Перейти к содержимому

Фотография

Сборка Quazar

Morrowind Plugins MWSE

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
34 ответов в этой теме

#842620
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
Добавил Fliggerty's Scripts (Скрипты от Fliggerty):

Автор: Fliggerty
Требования: Morrowind, MWSE
Оригиналы: http://planeteldersc....Detail&id=5768
http://planeteldersc....Detail&id=4275
http://planeteldersc....detail&id=7238
http://planeteldersc....detail&id=5282
http://planeteldersc....Detail&id=6639

Спойлер


-------------------

Добавил Alchemy Storage Helper (Помощник алхимика) v2.

Автор: scruggs
Требования: Morrowind, MWSE
Оригиналы: http://planeteldersc....detail&id=1649

Спойлер


------------

Добавил еще один "обливионенный" скрипт от Fliggerty: Merchant Investments v1.1 (Инвестиции для торговли)

Автор: Fliggerty
Требования: Morrowind, MWSE
Оригиналы: http://planeteldersc....Detail&id=6837

Спойлер

Вложенные файлы


Сообщение изменено: Quazar, 05 Март 2014 - 02:44 .


#21
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
Обновил мод Merchant Investments до версии 1.2.

Исправлено несколько ошибок:
1. Увеличение расположения (при удачных вложениях) снижено с 30 до 10.
2. Исправлен баг, когда увеличение расположения происходило даже если у гг оказывалось недостаточно денег для инвестиций.
3. Диалог "Инвестиции для торговли" теперь появляется не у всех неписей, как было в оригинале. Это было нелогичным и могло значительно облегчить игру. Топ по вложениям теперь появляется только у следующих торговых класов:
- Alchemist Service
- Apothecary Service
- Bookseller
- Enchanter Service
- Merchant
- Pawnbroker
- Smith
- Trader
- Trader Service

Сообщение изменено: Quazar, 07 Март 2014 - 03:06 .


#22
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
Реанимирую свою тему мелко-плагинов.

Недавно на днях попался на нексусе плагинок который может показаться интересным. Решил перевести для себя.

Плагин Move or Take My Place

Автор: Abot
Требования: Morrowind, MWSE
Оригинал: http://www.nexusmods...nd/mods/43119/?

Позволяет меняться местами с NPC. Это может пригодится в случае с напарниками или просто с любыми нипами, которые мешают пройти (застревают в дверных проходах и т.д.). Поменяться местами можно двумя способами: через диалог (всем добавляется новая тема), или если в режиме скрытности подойти вплотную к нужному нипу и нажать Alt на клавиатуре. Тут два условия - желательно подойти поближе, т.к. с дистанции активации клавиша иногда не работает, и нажать клавишу нужно разово, не удерживать ее, иначе возникает неприятный стробоскопический эффект.
Так же можно просто подойти к нужному NPC и удерживать Alt , он будет стараться уйти с вашего пути.

Можно использовать как аналог консольной команды RA, или в случаях когда использовать консоль нельзя (квесты и т.д.).

p.s. Честно говоря, я не в курсе переводили этот плагин или нет, в темах не нашел. Но если перевод есть - сообщите, я уберу пост.

Вложенные файлы


Сообщение изменено: Quazar, 16 Май 2015 - 08:31 .


#23
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 201
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984
Хорошее пополнение.

Так же можно просто подойти к нужному NPC и удерживать Alt , он будет стараться уйти с вашего пути.

С этой строчки начинать надо было :-)

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#24
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

Не знаю, возможно этот мод существует в локализации, но я не нашел. Мне показался занятным, поэтому решил сделать для себя, для страховки.

 

Improved Bartering
 
Автор : Fliggerty
Локализатор : Quazar
Требование: Morrowind, MWSE
 
Небольшой мод, который добавляет кое-что в торговлю. По сути всего 2 вещи:
- рандомизирует "золотой запас" торгашей. Добавляет некоторый разброс, без изменения базового объема, т.е. если торговец в дефолте был богат, то он и останется богатым в моде, просто у него не будет постоянно ровно 3000 золотых. Тоже самое с торговцами победнее.
- позволяет торговать почти с каждым неписем, кроме стражей, квестовых нпс, враждебных.. ну и других, с которыми логически торговать глупо. Чтобы начать торговать, нужно использовать топик "Давай поторгуем". После этого у данного нпс появляется выбор "торговля". По моему убеждению - бестолковая или недоделанная фича! Потому что у большинства нпс просто нет золота, или вещей для продажи, или всего сразу. Хотя для разнообразия пойдет. Еще замечено, что у некоторых нпс появляется так же выбор "обучение", который может быть более востребованным.
 
 
Пока что заметил только 1 баг: после предложения поторговать, пропадает весь hud с экрана, который, впрочем, можно легко вернуть если открыть и закрыть инвентарь.

 

 

Вложенные файлы



#25
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 389
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

 

Не знаю, возможно этот мод существует в локализации, но я не нашел. Мне показался занятным, поэтому решил сделать для себя, для страховки.

 

Improved Bartering

Почти — http://www.fullrest....ering-m-mge-xe/


d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#26
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:7 703
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Обновил мод Merchant Investments до версии 1.2.

Исправлено несколько ошибок:
1. Увеличение расположения (при удачных вложениях) снижено с 30 до 10.
2. Исправлен баг, когда увеличение расположения происходило даже если у гг оказывалось недостаточно денег для инвестиций.
3. Диалог "Инвестиции для торговли" теперь появляется не у всех неписей, как было в оригинале. Это было нелогичным и могло значительно облегчить игру. Топ по вложениям теперь появляется только у следующих торговых класов:
- Alchemist Service
- Apothecary Service
- Bookseller
- Enchanter Service
- Merchant
- Pawnbroker
- Smith
- Trader
- Trader Service

 

А кстати, вот этого мода не осталось?

 

Радует, что топик-стартер вернулся)


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#27
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

Почти 

Там нет рандомизации золота торговца, это самое главное. А так, да, похож.

 

 

А кстати, вот этого мода не осталось?

Он в шапке)



#28
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

В базе уже давно лежит версия 1.01 этого мода, но эта вроде посвежее, кроме того автор провел значительную работу над ошибками.

 

---

 

Название: Pursuit Enhanced
Автор: Yacoby
Локализация: Quazar
Версия: 1.2.4
Требование: MTB, MWSE, Morrowind Code Patch
Рекомендуется Wrye Mash.
 
Описание: Плагин позволяет 6 существам или NPC, которые нападают на игрока, следовать за ним в другую ячейку, если во время перехода они оказались сравнительно недалеко от него.
Если они не видели, как игрок переходит в другую ячейку, то им потребуется больше времени, чтобы выследить его (то есть они не сразу появятся в новой ячейке).
Вы можете запереть дверь за собой (мод распознает только заклинание "запереть" с дальностью "касание"). Если враги не знают, как открывать двери (Безопасность < 67), то они не смогут проследовать в ячейку игрока.
По умолчанию создания с интеллектом>55 знают, как открывать двери. Но некоторые параметры мода можно изменять через консоль. Подробнее в readme.
Для мода необходим Morrowind Code Patch с подключенным фиксом, исключающим дублирование объектов.
 
Изменения:
 
1.2.4
Обновление документации
1.2.3
Исправлена возможная причина появления ctd
1.2.2
Теперь совместим с модом Go to Jail
Поправлены инструкции по назначению клавиши активации. 
За вами больше не будут следовать при использовании заклинаний телепортации.
1.2.1
Исправлена случайная ошибка, которая могла возникнуть.
1.2
Изменена структура скриптов в целях оптимизации, поэтому надеюсь это повлияет на увеличение производительности
Изменена скорость удаления НПС из списка преследующих
1.1
Надеюсь, смог исправить некоторые ошибки
Исправлена ошибка, когда герой попадал в тюрьму
 
Баги:
 
Автор пишет, что может обнаружится баг появления голого нпс, когда вы нападаете на кого-либо. Лечится с помощью Wrye Mash: удалить мод из сохранения, почистить его с помощью Repair All, после опять подключить мод. Если это не сработает, убедитесь, что мод находится в конце списка загрузки а так же используется Morrowind Code Patch. Возможная причина бага - изменение порядка загрузки модов в процессе игры, либо переподключение без Wrye Mash. 

Вложенные файлы


Сообщение изменено: Quazar, 31 Декабрь 2018 - 12:40 .


#29
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

На счет бага. Возможно этот нпк нужен для правильной работы плагина? 



#30
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

Я особенно не разбирался, но на этой версии мне этот баг еще не попадался, на 1.01. было пару раз. Несмотря на MCP.

 

Кстати, не хотел бы мод на Камни Варла сделать, или хотя бы сам скрипт? Т.к. там похоже без мвсе не обойтись.


Сообщение изменено: Quazar, 07 Январь 2019 - 05:50 .


#31
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
Название: MWSE Poison Crafting
От Greatness7
 
Источник и скрины: Нексус
Перевод: Ядиск
 
Версия: 1.0
Требуется: MWSE 2.1-dev, MCP, MGE XE
 
===========
Описание
===========
Открывает совершенно новый аспект игрового процесса, предоставляя возможность использовать зелья для нанесения ущерба, в качестве ядов, применяемых к вашему оружию. Поддерживает все зелья, в том числе добавленные другими модами или созданные игроком. Дополнительно включает в себя новые элементы HUD и различные другие улучшения системы алхимии в целом.
 
Полный список возможностей:
 
    Любое зелье теперь можно применить к вашему оружию как яд, удерживая клавишу «ALT» (настраивается) при экипировке.
    Интегрирует новые элементы HUD для техники создания ядов, разработанные для того, чтобы легко вписаться в стандартный интерфейс.
    Динамически добавляет соответствующие иконки и модели ко всем зельям, что позволяет вам быстро отличать яды от зелий.
    Дает NPC определенных классов (алхимики/ассасины/и т.д.) возможность использовать яды в случае нападения.
    Все алхимическое оборудование теперь можно использовать посредством активации в мире игры, исключая необходимость их подбора и экипировки.
    Яды теперь можно найти в уровневых списках на протяжении всей игры, или купить у соответствующих продавцов.
    Добавлен новый режим алхимии «Создание ядов», в котором качество аппарата уменьшает положительные эффекты ингредиентов, а не отрицательные.
    Включает опциональную функцию «Фикс системы алхимии», которая заставляет систему всегда использовать базовые навыки игрока, а не их измененные значения.
    Включает опциональную функцию «Бонус навыка алхимии», которая дает дополнительный бонус к алхимии в зависимости от количества эффектов в созданном зелье.
    Все функции могут быть настроены через игровое меню конфигурации, доступ к которому можно получить, используя любой предмет оборудования из своего инвентаря.
    Мод работает исключительно на системе событий, и не использует скриптинг в ESP. Никаких грязных записей, никаких фоновых скриптов, никаких кошмаров о совместимости.
 
Удалите мод 'At-Home-Alchemy', если вы его используете. Соответствующие функции уже реализованы здесь более понятным способом.
Удалите мод 'Labeled Potions', если вы его используете. Он уже входит в состав этого мода.
Мод представляет собой совместное использование форматов lua и esp. Последний необходим только если вы хотите чтобы в игре появились бутылки яда не кустарного производства, в противном случае можно не подключать.
 
Подробнее в ридми (переведен).
----
От себя: давно хотел найти что-то вроде такого, что исправляет недоработку Беседки, чтобы яды можно было использовать по прямому назначению, а не только для продажи. По первому впечатлению, работает вроде без багов, ну нужно еще проверять...

Сообщение изменено: Quazar, 13 Январь 2019 - 11:38 .


#32
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
Controlled Consumption                           
Автор: NullCascade                                 
Версия 1.3.0 
 
 Требования:
 
 Это MWSE-Lua mod, и требует правильной установки MWSE 2.1 или выше.
 
    * Morrowind, Tribunal, и Bloodmoon.
    * MGE-XE 0.10.0
    * MWSE 2.1
 
Этот мод баланса пытается изменить алхимическую систему Морроувинда ограничением количества зелий, которые игрок может употреблять одновременно. По умолчанию он использует тот же режим, который используют NPC, но поддерживает и другие пользовательские режимы.
 
  В настоящее время на выбор доступны 2 режима:
 
   * Стандартный для NPC: режим по умолчанию. Как и все NPC в игре, игрок может выпить
     зелье только один раз каждые 5 секунд. Попытка выпить зелье раньше паузы в 5 секунд
     приведет к появлению сообщения и блокировке использования зелья.
 
   * Режим Oblivion: режим создает контроль потребления зелий схожий с режимом в игре Oblivion. 
     Игрок может использовать до 4 зелий одновременно, с наибольшей продолжительностью действия, 
     используемого для расчета времени обновления таймера.

 

Вложенные файлы



#33
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
Название: Pete's lua gmst config
Требуется: MWSE nightly или 2.1
 
Описание: по умолчанию этот мод ничего не делает. Но его можно использовать как модресурс для редактирования GMST. Для этого нужно открыть специальный файл pg_gmst_config.json и добавить столько настроек GMST, сколько нужно. Есть возможность указать клавишу, которую можно использовать для перезагрузки настроек GMST в игре.
 
Мод не имеет esp, и подключается автоматически после копирования файлов в папку с игрой.
 
Подробнее в ридми.

Вложенные файлы


Сообщение изменено: Quazar, 14 Январь 2019 - 10:15 .


#34
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
Название: Sprinting
Автор скрипта: Greatness7
Адаптация: Quazar
 
Требования: 
Morrowind
Tribunal
Bloodmoon
MGE XE 0.10.1
MWSE 2.1+
 
Описание: Плагин позволяет кратковременно увеличить скорость передвижения героя, жертвуя большим количеством сил. Иными словами использовать режим спринт. 
 
Примечание: По умолчанию кнопка спринта ALT, работает при удержании. Нужно проявить осторожность при использовании этого режима, и следить за полоской запаса сил, потому что если этот запас закончится (а это может произойти очень некстати) то герой просто падает на землю. Ну и лежит отдыхает. 
 
Подробнее в ридми.

Вложенные файлы

  • Вложенный файл  Sprint.rar   3,02 КБ   1 Скачано

Сообщение изменено: Quazar, 16 Январь 2019 - 04:26 .


#35
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:407
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

Название: Memory Monitor

Автор: NullCascade 

 

Требования: MWSE 2.1+
 
Исключительно служебный мод, в игре оповещает игрока о приближении к пределу потребления памяти в 4 ГБ.
 
Через файл nc_memmon_config можно назначить частоту появления сообщений, предел памяти при котором начинают появляться сообщения, критический предел.
 
 

Вложенные файлы





Темы с аналогичными тегами (одним или более): Morrowind, Plugins, MWSE

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru