Перейти к содержанию

Sorcerer/Чародей Билды


Podumay

Рекомендуемые сообщения

Мы говорим о разных вещах) Я про ПВЕ данжи и немного о каче, ты о ПВП+кач.

Я знаю, спасибо, сам пользовался. Проблема возникает, когда налетает пак из 3 штук и более - даже если начать шардом по первому, затем курс-фрагмент по второму, третий добегает и дамажит по-любому.

А уже начиная с некоторых локаций 30+, где группы по 5 штук стоят (Vile Manse в Reapers March, потерянная деревня каджитов в Колдхарборе) - вообще никак, и наличие суммона никак не помогает.

Атронахом снимается 1 группа за раз, если скосплеить Лироя Дженкинса - 2 (с большой потерей хп), но это и всё. А там такие группы на каждом повороте, так что только Restraining Prison+Impulse/Wall of Elements/Lightning Circle с морфами и спасает... Это если соло идти, разумеется.

А как же Shattering Prison? Если летающие то да, тяжело, но всеравно все складываются на ура.

Для кача я пользуюсь (качаюсь соло) :

Кач:

Crystal Fragments - иногда отличный контроль + высокий дамаг

Endless Fury - добивание + реген мп(иногда очень полезно)

Unstable Clannfear - танк (вроде мобы начали лучше на него агриться)

Shattering Prison - помогает при сближении. На неконтролящихся мобах вместо него использую Streak

Velocious Curse - по кд для прока Crystal Fragments

Ульт Greater Storm Atronach/Energy Overload (используется на непроходимых паках, Overload в связке с Boundless Storm)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гм. А маны хватает ? Это ж минус 30% от максимума (2 саммона и броня, все по 10%). Мне и с одним кланфиром уже кажется маловато. Но без него на ветеранском - тоже грустно магу в (почти) тряпках (сейчас перехожу полностью на легкую броню, просто в каком-то квесте уж очень хорошие кираса со штанами тяжелой брони достались для своего уровня).

Учитвая прочность такой "соло-группы", особенно когда сумрак на хил прокачен, недостатка маны не чувствую. Пострелял - перекатился/убежал сбил агро с себя - снова стреляешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос - максимальное количество ультимэйта какое? А то я оверлоадом пуляю-пуляю, выключаю, включаю, а он все не кончается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселье продолжается. Переделал статы (+49 в Magicka), скрафтил и напялил синий лайт армор (все с энчантом на +хп и трейтами +армор либо avoid decay), бижа вся - сет Warlock (+ макс. Magicka и Magicka Recovery) - и все равно, хронически не хватает дамага. Особенно АоЕшного. Бывает несколько обидно, когда DragonKnight ниже уровнем с легкостью АоЕшками разбрасывает пак, который меня пару раз успел прибить... Причем другие сорки там же ложатся точно так же.

Буду благодарен за подсказки - как сорке увеличить дамаг, что АоЕ, что по одиночной цели (Destruction Staff все до упора, классовые умения практически тож - и всё одно не хватает дамага от спеллов).

И еще: кто-нибудь знает, какие именно преимущества сорка в тряпках имеет перед DC в них же с Destruction Staff ?

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... трейтами +армор либо avoid decay ...

Не вижу смысла ни от того ни от другого.

Трейт +армор я считаю отлично подходит для хэви, тк там много брони. Лайт армор же имеет меньше брони, соответственно ее прирост будет значительно меньше.

Трейт avoid decay считаю бесполезным чуть более, чем полностью. Я, прохождением квестов, фармом данжей, зарабатываю достаточно, чтобы качать все 6 проф, постоянно чиниться, кормить 2 лошади, покупать банк слоты (до недавнего момента, пока не настиг баг с потерей банк.слотов :( ). При этом я не торгую с другими игроками. Так что денег на починку выше крыши.

... бижа вся - сет Warlock ... хронически не хватает дамага ...

Лучшее, как я считаю, что есть для кастера. Мне хватает дамага с верхом, как я считаю. Опять же, как я понимаю, ты говоришь о ПВП, тут я не советчик)), но про ПВЕ скажу, что например на Гарголите (2 босс в Spiderclutch vr) на 6vr имел 450дпс, по началу, когда прокает варлок, то 500+. Как писал выше - Шард + курс делают свое.

Особенно АоЕшного. Бывает несколько обидно, когда DragonKnight ниже уровнем с легкостью АоЕшками разбрасывает пак, который меня пару раз успел прибить... Причем другие сорки там же ложатся точно так же.

Ну дк, как по мне, и должны лучше АоЕшить. У них скиллы на усиление файр урона, а с файр стафом это большой плюс, а если еще и данмер... Сегодня бегал с ДК-файр-магом в Darcshide Caverns vr, вместе с ним складывали паки мобов на ура. Точечный урон, он меня не обгонял (зрительно). А так при норм паке 2к дпс спамом Пульсара, а не Элементал Рингом (на 10 поменяю). На паках обычно держусь рядом с мобами, чтоб кольцом доставать, но на расстоянии, чтоб не прибили. Стоят всегда в корнях ДК.

Кстати, подскажите, если кто знает, какой аддон, чтобы показывал дпс каждого члена группы. Хочу сравнить.

Буду благодарен за подсказки - как сорке увеличить дамаг, что АоЕ, что по одиночной цели (Destruction Staff все до упора, классовые умения практически тож - и всё одно не хватает дамага от спеллов).

И еще: кто-нибудь знает, какие именно преимущества сорка в тряпках имеет перед DC в них же с Destruction Staff ?

Подсказки "Как сорке увеличить дамаг" уже писал выше в постах про свой билд. Про преимущества - никаких, только что описал. Преимущество Сорки перед ДК в Соло Таргет Дамаге. Да и одевая рестор стафф у нас мана невероятно может регениться, хотя я почти всегда пользуюсь Spell Symmetry либо Dark Conversion на некоторых энкаунтерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее, как я считаю, что есть для кастера. Мне хватает дамага с верхом, как я считаю. Опять же, как я понимаю, ты говоришь о ПВП, тут я не советчик)), но про ПВЕ скажу, что например на Гарголите (2 босс в Spiderclutch vr) на 6vr имел 450дпс, по началу, когда прокает варлок, то 500+. Как писал выше - Шард + курс делают свое.

Я говорю о ПвЕ - в ПвП кто первым застанил и успел добить, тот и папка :-D

У меня и Destructive Clench лупит на 497, бывает (там складывается дамаг спелла и дамаг посоха, насколько я понимаю) - но не хватает его, не хватает... См. ниже.

Ну дк, как по мне, и должны лучше АоЕшить. У них скиллы на усиление файр урона, а с файр стафом это большой плюс, а если еще и данмер... Сегодня бегал с ДК-файр-магом в Darcshide Caverns vr, вместе с ним складывали паки мобов на ура. Точечный урон, он меня не обгонял (зрительно). А так при норм паке 2к дпс спамом Пульсара, а не Элементал Рингом (на 10 поменяю). На паках обычно держусь рядом с мобами, чтоб кольцом доставать, но на расстоянии, чтоб не прибили. Стоят всегда в корнях ДК.

Да блин - сегодня же бегал по данжу с девкой-соркой с двумя саммонами, лупившей рестор стаффом - и этой более чем скромной добавки мне было достаточно для складывания паков Restraining Prison+спам Elemental Ring... По Recount 14К дамага по паку было только от Elemental Ring'а, например.

Проблема в том, что без такой добавки от любого второго игрока - пак складывает меня быстрее, чем я его Elemental Ring'ами.

Подсказки "Как сорке увеличить дамаг" уже писал выше в постах про свой билд. Про преимущества - никаких, только что описал. Преимущество Сорки перед ДК в Соло Таргет Дамаге. Да и одевая рестор стафф у нас мана невероятно может регениться, хотя я почти всегда пользуюсь Spell Symmetry либо Dark Conversion на некоторых энкаунтерах.

Преимущества в соло таргет дамаге перед ДК тоже не заметил, если честно. Мана реген сейчас такой, что Mage Fury лупит практически по кулдауну на нуле :-D (реген 101 при макс. магике 1905, да плюшки от Warlock сета еще). Но при всем при этом - в Deshaan (Ebonheart Pact) есть такое место - Dire Bramblepatch. Там босс - одинокий тролль. Так вот, он реальный тролль: я его бью Destructive Clench'ем, пока летит и лежит - добавляю чем угодно (Crushing Schock, Crystal Fragments - без разницы, когда мана есть, и посохом с дамагом 103+25 - когда нет). Он встает, и пока бежит до меня - регенится на 100%. Я бью, тролль летает, регенится, возвращается... И так минут 15. Без просвета. Я отбежал на соседнюю горку, подождать кого-нибудь - и таки дождался: прибежал ДК моего же уровня (на тот момент V2) и быстро, решительно выпилил несчастного тролля в одно лицо в ближнем бою :wtf:

Потому и говорю - не хватает мне дамага, и чем это восполнить - на данный момент я решительно не понимаю, и прошу совета.

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о ПвЕ - в ПвП кто первым застанил и успел добить, тот и папка :-D

У меня и Destructive Clench лупит на 497, бывает (там складывается дамаг спелла и дамаг посоха, насколько я понимаю) - но не хватает его, не хватает... См. ниже.

Завтра, если не забуду, напишу сколько лупит Шард и Курс. И про Кленч уже говорил, что не считаю его хорошей абилкой.

Да блин - сегодня же бегал по данжу с девкой-соркой с двумя саммонами, лупившей рестор стаффом - и этой более чем скромной добавки мне было достаточно для складывания паков Restraining Prison+спам Elemental Ring... По Recount 14К дамага по паку было только от Elemental Ring'а, например.

Проблема в том, что без такой добавки от любого второго игрока - пак складывает меня быстрее, чем я его Elemental Ring'ами.

Как писал выше, корни дк и жизнь хороша :) . Ну конечно надо еще, чтобы хил не спал. Нас пробивает очень хорошо.

Преимущества в соло таргет дамаге перед ДК тоже не заметил, если честно. Мана реген сейчас такой, что Mage Fury лупит практически по кулдауну на нуле :-D (реген 101 при макс. магике 1905, да плюшки от Warlock сета еще). Но при всем при этом - в Deshaan (Ebonheart Pact) есть такое место - Dire Bramblepatch. Там босс - одинокий тролль. Так вот, он реальный тролль: я его бью Destructive Clench'ем, пока летит и лежит - добавляю чем угодно (Crushing Schock, Crystal Fragments - без разницы, когда мана есть, и посохом с дамагом 103+25 - когда нет). Он встает, и пока бежит до меня - регенится на 100%. Я бью, тролль летает, регенится, возвращается... И так минут 15. Без просвета. Я отбежал на соседнюю горку, подождать кого-нибудь - и таки дождался: прибежал ДК моего же уровня (на тот момент V2) и быстро, решительно выпилил несчастного тролля в одно лицо в ближнем бою :wtf:

Потому и говорю - не хватает мне дамага, и чем это восполнить - на данный момент я решительно не понимаю, и прошу совета.

После 20% босса почти всегда превращаюсь в однокнопочного (спамера Фури), зависит от энкаунтера. Про троллей: играю я за пакт, так что в Дешаане у меня тролли ~24лвла, так что для сравнения возьму троллей из Rivenspire (Даггерфолл) 3vr. Там есть паблик с троллями. Будучи 3vr проходил его. Конечно не в легкую, но троллей складывал. Сейчас складываю некоторых мировых боссов соло в локации 8vr Greenshade (Доминион), но пока не вся локация открыта. В 7vr локации сложил соло 4/6 боссов. Свой билд для кача я писал выше. Это был соло-кач.

Теперь о данжах. Еще раз повторюсь, используешь

...Spell Symmetry либо Dark Conversion...

и маны, извиняюсь, хоть жо*ой жуй. При их использовании немного проседаешь по дпс, тк это время, зато <-читай там и благодаря этому ты всегда можешь юзать маназатратные абилки. Но а когда проблема с хп и Spell Symmetry не поюзать, то юзаешь рестор стафф и мп восстанавливается помимо регена по 10% от макс маны за хэви атаку, а за счет пассивки ты совсем чуть-чуть помогаешь хилу, а за счет другой - повышаешь дамаг с атак при полном ха на 10%.

 

Не вижу проблем с дамагом совершенно.

 

Update:

Убил моба, вот цифры. Я 8vr (Панелька: Шард, Фури, Кланфир, Шат.Призон, Курс, Атронах, никаких усилейний крита нет. На данный момент 1950 маджики, Кланфир жрет количество мп до 1755). Мобы Имп и Спригган (тоже 8vr).

Шард - 548, 554, 569 обычная атака; 839, 831, 854 крит

Курс - 414(210 соседнего) обычная атака; 633 крит

Теперь считай, что ты кастуешь Шард (299 мп) и сразу Курс (219 мп). Если прокает то ты кидаешь Шард (2 раза меньше стоимость и инстант, те 150 мп) и кастуешь еще Шард (299 мп), после Курс. Ну и далее по кругу. Дамаг не стабильный (зависит от проков), но высокий всегда.

Изменено пользователем Mr. Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 20% босса почти всегда превращаюсь в однокнопочного (спамера Фури), зависит от энкаунтера. Про троллей: играю я за пакт, так что в Дешаане у меня тролли ~24лвла, так что для сравнения возьму троллей из Rivenspire (Даггерфолл) 3vr. Там есть паблик с троллями. Будучи 3vr проходил его. Конечно не в легкую, но троллей складывал.

:facepalm: Мы о разных вещах говорим. Простых троллей/огримов/Draughr'ов серия Кленч-Шок складывает просто на ура по 2 штуки за раз.

Я говорю про мирового босса - тролля. Который регенится быстрее, чем я его дамажу.

Не вижу проблем с дамагом совершенно.

И опять о разных вещах говорим.

Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас складываю некоторых мировых боссов соло в локации 8vr Greenshade (Доминион), но пока не вся локация открыта. В 7vr локации сложил соло 4/6 боссов.

Помню был босс Скелет с щитом (~17,5к хп) и Лич (~28,5к хп). Они упали без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Секрет" (ну, он был таковым для меня) легкого прохождения паков раскрыт: ульта Negate из ветки Dark Magic станит всех неписей на достаточно продолжительное время, после чего спам Elemental Ring их всех складывает. Главное - набрать где-нибудь ульту до первого пака :kavichki:

И да, за складывание пака набегает ульта как раз на следующий пак.

Чтобы не плодить комменты - сюда же:

Есть у метода и свои недостатки, разумеется, и связаны они, как ни странно, с действиями других игроков.

- если партнер по группе или просто случайно привязавшийся слакер не может ни в АоЕ, ни в масс-стан, зато сурово может в солотаргет - он не дает набрать ульту на следующий пак, с понятным результатом

- если Лирой Дженкинс в тщетной попытке убежать от пака притаскивает еще один пак под конец действия ульты - ложимся, разумеется, оба.

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Inner Light никто не использует что ли? Это же мастхэв для любого мага 20% спелл-крита. +Посох с трейтом на крит + 10% крита от лёгкой брони + 5% от сета Willow's Path + крит-пассивка из ветки Тёмной магии (например, когда цель под Restraining Prison) + крит от камня Мундуса Вор. И ваш дамаг вырастает более, чем в 1,5раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Inner Light никто не использует что ли? Это же мастхэв для любого мага 20% спелл-крита. +Посох с трейтом на крит + 10% крита от лёгкой брони + 5% от сета Willow's Path + крит-пассивка из ветки Тёмной магии (например, когда цель под Restraining Prison) + крит от камня Мундуса Вор. И ваш дамаг вырастает более, чем в 1,5раза.

Вот, уже вариант. Но - как по мне, мундус- Атронах (реген) сорке нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, уже вариант. Но - как по мне, мундус- Атронах (реген) сорке нужнее.

На ветеране проблема с капом регена маны ?

Начал играть чародеем, проясните пару моментов :

1.Тут говорили про реген мп хилостаффом, как это работает ? пассивка, особенность посоха ?

2.Помогите определится с ультой Атронах, если с первым морфом всё понятно - время призыва. Хотелось бы услышать плюсы второго морфа.

3.Spell Power Damage ведь зависит от очков вкинутых в ману, есть ли цифры на этот счет ? атрибуты из шмота я так понимаю влияют только на общее кол-во мп, хп и стамины ?

4. Вариант лайт+хеви (5/2) ренж посоха имеет смысл ? или теряешь больше чем приобретешь ?

5. Подскажите наиболее полезные скилы из ветки рестро стаффа, первый раз туда заглянул (

Только начал им играть а уже глаза разбегаются ) И лук вкусно смотрится и хеви + лайт и двуруч. И саммоны и магия. Хотя взял сегодня регенарацию из хилостаффа, похоже вторая панелька будет сапорт. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ветеране проблема с капом регена маны ?

Кап капу lupus est. Сам по себе кап на реген начинается где-то в районе 80, а у меня на сейчас - 101. Разница - с таким "заходом за кап" я могу раз в 2 секунды лупить Mage Fury, например, или импульсом тем же на нуле маны. Без него - нет.

2.Помогите определится с ультой Атронах, если с первым морфом всё понятно - время призыва. Хотелось бы услышать плюсы второго морфа.

1. Больше АоЕ дамага

2. Синергия.

Само по себе - лично мне время призыва никуда не уперлось, вопрос ведь в том - успею я сложить за это время пак или нет. Charged Atronach - может в.

3.Spell Power Damage ведь зависит от очков вкинутых в ману, есть ли цифры на этот счет ? атрибуты из шмота я так понимаю влияют только на общее кол-во мп, хп и стамины ?

Не в ману, а в Magicka.

4. Вариант лайт+хеви (5/2) ренж посоха имеет смысл ? или теряешь больше чем приобретешь ?

Смысла особого нет, я пробовал - парой кусков хэви до капа добросить броню (синими шмотками) все равно не удается, а реген и резист проседают заметно (относительно одних только тряпок). Апд.: а после получения Bound Armor (от тряпок - сразу до капа брони) вообще смысла нет.

5. Подскажите наиболее полезные скилы из ветки рестро стаффа, первый раз туда заглянул (

А там все полезные, в зависимости от ситуации: есть мощное, быстрое и "дешевое" (по мане) АоЕ (импульс), есть быстродоступное АоЕ с последующим оглушением (Wall of Elements c морфом), есть быстрая дальняя атака (Destructive Clench) с последующим поджиганием/шоком/заморозкой+оглушение - в ПвП руляет просто замечательно; есть чудесная штука, заставляющая даже ворлд-боссов держать дистанцию (Crushing Shock) - с Flame Staff'ом отправляет вражину в полет с последующим нокдауном на несколько секунд), есть дебаф (Weakness to Elements) - минус 40% резиста цели на атаки огнем/холодом/молнией.

Для работы в группе - всё (или почти всё) мастхэв, на мой взгляд. Но, надо сказать, для соло - слабовато это всё само по себе, без "поддержки" классовой и др. видов магии. В соло-ПвЕ классовые спеллы нужнее, кмк. Я, например, уже не представляю себе соло-ПвЕ без саммона-танка (кланфира). А в ПвП саммоны (кроме атронаха с его АоЕ разве что) - не нужны.

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кап капу lupus est. Сам по себе кап на реген начинается где-то в районе 80, а у меня на сейчас - 101. Разница - с таким "заходом за кап" я могу раз в 2 секунды лупить Mage Fury, например, или импульсом тем же на нуле маны. Без него - нет.

Спасибо за ответы. Вариант с бижей на spell damage пробовали ? или опять же профит слишком мал и реген мп решает больше ? На варлок бижутерию можно новый энчант наложить ? Да и вообще интересует показатель spell damage, как влияет Magicka и как "плюсуется" spell damage и урон от заклинания ? Есть ли формулы на это счет.

 

Само по себе - лично мне время призыва никуда не уперлось, вопрос ведь в том - успею я сложить за это время пак или нет. Charged Atronach - может в.

Да и мне показалось, что всё очевидно.Но с "высоты" моих 14 уровней мало что видно.Услышать опыт всегда полезно.

 

На счет вопроса о ветке посоха. Но как говорится нет худа без добра, спасибо за информацию, пригодится. Я имел ввиду ветку посоха восстановления. И про weapon damage, раз мы об ветках оружия.Ведь урон у них привязан именно к weapon damage как и крит или всё же то что они используют Magicka относит их к spell damage? И что Вы думаете о таких скилах как - Bolt Escape ,Daedric Mines и Lightning Splash ?

Изменено пользователем triest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Вариант с бижей на spell damage пробовали ?

Нет. Пробовал на Reduce Spell Cost - суммарно 30-32 кольцами или +амулет еще 45-48, толку - не особо. Реген нужнее показался.

На варлок бижутерию можно новый энчант наложить ?

Нет. На сетовые, кроме самодельных, как я понял - вообще нельзя.

На счет вопроса о ветке посоха. Но как говорится нет худа без добра, спасибо за информацию, пригодится. Я имел ввиду ветку посоха восстановления. И про weapon damage, раз мы об ветках оружия.Ведь урон у них привязан именно к weapon damage как и крит или всё же то что они используют Magicka относит их к spell damage? И что Вы думаете о таких скилах как - Bolt Escape ,Daedric Mines и Lightning Splash ?

1. По посоху восстановления - было дело, юзал, но ровно один закл - Rapid Regeneration, для подхила в данж-пати вроде удобно показалось.

2. У посоха - weapon damage, у заклов - spell damage, но в некоторых случаях они как-то складываются (в ветке того же дестростаффа).

3. Bolt Escape - в ПвП вещь абсолютно незаменимая, можно удрать от зерга, спрятаться, и поганкать отставших. Ну или просто - удрать из любой сложной ситуации, если есть Bound Armor - можно и первую плюху пережить успешно. В ПвЕ применения не нашел - разве всякие квестовые забеги проходить... Да и без него проходится неплохо.

Daedric Mines - в ПвЕ применения не нашел, в ПвП ими обкладывают узости - шоб враги разлетались (с морфом).

Lightning Splash - как АоЕ для ПвЕ слабовато, но в ПвП - в силу дальности действия - очень удобно жарить "экипаж тарана", близко (от стен) пробегающий зерг или охраняющих что-либо неписей с приличного расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. У посоха - weapon damage, у заклов - spell damage, но в некоторых случаях они как-то складываются (в ветке того же дестростаффа).

Magicka увеличивает урон / хил у любого навыка который требует Magicka. Аналогично Stamina. А вот spell damage увеличивает урон / хил у всех навыков, кроме Weapon умений. Соответственно Weapon damage поднимает урон у оружейных умений.

Spell Critical - влияет на шанс крита у всех заклинаний (пляшущих от Magicka ??) и не влияет на шанс крита у хила ( пасивка у темплара влияет на шанс крит хила), при этом влияет на крит с лайт и хеви атак у посохов. Weapon Critical (пляшуших от стамины ??)влияет на оружейки и есть мнение что еще на ряд мили атак классовых (нб, темплар) .

Провел мини-тест. Mages Fury - имеем урон 54 / 169. Кинул 4 стата в магику - получил 56 / 174. Снял робу (-32 Magicka) - 55 / 170, то есть энчант на вещах влияет на урон но не так как очки атрибутов.

Force Shock - 45 weapon damage = 24 урона.

Сняли посох - 0 weapon damage = 11 урона.

Сняли робу - 0 weapon damage и минус 32 Magicka от энчанта = 10 урона. К сожалению нету очков атрибута плюсануть магику, да и надо с адекватными цифрами тестить а не залипшим лицом у монитора. В общем на посохи влияют разные факторы что и было сказано ранее и в принципе и так понятно. Мне интересно как Вы ваши атрибуты раскинули и какой энчант на шмоте ?

Изменено пользователем triest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я правильно понимаю, что чтобы условно элементал ринг постоянно критовал нужно среднюю броню носить с +21% к шансу крита оружием?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я правильно понимаю, что чтобы условно элементал ринг постоянно критовал нужно среднюю броню носить с +21% к шансу крита оружием?

Я отредактировал сообщение, прощу прошение немного промахнулся. Тут я думаю всё пляшет от атрибута в навыке - если от стамины то weapon critical. Просто есть товарищи которые говорят что тестили различные скилы на крит и у нб например нашли в классовых навыки зависимые от weapon critical. Я нб не играл - есть ли у него навыки с физ уроном (яд и кровотечение тоже к физ) ? Если так то наверно есть еще и зависимость от самого навыка. А вообще тест элемент ринга - и ты точно будешь знать от чего он пляшет и заодно внесешь немного ясности.

 

upd : пробежался по скилам нб - везде маг. урон. как то не верится в влияние weapon damage на крит его скилов. логично отнести spell critical к скилам на magicka и weapon critical на stamina. но моя логика и логика разрабов может и не совпадать, лучше теста только два теста )

Изменено пользователем triest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If a class skill is "melee" (ie less than 8m range) and single target (so no pboae) it crits like a weapon ability.Skills that fit in this group are: Teleport Strike and the Ambush morph, Vieled strike and all its morphs, Killer's Blade (the ranged morph makes it stop using melee crit), Stone Fist, Searing Strike, Lava Lash, Piercing Strikes, Templar Ardent Spear charge, and some others.

 

If a class skills does magical damage it uses spell penetration and the enemies spell resist to determine damage.If the skill lists physical dmg like Stone Fist does it uses armor penetration and enemy armor to determine final damage done.

 

Инфа с офф форума, в теме по нб. Ужсс.)) Похоже всё немного сложнее. Вообщем мили скилы (меньше 8 м радиус действия) привязаны к weapon critical.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Пробовал на Reduce Spell Cost - суммарно 30-32 кольцами или +амулет еще 45-48, толку - не особо. Реген нужнее показался.

 

Lightning Splash - как АоЕ для ПвЕ слабовато

-На реген существует кап, на уменьшение стоимости скиллов капа нет. По-моему, тут всё очевидно.

-Lightning Splash/Flood - одна из самых ДПС-ных АОЕшек (с синергией). До взятия Импульса однозначно мастхэв в данжах, на больших паках мобов.

Так я правильно понимаю, что чтобы условно элементал ринг постоянно критовал нужно среднюю броню носить с +21% к шансу крита оружием?

Нет, нужен спелл-крит.

Изменено пользователем Reniux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него НР (2215) и мана (1893) далеко за капом.

Как, черт побери, он этого добился ? Без иронии, реально интересно.

У меня на VR4 при 49 в Magick'е, cинем шмоте и энчанте все на НР (стандартными глифами от вендора) - соответственно, НР - 1697 и МР - 1915.

То есть интересно, как нужно разложить стату, шмот и энчанты, чтобы достичь такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него НР (2215) и мана (1893) далеко за капом.

Как, черт побери, он этого добился ? Без иронии, реально интересно.

У меня на VR4 при 49 в Magick'е, cинем шмоте и энчанте все на НР (стандартными глифами от вендора) - соответственно, НР - 1697 и МР - 1915.

То есть интересно, как нужно разложить стату, шмот и энчанты, чтобы достичь такого.

Посмотри его видео из серии Stats & Overcharging in ESO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...