Перейти к содержимому

Фотография

Transport Of Vvardenfell

транспорт улучшение

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
387 ответов в этой теме

#844814
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 490
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Попытка аккуратно и бережно модифицировать транспортную систему Вварденфелла для большего соответствия здравому смыслу.

Изменены маршруты, добавлены НИПы-перевозчики, подправлены реплики "направление" и определенное место", а также реплика "кто-то особенный" в Гнаар Моке. Двум перевозчикам (Риндрал Дралор и Галин Арвел) изменены классы с Rogue на Shipmaster.
Во многих локациях перемещены, для пущей атмосферности, маркеры путешествий.
Установлены отказы в услугах перемещения при неподходящей для путешествия погоде (может быть, гондольерам тоже сделать?).
Реализована максимально близкая доставка до крепостей Великих Домов.
Караванщикам силт страйдеров прикреплены скрипты из GFM 6.3.1, возвращающие их на место при падении с площадки.
Все перевозчики, кроме гондольеров, имеют фонарики-маячки, которые зажигают ночью. Спасибо тебе, Fritz!
В Вивеке установлен новый порт силт страйдеров. Спасибо тебе, Николай Ставрогин!
Вокруг Вивека деревянные мосты на мощёных дорогах заменены новыми каменными. Спасибо тебе, CemKey!
К востоку от Гнисиса приподнята каменная арка, удалено дерево и поставлен натяжной мост. Теперь южная дорога в Гнисис и в самом деле ведёт в него.
Поправлены реплики о направлениях транспорта и дорогах, для избежания путаницы при ориентировании на местности.

1. Дальние Морские маршруты.
Спойлер


2. Ближние морские, озёрные и речные маршруты.
Спойлер


3. Силт страйдеры.
Спойлер


4. Телепортация в Гильдии Магов не затронута. Используйте ваш любимый ребаланс или измените значение GMST fMagesGuildTravel (ванильное - 10)

При тесте на старых сохранениях почему-то не появлялись изменения маршрутов силт-страйдеров. Проверить можно на погонщице в Сейда Нин - должны быть путешествия в Пелагиад и Кальдеру.

Версия 1.6, обновлено 27.11.15
https://yadi.sk/d/tVTfF3MIkm9kp
В базе сайта http://www.fullrest...._of_vvardenfell

Сообщение изменено: raddimus, 13 Январь 2017 - 06:55 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#21
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Просто размышления:

- Не думал о схеме в несколько капитанов? Например, для Садрит Моры. Капитан на большом судне ("Эльфийский мореплаватель", если не ошибаюсь), возит в Вивек (столица округа, крупнейший город на острове, где у грибных магов есть свой кантон. Товаро- и пассажирооборот не может не иметь места. Да и док нынче рядом с кантоном), Тель Бранору и Дагон Фел (хотя не знаю, зачем - за исключением надобности возить ГГ - гонять тяжёлый парусник из крупнейшего города залива в захолустную деревеньку, ещё и нордско-имперскую). Малое парусное судно возит по местным городкам - Тель Арун, Тель Мора, Вос. Возможно, Тель Бранору тоже оставить малому судну. Всё таки, не смотря на кажущееся транзитное положение на карте, в игре Тель Бранора не производит впечатление перевалочного пункта. А крупное судно, в таком случае, гонять лишь в Вивек (в перспективе - на континент, в Файруотч, Порт Тельваннис, Старый Эбонхарт).

- Немного удивился силту из СН до Кальдеры. Кальдера - транзитный пункт, но силт из СН не идёт в АльдРун. Как он может высаживать пассажиров в таком случае?

Замечания:
- Плагин требует каких-то скриптов, связанных с Магами телванни. Тестил на ванили.
- Описания в КС нет.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#22
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
Если нужно добавить более 4 мест назначения, то это можно сделать с помощью альтернативного редактора МЕЕ, копирнув в разделе нпк точки назначения.

#23
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 490
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

- Не думал о схеме в несколько капитанов? Например, для Садрит Моры. Капитан на большом судне ("Эльфийский мореплаватель", если не ошибаюсь), возит в Вивек (столица округа, крупнейший город на острове, где у грибных магов есть свой кантон. Товаро- и пассажирооборот не может не иметь места. Да и док нынче рядом с кантоном), Тель Бранору и Дагон Фел (хотя не знаю, зачем - за исключением надобности возить ГГ - гонять тяжёлый парусник из крупнейшего города залива в захолустную деревеньку, ещё и нордско-имперскую). Малое парусное судно возит по местным городкам - Тель Арун, Тель Мора, Вос. Возможно, Тель Бранору тоже оставить малому судну. Всё таки, не смотря на кажущееся транзитное положение на карте, в игре Тель Бранора не производит впечатление перевалочного пункта.

Конечно, прямой рейс до Вивека нужен. Телванни с южной частью острова куда как сильнее, чем с северной. Думаю, нужно убрать рейс Садрит Мора - Дагон Фел и вместо него добавить Вивек. Изначально убрал Эбенгард из прямых маршрутов потому, что там получается очень длинный и сложный перегон. С другой стороны, из Эбенгарда до Хуула - ещё длиннее.
Насчёт Тель Браноры - скользкий вопрос. Там всё равно красться между камнями - можно и высадить на шлюпке пассажира. Расположение маркеров прибытия как раз и намекает на это. Или при подключении Тамриэль Ребилта южнее остаётся пролив без камней? Тогда можно кораблик, что возле Тель Браноры, переместить в Вивек, но для него необходимо будет сделать причал, расширив имеющийся.

А крупное судно, в таком случае, гонять лишь в Вивек (в перспективе - на континент, в Файруотч, Порт Тельваннис, Старый Эбонхарт).

Нет, остров же на карантине, а в Файруточе как раз-таки имперский порт, который должен этот карантин блюсти. Лучше будет сделать небольшой порт наглых контрабандистов с другой стороны острова, и пусть возят в ближайшие данмерские городки.

Немного удивился силту из СН до Кальдеры. Кальдера - транзитный пункт, но силт из СН не идёт в АльдРун. Как он может высаживать пассажиров в таком случае?

Подразумевается, что силт-страйдеры ходят от Сейда Нин до Кальдеры за эбонитом и захватывают игрока попутно. Обратно идут с ценным грузом и пассажиры им не нужны. Ведь нужно как-то добытый эбонит вывозить!

Замечания:
- Плагин требует каких-то скриптов, связанных с Магами телванни. Тестил на ванили.
- Описания в КС нет.

Посмотрю. Описание - которое в лаунчере выводится? Забыл, наверное.
Спасибо тебе большое! Принимаются и обсуждаются любые предложения!

Если нужно добавить более 4 мест назначения, то это можно сделать с помощью альтернативного редактора МЕЕ, копирнув в разделе нпк точки назначения.

Спасибо! Пока не нужно, удаётся обойтись четырьмя слотами. Мне кажется, что лучше делать больше стыковок, чем плавать через половину острова. Да и мод затевался не для удобства, а для "реалистичности" путешествий. Хотя выгрузка в промежуточном порту и новый договор с капитаном до следующего в плане реализма хромает.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#24
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
Ну про эбонит тоже надо хоть где-то указать, а то мне б это и в голову не пришло, я б за баг это счел. Вообще раньше у самого была мысль систему транспортную переделать, чтобы корабли и силты ходили по расписанию, в определенное время а не когда гг пожелает. Хотел сделать так чтоб гг заранее платил и если не поспевал на корабль - оставался с носом. Но я думал визуальную версию сделать, чтобы гг видел как корабль отправляется, далее затемнение и корабля уже нет, а через какое-то время он приплывает обратно, работа с движущимися объектами напрягала, так и бросил эту затею.

#25
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 490
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Ну про эбонит тоже надо хоть где-то указать, а то мне б это и в голову не пришло, я б за баг это счел. Вообще раньше у самого была мысль систему транспортную переделать, чтобы корабли и силты ходили по расписанию, в определенное время а не когда гг пожелает. Хотел сделать так чтоб гг заранее платил и если не поспевал на корабль - оставался с носом. Но я думал визуальную версию сделать, чтобы гг видел как корабль отправляется, далее затемнение и корабля уже нет, а через какое-то время он приплывает обратно, работа с движущимися объектами напрягала, так и бросил эту затею.

Мне не хотелось добавлять отсебятину. Впрочем, реплика "направление" всё равно изменена, можно туда подписать к Кальдере, что подбросят по пути за эбонитом. Сделаю, пожалуй.

У тебя, как всегда, замечательные идеи! Да, с анимацией - это излишняя заморока. Можно бы сделать проще - скрипт, завязанный на время и сервис рефьюзал, завязанный на устанавливаемой скриптом переменной или прям на дисэйбле корабля (наверное, так не получится, ID же одинаковый у кораблей, а менять его не хочу).
Если игрок пришёл в нужное время и корабль / силт страйдер стоит - услуга транспорта сработает, если нет транспортного средства - перевозчик откажет в услуге. Можно сделать service refusal уникальным с указанием времени, конечно, но это кажется излишним. Если ждать прямо на причале, то корабль будет появляться прямо перед носом, конечно, но так и актёры раскидываются в ячейке после ожидания или отдыха, ничего критичного здесь не вижу, просто механика.
Опять-таки, топик "направление" изменён и он свой у каждого НИПа, можно просто дописать туда время отправления транспорта. В оживлённых местах сделать 4+ интервалов отправления, в глухомани - 1 в сутки.

Сообщение изменено: raddimus, 20 Май 2014 - 03:27 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#26
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Конечно, прямой рейс до Вивека нужен. Телванни с южной частью острова куда как сильнее, чем с северной. Думаю, нужно убрать рейс Садрит Мора - Дагон Фел и вместо него добавить Вивек. Изначально убрал Эбенгард из прямых маршрутов потому, что там получается очень длинный и сложный перегон. С другой стороны, из Эбенгарда до Хуула - ещё длиннее.

В Эбенгард тельвам, если задуматься, ездить особо незачем. Дел с ВИК у них нет. И не похоже, чтобы они дружили с герцогом. А в Дагон Фел пусть Арион лодку гоняет. Он известный нонконформист, интересуется имперской культурой и находками в двемерских руинах, коих на Шигорате множество, торгует со всеми подряд, включая эшлендеров.

Или при подключении Тамриэль Ребилта южнее остаётся пролив без камней?

При подключении ТР, как и без ТР, Тель Бранора остаётся не у дел. Гораздо удобнее обойти это захолустье по глубокой воде и сразу идти в Вивек, чем рисковать посадить судно на камни. Чай, не Амстердам 17-го века, чей огромный торговый потенциал оправдывал сложную навигацию.

Тогда можно кораблик, что возле Тель Браноры, переместить в Вивек, но для него необходимо будет сделать причал, расширив имеющийся.

Поддержу. Вивеку нужен порт, соответствующий статусу города и его потребностям в импорте и экспорте товаров. Ну или хоть некое его подобие.

Нет, остров же на карантине, а в Файруточе как раз-таки имперский порт, который должен этот карантин блюсти.

Тут ты прав. И Старый Эбонхарт тоже отпадает, т.к. он в ТР имперский. А вот Порт Тельваннис, Тель Оуада - вполне подходящие порты. Ибо Дому Тельванни блюсти карантин совершенно незачем.

Подразумевается, что силт-страйдеры ходят от Сейда Нин до Кальдеры за эбонитом

Хм. А игра даёт основания так думать? Просто я плотно рылся в материалах по СН, когда делал экспанжн, и пришёл к выводу, что этот посёлок выполняет почти единственно военно-административную функцию - Канцелярия регистрирует приезжих, Береговая Охрана охотится за контрабандистами. Про торговлю свидетельств - за исключением регуляторного предписания от имени Дома Хлаалу, касающегося местного трактира - не было, в том числе эбонитом. Но, мало ли, может упустил чего. А вот транзитная остановка из Балморы в АльдРун была бы более чем уместной (заодно опробовать метод Морта).

Описание - которое в лаунчере выводится?

Да. Поправлюсь - отсутствующие фикс-скрипты не на лордов Тельванни, а на других неписей.

Предложение: высадка у плато Одай пусть будет на берегу. Чтобы сохранялось ощущение, что игрок перешагнул борт лодки - и дальше волен ступать, куда вздумается. И, да, почему из Балморы не возят в Хла Оуд? Мост в устье реки?

Вообще раньше у самого была мысль систему транспортную переделать, чтобы корабли и силты ходили по расписанию, в определенное время а не когда гг пожелает.

Тоже была эта мысль. Не хватило способностей реализовать.

Если игрок пришёл в нужное время и корабль / силт страйдер стоит - услуга транспорта сработает, если нет транспортного средства - перевозчик откажет в услуге. Можно сделать service refusal уникальным с указанием времени, конечно, но это кажется излишним. Если ждать прямо на причале, то корабль будет появляться прямо перед носом, конечно, но так и актёры раскидываются в ячейке после ожидания или отдыха, ничего критичного здесь не вижу, просто механика.
Опять-таки, топик "направление" изменён и он свой у каждого НИПа, можно просто дописать туда время отправления транспорта. В оживлённых местах сделать 4+ интервалов отправления, в глухомани - 1 в сутки.

Интересный ход мысли. Предлагаю до конца разобраться с маршрутами и попробовать реализовать.

Но я думал визуальную версию сделать, чтобы гг видел как корабль отправляется

Со скриптами от Абота - можно. Но нужно упорство и усидчивость.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#27
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 608
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

В оживлённых местах сделать 4+ интервалов отправления, в глухомани - 1 в сутки.

Не стоит, имхо. Это усложнит игру всего на два-три нажатия (чтобы пропустить необходимое количество часов), а геймплей не изменится ни на йоту. Если и вводить расписание, то вместе с полным запретом на ожидание в городах.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#28
Nick1317

Nick1317
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:265
  • Регистрация:14-Апрель 13

Если и вводить расписание, то вместе с полным запретом на ожидание в городах.

А смысл? Через минуту реального времени спишь под грибом за стенами (ну +/-). Тут даже нет идей, как можно это более реалистично делать, ведь даже купив билет на определённое время можно его убить недалеко. А так согласен, что смысла расписание не имеет.

#29
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 490
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

В Эбенгард тельвам, если задуматься, ездить особо незачем. Дел с ВИК у них нет. И не похоже, чтобы они дружили с герцогом. А в Дагон Фел пусть Арион лодку гоняет. Он известный нонконформист, интересуется имперской культурой и находками в двемерских руинах, коих на Шигорате множество, торгует со всеми подряд, включая эшлендеров. При подключении ТР, как и без ТР, Тель Бранора остаётся не у дел. Гораздо удобнее обойти это захолустье по глубокой воде и сразу идти в Вивек, чем рисковать посадить судно на камни.

Пожалуй, да. Восточный путь вдоль побережья контролируют Вивек и Телванни, Западный - Эбенгард и Империя. Тогда прямого рейса Эбенгард - Садрит Мора не будет, у Невози Хлана будут пути в Порт Вивека, Сейда Нин (только высадка), Альд Велоти, Хуул (???), а у добавленного модом НИПа - Округа Хлаалу, Храма, Телванни и тоже Порт Вивека. У Гальса Арети в Садрит Море - Порт Вивека, Тель Бранора, Тель Арун и Вос.

Поддержу. Вивеку нужен порт, соответствующий статусу города и его потребностям в импорте и экспорте товаров. Ну или хоть некое его подобие.

Большой порт там городить-то негде. Плюс в оригинале там небольшой причал только, ничуть не больше, чем в других портах. Сделаю причал, к которому можно будет пристыковать большой корабль, и этим ограничусь. А то таким путём и до интеграции More Detailed Places дойти можно.

Тут ты прав. И Старый Эбонхарт тоже отпадает, т.к. он в ТР имперский. А вот Порт Тельваннис, Тель Оуада - вполне подходящие порты. Ибо Дому Тельванни блюсти карантин совершенно незачем.

Так, давайте разберёмся. Садрит Мора и вообще острова Телванни в Зафирбеле входят в карантинную зону или нет? Если да - то путь только в Марог и контрабандистами, Если нет - добавлять маршруты в Файруотч и Марог с помощью МЕЕ или поставить Гальсу Арети только дальние маршруты, ближние - отдельному НИПу на причале около маленького кораблика.

Хм. А игра даёт основания так думать? Просто я плотно рылся в материалах по СН, когда делал экспанжн, и пришёл к выводу, что этот посёлок выполняет почти единственно военно-административную функцию - Канцелярия регистрирует приезжих, Береговая Охрана охотится за контрабандистами. Про торговлю свидетельств - за исключением регуляторного предписания от имени Дома Хлаалу, касающегося местного трактира - не было, в том числе эбонитом. Но, мало ли, может упустил чего. А вот транзитная остановка из Балморы в АльдРун была бы более чем уместной (заодно опробовать метод Морта).

Странно, что крупный имперский город в центре материка не имеет вообще никакого сообщения с другими имперскими городами. Кстати, они вообще все изолированы, кроме безумной связки Сейда Нин - Гнисис в ванили. Намёк на слабость Империи в провинции?
Подразумевал, Что Сейда Нин'ский порт страйдеров обеспечивает привоз эбона из Кальдеры и продуктов из Пелагиада, в дальнейшем их морем доставляют в Эбенгард (возможно, продукты через Хуул - на Солстейм) и будут доставлять в Гнисис, когда там построят порт. С другой стороны, товарооборот и, отчасти, добыча эбона могут быть организованы через партнёров, и квесты Хлаалу и это подтверждают. Тогда никаких заморок с транспортом нет.
Добавление регулярной остановки по пути из Балморы в Альд'рун приведёт к необходимости устройства действующего порта силт страйдеров в Кальдере. Это довольно грубое вмешательство в игру, хотя и уместное, да. Сейчас персонажа просто подвозят и высаживают на подходящий камень, по пути к шахте.

Предложение: высадка у плато Одай пусть будет на берегу. Чтобы сохранялось ощущение, что игрок перешагнул борт лодки - и дальше волен ступать, куда вздумается. И, да, почему из Балморы не возят в Хла Оуд? Мост в устье реки?

На берегу уже другая ячейка, к сожалению - пункт назначения будет "Район Аскадианских островов". Долго таскал маркер, он на самом краю локации "Плато Одай" находится. Точно такая же история с Пелагиадом - либо переносить порт в заливчик, напротив пещеры с бандитами-контрабандистами, либо так, как есть. Либо вход в пещеру вынести из заливчика, но это, опять-таки, грубое вмешательство.
Мост поправлен, лодка под ним проходит, но Хла Оуд находится на побережье моря и до него очень большой крюк. Едва ли мер на маленькой лодчонке готов к приличному морскому путешествию ради нескольких монет. А вот рядом с Плато Одай находится яичная шахта и он может бурлачить лодку, загруженную яйцами, вверх по течению. С помощью гуаров, например. А персонажа подвозит просто, чтобы заработать дополнительно, отправляясь в рейс за яйцами вниз по течению - река сама несёт, отчего не взять пассажира?

Не стоит, имхо. Это усложнит игру всего на два-три нажатия (чтобы пропустить необходимое количество часов), а геймплей не изменится ни на йоту. Если и вводить расписание, то вместе с полным запретом на ожидание в городах.

Ну, нет, при отыгрыше это будет полезно - пойти выпить рюмку бренди и полюбоваться пейзажем с холма до отправления корабля, а торопыгам, как ты уже сказал, два-три клика не доставят особых проблем. А вот необходимость выбежать за пределы населённого пункта для ожидания и правда только раздражение вызовет.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#30
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
Если нужна будет помощь, готов оказать, вообще смотрел плаг где плавать можно от точки а до точки б, но имхо это лишнее, можно использовать его в качестве основы с переписанными скриптами. Тогда описанные выше идеи можно реализовать. Я не разобрался с провалами гг через модель, а там это реализовано на сколько я понял.

#31
Nick1317

Nick1317
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:265
  • Регистрация:14-Апрель 13

А вот рядом с Плато Одай находится яичная шахта и он может бурлачить лодку, загруженную яйцами, вверх по течению. С помощью гуаров, например.

Кстати очень интересно было бы увидеть такой кортеж! Я бы каждого гуара покликал в игре, если в ридми не указали бы, что это для красоты, вдруг один говорящий будет =) И пошлёт не сразу...

#32
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
Контрабандисты на лодках тоже вполне себе смотрелись бы, спавнились бы по ночам с рандомным товаром.

#33
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 490
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Кстати очень интересно было бы увидеть такой кортеж! Я бы каждого гуара покликал в игре, если в ридми не указали бы, что это для красоты, вдруг один говорящий будет =) И пошлёт не сразу...

Контрабандисты на лодках тоже вполне себе смотрелись бы, спавнились бы по ночам с рандомным товаром.

Это уже для отдельного плагина.
Как устоится концепция и доберусь до реализации - обращусь за помощью.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#34
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 490
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Разработка будет продолжена в ближайшее время.

- Плагин требует каких-то скриптов

Это скрипты из ГФМ 6, возвращающие перевозчиков на место при падении, так как ГФМ был загружен при создании мода. Склоняюсь к варианту перетащить скрипты сюда.
Садрит Мора
Заменяем путешествие в Дагон Фел на Вивек, Порт. Мне думается, что отменять прямой путь до Тель Браноры не следует - всё же квестовое место, да и очень уж по пути получается. Пусть остаётся с нестандартным положением маркера приезда - как будто персонажа высадили со шлюпки.
Тель Бранора
Получается, что заботливо поставленный корабль там будет ни к чему. Склоняюсь к переносу его в порт Вивека и переименовании интерьеров в "Призрак Мороза", согласно реплике местного корабельщика. Плюс придётся перестроить порт, чтобы большой корабль мог встать у причала...
Соответственно, возникает вопрос с Нирели Фарис, корабельщицей Тель Браноры. По идее, у неё должны остаться только путешествия в Молаг Мар и порт Вивека, без обратного пути в Садрит Мору. Что скажете, сэры?
Эбенгард
За счёт отмены маршрута до Тель Браноры остаётся только два направления (что совсем скудно) - Сейда Нин и Альд Велоти. Может, добавить Вивек, Порт, дублируя маршрут стоящего рядом дополнительного корабельщика? Вроде как габаритный и тяжёлый груз везут, а заодно и персонажа прихватят. Собственно, в перспективе даже полного дублирования не будет - при организации расписания транспорта большой корабль будет ходить несколько раз в сутки, а маленький - в любое время.
Тель Мора
Может, отменить маршрут в Дагон Фел? Пусть Драта водится только со своими. С другой стороны, до Садрит Моры плыть даже дальше.
Кальдера
Как всё-таки с ней быть? Немаленькое имперское поселение, да ещё и с замком, целым отделением Гильдии Магов и крупной шахтой рядом. Может, отделение Гильдии Магов для того там и организовано, чтобы переправлять всё... телепортацией?

P.S.
Мне и раньше не нравилось расположение порта в Вивеке, а теперь не нравится ещё больше.
С точки зрения общего расположения в оригинале он был поставлен более-менее нейтрально - у квартала чужеземцев. Однако, насколько мне известно, этот кантон был отстроен позже других, и именно для чужеземцев. Следовательно, порт уже должен был существовать к началу строительства, а переносить на отшиб его вряд ли стали бы.
В нынешней редакции порт находится возле поселения Телванни. Изначально я ориентировался на возможность для персонажа и торговцев добраться из города до порта по мосту. Однако, наличие через кантон отшельников-телванни нескончаемого потока народа вряд ли им понравится, а вкупе с их еретичеством, с точки зрения Храма, такое расположение порта кажется ещё более сомнительным.

В итоге меня интересует вопрос, где мог располагаться порт "островного" Вивека? Если принять точку зрения, что жизненным центром города были округа Делина и Олмса (торговля изделиями ремесленников) и Храмовый Округ (сотни паломников ежедневно), то порт должно расположить по соседству с ними. Есть соблазн использовать для строительства причала восточный край Храмового округа, по аналогии с западным, но эта идея не кажется удачной. Более уместный вариант - крутой берег напротив юго-восточного края округа Олмса, возле яичной шахты Нанд. Там достаточно глубоко, чтобы расположить большой корабль, а ячейка не имеет уникального названия и может быть переименована.

Сообщение изменено: raddimus, 21 Сентябрь 2014 - 12:32 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#35
R-Zero

R-Zero
  • Тунеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 095
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Мне и раньше не нравилось расположение порта в Вивеке, а теперь не нравится ещё больше.
Однако, насколько мне известно, этот кантон был отстроен позже других, и именно для чужеземцев.

Откуда информация? В диалогах игры про это ничего нет.


Лично я бы расположил в одной из этих локаций:
Размещенное изображение
Лучше всего - в самом верхнем крадратике, наиболее близкое к ванили расположение.

Сообщение изменено: R-Zero, 22 Сентябрь 2014 - 08:38 .

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#36
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 490
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Откуда информация? В диалогах игры про это ничего нет.

Лично я бы расположил в одной из этих локаций:
Размещенное изображение
Лучше всего - в самом верхнем крадратике, наиболее близкое к ванили расположение.

Не помню, откуда. Но, в любом случае, порт был перенесён от квартала чужеземцев потому, что туда не пройдёт ни один парусный корабль, не сняв мачту - все проходы перегорожены низкими мостами.
Расположение гондольерского причала Храмового округа наводит на мысль, что порт вообще мог располагаться на месте нынешнего Эбенгарда...

Однако, в ванили какой-никакой порт у Вивека был, убирать его насовсем не буду, но от Телванни куда-то деть надо. Мне всё больше нравится район островка к востоку от Высокого Собора (правый южный прямоугольник). Если переносить туда, то придётся городить каменную площадку из каких-нибудь велотийских статиков, наподобие эбенгардского порта, несколько ящиков и ординатора, для антуража...

Сообщение изменено: raddimus, 23 Сентябрь 2014 - 06:36 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#37
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург

Однако, в ванили какой-никакой порт у Вивека был, убирать его насовсем не буду, но от Телванни куда-то деть надо. Мне всё больше нравится район островка к востоку от Высокого Собора (правый южный прямоугольник). Если переносить туда, то придётся городить каменную площадку из каких-нибудь велотийских статиков, наподобие эбенгардского порта, несколько ящиков и ординатора, для антуража...

Вот очень разумная идея. Только надо продумать, как с кантонами соединить. Достанет ли туда мост? Или опять же гондольера пустить?
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#38
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 490
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Вот очень разумная идея. Только надо продумать, как с кантонами соединить. Достанет ли туда мост? Или опять же гондольера пустить?

Да не особо разумная, хотелось бы обойтись минимальным вмешательством - в текущей бета-версии вообще просто переместил статики и корабельщика в другую ячейку, плюс добавил гондольера и лодку для него, а тут придётся новые объекты добавлять. Моста не будет, разумеется - самое глубокое место для кораблей как раз-таки у округов, да и ни к чему он. И так придётся колдовать, чтобы и корабль в грунте не утоп, и причал до него дотянулся.
Ну, и второе - порт будет с одной стороны от Храмового округа, а причал гондольеров, на который высаживают - с другой. Можно причал перенести, конечно, но это тоже как-то неправильно.

Сообщение изменено: raddimus, 23 Сентябрь 2014 - 10:34 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#39
R-Zero

R-Zero
  • Тунеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 095
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Не помню, откуда.

Ну, это уже совсем несерьёзно. Я вот не вижу ни одной причины, по которой Квартал Чужеземцев должен был быть построен позже остальных. Возможно, носил другое название, не зря же его в диалогах иногда называют "рыночным округом", но не более того.
К тому же, раньше территория Вивека была закрыта от чужеземцев за исключением, собственно, их Квартала, было бы нелогично если бы порт находился далеко от него - неудобно отсеивать же.

Но, в любом случае, порт был перенесён от квартала чужеземцев потому, что туда не пройдёт ни один парусный корабль, не сняв мачту - все проходы перегорожены низкими мостами.

Ну так и Бал с ними, с этими мостами - очередная игровая условность. Вон, в озере Амайя, с его полутора причалами и отсутствием связи с другими водоёмами каким-то непостижимым образом умудрился затонуть большой корабль. Что ж теперь, канал для него прокапывать?

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#40
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 490
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Ну так и Бал с ними, с этими мостами - очередная игровая условность. Вон, в озере Амайя, с его полутора причалами и отсутствием связи с другими водоёмами каким-то непостижимым образом умудрился затонуть большой корабль. Что ж теперь, канал для него прокапывать?

Нет уж, в том числе из-за этих чортовых мостов был начат весь сыр-бор. А кораблик в озере Амайя - это весело, да. Но оно довольно глубокое, и корабельное сообщение там вполне могло быть. А на момент игры уже закончилось. Нас же больше интересует текущее сообщение.
В общем, потаскал я кораблик туда-сюда по заливу и нашёл место, которое меня более-менее устраивает. Прежнюю ячейку вычищу, мост там по-прежнему будет.
Размещенное изображение
А вот с организацией причала дело будет обстоять несколько сложнее. Из велотийских статиков для этого дела более-менее подходит ex_v_foundation_01, но он представляет собой весьма унылый параллелепипед с фаской по краю.
Размещенное изображение
Можно было бы его чем-нибудь обдекорировать по краю, но мне ничего подходящего из каменных материалов подобрать не удалось. Собственно, у меня вообще с левел-дизайном туговато :crazy:
Можно его тупо окружить со стороны воды деревянным помостом и позакидать ящиками - глядишь, и нормально будет выглядеть. Причал для гондольеров планирую сделать на другой стороне островка, ближе к городу, чтобы они не мешали крупным судам. Типа как-то так
Размещенное изображение
Идеи? Критика? :tomato:

Сообщение изменено: raddimus, 23 Сентябрь 2014 - 02:52 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru