Перейти к содержанию

Colderan: open beta


Рекомендуемые сообщения

Ну таки раз пообещали что-то реализовать, то могли бы и сделать. Ну или хотя-бы найти адекватную причину этого не делать.

Они обещали все ништяки, когда ещё под Облу пилили, но из-за нытья переехали на движок Скайрима, так все фичи и большинство работы полетело в одно место, большинство ведь сказало, зачем нам мод на Обливе, когда есть YOBAСкайрим. А ты сам то можешь лучше сделать? Тут огромная работа проделана одним человеком, давай я посмотрю как ты сделаешь аналогичную "Неполноценную игру".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну таки раз пообещали что-то реализовать, то могли бы и сделать. Ну или хотя-бы найти адекватную причину этого не делать.

Делают в меру своих сил и энтузиазма. Проект также перешёл в стадию открытой разработки, что можно увидеть самолично почитав подразделы данного форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В некоммерческих проектах если что-то обещано, первый вопрос: кто за это отвечает. Новые оборотни? ФИО и адрес моделлера, текстурщика, аниматора и ответственного за импорт. Плавание на кораблях? Грабежь корованов? Аналогично. И претензии потом адресуются к этим конкретным персонажам, а не всей тусовке в целом.

2) Про демо. Гуглим Scardeep. Scardeep гуглим. Так что нормальная такая демо, хотя выше сказано, что это бета и она в принципе не предназначена для игры. Она предназначена для привлечения кадров. А те в первую очередь будут изучать это в СК, а не в игре. И в СК все пучком. Прикрученный в последний момент шейдр - просто свистелка. Неудачная, как выяснилось. Но на картину в редакторе, которая в рабочем релизе - цель, это не повлияло.

3) Большинство багов - от кривых рук создателей движка. Мы тут не при чем. Или мегатонны жалоб на глючащий ванильный Skyrim мне приснились? Чтобы гнев был праведным и за него не забанили - направляем его тем, кому вы деньги заплатили за коробочку с надписью TES V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проект с островом Андоран, шедший с 2010 по 2013 вмер

Уже официально?

 

Не в обиду Акросу, но вы так часто меняете всю эту схему, что даже я путаюсь, хотя и стараюсь следить вроде бы за этим. Понятное дело, что многих людей которые менее активные и дотошные ждуны Андорана, такое положение дел смущает, мол, новости по Андорану есть, но Андорана нет, и вообще чо вы прикопались никто вам ничего не обешал отвалите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже официально?

Нет. Андоран есть - он никуда не делся. Но в отличие от Колдерана, который делался на движке Скайрима с нуля, у Андорана оказалось слишком много багов, часть из них устранены, но часть продолжают портить создателям мода кровь. Тяжело тестировать ланд, если игра все время крашится, причем непредсказуемым образом.

Плюс, изрядная часть (насколько я знаю - не меньше половины) моделей в Андоране происходит родом из Облы. Вы же не хотите, чтоб Беседка с нами судилась из-за этого? Чтобы всю эту массу предметов заменить нужно много времени и множество аналогичных моделей.

А теперь - догадайтесь с трех раз, кому придется искать и заменять все эти модельки. Сделаю подсказку - его ник начинается на буковку "А". И этот человек в одиночку попутно тянет весь ланд и интерьеры Колдерана. Ибо Вик и Марфа заняты доделыванием новых локаций (Вик еще и геймплеем).

Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, стоп, все в порядке, у нас же есть Анри!

А еще у вас есть Ауран :ku: не совсем мужик, правда)))

Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс, изрядная часть (насколько я знаю - не меньше половины) моделей в Андоране происходит родом из Облы. Вы же не хотите, чтоб Беседка с нами судилась из-за этого? Чтобы всю эту массу предметов заменить нужно много времени и множество аналогичных моделей.

Хм. Беседка так неадекватно реагирует на свои модели с одной игры в другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Беседка так неадекватно реагирует на свои модели с одной игры в другой?

Да, лицензия и авторские права. Перенос моделей из игры в игру запрещен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лицензия и авторские права. Перенос моделей из игры в игру запрещен.

Довольно странно. Все же если проекты не коммерческие, то чего так переживать. К примеру взять Валв и весь контент с их игр, можешь что угодно и как угодно использовать, хоть в просто модах или даже небольших некоммерческих играх на том же сорсе, и никто слово не скажет.

 

Кстати, на карте что во втором посте, в описании значков, нет маяка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Беседка так неадекватно реагирует на свои модели с одной игры в другой?

Насколько помню не все модели в их играх собственно созданы и принадлежат Bethesda, т.е. часть моделей получены от сторонних разработчиков, такая муть по-моему аж с Морровинда началась.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню не все модели в их играх собственно созданы и принадлежат Bethesda, т.е. часть моделей получены от сторонних разработчиков, такая муть по-моему аж с Морровинда началась.

Именно так; Deathruler как-то даже ссылку приводил на сайт компании, которая делала модели для Морровинда.

 

Чтобы не было оффтопа, вот еще несколько скриншотов, которые я недавно сделал.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню не все модели в их играх собственно созданы и принадлежат Bethesda, т.е. часть моделей получены от сторонних разработчиков, такая муть по-моему аж с Морровинда началась.

Именно так; Deathruler как-то даже ссылку приводил на сайт компании, которая делала модели для Морровинда.

А, раз так, то тогда понятно. Я просто тонкостей не знал.

Чтобы не было оффтопа, вот еще несколько скриншотов, которые я недавно сделал.

Скриншоты радуют, некоторые пейзажи очень и очень приятны. Возможности потестить нету, потому за дополнительные скриншоты спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, сегодня сварганю обнову. С новыми лодами. Они теперь выглядят значительно душевнее.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xdctetPY_150x150.jpg

 

Плюс я сделал новый опциональный esp со снегом. Он вроде глюков не дает (при условии, что сейвка до того на Колдеране не светилась).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Colderan v 0.23.03 от 01.10.2014 доступен для изучения.

 

Должно функционировать лучше, чем предыдущие версии. Теперь модели лодов зимних скал имеют отдельную заснеженную текстуру и молочного цвета лод, как в первом выпуске, нам более не грозит. Так же от греха подальше я убрал со скал detail слой. Вкупе с базовой текстурой вдвое большего разрешения картинка не должна сильно страдать.

 

Плюс я сделал новый опциональный esp со снегом. При условии, что сейвка до того на Колдеране не светилась, пропаж скал быть не должно. Если вдруг отсутствуют какие-то текстуры (кроме вогнанного в скалу корабля в Южном Халлгаре - там это не бага, а фича, обозначающая обло-меш, нуждающийся в замене) - сообщайте.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Colderan v 0.23.04 от 06.10.2014 доступен для изучения.

 

- Добавлена нехватающующая снежная текстура одной из скал.

- Нафигачены ячейки интов для деревенских домиков (для тех, что были модели) и связаны с экстами дверями. Правда, модели интов надо еще править, а затем подгонять по текстурам в соответствии с экстами.

- Нарисовны границы климатеческих зон для острова. Но настроек климата пока нет. Это желательно поручить профессионалу.

- Заменена текстура дорог в ланде Колдерана, добавлены новые три текстуры почвы и две для травы в "осеннем" регионе близ деревни №3. Начата его детализация на основе расставления пеньков от сосен и лиственных деревьев с опавшими листьями.

- Перегенерен дистант в соответствии со вступившими изменениями.

 

В общем, ничего примечательного. Просто плановый бекап.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в другой модификации?

А в какой, если не секрет?
не могли бы разрешить использовать ваши круглые дома
Да, автор css, модификация Acros, Andoran team. Только текстурки на всякий случай рекомендую заменить, т.к. мы их в основном из покупного ассета накладывали. А текстура двери вообще с Обливиона. А, и учтите - наши домики деревянные и каменные - соломенные мы сами, сообразно древне-русской модмейкерской традиции, потырили :) Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, у меня оперативка 2 Гб, это значит, что на Колдеран я не попаду?

(пробовал из тайной тестингрум в двери выйти, результат - "вечный" загрузочный экран)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация при попытке зайти в любую дверь? Может быть это происходит если был выбран город. Тоже 2Гб и я таки попал (на Колдеран), хоть загрузка города была дольше чем обычного Скайрима с модами. Даже не помню, приходилось ли отключать браузер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что 23 мин. должно было хватить для переезда. Я было подумал, что Колдеран меня голодного не пускает, тревожится за своего какого-нить замороженого кита; сходил пообедал те самые 23 мин, вернулся в надежде, что меня уже обвевает холодный ветер с даэдрической цитадели - но нет, остров меня не пускает и на полный желудок. Дело явно не в китах, решил я, перегрузил Скай и вышел в третью... в четвёртую по счёту дверь - с тем же результатом. В пятую уже не пошёл.

 

В порядке загрузки где должны быть Андоран.есм и Колдеран.есп - вверху, внизу? И так, и так пробовал, с одинаковым неуспехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, когда как. У меня тоже часто случаются зависания в загрузочных экранах - но началось это как раз после того, как я выкрутил настройки на максимум, да еще дальность прорисовки в ini выставил в 9 квадратов (у меня ноут, в котором и средняя ванила не всегда легко дается). Так что определенно дело в оперативе (хотя у меня 4 гига, но тем не менее). Доживем до релиза - организуем патч с уменьшенными текстурами и прочими шнягами, что можно порезать. Но вообще даже с минимумом оперативы папасть на Колдеран можно. Не с первого раза, но можно.

 

Кроме того, напоминаю, что бета не предназначена для полноценной игры. Она для разработчиков. Но при желании побегать можно.

 

Кстати, в начале ноября будет новый жирный апдейт. Я уже лоды деревьев прикрутил, плюс повысилась детализация восточной части острова.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, напоминаю, что бета не предназначена для полноценной игры. Она для разработчиков. Но при желании побегать можно.

 

Кстати, в начале ноября будет новый жирный апдейт. Я уже лоды деревьев прикрутил, плюс повысилась детализация восточной части острова.

Дак я в курсе. Нет, я не для поиграть, а пока посмотреть для начала.

Буду ждать ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...