Перейти к содержанию

Плагины от R-Zero


R-Zero

Рекомендуемые сообщения

Качаем, тестим, оцениваем, советуем, реквестируем.

 

Выпущено:

 

AxeSoundFix

Данный плагин исправляет звуки, издаваемые Топорами и Дробящим Оружием при подъёме/выбрасывании и экипировке/снятии. В оригинале Топоры использовали один набор звуков с Луками, а Дробящее - набор звуков, предназначавшийся Топорам.

Требует Morrowind Code Patch версии 2.2.

http://www.fullrest....les/axesoundfix

 

SkyrimlikeDraugrEyes

Делает Драугров из дополнения Bloodmoon чуть более похожими на оных из Skyrim, меняя цвет свечения их глаз с красного на голубой.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sNuErkGe_150x150.jpg

http://www.fullrest....mlikedraugreyes

http://www.nexusmods...nd/mods/43277/?

 

Fix-Hound

Делает жвалы никс-гончих фиолетовыми, согласно их описанию в диалогах игры. Совместим с любыми ретекстурами.

Дополнительно чуть исправляет их анимацию.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0PNDaXZg_150x150.jpg

http://www.fullrest.ru/files/fix-hound

http://www.nexusmods...nd/mods/43282/?

 

TR Silt Strider fix

Небольшой фикс модели силт страйдера из Tamriel Rebuilt.

Убирает непонятную нашлёпку, которой автор модели заткнул дыру в панцире обычного силт страйдера.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2cOSXkUF_150x150.jpg

http://www.fullrest....ilt-strider-fix

http://www.nexusmods...nd/mods/43297/?

 

Sound Spell Sound Effect

Адаптатор: aL☢

С этим плагином игрок будет на самом деле слышать шум, находясь под действием магии Звука. Громкость его зависит от суммарной силы магического эффекта.

Версия 1.1 - плагин пересохранён для русской версии.

http://www.fullrest....pellsoundeffect

http://www.nexusmods...nd/mods/43300/?

 

True Scourge

Адаптатор: aL☢

Бич Даэдра теперь чуть более соответствует своему описанию в игровых книгах - он с одного удара изгоняет призванных даэдра обратно в Забвение.

В мод включён альтернативный файл, запрещающий поимку душ призванных даэдра (с Бичом это было бы уж слишком просто).

http://www.fullrest....les/truescourge

http://www.nexusmods...nd/mods/43294/?

 

King's Oath Fix

Адаптатор: aL☢

Маленький фикс, добавляющий членам личной стражи Хелсета клинки King's Oath (Проклятье Короля), соответственно игровым диалогам.

http://www.fullrest....es/kingsoathfix

http://www.nexusmods...nd/mods/43284/?

 

Vampire Spells Fix

Адаптатор: Nocturnus

Исправляет пропадание вампирских заклинаний и способностей у NPC при сохранении-загрузке.

http://www.fullrest....vampirespelsfix

http://www.nexusmods...nd/mods/43343/?

 

Skeleton and Metal Sparks blood replacer

Ретекстур Скелетной (белой, у скелетов/призраков) и Металлической (золотой, у двемерских центурионов) крови.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zhWhxLgl_150x150.jpg

http://www.fullrest....blood-retexture

http://www.nexusmods...nd/mods/43359/?

 

Flies

Добавляет визуальный эффект всем испускателям звука жужжания мух. теперь везде, где вы могли услышать мух, вы сможете их ещё и увидеть.

Версия 1.1 - исправлена коллизия модели.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/npPuiuO7_150x150.jpg

http://www.fullrest.ru/files/flies

http://www.nexusmods...wind/mods/43481

 

Cave Drips

Добавляет визуальный эффект всем источникам звука капания воды в пещерах. Теперь везде, где вы могли услышать этот звук, вы сможете увидеть и сами капли и даже рябь, которую они создают на воде!

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gGUZvwUh_150x150.jpg

http://www.fullrest.ru/files/cavedrips

http://www.nexusmods...wind/mods/43488

 

Correct Iron Warhammer

В диалогах Железный Боевой Молот описывается как имеющий ударную чать и шип для прокалывания брони, однако в самой игре он выглядит просто как кувалда. Исправил.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sSHwsacs_150x150.png

http://www.nexusmods...nd/mods/43576/?

 

Better Barnacles

Ретекстур ракунек усоногих.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sW8tWJTa_150x150.png

http://www.nexusmods...nd/mods/43605/?

 

Dwemer Statue Replacer

Реплейсер двемерских статуй, с металлическим вооружением.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sYTW2acf_150x150.png

http://www.nexusmods...nd/mods/43730/?

 

Nocturnal Moths

Добавляет мотыльков, которые летают вокруг различных фонарей по ночам.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DGE8bQFE_150x150.jpg

http://www.nexusmods...wind/mods/44148

Русские esp (требуют оригинального мода по ссылке выше):Nocturnal Moths rus.rar

 

R-Zero's Random Retextures and Replacers

Различные мелкие ретекстуры и реплейсеры, не заслуживающие отдельных релизов.

https://www.nexusmod...wind/mods/44025

 

Silt Strider Animation Restored [ENG]

Восстанавливает оставшуюся неиспользованной в ванильной игре анимацию силт страйдеров.

https://www.nexusmod...wind/mods/44150

 

Trackless Grazeland [ENG]

Убирает большинство дорог из Грейзленда, в соответствие с описанием во внутриигровых диалогах.

Требует Land Texture Fix 2.0

https://www.nexusmod...wind/mods/44194

 

Ash Mire [ENG]

Добавляет грязевое озеро в северный конец безымянной фояды в Северном Эшленде.

https://www.nexusmod...wind/mods/44200

 

Silent Assassins [ENG]

Значительно уменьшает шанс того, что NPC класса Ассассин будут что-то там орать во время битвы. Ибо скрытные бесшумные убийцы, чёрт возьми.

https://www.nexusmod...wind/mods/44371

 

Labeled Potions [ENG]

Добавляет бутылкам с зельями этикетки с символами их эффекта.

Включает автоматический tes3cmd-патчер для зелий из модов.

https://www.nexusmod...wind/mods/44374

 

Store Entrance Chimes [ENG]

Добавляет колокольчики на входные двери имперских магазинов.

https://www.nexusmod...wind/mods/44586

 

Improved Cliff Racer AI [ENG]

Скальные Наездники теперь будут агрессивны только вблизи или же если персонаж Игрока ранен.

https://www.nexusmod...wind/mods/44712

 

Slower Crossbow Reload

Замедляет анимацию перезарядки арбалетов. В оригинале персонажи их передёргивают чересчур энергично.

Требует Liztail's Animation Kit.

https://www.nexusmod...wind/mods/44757

 

Improved Thrown Weapon Projectiles [ENG]

Метательное оружие теперь нормально вращается в полёте.

https://www.nexusmod...wind/mods/44763

 

Shattered Stones - An Earthquake Mod [ENG]

Добавляет землетрясения в Молаг Амуре.

Требует последих версии MCP и MGE XE.

https://www.nexusmod...wind/mods/45105

 

Personal Effects [ENG]

Теперь после генерации персонажа Игроку возвращают вещи, бывшие у него во время изначального ареста.

https://www.nexusmod...wind/mods/45338

 

R-Zero's Throbbing Meat - A Corprus Meat Replacer

Заменяет модели корпрусного мяса на новые, более детальные и анимированные.

https://www.nexusmod...wind/mods/45339

 

В разработке:

 

No N'wah Allowed

 

 

Модульный плагин, изменяющий некоторые элементы геймплея.

Главный девиз игровой серии The Elder Scrolls - свобода выбора. Но какой прок от свободы, если пути решения внутриигровых проблем практически не отличаются друг от друга? В этой серии плагинов я попытаюсь сделать так, чтобы игроку действительно пришлось думать, как поступать дальше в любой ситуации и просчитывать свои действия на несколько ходов вперёд. Ну и заодно я несколько увеличу сложность игры, конечно же.

Текущие наработки:

No_N-wah_Allowed.7z

(AI, Beverages, Shrines&Blessings)

Fatigue and Encumbrance:

No N'wah Allowed - Fatigue and Encumbrance.ESP

Для русской версии:

No_N-Wah_Allowed_rus.7z

 

 

1. No N'wah Allowed - AI (готово)

Самая маленькая по содержанию часть, изменяет только 3 игровых переменных - fCombatDistance, fCombatDelayCreature и fCombatDelayNPC. В результате, однако, сложность боёв резко подскакивает, ибо теперь существа и неписи больше не тормозят и не стоят столбом посреди боя, а лупят вас без перерыва. Опасайтесь врагов с зачарованным оружием, особенно быстрым - есть высокая вероятность отхватить неплохих звездюлей. Также, заклинаниями на касание неписи стали промахиваться реже.

 

2. No N'wah Allowed - Beverages (готово)

Любите хлебнуть суджаммки и поразмять кулаки? Теперь больше не получится упороться алкоголем без долговременных последствий - каждая выпитая бутылка немного повреждает ваши характеристики. От скуумы вообще держитесь подальше, я предупредил.

 

3. No N'wah Allowed - Corprus (готово)

Меня всегда удивляла оверпавернутость Корпруса - сиди себе на месте, отращивай мышцы, а потом один визит к алтарю Культа или Храма - и ты как огурчик, всё что повредилось восстановлено. Теперь Корпрус развивается куда быстрее (5 единиц в день вместо 1), является невосприимчивым к восстановлению характеристик, а также развивается только вплоть до 100 очков - как повышения характеристик, так и понижения.

Я пока что не решил, делать ли изменения х-к от Корпруса постоянными или же снимать их после излечения.

 

4. No N'wah Allowed - Shrines&Blessings (готово)

В ванильном морре благословения были какими-то слабыми и, в целом, для прохождения совсем ненужными. С этим плагином они станут сильнее, но одновременно можно будет иметь только одно благословение. Также, у алтарей Имперского Культа теперь можно попросить о помощи конкретного бога - эффекты почти как в Обливионе. Ах да, цена всех благословений установлена в 0, так что халявы Атронахам стало меньше.

 

5. No N'wah Allowed - Fatigue (готово)

Изменение системы усталости. В целом, базовые цены остались примерно такими же, но куда большее влияние на расход усталости получили такие параметры как загруженность персонажа и вес оружия. Восстановление усталости теперь сильнее зависит от Выносливости.

 

6. No N'wah Allowed - Swimming

Логическое продолжение предыдущего пункта - загруженность очень сильно влияет на расход сил при плавании, а при падении его до нуля - игрок теряет сознание и начинает захлёбываться. Плавайте налегке.

 

7. No N'wah Allowed - Leveling

Делает левелинг врагов более жестоким в некоторых локациях - сунувшись в двемерские или даэдрические руины на первом уровне больше не надейтесь встретить там только робо-пауков и скампов.

 

8. No N'wah Allowed - Factions

Минимальные изменения, касающиеся, в основном, требований к навыкам и параметрам. В Храме и Имперском Культе будут рады всем, Великие Дома и Мораг Тонг достаточно требовательны к новичкам.

 

Возможно, добавлю ещё что-нибудь.

 

 

 

 

 

Redaynia Restored

 

 

Добавляет в игру рыбацкую деревню Альд Редайния, упомянутую во внутриигровых диалогах.

ФОТОАЛЬБОМ

 

 

 

Креаториум R-Zero (отложен на неопределённый срок)

 

Better Traps (отложен на неопределённый срок)

 

 

Добавляет несколько новых видов ловушек, например:

- Нажимные панели

- Камни Душ - заклинатели

- Ловушки призыва существ

И в целом увеличивает их разнообразие, как в плане мощности, так и в плане эффектов.

Большинство ловушек можно разрядить щупом, однако шанс сделать это теперь зависит от их мощности (а точнее - от цены соответствующего заклинания, -1% к шансу деактивации за единицу магии).

 

Текущая пробная версия:

BetterTraps.7z

Вход в тестовую ячейку - через большую левитирующую бутылку на главной площади Балморы.

 

Vampire_Spells_Fix_rus.7z

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Супер, то что доктор прописал! Спасибо за отличный плагин! Правда скачаю лишь вечером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу же захотелось закрыть чем-нибудь ему лицо. Слишком оно страдальческое, словно дамские патетические мины. А вообще, хорошая работа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круть! Выдающийся образец нифоскопинга. Возможно, над разверсткой кое-где стоит поработать (на дефолтных текстурах не видно, а вот на даркнатовских, например, внутренняя сторона ног ног не очень выглядит), но в целом отлично.

И разверстку еще можно на счупальцах подправить - текстура щупалец градиентная, выше, ближе к телу она краснеет, а ниже - бледнее. Стоит так же по сегментам щупалец распределить - что бы ближе к сочленению со спиной они были более красными, так будет выглядеть естественнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дреуга фейс чем то данмерский напоминает, к слову.

Он данмерский и есть, просто с текстуркой дреугского лица. Ну, то есть был, я сегодня заменил это непотребство на отрезанную у обычного дреуга голову.

Возможно, над разверсткой кое-где стоит поработать (на дефолтных текстурах не видно, а вот на даркнатовских, например, внутренняя сторона ног ног не очень выглядит)

Поправил.

И разверстку еще можно на счупальцах подправить - текстура щупалец градиентная, выше, ближе к телу она краснеет, а ниже - бледнее. Стоит так же по сегментам щупалец распределить - что бы ближе к сочленению со спиной они были более красными, так будет выглядеть естественнее.

Сделал. Спасибо за разпредложения. Алсо, заменил клешни на те что поменьше, чтобы было больше похоже на обливионский вариант. Как сделаю новые меши теней - выложу новую версию.

post-21021-0-86594400-1410490288_thumb.png

И ещё, есть мысли по поводу ещё нескольких существ, мне для них новую тему создавать или можно будет эту переименовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал. Спасибо за разпредложения. Алсо, заменил клешни на те что поменьше, чтобы было больше похоже на обливионский вариант. Как сделаю новые меши теней - выложу новую версию.

2.png

И ещё, есть мысли по поводу ещё нескольких существ, мне для них новую тему создавать или можно будет эту переименовать?

 

Ждем и надеемся)

 

Имхо, лучше тут уже продолжать, а темку сам или модераторы переименуют потом на что-нибудь вроде "Существа от R-Zero".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, лучше тут уже продолжать, а темку сам или модераторы переименуют потом на что-нибудь вроде "Существа от R-Zero".

Получите, распишитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно шикарно вышло.

Ещё бы изображение в первом посте заменить на свежую версию. У нас есть свой удобный хостинг для картинок, желательно использовать его, а то место для аттачей закончится быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменю когда новую версию выложу, а то будет странно если картинка в посте будет отличаться от вида существа в приложенной версии. За ссылку спасибо. Заливаю сейчас всё равно на дропбокс, но потом может и пригодиться.

 

Выложил дреуга версии 0.2, первый пост обновил

 

Мультипостинг запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущий пост. Цернон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил дреуга версии 0.2, первый пост обновил.

 

Дреуг, так понимаю, более обновляться не будет?

 

Королевский краб внушает уже со скриншота) Где собираетесь размещать махину эту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, наверное, но спрошу: совместимы ли дреуги с MFR? Вопрос больше к al'y.

 

P.S. Действительно, на картинке смотрится оченно хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреуг, так понимаю, более обновляться не будет?

Точно не скажу, у меня всё ещё есть кое-какие нарекания, в основном касаемо анимации, но это я буду ковырять потом, и то если будет желание.

Королевский краб внушает уже со скриншота) Где собираетесь размещать махину эту?

Да там же где и дреугов, по берегам, рядом с обычными грязекрабами. Да и не такая уж он и махина (особенно учитывая то, что грязекрабы в морре сами по себе заметно крупнее чем в прочих играх серии), это не Императорский же, хоть и похож. Вот если дойдёт дело до создания Грязекрабов-Титанов - там уже нужно будет думать (хотя пара идей уже есть).

Глупый вопрос, наверное, но спрошу: совместимы ли дреуги с MFR? Вопрос больше к al'y.

Зависит от того, изменяет ли MFR следующие уровневые листы:

ex_shore_all_lev+0
ex_shore_all_lev+2
ex_shore_all_lev-2

В принципе, я мог бы сделать добавление их скриптом, тогда проблем совместимости вообще не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, изменяет ли MFR следующие уровневые листы:

ex_shore_all_lev+0
ex_shore_all_lev+2
ex_shore_all_lev-2

В принципе, я мог бы сделать добавление их скриптом, тогда проблем совместимости вообще не будет.

 

МФР эти лвл листы не затрагивает, так что да - совместимы. Так что скриптовое добавление необязательно.

 

Вопрос к автору - могу ли я использовать ваши наработки для своей сборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно. Любые мои работы включая все будущие могут использоваться кем угодно с абсолютной свободой без необходимости спрашивать разрешения, указывать моё авторство и всё в таком духе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно. Любые мои работы включая все будущие могут использоваться кем угодно с абсолютной свободой без необходимости спрашивать разрешения, указывать моё авторство и всё в таком духе.

 

Окей, спасибо! Только вот авторство я в любом случае укажу, так уж у меня заведено)

 

От себя хотел бы пожелать не останавливаться на достигнутом и продолжать радовать новыми кричурами, которых действительно дефицит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же не остановлюсь. Правда, для этого нужно будет 3д-редакторы освоить чуть получше, для того же Костяного Повелителя нужно будет кое-что с нуля смоделить, а я этим раньше никогда не занимался.

Королевский Мудкраб пока что ползёт к релизу довольно медленно, многосуставчатые клешни, как оказалось, смотрятся как-то не оче, если в этих суставах они не сгибаются, поэтому было решено вернуться к дефолтным мандибулам:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/alrNth0C_150x150.png

 

Тем временем я решил немножко отдохнуть от существ и собрать по кусочкам беттербодизный хитиновый доспех для Мораг Тонг. Вроде бы ничего особенного, но смотрится неплохо:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/GIbJMy08_150x150.png

Быть может, и его потом выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне что краб, что доспех смотрятся вполне эстетично и мастхевно! Буду терпеливо ждать релиза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мод не для версии 1C? У меня он ругается на Morrowind и Tribunal в лаунчере, а при загрузке игры выдает ошибку:

 

ne of the files that "LandDreughMod_rus.ESP" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

 

Исправьте пожалуйста. Очень хочется не удалять этот мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мод не для версии 1C? У меня он ругается на Morrowind и Tribunal в лаунчере, а при загрузке игры выдает ошибку:

 

ne of the files that "LandDreughMod_rus.ESP" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

 

Исправьте пожалуйста. Очень хочется не удалять этот мод.

Просто плагин был сделан не на русской версии игры, а на английской. Вот игра русская и сообщает о несоответствии.

Игнорируйте ошибку. Ни к чему плохому не приведёт. Ничего удалять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мод не для версии 1C? У меня он ругается на Morrowind и Tribunal в лаунчере, а при загрузке игры выдает ошибку:
Сдается, мод делался на английской установке Морра. Но на самом деле эта ошибка ни на что не влияет, можно смело играть. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, как и сказали выше, ошибка вылазит из-за создания плагина на английской версии. У меня, например, такая же ерунда с плагинами созданными на русской.

От ошибки можно избавиться пересохранив плагин в CS (не забудьте почистить GMST).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...