Перейти к содержимому

Фотография

Артефакториум


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
138 ответов в этой теме

#824954
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 263
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
"Артефакториум.

Под глифом "Секретно": снорукавная передача
Сонный рукав: неотложный, снабжённый протоколами шифрования
Протоколы шифрования: защита призрачной костью предка (Бражника-Сфинкса)

Члены Совета Старейшин,

Рискуя навлечь на себя неудовольствие Совета, я тем не менее, снова вынужден заговорить о разрушенной Академии Боевых Магов. Известно, что до недавнего времени обстановка вокруг руин Цитадели была более или менее ясна нам. Напомню, что по результатам экспедиции десятилетней давности в Бэтлспайр, предпринятой по решению Совета Теневым Легионом, было составлено экспертное заключение, согласно которому некоторые наиболее важные корпуса Академии и доныне считаются поглощенными Водами Забвения. Среди безвозвратно утраченных корпусов, как известно числится и Артефакториум.
До сегодняшнего дня не было причин сомневаться в том, что Артефакториум погрузился в Воды Забвения, и был поглощен ими со всеми великими сокровищами знаний, что находились в его хранилищах. Однако, сравнительно недавно, опробуя новый магископ сверхвысокого разрешения, я заново отследил Поток Судьбы этого места. Ныне, уважаемые члены Совета, я со всей ответственностью заявляю: мной был обнаружен слабый вторичный мнимец, который может указывать на то, что залы Артефакториум избегли дыхания Забвения. Кроме того, в краткие моменты неподвижности Вод Забвения, все еще отслеживаются остаточные эманации канала мыслезвязи с Высокими Залами. Это, учитывая прошедший после захвата цитадели срок, также может служить свидетельством подверждающим мое предположение.
Обращаю ваше внимание на то, шанс этого очень невелик, однако мы должны проверить любую, даже самую малую возможность, когда речь идет о знаниях, накопленных в течение четырех веков исследований и экспериментов. В связи с этим, прошу Совет сформировать новую комиссию, которая проведя повторный анализ, даст окончательную оценку ситуации вокруг Бэтлспайра. Со своей стороны, я готов предоставить материалы и инструменты необходимые для работы комиссии. На этом я отзываю спору, чтобы выслушать замечания членов Совета по озвученной мной проблеме.

Дивайт Фир"


Теперь некоторые пояснения. В Артефакториуме будут выкладываться те из моих работ, которые не заслуживают создания собственной темы. Средние, маленькие и совсем крохотные. Итак, начнем.

1)Покои архимага
Один из ранних моих плагинов. Добавляет служебные покои архимага в Гильдии Магов Вивека. А иначе как-то некрасиво получается - самая важная персона в гильдии даже своей жилой площади не имеет. На дверь ведущую в эти комнаты наложено мощное заклятие, поэтому только зачарованный ключ архимага сможет открыть ее. Так что попасть в покои архимага вы сможете только победив Требониуса на Арене, или украв у него ключ - сам он вам не отдаст ключ ни под каким видом. Его хотя и отстраняют от дел гильдии, звание архимага-то он сохраняет (если вы решили уладить дело миром), а значит сохраняет и право на эти комнаты - последняя мелкая пакость выскочке, отнявшему у него власть. Впрочем существует еще один способ попасть внутрь, но его вы должны будете найти сами.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....chmage_quarters

2)Эльфийский доспех
Добавляет в игру эльфийский доспех с параметрами чуть уступающими адамантиновому. Доспех создан на основе конверсии эльфийского доспеха из Скайрима с незначительными изменениями моделей и текстур.Итак, в Эбенгард прибыл посланник из Алинора. Пока он сидит в общей зале таверны и наливается местным экзотическим пойлом, отдыхая после долгой дороги, рекомендую осмотреть его комнату. Редко выпадает возможность увидеть доспехи, которые носят на Саммерсете. Добавил также в игру темный вариант - для любителей. Параметры обоих доспехов абсолютно идентичны друг другу.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....iles/skelvarmor

3)Скайримский эбонитовый доспех.
Доспехи используемые боевыми магами Теневого Легиона в Бэтлспайре. Созданы на основе конверсии эбонитового доспеха из Скайрима с незначительными изменениями моделей и текстур. Доспех можно увидеть на госте Дивайта Фира, прибывшем с континента.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest.ru/files/skearmor

4)Остров Хорксаар
Мод добавляет тихий островок на самой окраине обитаемых земель, к северу от Дагон Фела. Добраться туда можно только вплавь, или при помощи левитации. Мод сделан исключительно для нослождения утомленного Нереварина тишиной и солнечной погодой, вдали от суеты Морровинда. Вот и нослождайтесь.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....horksaar_island

5)Артефактные мечи
Реплейсер четырех артефактных мечей сделанный на основе моделей Fallen One: Хризамер, Умбра, Золотая Марка, Клеймо Эльтона. Делал для себя.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....artefact_swords

6)Наследие Шалидора
Маленький плагин с башней для игрока-мага в глухом месте Побережья Азуры. Маленькая загадка с пропавшим хозяином прилагается. В башне есть всякие полезные мелочи. Тихое комфортное место для волшебника-отшельника (рекомендуется перегенерировать дистант-лэнд).
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....lidors-heritage

7)Демоны
Плагин добавляющий моих любимых существ из из игры "Готика" - демонов. Также, добавлены связанные с этим существом ингредиенты, парочка мелких но полезных вещиц, и книга описывающая повадки этих существ. Это мой первый опыт по созданию существ, да и модели 2001 года, но... Все же чем-то мне эти существа симпатичны. Итак, знакомьтесь: демоны.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....s/gothic_demons

8)Скайримский даэдрический доспех
Добавляет в игру даэдрический доспех с параметрами аналогичными таковому в Морровинде. Доспех создан на основе конверсии даэдрического доспеха из Скайрима. Этот плагин является облегченной версией Огня Ануднабии, для тех кто не планирует становиться кузнецом Боэты. Доспех просто выложен в одной из локаций игры. В плагине присутствуют две версии доспеха: с красным свечением и без него. Использовать нужно только какой-то один из них. Обратите внимания: для большего интереса разные версии доспеха выложены в разных локациях.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....iles/skdaearmor

9)Огонь Ануднабии
"...Много есть свидетельств о Кузнице Хильбонгарда, но, будучи прямым потомком славного рода Омаренов и будучи наслышан о сей Кузнице от отца своего, а он - от моего деда, я положил себе записать сию историю, в подлинности коей не может быть сомнений. И я хочу, дети мои, чтобы вы уверовали, что боги, наказующие нас за прегрешения наши, вольны и отпустить их нам с присущим им милосердием и что нет столь тяжкого проклятия, коего нельзя было бы искупить молитвой и покаянием. Так предайте же забвению страшные плоды прошлого, но остерегайтесь грешить в будущем, дабы снова всем нам на погибель не даровать свободу темным страстям, причинившим столько зла всему нашему роду."
Добавляет небольшой квест связанный с легендой о Кузнице Хильбонгарда, и проклятием рода Омаренов. Плагин предназначен для игроков, которым не интересен простой способ получить даэдрические доспехи и оружие. Что же, вот вам непростой способ.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....re_of_anudnabia

10)Скайримский щит Ауриэля
Реплейсер щита Ауриэля, созданный на основе скайримовской модели. Зачарование на щите аналогичное таковому в плагине GFM от 1C.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest...._auriels_shield

11)Скайримский доспех драконьей чешуи
Добавляет в игру доспех драконьей чешуи, созданный на основе скайримовской модели. Представляет собой средний доспех с уровнем защиты немного превышающим сталгрим. Для среднего доспеха довольно тяжел, хорошо чаруется. Прочность - на уровне эбонита. Штучный товар. Искать в месте Морровинда связанном с его нордским прошлым.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....agonscale-armor

12)Ксивилаи
Плагин добавляющий в Морровинд ксивилаи из Обливиона. Их можно встретить в любых даэдрических руинах по достижении игроком 14-18 уровней. В Альд Соте один ксивилаи может быть встречен в любое время. Ксивилаи обладают теми же свойствами что и в Обливионе - призывают ужасов клана и поглощают магию, восполняя свои запасы (у них замороженная магия).
Модель ксивилаи портирована из Обливиона практически без изменений.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest.ru/files/mgzivilai

13)Рыцари-скелеты
Плагин добавляющий в Морровинд четыре разновидности скелетов-рыцарей. Их можно встретить в некоторых мрачных местах Вварденфелла. В обычных данмерских гробницах эта нежить не встречается. В игре также присутствует меч из игры Готика 2 - Гнев Инноса.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....s/mgskelpaladin

14)Робы магов
Плагин добавляющий в Морровинд 24 магические мантии. 18 принадлежат шести школам магии и сгруппированы по три - мантия ученика, мастера и грандмастера. Мантии дают неплохие бонусы, но носить их смогут только лица достигшие 18 лет определенных успехов в освоении соответствующей школы магии. В комплекте с мантиями идут пояса и капюшоны. Последние можно зачаровать самостоятельно. Практически все вещи можно купить на Базаре Морнхолда.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest..../mbggothicrobes

15)Раны и кровопотеря
Небольшой плагин, который сильно усложнит жизнь вашему персонажу при получении маленьких и больших ран. Мир - это боль, товарищи)
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....g_woundandblood

Сообщение изменено: Malbogatra, 21 Январь 2018 - 01:03 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#121
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 039
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Если речь идёт о любом зелье, то возможно что можно по звуку отследить, если в МСР его всё же закрепили за игроком.

Да, там есть такой фикс:
"Changes potion use sound to the correct drink sound instead of swallow. Allows use of GetSoundPlaying with drink and swallow sounds".
my girl
my girl
don't lie to me
tell me where
were you when the Dragon Broke?

#122
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 263
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Экипировал предмет - да

А как? Через OnPCEquip? Я пока еще не понял как.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#123
mortuus

mortuus
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 931
  • Регистрация:08-Декабрь 10

А как? Через OnPCEquip? Я пока еще не понял как.

If ( Player -> HasItemEquipped "ID" == 1 )

#124
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 263
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
А это откуда функция? Я не знал такой.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#125
mortuus

mortuus
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 931
  • Регистрация:08-Декабрь 10

А это откуда функция? Я не знал такой.

44 стр mfsd
Есть другая форма записи

set status to ( player->HasItemEquipped "ID" )
if ( status == 1 )
Messagebox "Экипировано"
endif
либо

set status to ( player->HasItemEquipped "ID" )
if ( status == 0 )
return
else
Messagebox "Экипировано"
endif

Сообщение изменено: mortuus, 17 Январь 2018 - 05:22 .


#126
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 263
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Ох. Как я пропустил... Спасибо большое.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#127
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 263
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Итак. Плагин называется Wound and blood. Что можно о нем сказать:
1)Вампирам и приравненным к ним категориям не совсем живых, просьба не беспокоиться! Их этот плагин не касается.
2)Ранения делятся на три степени тяжести: легкие, тяжелые и критические.
3)По мере получения все более тяжелых ранений, персонаж получает все более веские плюхи к силе, скорости, ловкости и интеллекту, причем первые два страдают особенно. Кроме того, персонаж все хуже прыгает, а скрыться от кого-либо и вовсе не может - пятна крови на полу выдадут его любому внимательному или чуткому наблюдателю.
4)То, как персонаж переносит раны, зависит от его силы воли. При высокой силе воли, негативные эффекты будут меньше, чем при том же уровне ран, но для безвольного персонажа.
5)По достижении критического уровня ранений персонаж окончательно перестает прыгать.
6)При одновременном лишении 20 или более процентов хитов, персонажу наносится серьезная рана и начинается кровопотеря которая может привести его к смерти.
7)При получении такой раны у персонажа навсегда отнимаются 3 балла силы и 3 балла ловкости, а после постоянно до самой смерти отнимается здоровье и силы, в соотношении примерно один к десяти. Поверьте, это может стать проблемой.
8)Остановить кровотечение можно лишь перевязав раны специальной тканью для перевязок и ПОСЛЕ этого немного поспав.
9)Спать без перевязки при кровопотере можно, но этот сон станет для вас последним.
10)Если Вы перевяжете раны но не станете отдыхать, кровопотеря приостановится лишь очень ненадолго, и затем повязку придется менять.
11)Ткань для перевязок можно встретить в самых разных местах мира.

Сообщение изменено: Malbogatra, 21 Январь 2018 - 01:10 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#128
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 263
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Обновил шапку.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#129
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 148
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984

7)При получении такой раны у персонажа навсегда отнимаются 3 балла силы и 3 балла ловкости

Это, имхо, перебор. В остальном - гуд.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#130
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 263
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Это, имхо, перебор. В остальном - гуд.

Я сделал уже понижение ловкости и выносливости на 1-3 балла. Объясняю это как серьезные шрамы, которые ноют на погоду и сковывают движения. Силу трогать не буду. Играть - особенно в начале адово сложно.. Все время выжираю все, чем можно лечиться и восстанавливать силы. Поход в Призрачные Врата и обратно занял весь вечер воскресенья, потому что любая тварь с одного удара калечит персонажа первого-пятого уровня. И начинается... попытки убить напавшее существо, и одновременно непрерывное лечение утекающего здоровья, чтобы уменьшить штрафы от ран. Иначе, персонаж становится овощем от пары ударов, и благополучно оказывается в коме, после чего враг спокойно забивает бессознательного ГГ насмерть. Потом, если враг побежден, судорожные поиски места для перевязки и отдыха... Тут нельзя - враги близко, там нельзя - найдите кровать. Вы не можете спать в чужой кровати, и вот повязка пропиталась кровью и ее нужно менять, а их осталось всего две и зелья лечения на исходе..
Будь осторожен: не упади с лестницы - покалечишся и истечешь кровью. Будь внимательнее - любая встреча может привести к смерти от ран. Будь предусмотрительнее: не останься без лечения в пустошах, иначе придется бросить весь лут, да и то не факт, что выживешь.

Сообщение изменено: Malbogatra, 30 Январь 2018 - 02:10 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#131
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 148
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984
Сурвайвал Морроувинд, офигеть ))
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#132
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 263
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Да, как-то неожиданно стало важным постоянно пополнять силы. Кровопотеря отнимает силы все время с такой скоростью, что стоящий на месте персонаж как раз остается при своих - уровень сил практически не меняется. Но стоит ему начать двигаться, плыть или сражаться, как раны берут вверх, и силы начинают убывать уходя что важно, в минус. В воде это приводит к быстрой смерти. На суше - к медленной. Стыдно сказать, но я обходил крыс... потому, что перевязываться было нечем, а риск что крыса поранит сильно очень велик.
Только на сайте неправильный вариант плагина. Сегодня исправлю и заменю..

Сообщение изменено: Malbogatra, 30 Январь 2018 - 02:27 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#133
mortuus

mortuus
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 931
  • Регистрация:08-Декабрь 10
Чет ты в геймплей ударился. =)

#134
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 263
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Это было краткое невинное увлечение) Меня ждут еще многие ландшафтные моды - да и тот же Вивек. Геймплей не для меня.

UPD. Обновил до версии 1.01. Описание изменений в ридми.

Сообщение изменено: Malbogatra, 31 Январь 2018 - 01:02 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#135
mortuus

mortuus
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 931
  • Регистрация:08-Декабрь 10
Посмотрел скрипт, есть некоторые предложения/замечания/советы
Messagebox "Вы получили критическое ранение!" лучше заменить на звук критического удара, либо если так важна вербальная информация, то просто добавить звук крита.
Снижение характеристик, да ещё от силы воли не лучшее решение как по мне. Какую оно цель преследует? Ты снижаешь стамину и вместе с ней у игрока снижается результативность всех действий. Т.о. ты дублируешь эффект по сути. Если уж хочется какие-то эффекты продублировать, то лучше это незаметно делать через команды mod для магии( mfsd стр121-122 8 редакция)
По поводу регулярного снижения ловкости и силы, ну это тоже немного странно. Мы получаем такой эффект каждый раз когда здоровье снижается ниже 30% либо при получении удара, отнимающего 30% от максимального здоровья. Во первых плагин начинает терять актуальность с каждым лвлапом. Во вторых маги ставятся в самые тяжелые условия из-за малого начального здоровья. Самое смешное ещё, что маги получив по кумполу не теряют присутствие духа(снижение характеристик), а вот варвары начинают паниковать =)))) Ну и в третьих не учтено получили мы удар мечем или магией. Как-то странно получать кровотечение от магии.
Ещё на ошибки укажу. Твоя оптимизация ломает скрипт, тот у кого игра выдаёт 30 фпс будет терять по 1хп и 10 стамины раз в 10 секунду, а тот у кого игра выдаёт 300 фпс будет терять в 10 раз больше. Точнее даже не так, не оптимизация, а привязка к фреймам для кровотока. Плюс эта штука перекрещивается с твоей оптимизацией. Оптимизация пропускает каждый 30 кадр, а кровопотеря каждый 10, в итоге отнятие жизней происходит каждый 300 кадр. Лучше по времени считать или может по игровому времени. Ну надеюсь понятно объяснил.
if ( GetPCSleep == 1 ) - эта функция не только сна, но и ожидания. Сразу убивать игрока как-то жестковато.
Ещё из варианты забавностей тебе приведу. Маг кастует на себя увеличение здоровья на 20 единиц. У мага 40 хп(60 с заклинанием). Маг поучаствовал в бою, не подвергаясь критическим атакам, из 60 осталось 30 здоровья. Перестает действовать заклинание и маг теряет на всегда силу и ловкость, получает кровотечение и дебафы. Думаю могут быть и другие ситуации.

Сообщение изменено: mortuus, 01 Февраль 2018 - 04:11 .


#136
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 263
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
>Messagebox "Вы получили критическое ранение!" лучше заменить на звук критического удара, либо если так важна вербальная информация, то просто добавить звук крита.
Мысль не лишена.
>Снижение характеристик, да ещё от силы воли не лучшее решение как по мне. Какую оно цель преследует? Ты снижаешь стамину и вместе с ней у игрока снижается результативность всех действий. Т.о. ты дублируешь эффект по сути.
Штраф характеристик - это влияние ран, стамина снижается - это влияние какой-то серьезной травмы, назовем ее условно кровопотерей.
>По поводу регулярного снижения ловкости и силы, ну это тоже немного странно. Мы получаем такой эффект каждый раз когда здоровье снижается ниже 30% либо при получении удара, отнимающего 30% от максимального здоровья.
Это следы травм, которые слишком серьезны чтобы их можно было вылечить полностью. Ну, остатки магических ожогов, действия зачарованного оружия, тяжелых травм.. никакое лечение не способно отменить рану бесследно.
>Во первых плагин начинает терять актуальность с каждым лвлапом.
Да, согласен. Думал над этим. Полагаю это неплохо. Общее укрепление организма, повышение выносливости и ловкости позволяет уменьшить число получаемых травм. Так, на начальном этапе, персонаж может покалечиться просто по собственной глупости. Но развивая свою физическую форму, он становится менее подвержен травмам. "Не волнуйтесь, этот страшный пират ничего не сделает Джиму. Потому что Джим каждый день делает зарядку!"
>Во вторых маги ставятся в самые тяжелые условия из-за малого начального здоровья.
У них зато есть мегачит - заклятия восстановления, которые позволяют благополучно игнорировать не только раны, но и кровотечение до тех пор, пока не смогут залечить раны. А воин - только зелья или зачарованные предметы.
>Самое смешное ещё, что маги получив по кумполу не теряют присутствие духа(снижение характеристик), а вот варвары начинают паниковать =))))
Не совсем так. Варвар уровня Х, получив по кумполу вобьет того, кто это сделал по уши в землю, поковыряет в носу, и пойдет дальше. Потому что у него хитов куда как побольше чем у мага уровня Х и то, что убьет мага, ему самому будет до лампочки. А вот магу только сила воли и остается.
>Ну и в третьих не учтено получили мы удар мечем или магией. Как-то странно получать кровотечение от магии.
Надо переименовать как-то... Кровопотеря это так, просто условное обозначение состояния угасания жизни. Расширять нужно это.
>Ещё на ошибки укажу. Твоя оптимизация ломает скрипт, тот у кого игра выдаёт 30 фпс будет терять по 1хп и 10 стамины раз в 10 секунду, а тот у кого игра выдаёт 300 фпс будет терять раз в секунду. Точнее даже не так, не оптимизация, а привязка к фреймам для кровотока.
Все действия в игре привязаны к фпс. Т.е. действие скрипта ускоряется со всеми остальными действиями игры.
>Плюс эта штука перекрещивается с твоей оптимизацией. Оптимизация пропускает каждый 30 кадр, а кровопотеря каждый 10, в итоге отнятие жизней происходит каждый 300 кадр.
Сделал дополнительный счетчик специально для замедления кровопотери. Иначе умрешь очень быстро.
>Лучше по времени считать или может по игровому времени. Ну надеюсь понятно объяснил.
Возможно и так. Но зато какой кайф, когда ты в панике лазишь по инвентарю, роясь в куче хлама в поисках перевязки и помираешь, уже найдя его, но не успев надеть) Это приятно бодрит именно игрока а не персонажа) Все всерьез - никаких пауз, ломающих погружение в игру.
>if ( GetPCSleep == 1 ) - эта функция не только сна, но и ожидания. Сразу убивать игрока как-то жестковато.
В самый раз. Какая разница как ты теряешь кровь? Во сне или просто бездействуя? "Просачивающаяся сквозь намокшую материю кровь бежала по руке, стекала в рукав. Он расстегнул куртку, разорвал рубаху и принялся обматывать шею, зная, что времени осталось совсем мало, что он вот-вот потеряет сознание…" Ждать в таких условиях? Пф.
>Ещё из варианты забавностей тебе приведу. Маг кастует на себя увеличение здоровья на 20 единиц. У мага 40 хп(60 с заклинанием). Маг поучаствовал в бою, не подвергаясь критическим атакам, из 60 осталось 30 здоровья. Перестает действовать заклинание и маг теряет на всегда силу и ловкость, получает кровотечение и дебафы. Думаю могут быть и другие ситуации.
Да, тут нужно думать. Но посмотри на это так: маг применяет некое средство вроде магического допинга и сражается просто как зверь под его действием не чувствуя получаемых ран.. Но вот, действие заклятия подстегнувшего мага заканчивается и приходит время платить... Неосторожный маг оказывается на границе гибели. Все логично и правдоподобно.

Сообщение изменено: Malbogatra, 01 Февраль 2018 - 04:57 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#137
mortuus

mortuus
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 931
  • Регистрация:08-Декабрь 10
Ну твоё дело.

#138
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 263
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Уважаемые коллеги. Скоро закончу бета-версию небольшого плагина. Плагин добавляет женщину-компаньона, и небольшой квест связанный с ней. Это первый плагин в котором я занимался не только моделями или дизайном уровней, но и диалогами. В связи с этим, нужны бетатестеры - просто взглянуть свежим взглядом. Не хотелось бы выкладывать на сайт сырую поделку. Есть желающие? Через пару дней закончу общий контур плагина. После тестирования выложу первый релиз. В будущем планирую добавить компаньону больше диалогов и второй длинный квест.


Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#139
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 077
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Запишусь
Размещенное изображение
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):
Спойлер


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru