Перейти к содержанию

Андоран, wip-data


Acros

Рекомендуемые сообщения

Это первая сборка Андорана, предназначенная для использования в открытой разработке. В ней содержится есм с наиболее непроработанным северо-западным регионом острова и всеми интерьерами, собранными в период работы под Oblivion, а так же значительная часть моделей и текстур, необходимых для работы.

 

Ланд переколбашен, сабж не актуален. Закрываем.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а под Обливион не выложите?

наверняка есть пре-альфа версия

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это исключительно версия для разработки вне команды. Там обрезанный ланд. От острова оставлена лишь заскриненая часть. Для разработки же предназначена еще меньшая территория, обозначенная как work zone (по техническим причинам мне не удалось обрезать ланд ровно по ней). Модели вне рабочего сектора почти все снесены (но по приколу я оставил пару очень-очень старых локаций северо-восточнее Магина). Интерьеры все старые, моих данжей и других новых помещений там нет.Т.е. это не только совершенно не играбельная весчь, но по ней даже нельзя судить о нашем прогрессе (даже за Обло период).

 

Если у Викарта Обливион версия и сохранилась, в ближайший год-полтора ее точно не будут публиковать, ибо как это не печально, основной процент территории острова все еще ин Обла стайл. Но в отдаленной перспективе я б был не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем-то, я о том, что выкладывать обло локации сейчас - это... спойлерно, как ни странно. Возможно, есть смысл выложить какие-то модели. Не все: академию, круглые домики Скогга, мельницу и доспехи боевых магов мы выкладываь не будем точно (кстати, процент специфически андоранского контента под Обливион не так велик, мы просто очень грамотно юзали ресурсы). А вот, например, деревья - почему нет? Но это тоже потребует времени. Кстати, часть обло ресурсов Андорана уже не первый год доступна модмейкерам. Например, полный сет новой upperclass мебели, некоторые домики из шахтерского Вирнеда, и почти все новые анимации (!) есть в моих Cyrodiil Rebuild'ах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деревья и мобы - вот что меня интересует больше всего) хотелось бы заполучить в любом виде и внедрить в Сиродил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MacKlaud, я не припомню ни одного моба под Облу, так что только деревья.

 

Разиэль, скорее всего нет. Ось еще во времена Облы была выделена в отдельный есп и так отдельно в нем варится и по сей день, а поскольку модели и тектуры используемые в есм мы выдергиваем из общей data специальной прогой (правда, она не все дергает, т.к. Анри недокурил niflib, поэтому ее нет смысла выкладывать, но, по легенде, у Скайобливиона есть полностью рабочий вариант), то их там быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...