Перейти к содержанию

Конкурс Ктулхов - голосование


Рекомендуемые сообщения

Ктулху испугался и ушёл, но нечестивые гимны и стихи-то остались. Значит, будем выбирать того, кто написал самый хтоничный ктулху-стих.

 

Произведения выложены вот тут.

 

P. S. Конкурс жертвоприношений - это была шутка. Приносим извинения за причинённые неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P. S. Конкурс жертвоприношений - это была шутка. Приносим извинения за причинённые неудобства.

>__<

Гномэ получает черничку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картер - лучший. А победит ваш гном или феникс, или кого еще больше любят.

Но все равно спасибо за движуху на первое апреля (хотя ролеплейная война была круче).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P. S. Конкурс жертвоприношений - это была шутка. Приносим извинения за причинённые неудобства.

Единственная шутка на первое апреля, которой я поверил. Разочарование-с.

 

В стихах не разбираюсь, но попытаюсь черкнуть пару слов, почему проголосовал за Рэндольфа.

Эпично, красиво, много выделенных ударений и атмосферно.

 

1. Yellow King: нудновато.

2. Драта из Кадата: не оригинальный контент, но сама переработка хороша. Неизвестный автор порадовал.

3. Rosa Demersus: годно, хотя о Ктулху говорит скорее первая часть, нежели вторая.

4. Кобыла: простенько и забавно.

5. Al: ехал Гитлер через...

6. Гром Шамгарот: простенько, не забавно. Но здорово.

7. Неко Phoenix: блуп-блуп, блуп.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного слоупочно, но подведём итоги. Как выяснилось, Ктулху фиолетово на нечестивые хтоничные завывания и он с одинаковым аппетитом зохавал абсолютно всех ктульхтистов (хотя что касается победителей - с особой радостью он хрустел, конечно же, Гномом Шамгаротом), после чего уплыл спать дальше в тёмных глубинах флуда.

 

 

Картер - лучший. А победит ваш гном или феникс, или кого еще больше любят.