Перейти к содержимому

Фотография

Сборка Quazar

Morrowind Plugins MWSE

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
34 ответов в этой теме

#842620
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
Добавил Fliggerty's Scripts (Скрипты от Fliggerty):

Автор: Fliggerty
Требования: Morrowind, MWSE
Оригиналы: http://planeteldersc....Detail&id=5768
http://planeteldersc....Detail&id=4275
http://planeteldersc....detail&id=7238
http://planeteldersc....detail&id=5282
http://planeteldersc....Detail&id=6639

Спойлер


-------------------

Добавил Alchemy Storage Helper (Помощник алхимика) v2.

Автор: scruggs
Требования: Morrowind, MWSE
Оригиналы: http://planeteldersc....detail&id=1649

Спойлер


------------

Добавил еще один "обливионенный" скрипт от Fliggerty: Merchant Investments v1.1 (Инвестиции для торговли)

Автор: Fliggerty
Требования: Morrowind, MWSE
Оригиналы: http://planeteldersc....Detail&id=6837

Спойлер

Вложенные файлы


Сообщение изменено: Quazar, 05 Март 2014 - 02:44 .


#2
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 478
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Это какая-то другая 1.2? http://www.fullrest....ptacii-warlock/
Хорошо бы указывать ссылку на оригинал и его версию, чтобы отслеживать, обновился ли оригинальный мод.
И да, анимированные контейнеры.

Сообщение изменено: raddimus, 12 Февраль 2014 - 07:17 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


Размещенное изображение


#3
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:7 703
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
А потроха у ящиков пока что все так же пустые?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#4
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

Это какая-то другая 1.2? http://www.fullrest....ptacii-warlock/

Да, наверное модераторы удалите тему. Я в инете пойскал, что-то не нашел эту версию, вот и перевел для себя. Кто ж знал что она в сборке Warlock есть.

#5
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:7 703
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Да, наверное модераторы удалите тему. Я в инете пойскал, что-то не нашел эту версию, вот и перевел для себя. Кто ж знал что она в сборке Warlock есть.


Зачем удалять - попроси кого нибудь из модеров, чтобы склеили темы в одну! Старания должны быть оправданы ;)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#6
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

Зачем удалять - попроси кого нибудь из модеров, чтобы склеили темы в одну! Старания должны быть оправданы ;)

Или переименовать тему "Сборка Quazar" или как-то так. Потом в шапку буду добавлять, если будет что... Собственно я даже не знаю к кому тут обращаться с подобными вопросами, кто за что отвечает. Я тут 3 недели всего...

Хорошо бы указывать ссылку на оригинал и его версию, чтобы отслеживать, обновился ли оригинальный мод.
И да, анимированные контейнеры.

Указал в шапке.

#7
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 478
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Или переименовать тему "Сборка Quazar" или как-то так. Потом в шапку буду добавлять, если будет что... Собственно я даже не знаю к кому тут обращаться с подобными вопросами, кто за что отвечает. Я тут 3 недели всего...

Ты можешь сам переименовать, в расширенной форме редактирования первого поста.
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


Размещенное изображение


#8
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
Добавил Improved Hand-to-Hand (Улучшенный рукопашный бой):

Автор: Fliggerty
Требования: Morrowind, MWSE
Оригинал: http://planeteldersc....Detail&id=5768

Из ридми:
Рукопашный бой всегда беспокоил меня. Он казался мне почти бессмысленным. Удар кулаком в лицо не утомляет меня, но делает больно. Это действительно больно, если человек, бьющий меня, еще и носит перчатки. Этот мод стремится исправить это.
Теперь вы наносите, и получаете ущерб для здоровья, во время рукопашного боя. Сумма ущерба зависит от вашего мастерства и от типа, количества и качества брони, что одета на вашем противнике. (Это также относится и к игроку). Если вы используете рукопашку против тяжело бронированного противника, любое повреждение будет минимальным.
Так же у вас есть хороший шанс повредить себе руку во время боя. Если это произошло, вы не сможете драться, пока не он исцелитесь заклинанием восстановлением здоровья, рука так же может зажить сама по истечении какого-то времени.

Этот мод требует Morrowind Script Extender (MWSE)

Просьба: посмотрите, отпишитесь, что и как...

#9
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Вроде, мод логичный, код интересней - много опций.

Я понял из кода, что работает в одну сторону - только когда игрок бьет непись. А когда бьют игрока - ничего не работает. Это так?

Сообщение изменено: usolo, 13 Февраль 2014 - 01:41 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#10
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
Нет, работает и на игроке. Особенно больно чувствуется на начальных уровнях, когда навыки еще хилые и здоровья мало. Меня в Моранг Тонге кто-то ушатал с одного удара )

Сообщение изменено: Quazar, 13 Февраль 2014 - 02:09 .


#11
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Ух ты! Нужно обязательно протестить

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#12
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 478
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Очень хороший мод, спасибо!
А контейнеры всё-таки лучше убери.
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


Размещенное изображение


#13
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

Я понял из кода, что работает в одну сторону - только когда игрок бьет непись. А когда бьют игрока - ничего не работает. Это так?

Эм... я тут посмотрел, руку может сломать себе похоже действительно только игрок, нипы не ломают.

----------------

Добавил плагин Disarming Zero

Автор: Fliggerty
Требования: Morrowind, MWSE
Оригинал: http://planeteldersc....Detail&id=4275

Позволяет выбивать оружие из рук противника. Оружие выбивается определенными типами оружия (длинные мечи, дубины и пр.), основные факторы успеха - сила и ловкость (от 2% до 10%). Точнее оцениваются текущие показатели этих характеристик у гг и у противника, от этого и зависит успех. Выбитое оружие можно подобрать.

Да, и оружие теперь может быть выбито и у гг тоже.

Для работы мода требуется Morrowind Script Extender (MWSE).

Из личного наблюдения: конечно процесс выбивания выглядит не так как в Oblivion (физ.движка-то нет), все работает на скриптах. Выбитое оружие не отбрасывается в сторону в прямом смысле, а исчезает у противника и спустя секунду появляется где-то рядом на земле.
Скорее всего будет конфликт с модом "оружие в ножнах", но не проверял.

Сообщение изменено: Quazar, 13 Февраль 2014 - 06:52 .


#14
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:7 703
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Ух ты, интересный скрипт! А вот влияют на шанс выбивания только навыки ГГ, или у НПЦ характеристики тоже имею влияние на шанс выбивания?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#15
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 478
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Вот ещё похожий, может, пригодится. http://mw.modhistory...ownload-53-7537
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


Размещенное изображение


#16
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

Ух ты, интересный скрипт! А вот влияют на шанс выбивания только навыки ГГ, или у НПЦ характеристики тоже имею влияние на шанс выбивания?

Насколько я понял из объяснений автора, характеристики противника влияют только на успех разоружения его самого. Что касается разоружения гг... об этом ни слова. Возможно кто-то сможет прочитать MWSE-шные скрипты, в них должен быть ответ на этот вопрос.

Сообщение изменено: Quazar, 15 Февраль 2014 - 08:02 .


#17
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
Добавил Alchemy Storage Helper (Помощник алхимика) v2.

Автор: scruggs
Требования: Morrowind, MWSE
Оригиналы: http://planeteldersc....detail&id=1649

Из ридми:


Это небольшое обновление для более ранее версии плагина. Оригинальная версия была выпущена более года назад , и была разработана , чтобы помочь игрокам со сбором ингредиентов и управлению ими. Знающим алхимикам давно известно, что ингредиенты сильно захламляют инвентарь, а так же могут быстро загрузить инвентарь начинающего игрока. Этот плагин предоставляет игроку компактную сумку, в которой можно хранить все собранные ингредиенты. Это позволяет содержать свой инвентарь в порядке, в то же время имея доступ к собранным ингредиентам. Вы можете прямо в инвентаре сложить все собранные ингредиенты в сумку, или выгрузить их оттуда обратно в случае необходимости.

Улучшения в этой версии:
- Скрипты теперь признают любой ингредиент в вашем инвентаре , будь то оригинальная игра или подключенные моды.
- Интерфейс контейнера-сумки был улучшен. Ранее "сумка" была на самом деле NPC с Companion Share . Сейчас она представляет собой обычный контейнер.
- Новые скрипты были оптимизированы, для ускорения их работы.
- Сумка теперь полностью переносная.

*К сожалению в этом плагине обнаружился тот же самый недочет, что и в плагине "Связка ключей", т.е. в сумку можно сваливать самый разный "товар". Во избежание читерности я снизил объем контейнера со 100000 до 500. Сумка, пускай и алхимическая, не должна быть безмерной*

Размещенное изображение Размещенное изображение

#18
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 478
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Да ты прямо разошёлся! Здорово! :V:
Когда помногу модов в теме - лучше заливай на файлообменник и выкладывай ссылку в каждом абзаце, после описания. И да, указывай при названии, требует ли MWSE.
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


Размещенное изображение


#19
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир

- Интерфейс контейнера-сумки был улучшен. Ранее "сумка" была на самом деле NPC с Companion Share . Сейчас она представляет собой обычный контейнер.

А разве нельзя сделать из сумки NPC-торговца, который покупает только ингредиенты (за нулевую сумму)?

Сообщение изменено: Tyddyner, 15 Февраль 2014 - 04:59 .

"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#20
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

А разве нельзя сделать из сумки NPC-торговца, который покупает только ингредиенты (за нулевую сумму)?

В теории должно работать, но на практике... Видимо были какие-то сложности с этим, если прибегли к такому способу.

------------

Добавил еще один "обливионенный" скрипт от Fliggerty: Merchant Investments v1.1

Автор: Fliggerty
Требования: Morrowind, MWSE
Оригиналы: http://planeteldersc....Detail&id=6837

Позволяет вкладывать деньги торговцам в магазины, для увеличения их оборотного капитала. У всех торговце появляется новый топик для разговора "Инвестиции для бизнеса", через него все и вкладывается. Кстати, значительно более удобный способ для поднятия расположения (за каждую удачную инвестицию +20), чем обычное убеждение.

Максимальный объем вложений зависит от навыка "торговля" у гг - навык "торговля" х 10 = объем инвестиций.

Прим. В моде есть один немного читерный момент - дело в том, что вложения можно совершать сколько угодно. И автор сделал это намеренно, он так и пишет в ридми, так что ошибки тут нет. Было бы неплохо ввести какое-то ограничение на вложение, к примеру 5 вложений и до свидания. Но сам я не хочу пока влазить в MWSE-шные скрипты.

Сообщение изменено: Quazar, 16 Февраль 2014 - 02:32 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): Morrowind, Plugins, MWSE

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru