Перейти к содержанию

Форт Бладгар, интерьеры


Acros

Рекомендуемые сообщения

Правила разработки:

 

1. Любое задание вакантно по умолчанию, пока желающий его взять не отпишется о бронировании в теме.

2. Если в течении месяца с момента бронирования разработчик не отпишется о прогрессе или не сдаст готовую работу, задание снова становится вакантным.

3. В случае неоправданных задержек (определяется сложностью задания) сверх одного месяца по объявлении брони, руководство проекта может перевести задание в разряд вакантных, или переназначить другому разработчику.

 


 

В эфире Acros, и сегодня мы пилим интерьеры форта Бладгар.

 

Форт Бладгар - один из крупнейших (если не самый крупный) пунктов имперской армии на Андоране со всеми подобающими внутренними функциями.

 

Судя по веселому скриншоту (ладно, на самом деле, в отсутствии у меня части текстур, это грустный скриншот):

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/WOR5wjAz_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/0HDP8HVl_150x150.jpg

 

Форт состоит из одного большого здания с 4 башнями и 3 башнями в стенах.

 

Внутри форта наличествуют:

1) казарма для солдат (точное число NPC устанавливается); для пары старших офицеров можно сделать отдельную комнату рядом с казармой;

2) темница;

3) холл (как в обло замках);

4) кухня и столовая;

5) жилые помещения для гражданской обслуги: повара, прачки, кузнеца с учеником (сама кузница скорее всего расположена на открытом воздухе и в структуру помещений не входит), конюха;

6) арсенал;

7) комнаты начальника форта: кабинет, спальня. Начальник не отличается аскетическим образом жизни, потому обстановка его квартирки довольно приличная, кровать двуспальная.

8) склад (продукты, обмундирование, строительные и расходные материалы).

 

Собираем сей ахтунг из ванильных моделек, подходящих по стилю.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос (слегка глупый) я правильно понял, что форт лепить в сreation kit из тех самых частей в которых скайримские форты построены и второй, создать его в отдельном пространстве или где-нибудь на территории тамриэля, что бы потом перенести?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скае все форты разрушены, из дефолта больше всего подходит Мрачный Замок (тот же форт только целый).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форт лепить в сreation kit

Да, в нем , родимом.
из тех самых частей в которых скайримские форты построены
Скайримские форты слишком порушены. Надо изучать содержимое других архитектурных наборов. Солитьюд там, или вот, замок выше какой-то был помянут. Т.е., надо смотреть, что больше подходит.
... создать его в отдельном пространстве или где-нибудь на территории тамриэля
Это ячейки interior, они с тамриэлем, если не ставить двери в оный ведущие, никак не связаны. А связывать не надо :) Мы ж его потом сольем с andoran.esm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок и есть Солитьюд. Замок - это штаб Имперского Легиона Провинции Скайрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

 

ХОЛЛ.

 

Безусловно, холл в форте/замке - самое бесполезное помещение в практическом смысле и самое главное помещение в игровом смысле, так как создаёт первое (то бишь главное) впечатление о "начинке" форта, в который игрок попал. Итак, поскольку Бладгар - самый крупный форт, значит (как я понял) самый главный, в котором, скорее всего, должен жить местный Цезарь/ Тулий, следовательно всё должно содержать ультра пафос и готичность (имперцы строили всё таки), основываясь на этом я и запилил данный хол (на освещение, небо, зелень и всякий хлам видный из арак не обращайте внимания, про "пустые" окна расскажу потом). Наличие швов невозможно, ВСЕ текстуры подгонялись по округлённым координатам, что позволило добиться идеальной параллельности колон, стен и всего остального.

P.S как легко догадаться вдохновением послужил Мрачный замок Солитьюда

Изменено пользователем Xaitany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, холл в форте/замке - самое бесполезное помещение в практическом смысле и самое главное помещение в игровом смысле, так как создаёт первое (то бишь главное) впечатление о "начинке" форта, в который игрок попал.

В реальных европейских крепостях вход в донжон и холл это последний рубеж обороны защитников. Ну и да вход делался маленьким и на уровне второго этажа здания (1 этаж обычно склад), чтобы подняться надо было подняться по узкой лестнице снаружи. А типичная картина для вошедшего в крепость опять таки внутренняя центральная лестница или узкий коридор который к ней ведет. Практично, удобно для обороны, но скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

 

Сегодня я расскажу о своей крупной ошибке которую я допустил.

Самого начала мне попался очень красивый пол из замка Ульфрика (у которого был прикреплённый на определённой высоте потолок), и всю эту неделю я пытался подогнать текстуры мрачного замка под этот потолок, результат можно видеть в предыдущем сообщении, но когда дело стало доходить до второго этажа выяснилось, что одни текстуры мешают другим (хотя я всё очень аккуратно подгонял в течение недели), плюс стали образовываться щели и другая раздражающая хрень, сегодня я окончательно понял, что дело так не пойдёт и начал всё с начала, результат виден на картинке, работа заняла десять часов, щелей и дыр нет (терь точно) так как все текстуры взяты из мрачного замка и я даже везде сохранял точные расстояния между ними какие были заданы в М.З.

 

P.S. респект разработчикам я хз как у вас столько сил и терпения в течение 5 лет хватает

 

P.S.S. в замке уже есть холл, столовая, кухня, в "подвале" : комнаты кузнеца с учеником (одна на двоих), две комнаты для двух прачек и небольшие апартаменты для повара +склад для провианта. Склад для всего остального будет отдельно. В темницу можно будет попасть только из "мира" ибо нефиг, но я думаю сделать тайный ход из тюремной камеры в апартаменты повара))

 

P.S.S.S. сообщение насчёт холл - последний рубеж обороны, натолкнуло меня на мысль, поставить двери с засовами у трёх выходов в холл и связать все три этажа внутренними лестницами, что позволит, стреляющим из внутренних окон на 2 этаже спуститься в арсенал на 1 и за едой в подвал, но посмотрим, не думаю, что в этой игре нужны такие подробности, если конечно же не будет квеста с осадой))))

post-19980-0-72397600-1396722171_thumb.png

post-19980-0-01756900-1396722671_thumb.png

post-19980-0-76441300-1396722676_thumb.png

post-19980-0-68911500-1396722685_thumb.png

Изменено пользователем Xaitany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:hatoff:

КАРТИНКИ СМОТРИМ ТОГДА, КОГДА Я СКАЖУ. Иначе пропадёт весь сок и ИНТРИИИИГА.

По новой традиции, каждую субботу я пишу о том как ни фига не де... как работаю в седьмом поту над фортом. Не знаю, читает ли меня кто-нибудь, интересно ли кому - нибудь, но всё-таки трехнедельная традиция - всё равно традиция.

На этой неделе в пятницу мною были закончены стены! Что очень меня обрадовало, но потом я понял, что это только половина, если не одна треть... (первые четыре картинки, остальные пока не смотреть... пожалуйстаааа)

Для дальнейшего "строительства" мне потребовалось овладеть огнём (а ещё водой, землёй и воздухом), если кто не понял вышесказанное, то я смотрел видео на ютубе под названием "как делать свет в creation kit", а когда писал этот пост решил шуткануть на тему аватара.

Честно говоря я в шоке от того как сила света и 4 текстуры (флаг, "пепельница", огонь и ковёр, стыбженный у Соратников) превратили пластилиновую комнатку, в пафосный холл неприступного замка (теперь можно посмотреть пятую, шестую и седьмую)

 

+ в холл я добавил два святилища ( так и быть, можешь посмотреть оставшиеся, ну, если ты всё это время был пай мальчиком\девочкой, а не маленьким бунтарём)

 

И на последок инфа которая изменит вашу дальнейшей представление о мире! Друзья мои, довакины, чемпионы С/Киродила, Нереварины (пасаны, я свами, Морра рулит), Имперскому легиону надоело, что юные бунтари сбегают через минуту после попадания в камеру, поэтому местный Юлий/Тулий Цезарь заказал новейшую систему дверей "хрен пройдёшь 2000", которая будет открываться только с помощью рычага и мускулатуры стражника! здорово не правда ли, вор не должен, а будет сидеть в тюрьме! Но не расстраивайтесь, ещё не всё потеряно, такие двери пилят только в имперском городе, а значит они могут не доплыть... текстуры не сой........ инженер может помереть в дороге, Андоран ведь далеко.

Но, опять же если, получится, то не надо горевать, ведь только сегодня для своих фанатов...раз...два...а нет это дерево... для фаната, да Acros я про тебя, думаю только ты дочитал этот бред до этого момента. Я подскажу как от туда сбежать, дам след, так сказать, итак:

"Вспомните, как вас признал редоран"

P.S подсказка такая же понятная как и логика человека, делающего мрачный замок, когда будите навещать Тулия обратите внимание на окна снаружи и в холле.

post-19980-0-27004400-1397320761_thumb.png

post-19980-0-20807400-1397320770_thumb.png

post-19980-0-69056900-1397320821_thumb.png

post-19980-0-75638300-1397320828_thumb.png

post-19980-0-81108300-1397321936_thumb.png

post-19980-0-71187600-1397321942_thumb.png

post-19980-0-92989000-1397321947_thumb.png

post-19980-0-46308600-1397322445_thumb.png

post-19980-0-24207300-1397322450_thumb.png

Изменено пользователем Xaitany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях скину в личку тексты с описанием обитателей этого форта (помимо легионеров) - чтобы была возможность добавить индивидуальность спальным местам, например.

Структура хорошая, годная. По источникам света вопрос: уже приходилось когда-либо оптимизировать свет с тенями в локациях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Буду краток, сейчас создаю общий свет и расставляю основную мебель (монетки, цветочки. книжечки - потом). Картинки по порядку: центральная лестница, верхний правый коридор, покои офицеров, комнатка алхимиков, покои командира.

post-19980-0-56704100-1399224334_thumb.png

post-19980-0-76901600-1399224379_thumb.png

post-19980-0-37168400-1399224393_thumb.png

post-19980-0-32060300-1399224410_thumb.png

post-19980-0-55876900-1399224416_thumb.png

post-19980-0-47669000-1399224422_thumb.png

post-19980-0-91099500-1399224428_thumb.png

post-19980-0-66867400-1399224437_thumb.png

post-19980-0-11102000-1399224446_thumb.png

post-19980-0-04530100-1399224452_thumb.png

Изменено пользователем Xaitany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, для проформы высказываю здесь свое наирешительнейшее одобрение творению Xaitany (перед выкладкой мы то это все равно приватно оттерли :) ). Думал, може Викарт отпишет, но он сейчас в командировке и без нета :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xaitany, выкладывай картинки на http://pic.fullrest.ru/, а то ты себе аттач забьешь быстро, придется старые удалять, и на форуме они исчезнут. В общем юзай наш хостинг картинок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь, буду выкладывать меньше, но гораздо чаще.

Плохие новости господа, инженер из Сиродила таки прибыл и установил новые двери, но это не самое печальное, во время работ в одной из камер за холстом нашли огромную трещину, которую немедленно заделали! Подумать только. ведь кто-то мог через неё сбежать...Теперь новая камера выглядит так. И в ней есть всё что надо для комфортного прибывания: кровать, стол, стул и ведро (ну, вы понимаете о чём я).

 

Чтобы пережить осаду нужно построить Зиккурат надо иметь погребок с едой!

post-19980-0-49223400-1400155991_thumb.png

post-19980-0-72429500-1400156000_thumb.png

post-19980-0-69740600-1400156008_thumb.png

post-19980-0-79649000-1400169950_thumb.png

post-19980-0-21799600-1400169957_thumb.png

post-19980-0-31999500-1400169963_thumb.png

post-19980-0-75053200-1400169970_thumb.png

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Свершилось альфа версия форта готова, мебель закуплена, посуда расставлена, свет зажжён, скринить все комнаты мне в лом , поэтому вот одно общее фото. Акрос, скину тебе как только захочешь, полазишь там, посмотришь что да как, если что не нравится исправим или снесём, вот только там темницы нет (будет отдельной локацией, так как не имеет связи с остальным фортом) и по поводу арсенала есть у меня пара идей + кое-где свет всё таки надо будет отрегулировать, ещё есть над чем работать но 90% выполнено 100%)))) Ах да комната куда люк ведёт задумана без света, типо склад, где хранятся долго невостребованные вещи, туда никто не лазит, поэтому и свечей не тратят.

 

Изменено пользователем Xaitany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...