивилай был в компании пары скампов. Как полагается, вызвал кланфира и какое-то время бегал вокруг, пока я разбирался с животными. Потом напал сам, и с первой попытки мой перс прибить его не смог.

Итого:
- В игре даэдра выглядит хорошо (даже лучше, чем на скринах в базе). Годный соперник, прекрасное дополнение к бестиарию. Только синий цвет шкуры не в кассу. На серый бы поменять.
- Может, лучше ксивилаи? Хотя не настаиваю.
- Магию не воровал. Случай? Баг?
- В луте не нашел сердца даэдра (возможно, рандом).
- Нет описания мода в КС/Лаунчере.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#56
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:952
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

- Может, лучше ксивилаи?

Ксивилаи -- британское английское прочтение. Зивилаи -- американское английское. БГС, как известно, находится в Роквилле, США и Монреале, Канада.

Here be dragons!


#57
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 077
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

- Может, лучше ксивилаи? Хотя не настаиваю.

Лучше ксивилаи.

БГС, как известно, находится в Роквилле, США и Монреале, Канада.

А ксивилаи находятся в Мертвых Землях, план Дагона, Обливион, и к Роквиллю отношения не имеют.

Сообщение изменено: Dun Dram, 22 Май 2016 - 04:14 .

...И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце и высоко поднял его над головой.
Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев болота. Люди же, изумленные, стали как камни...

#58
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:952
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

А ксивилаи находятся в Мертвых Землях, план Дагона, Обливион, и к Роквиллю отношения не имеют.

Как и к Великобритании.

Here be dragons!


#59
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 163
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984

Как и к Великобритании.

При чем здесь Великобритания и США? Вопрос касается перевода на русский, а не произношения на разных диалектах английского. Xenon - ксенон, xenomorph - ксеноморф, Xerox - Ксерокс, xylitol - ксилит и т.д., отсюда логично предположить, что xivilai - ксивилаи.

Сообщение изменено: Марк К. Марцелл, 22 Май 2016 - 04:51 .

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#60
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:952
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Xerox - Ксерокс

что некорректно.

Here be dragons!



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru