Перейти к содержанию

BOW/DW НБ билд


beduin

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

После долгих размышлений, переделок, прочтения отечественных и зарубежных форумов пришла такая идея НБ билда с уклоном в урон луком и активном использования magicka-based абилок НБ. Также постарался обеспечить возможность нанесения хорошего area damage в мили схватке. В основном пока ориентировался на ПВП.

 

Билд в основном пока основан на теории. Поэтому и выложил для обсуждения. Интересна именно судьба билда в хай-энде.

 

http://esohead.com/calculator/skills#ccmzgtinnK8GHau8IPQe8IPq48GHRH8DohZ8w2lm8GFla8w2CO8IryJ8IrtP8Ir3D8t7HrsgW6Lsg16MwS3c6MwUlN6MwYle6MwYlv6MwYl28g7HmsXt6MipLW6MipL46MippV6Mippo6Mippq8C7Jrzqq6rzqG6LzqI6MGFWc6MGFWi6MGFWA6MGFWn8D7DrzdM6Lzdm6LzdR6MIsaM6MIrv36MIrEf6MIrEh8F7JrzrJ6Lbuy6rbut8Y7kMjFYi6MjFYh847068zk7zzvKVv8zf7orNbk

 

Раса: Данмер. Обусловлено +9% к max magicka и + 6% к max stamina. Как я и говорил, в этом билде важен урон от magicka-based скилов - поэтому чем больше маны - тем лучше. Также важен резист к огню по двум причинам. Во-первых, поглядываю в сторону вампиризма из-за очень вкусных пассивок. Во вторых, даже без вампиризма в игре очень много огненного урона, особенно в ПВП.

 

Первая панель:

  1. Snipe - открывашка из стелса
  2. Reaper's Mark - пользуемся для устранения хилов, просто целей в масс-пвп, 1 на 1 используем аккуратно на милишных целях, предварительно основательно их замедлив
  3. Crippling grasp - замедление, очень хороший ДОТ
  4. Funnel Health - лечилка себя и союзников
  5. Focused Attacks - после накидывания метки, ДОТов и ХОТов увеличиваем для себя ДПС обычными атаками
  6. Soul assault - просто range ульта

 

Вторая панель:

  1. Rapid Strikes - для финиша одиночной цели
  2. Lotus Fan - врыв для нанесения АОЕ урона. Замедляем врагов, чтобы не успели далеко уйти
  3. Steel Tornado - спамим после LotusFan
  4. Suprise Attack - если нужно кого то застанить
  5. Dark Cloak - сбрасываем ДОТы и уходим
  6. Veil of Blades - ульта на АОЕ - используем после Lotus Fan

Пассивки: тут полезны почти абсолютно все пассивки из Лука, НБ веток и DW. Отдельно хотелось бы отметить возможность стать вампиром - берем ради пассивок на реген мп и стамины + на срез урона после 50% хп. Слабость к огню немного компенсируем пассивкой данмера.

 

Распределение атрибутов:

Точных цифр назвать не могу. Максим в первую очередь ману - урон большинства скилов на панели зависит от нее.

 

Броня:

Минимум 5 средней брони. по поводу тяжелой и легкой пока не уверен. С одной стороны возможно будет нужен Immovable, с другой стороны лишний реген мп тоже не помешает. Feel free to advice!)

 

Немного позже опишу все подробней.

 

Очень жду комментариев и замечаний!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в первой панельке один скил от стамины. С луком. Мана кончится сразу, и всё. Впрочем это ИМХО, но...

При этом стамина-скиллы для ближнего боя тоже не особо дамажные. Дуалы вообще, кмк, хреновый выбор, как ни крути: большого ДПС с ними так и не получилось, когда найтблейда пробовал.

 

я бы сделал смешно: найтблейд с луком и двуручкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взгляну в сторону двуручника, спасибо. Думаю только взять Cleave, чтобы был хотя бы один АОЕ скил от стамины.

 

Первую панель старался ориентировать на стрельбу обычными атаками, перемежающимися ДОТами и ХОТами. Насколько я понял из браузинга по источникам на луке как раз наиболее эффективны именно обычные атаки (за исключением снайпа, но он - только как открывашка из стелса). Это не так? Освободившуюся стамину можно использовать для прерывания контроля. Или подумать над использованием Bombard? насколько эффективен этот скил?

 

Также пассивками НБ на siphoning ветке max magicka увеличивается еще на 8% на первой панельке. Плюс видимо в дополнение к вампиризму придется одеть 2 части легкой брони - это еще + реген и увеличение потолка маны. Вообщем нуждается в жестком тестировании, но надеюсь, что совсем быстро выжигаться не будет.

 

По поводу magnum shot есть отдельные сомнения. У него range - 10 метров. С этого расстояния уже работают все чарджи/удаленные станы. То есть если к тебе успели подбежать на 10 метров, то скорее всего успеют и ближе. Размышлял именно так. Возможно больше подойдет для ПВЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на НБ с уклоном в дуалы.

По поводу Crippling grasp в ПвП - мало кто сближается на дистанции до 28 метров на своих двоих, в основном используют наскок скилом. Я не смог эффективно его использовать(кайтить) в ПвП.

(за исключением снайпа, но он - только как открывашка из стелса)

Если взять Агонию из ветки сифона то можно запихнуть снайп в любой момент, обычно используют как завершающий хит.

По поводу magnum shot есть отдельные сомнения. У него range - 10 метров. С этого расстояния уже работают все чарджи/удаленные станы. То есть если к тебе успели подбежать на 10 метров, то скорее всего успеют и ближе. Размышлял именно так. Возможно больше подойдет для ПВЕ.

Противник >> напрыг скилом.

Вы >> ловите момент и делаете каток ему на встречу + разворот на 180 + magnum shot

Противник >> !?

Вы >> есть те самые 1.5 сек на Агонию из сифона.

Насколько я понял из браузинга по источникам на луке как раз наиболее эффективны именно обычные атаки (за исключением снайпа, но он - только как открывашка из стелса). Это не так?

Спамить скилами лука не эффективно, а эффективно например пальнуть ядовитой стрелой сразу после открытия в ПвП, или вставлять ядовитую стрелу каждые 10 секунд в ПвЕ.

 

Вообще когда делаешь билд надо чётко представлять как ты будешь им играть, какие связки будешь использовать, к каким ситуация ты будешь сводить игру чтобы раскрыть преимущество своего билда итд.

Изменено пользователем v_0ver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ловите момент и делаете каток ему на встречу

А можно поинтересоваться, как работает додж в перекате? На время кувырка все атаки эвейдятся? Хотелось бы понять механику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите... имеется лучник-найтблейд, у него следующие навыки:

- на панельке: 1.Venom Arrow, 2.Funnel Health, 3.Arrow Spray/Magnum Shot, 4.Silver Bolts/Shadow Cloak, 5.Assasin's Blade, + Soul Tether

Пассивки:

Siphoning - Soul Siphoner

Assassination - Master Assassin

Bow - Long Shots(2), Accuracy(2), Ranger(2)

Medium Armour - Dexterity, Wind Walker, Improved Sneak

Racial - Robust

 

Все отлично и прекрасно, в ПВЕ живет даже против трех мобов +/- одного с ним уровня (если пинг хороший и оператор персонажа не сонный :-D ), однако в групповом данже боссики нападают в первую очередь на него, даже если он стоит дальше всех и не открывает бой. Боссики все равно рвутся к нему, и остается только уходить под плащом теней, пока не кончится мана, а там его сваливают одним ударом. Сопартийцы висят на боссиках как бульдоги, но тем пофигу, они целеустремленно рвутся к моему найтблейду :-D

Собственно вопрос - почему такое внимание к нему? Как это можно использовать, перековать его в танка, что ли, раз его так любят? Как повысить выживаемость?

 

Кстати, никто не заметил, что после последнего патча некоторые враги изменились в количестве и смертеустойчивости?

Изменено пользователем Undying_Sun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако в групповом данже боссики нападают в первую очередь на него, даже если он стоит дальше всех и не открывает бой.

Точно такая же проблема у хилов, которые фактически вообще не наносят дамага по боссам. Дело в том, что боссы почему-то жутко агрятся на рендж-дд и тех кто стоит дальше всего. И еще одно маленькое дополнение вытекающее из второго: рендж-дд просто не попадает в хил. Я лукарям в пати всегда говорю стоять поближе к танку, ибо хилить танка и мили-дд, да еще и лукаря, который вне зоны моего хила и его хилить приходится отдельно - мне не хватит маны. Те кто не слушает моего совета просто лежат до того момента пока не кончится битва.

Варианта собственно два:

1) менять в данжах раскладку на ближний бой и брать в руки двуручник (о да! Найтблейд с двуручкой - это просто песня смерти! и заслуживает отдельной беседы.)

2) стоять близко-близко к боссу. 7 метров достаточно чтобы он тебя не достал мили-атакой и не создает гигантского агро.

 

Кстати я хилом всегда стою вплотную к танку, за его спиной. Так я: во-первых, кидаю круг защиты; во-вторых, кастую блесс; в-третьих, не агрю мобов и босса. Все кто поступают аналогичным образом - молодцы, радуются что получают +700 пдефа и мдефа только с моих кастов. А все кто так не делают - не молодцы и рискуют шнелля-шнелля помирайтунг.

Изменено пользователем Morbid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придерживаюсь стратегии "лучник это рдд - враги вообще не должны до него добегать!". В данжах так не получается (на боссов магнум, агония и прочие няшности не работают), но каким-то необъяснимым образом я умудряюсь выживать. Если падаю - то падаю последним.

 

Сильно помогает аддон "прямые руки v 1.02 TESO edition", включающий бесценные навыки чинить броню перед данжем, менять перед боссом контроль (который на босса один хрен не действует) на дамаг, не стоять в режиме турели спамя абилки по откату маны/сп, ставить блоки под простые атаки боссов и кайтить мощные атаки сносящие по 2/3 хп, жить на отхиле от Swallow Soul и другие малопонятные ереси.

 

Также НБ-рдд из-за создаваемого агро вполне может давать танкам передышку для регена сп.

 

Undying_Sun, а чем тебе так приглянулись Funnel Health (вместо Swallow Soul) и Assassin's Blade (вместо морфов Veiled Strike)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что боссы почему-то жутко агрятся на рендж-дд и тех кто стоит дальше всего.

Я полагаю, это сделано для того, чтобы они не чувствовали себя очень уж вальяжно, ибо в таком положении не приходится шибко напрягаться, чтобы уклониться от конусных и круговых АоЕ вокруг мобов. Стой себе в сторонке и, если что, делай пару шагов в сторону/назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, это сделано для того, чтобы они не чувствовали себя очень уж вальяжно, ибо в таком положении не приходится шибко напрягаться, чтобы уклониться от конусных и круговых АоЕ вокруг мобов. Стой себе в сторонке и, если что, делай пару шагов в сторону/назад.

Похоже на то. Но так даже лучше и гораздо интереснее играть.

 

Morbid, ага, понятно, стоять ближе)) В общем-то, логично. Попробую. Кстати, в соседней темке пишут, что содержимое подземелий, похоже, подстраивается под наибольший уровень персонажа в партии... Так вот вчера играли, лвл 14, 14, 15 и 18, так это несчастное Гротто буквально превозмогали минут 40, складываясь на каждом боссе по десятку раз. При том, что я уже проходил его раньше, до патча, правда, партия была 13-15 лвл, персонаж у меня с тем же раскладом был и... как по маслу и особо не напрягаясь. А тут :wall: Самое смешное, на последнем боссе-дреуге оно глюкнуло, выкинуло всех наружу, а когда зашли, оказалось, что данж перезагрузился, мобы наросли, и надо начинать все сначала :kenny:

 

nights00, тем, что можно нести добро не только себе, но и остальным :-D а Blade я еще не морфировал.

Также НБ-рдд из-за создаваемого агро вполне может давать танкам передышку для регена сп.

А еще, если проживет достаточно долго, можно дать остальным возможность воскресить полегших сопартийцев :medal: потом правда мой НБ героически лежал до конца боя, пока остальные догрызали остатки хп босса :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пробежал пару раз канализации под Вейрестом - не заметил такой проблемы.

С боссами переходить в ближний бой не люблю - из тех что видел - многие очень любят мили АОЕ.

 

Обычно вешаю метку, кидаю Funnel и Crippling Grasp для ДОТ. Далее сливаю стамину на Silver Shards, перемежая быстрыми атаками. Все это время бегаю по большому кругу вокруг босса (может поэтому и не агрится).

Когда у босса меньше 25% хп - начинаю спам Impale. Для этого уже подхожу на 15 метров.

 

Стоять близко к боссу лучнику смысла не имеет - теряем пассивку на +12% урона от дальних выстрелов + боссу в случае чего дольше бежать до нас.

Иногда бывает, что босс агрится - ухожу перекатом. Обычно быстро отваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теряем пассивку на +12% урона от дальних выстрелов

Вот кстати да, тоже резонно. Получается, либо лечиться, либо меньше урона.

боссу в случае чего дольше бежать до нас

Некоторые просто напрыгивают через все поле :-D или подтягивают тебя к себе по типу того, как цепи у Воинов Дракона.

Иногда бывает, что босс агрится - ухожу перекатом.

Для перекатов, кстати, требуется наличие стаминки в баре, а ее к такому моменту часто уже тю-тю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пробежал пару раз канализации под Вейрестом - не заметил такой проблемы.

С боссами переходить в ближний бой не люблю - из тех что видел - многие очень любят мили АОЕ.

 

Обычно вешаю метку, кидаю Funnel и Crippling Grasp для ДОТ. Далее сливаю стамину на Silver Shards, перемежая быстрыми атаками. Все это время бегаю по большому кругу вокруг босса (может поэтому и не агрится).

Когда у босса меньше 25% хп - начинаю спам Impale. Для этого уже подхожу на 15 метров.

 

Стоять близко к боссу лучнику смысла не имеет - теряем пассивку на +12% урона от дальних выстрелов + боссу в случае чего дольше бежать до нас.

Иногда бывает, что босс агрится - ухожу перекатом. Обычно быстро отваливается.

метка на боссов нормально вешается? Через аддон видел кто, что она реально висит?

 

если на тебя не агрятся и тебе не нужен хил, то все ок. Если тебе нужен хил, то вне зоны работы хила про тебя могут просто забыть и не подхилить в трудную минуту, так как ты далеко и не в приоритете.

 

Для перекатов, кстати, требуется наличие стаминки в баре, а ее к такому моменту часто уже тю-тю)))

маленький секрет: используя разом всю стамину и ману босса ты все равно не завалишь. Я в роли дд всегда использую на боссах только скиллы за ману: так я могу смыться из аое босса перекатом и использовать иммувэбл (некислый + к дефу и невоспримичивость к контролю). Как только кончается мана, я просто бью. Актульано для всех =) Таким образом ты не окажешься в безывыходной ситуации когда не можешь сделать вообще ничего, ибо нет ни маны, ни стамины.

Вот KlausSteiner у нас, кстати, вообще не использует стамина скиллы. И ничего, живет и дамажит так, что аж завидно. Маны ему правдо хватает на пару мобов. Но это тоже дело поправимое энчантами и бижой.

Изменено пользователем Morbid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет второго комплекта оружия. Двуруч - это хорошо, но представьте, как это выглядит: из ничего внезапно вываливается громила и шарашит по кумполу гигантским двуручем.

А вот кто что думает насчет посоха восстановления? имеет ли смысл НБ-лучнику пользоваться еще и таким посохом, или это получится ни рыба, ни мясо?

 

маленький секрет: используя разом всю стамину и ману босса ты все равно не завалишь. Я в роли дд всегда использую на боссах только скиллы за ману: так я могу смыться из аое босса перекатом и использовать иммувэбл (некислый + к дефу и невоспримичивость к контролю).

Ага... перекатом вообще получается быстрее уходить? Я-то обычно использую больше стамину, чтобы оставался запас маны на плащ теней, чтобы уйти от внимания в критической ситуации. Но из зоны аое выскочить скорости часто не хватает.

Изменено пользователем Undying_Sun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет второго комплекта оружия. Двуруч - это хорошо, но представьте, как это выглядит: из ничего внезапно вываливается громила и шарашит по кумполу гигантским двуручем.

Вам шашечки или ехать? © анекдот

Сделай себе мааааленького эльфика. =) Я тут одного такого видел: он когда на лошадку сел, то стал похож на гномика на пони.

А мне кажется, что это оооочень круто! Я буду обязательно делать себе НБ потом, и думаю сделаю его с двуручкой. =) Это же так весело!

Хотя конечно за счет классовых скиллов НБ, ему просятся дуалы.

 

А вот кто что думает насчет посоха восстановления? имеет ли смысл НБ-лучнику пользоваться еще и таким посохом, или это получится ни рыба, ни мясо?

На сей момент я еще не встречал ни одного НБ-хиллера. =) Это, как мне кажется, о многом говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький эльфик с гигантским двуручем - это еще смешнее :-D И да, вот именно из-за того, что НБ как-то архетипично видится с дуалами, что-то внутри не позволяет вручать ему двуруч))) С двуручем у меня будет потом Воин Дракона.

Хотя... это ж все перераскидать всегда можно, главное, денег побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для перекатов, кстати, требуется наличие стаминки в баре, а ее к такому моменту часто уже тю-тю)))

 

Я обычно оставляю себе стамины на один перекат. Если босс вдруг резко подпрыгнет - уйти один раз а дальше просто бегать с криками "Помогите!!!". Шутка.

 

Если серьезно, у меня пока не очень большой лвл, поэтому не претендую на истинность в end-game. Пока что ну очень редко приходится прям сматываться-сматываться. Поэтому люблю подслить стамину для парочки-тройки silver shards по боссу. Пока что не видел данженов старше 23 лвла - возможно там все поменяется.

 

По поводу мили-оружия - мой выбор дуалы для АОЕ. Whirlwind после Ambush выдает +30% урона. Плюс после убийства врага с Reaper's Mark или после power Extraction опять же очень хорошо идет Whirlwind. Хотя и жрет огого стамины.

 

метка на боссов нормально вешается? Через аддон видел кто, что она реально висит?

Через аддон кстати не посмотрел. Но как минимум не видел всплывающего в правом верхнем углу сообщение "The target is too powerfull for this effect" (плюс/минус такое сообщение). При Crippling Grasp такое всплывает и замедление не накладывается (но ДОТ в аддоне вроде тикает).

 

 

Немного оффтопа: А есть НБ играющие за Ковенант?

Изменено пользователем beduin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький эльфик с гигантским двуручем - это еще смешнее :-D И да, вот именно из-за того, что НБ как-то архетипично видится с дуалами, что-то внутри не позволяет вручать ему двуруч))) С двуручем у меня будет потом Воин Дракона.

Хотя... это ж все перераскидать всегда можно, главное, денег побольше.

шмотки, пушки, маунты - все масштабируется под перса. Поэтому двуручка крохотного эльфика не больше обычного меча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям как то луки пока выглядят откровенно слабовато. Громилы в тяжелой броне с двуручами раскладывают мобов в две секунды, как правило это прыжок и добивание. В ПвП кайтить бесполезно, ибо чарджи. Также любой громила с двуручем может себе взять на вторую раскладку хилопосох, отхиливаться и немного пиу пиу, накапливая стамину для ваншота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сей момент я еще не встречал ни одного НБ-хиллера. =) Это, как мне кажется, о многом говорит.

 

Это говорит только о том, что многие пока не поняли - хилопалка это мастхэв всем классам. С хилопалкой в одиночку можно затащить гораздо больше, чем без нее. Плюс это стреляло ))). На хилопалке пара скилов, остальное на панели заполнить классовыми скиллами и будет ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ПВЕ пока не знаю. В ветке про НБ на tamrielfoundry говорят, что на ветеранском контенте класс слабоват из-за плохого АОЕ. До 50 все норм.

У меня пока тоже проблем нет, но я лишь на половине пути.

 

В ПВП как раз по своим наблюдением без лука или посоха не обойтись. Не у всех чарджей приемлимая дистанция, чарджится в толпу лучников никто не будет. В неорганизованном ПВП без участия гильдий как минимум некоторое время идет перестрелка из луков и посохов. Редкие милишники, рискнувшие высунуть нос раньше времени огребают по полной. Я уж не говорю про осады - там у милишников вообще один вариант - таскать с собой в кармане осадные орудия.

 

Пару раз видел тактику гилдийского отряда. Я бы назвал ее "каток". Бегут тесной толпой. Люди, бегущие впереди, станят/рутают всех перед собой. В центре бегут люди с посохами, постоянно кликающие пульсар. В конце идут добивальщики/хилеры. До мили в таком случае дела не доходит тоже.Толпа "Пульсарщиков" просто проходит сквозь зарутанных и АОЕшит их.

 

Чарджи и вообще мили схватки как правило случаются 1 на 1 при атаке из засады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит только о том, что многие пока не поняли - хилопалка это мастхэв всем классам. С хилопалкой в одиночку можно затащить гораздо больше, чем без нее. Плюс это стреляло ))). На хилопалке пара скилов, остальное на панели заполнить классовыми скиллами и будет ОК.

а вот тут бабушка надвое сказала. Не помню, увы, скиллы НБшные наносят физический или магический урон? А урон от скиллов все-таки получает % от количества МАТК или ФизАТК. Вот тут вот мне так просто по памяти не разобрать вопрос. Смотреть надо. А еще лучше тестить: взять палку и использовать пару скилов, замерев урон. А потом взять дули и повторить на таких же мобах. И посмотреть на результат. НБ - это в первую очередь все-таки адский ДПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, увы, скиллы НБшные наносят физический или магический урон?

Все, что жрет магику - магический урон. Все, что жрет стамину - физический урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сей момент я еще не встречал ни одного НБ-хиллера. =) Это, как мне кажется, о многом говорит.

Я НБ-хила качаю) Совмещаю скилы сифонинга с посохом исцеления) От тамошней ульты очень много хила залетает, да и Funnel Health неплохо хилит. Жду только Drain Power ещё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут бабушка надвое сказала. Не помню, увы, скиллы НБшные наносят физический или магический урон? А урон от скиллов все-таки получает % от количества МАТК или ФизАТК. Вот тут вот мне так просто по памяти не разобрать вопрос. Смотреть надо. А еще лучше тестить: взять палку и использовать пару скилов, замерев урон. А потом взять дули и повторить на таких же мобах. И посмотреть на результат. НБ - это в первую очередь все-таки адский ДПС.

 

Мертвые не дамажат. Ты можешь ходить с дулями и иметь в закромах родины хилопалку, никто не запрещает. Но вот если в твоем отряде будет мало хила, то ты сможешь взять палку и тоже подхиливать, в то время как без палки ты мясо. Видимо, в начале тут будет активно использоваться бомбсквад тактика, при которой директ дд нонфактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...