Перейти к содержимому

Славим чемпионов FullRest В этой теме!


Colderan: open beta


Сообщений в теме: 105

#81
Acros

  • Гвардеец
  • Группа: Андоран
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 31-Декабрь 07
  • Город:Калуга

Изображение


Остров Колдеран - наиболее загадочное место из всего Андоранского архипелага. Этот скалистый остров отличается холодным климатом и скудной растительностью. Местное население считает причиной чрезвычайной суровости своих земель наличие некоей даэдрической цитадели, расположенной в самом центре острова, посреди гор. Массивное сооружение хорошо просматривается даже с соседних островов архипелага, и давно интересует ученых-даэдрологов - но те, пока что, не могут получить к нему доступ.

Изображение


Формально о. Колдеран подчиняется правительству Андорана и управляется Лордом-Наместником напрямую. Но в результате народного восстания 289 (3Э) года реальная власть над островом перешла к вождю Халлгара - крупнейшего поселения на острове. Недовольные новой национальной политикой халлгарских вождей жители основали на Андоране собственную деревню - Скогг. Остальные обитатели Колдерана живут в пяти деревнях в восточной части острова.

Изображение


Основу экономики региона составляет экспорт добываемого близ Халлгара каменного угля, продуктов китобойного промысла и наркотических веществ, производимых из произрастающего на острове особого мха.

Большая часть Колдерана круглый год покрыта снегом, но исследователи давно обратили внимание на феномен под названием «колдеранские оазисы». Они представляют собой даэдрические руины, расположенные в труднодоступных ущельях острова, вокруг которых чаще всего отсутствует снег и держится относительно стабильная, теплая погода.


Изображение


По заверениям местного населения, на Колдеране можно встретить оборотней. Ходят слухи также и о вершарках - но пока они ничем не подкреплены, кроме некоторых легенд весьма сомнительного происхождения.

Бета версия острова Колдеран v 0.25.05
Скачать


Внимание! Бета версия не является полноценной игрой, и предназначена исключительно для проведения дальнейшей разработки проекта в открытом формате.

Билд содержит значительно детализированный экстерьер острова с черновыми вариантами населенных пунктов. Distant lod присутствует для ландшавта, большинства крупных объектов и деревьев.

В комплекте идут базовый esm и Colderan.esp (в v 0.25.05 не идет и при тестах его подключать не надо - это связано с изменением географии). В последнем содержатся свежие изменения и дополнения. Его размер может сильно варироваться в зависимости от версии и обновления мастер файла. Кроме того, имеется опциональный Snow.esp со снегом на скалах (в v 0.25.05 его уже нема по техническим причинам, связанным с апдейтом скал).

Сообщение отредактировал Acros: 12 Июль 2015 - 23:53

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

Изображение

#82
Acros

  • Гвардеец
  • Группа: Андоран
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 31-Декабрь 07
  • Город:Калуга

Карта острова с условными обозначениями


Изображение


Сообщение отредактировал Acros: 29 Сентябрь 2014 - 20:37
Здесь будет карта

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

Изображение

#83
Acros

  • Гвардеец
  • Группа: Андоран
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 31-Декабрь 07
  • Город:Калуга
О, а для Цитадели то у нас _е была вроде да и _g По-моему тоже... вернусь с работы и буду посмотреть. Огромное спасибо за сие ценнейшее примечание!
Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

Изображение

#84
Haru

  • Гвардеец
  • Группа: Академия Искусств
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 25-Декабрь 12
  • Город:Московград

Просмотр сообщенияAcros (03 Июнь 2015 - 00:56) писал:

Верхний ограничим домиков в 10, а нижний... а нижний утонул
Всякие п*расы и шишки снова отсиделись в тиши - жиза!

Просмотр сообщенияAcros (03 Июнь 2015 - 00:56) писал:

По совету Принца, к вертекс пейнту прибегать не будем.
А. Я просто засмотрелся на затенённые области на камнях, и только сейчас врубился, что они сделаны прямо на диффузе:
Изображение
Пост со скринами смотрел с мобильника в метро, и решил, что это зачатки работы с vp, ибо не помню таких теней на прошлых текстурах.
Что ж, грамотно.

Сообщение отредактировал Haru: 04 Июнь 2015 - 16:42

"Fuckin' c-word. Shame on you." (с)



#85
Kingdom Hearts

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 20-Сентябрь 13
Привет! Не планируете ли перенести разработку Андорана на RED Engine 3? Ведьмачий движок подружелюбней будет, да и с ним ещё выпустят все модели и текстурки из предыдущих частей в свободное пользование.

#86
zilav

  • Горожанин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 24-Август 13

Просмотр сообщенияAcros (03 Июнь 2015 - 11:12) писал:

О, а для Цитадели то у нас _е была вроде да и _g По-моему тоже... вернусь с работы и буду посмотреть. Огромное спасибо за сие ценнейшее примечание!
В TES5LODGen пока поддержки нет, но думаю скоро добавим.

#87
Acros

  • Гвардеец
  • Группа: Андоран
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 31-Декабрь 07
  • Город:Калуга

Просмотр сообщенияKingdom Hearts (05 Июнь 2015 - 08:54) писал:

Привет! Не планируете ли перенести разработку Андорана на RED Engine 3? Ведьмачий движок подружелюбней будет, да и с ним ещё выпустят все модели и текстурки из предыдущих частей в свободное пользование.
Нет, не планируем. Коротко о причинах:
1. Нет физичекой возможности. С начала года я единственный КСер, работающий над проектом регулярно. Поскольку денег за это я не получаю, то вынужден тратить свое свободное время, которое ограничено и занято проектом полностью на годы вперед. Перераспределение времени в пользу изучения нового движка контрпродуктивно как по причине того, что его знание мне не пригодится в зарабатывании на жизнь, так и по причине того, что любая задержка в производстве Андорана обесценивает идею проекта.
2. Аудитория. Возможно, выйди аддон на движке Ведьмака, в него поиграет даже более народу, чем на Скайриме, но, нам важно, чтобы помимо некого расчетного минимального числа игроков (я примерно оцениваю в 30.000 - если в Андоран поиграет меньше, его не имеет смысла делать вообще), эти игроки хорошо ориентировались в лоре вселенной TES. Знали ху из Нереварин, Вивек, император Уриэль Септим VII, канцлер Окато, Маннимарко, Манкар Каморан, что за организации Мифический Рассвет, Клинки, Орден Червя и т.д. и т.п. Я в Ведьмак не играл, и кроме того, что это телега по книжной вселенной некого пана Сапковского не знаю об этом ничего. Вот, мне не нужно, чтобы в Андоран играли персонажи знающие о Древних свитках столько же, сколько я о Ведьмаке. Они ничего в Андоране не поймут, или поймут превратно.

Просмотр сообщенияzilav (05 Июнь 2015 - 10:07) писал:

В TES5LODGen пока поддержки нет, но думаю скоро добавим.
Таки шикарно будет! Кстати, мацаю счас скрипт транспортер ячеек с содержимым по карте. В целом работает. Хотя, походу, он убивается об маркеры дверей. Просто смещение всех ячеек маркеры игнорило, а этот файл крашит... так, я отвлекся, вопрос: не подскажешь скриптик, меняющий высоту расположения всех объектов с ландом в заданном диапазоне ячеек? Ну, приопустить в нескольких ячейках все на N число пунктов или наоборот приподнять?

Сообщение отредактировал Acros: 05 Июнь 2015 - 17:33

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

Изображение

#88
zilav

  • Горожанин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 24-Август 13

Просмотр сообщенияAcros (05 Июнь 2015 - 17:33) писал:

Таки шикарно будет! Кстати, мацаю счас скрипт транспортер ячеек с содержимым по карте. В целом работает. Хотя, походу, он убивается об маркеры дверей. Просто смещение всех ячеек маркеры игнорило, а этот файл крашит... так, я отвлекся, вопрос: не подскажешь скриптик, меняющий высоту расположения всех объектов с ландом в заданном диапазоне ячеек? Ну, приопустить в нескольких ячейках все на N число пунктов или наоборот приподнять?
Чтобы апдейтить маркеры дверей, надо циклом пройтись вообще по всем REFR записям, что добавляют двери в моде, залезть в элемент XTEL, взять оттуда REFR телепортации (XTEL\Door), проверить что он находится в изменяемых ячейках, и если да, то обновить и координаты телепортации XTEL\Position

А в чем проблема с изменением высоты? Если уже двигаешь в стороны, то в высоту еще проще - просто Z координаты менять, ну еще CELL\XCLW высоту воды если явно задана в ячейках конкретной цифрой. Если надо сам ландшафт приподнять, то его высота в пределах ячейки задается в записях LAND, элемент VHGT\Offset (надо вырубить опцию Simple Records в настройках TES5Edit чтобы было видно).

#89
voodjaz

  • Мимопроходимец
  • Группа: Андоран
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 30-Июль 12

Просмотр сообщенияAcros (03 Июнь 2015 - 00:56) писал:

А мораль товарищи: гигантомания времен становления отечественного моддинга ни к чему хорошему не приводит. Скромнее надо быть.
Сдался тебе остальной Андоран? Налегай на персонажей и квесты и выпускай готовый продукт - Колдеран.
От ведьмака 3 я получил все то, что не хватало серии TES со времен Морры + большинство фишек, которые планровались в Андоране, и еще вагон и маленькую тележку вкустного впридачу. Если не реализовываешь ты, реализуют другие. Если еще и конструктор будет также толково сделан, как и игра - то можно заканчивать возню в TES песочнице.

#90
Acros

  • Гвардеец
  • Группа: Андоран
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 31-Декабрь 07
  • Город:Калуга
Дорова, мужик!

Вообще, к сожалению, сдался. Меня Андоранский архипелаг как конкретная территория никогда сильно не интересовал. Просто так сопало, что характеристики данной территории вполне подходили для реализации сюжетной задумки Реванша на новом движке (а в далеком 2011 и приятной компании профессионалов... кто ж знал, что они разбегутся?!). Единственный минус - мне была нужна Цитадель, а Викарт к 2012 остальные острова делать передумал. Поэтому, после кризиса 2013, я взял и, по крайней мере экстерьер, нужного мне острова запилил. Но кто ж в начале 2014 мог предположить, что год спустя фактически отвалятся Марфа и Викарт?! Зачем мне Колдеран без Андорана? Чего мне с ним делать? Поэтому нада предпринимать попытки Андоран реанимировать. Например, за счет радикального сокращения территорий. Но так, чтобы оставшиеся выполняли свою смысловую нагрузку. И делать это нужно сейчас, пока нет навмешей, массы заскриптованных объектов в экстах, а погодные регионы можно перерисовать заново.

Если получится изменить взаиморасположение островов относительно друг друга, то с Андорана я планирую срезать до 50% территории, так что Колдеран снова станет самым большим островом архипелага. Увы, потратив выходные, я с прискорбием обнаружил, что скрипт посоветованный во время оно Зилавом, не работает должным образом. Возникает парадоксальный баг, когда по перемещении ячеек, содержимые ими объекты сохраняются в списке, а в окне редактора - нет, причем если перейти к объекту через список - оказываешься в ячейке по прежнему адресу, где все отсутствующие объекты присутствуют. НО! стоит хоть чуть-чуть изменить положение камеры - все исчезает. Так же есть и другие баги, например, ячейки, которые должны переноситься в новые, но не существующие в есп блоки, аттрибутируются к текущим. В итоге в блоке -2, 0, где физически не может быть ячеек с координатами -64 и ниже спокойно торчат ячейки -108 и т.д. Иногда СК крашится. А иногда нет. Из-за чего баг индентифицировался с серьезным запозданием. Короче, скрипт надо переписывать. Пойду вечером к Зилаву на поклон.
Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

Изображение

#91
voodjaz

  • Мимопроходимец
  • Группа: Андоран
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 30-Июль 12

Просмотр сообщенияAcros (08 Июнь 2015 - 17:41) писал:

Вообще, к сожалению, сдался.
Это тоже гигантомания для одного действующего ксера. Закончил ланд Колдерана, выглядит прекрасно - так оживи его квестами. Иначе через пару лет из-за возни с остатками Андорана пропадет и он. Время не стоит на месте Oblivion, Skyrim, Andoran - это все прошлое. От потенциальной аудитории Андорана думаю не осталось и половины, а что будет через год-другой? В общем куй железо - уже остывает и удачной работы)

#92
Acros

  • Гвардеец
  • Группа: Андоран
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 31-Декабрь 07
  • Город:Калуга
Ну, это очевидно, и так в общем-то и планируется. Сперва допилим оставшимися силами Колдеран, а потом будет видно. Но, есть нюанс: не все что может стать видно в будущем, может быть там же и осуществлено. В частности, то, что остров Андоран надо резать - это факт, оспаривать который могут лишь те, кто дизайном локаций не занимается. Но при готовом Колдеране это будет сделать труднее. Потому как перемещать навмеши и погодные регионы скрипты под TES5edit не могут. Это все порушится. Пока на Колдеране нет навмешей, можно про запас передвинуть острова как надо. Даже если в перспективе мы их не осилим, порезанный Андоран облегчит лоды, даст пусть и небольшой, но плюс к производительности. Впрочем, снос лишнего ланда можно произвести и без смены положения островов относительно друг друга. Но тогда во-первых, картина будет не столь эстетичная, а во-вторых, добавит в некоторых аспектах дополнительного геммороя. Например, от взаиморасположения островов зависит, нужен ли порт для Магина на Унвероне или нет (вообще, я бы Магин грохнул совсем, сделав упор на СВ, скрестив Академию с Орденом в одну организацию, но, боюсь, за такое мне Марфа устроит "несчастный случай с летальным исходом"). Казалось бы, Магин на третьем острове, там видно будет, но парадокс в том, что после Колдерана Унверон скорее всего окажется более перспективным (в плане % готовности), чем Андоран. На последнем все еще слишком много обло-контента.
Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

Изображение

#93
ViLLiuS

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 28-Июль 14
Марфа, Викарт... Кто вообще остался в команде? Неужели ты Acros весь проект тянешь на себе? Не понимаю как Викарт смог уйти, он же по сути основатель проекта, еще в интервью Кальяну он говорил мол "я не брошу Андоран", ну и что из этого вышло?

#94
Acros

  • Гвардеец
  • Группа: Андоран
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 31-Декабрь 07
  • Город:Калуга

Просмотр сообщенияViLLiuS (16 Июнь 2015 - 21:07) писал:

Марфа, Викарт... Кто вообще остался в команде?
А они официально ее не покидали. Просто перешли в состояние континуально-дискретного становления - т.е. не есть, но бывают. Оформлено это как бессрочный отпуск (я надеюсь на их возвращение рано или поздно) или пребывание на правах консультанта. У нас так большая часть команды существует: Принц и Анри тоже в основном консультанты, помогающие периодически (периоды могут быть очень пространные).

Цитата

Не понимаю как Викарт смог уйти ...
Сложно сказать. Новый сезойн интриг тайн и расследований нашего городка начался с требования провести импичмент от писательского отдела. Викарт добровольно отстранился, но я в свою очередь официального командования не принимал и как-то не собираюсь.

Цитата

Неужели ты Acros весь проект тянешь на себе?
Писатели есть, Ед есть... или по крайней мере был вот только что.

Цитата

ну и что из этого вышло?
Я наконец-то режу территории и населенные пункты архипелага! И эта нарезка гораздо жоще, чем предлагалось в стратегии "Котрабзац-2014". Нельзя разрабатывать один Андоран вечно. Нет сил на воплощение изначально задуманного? Надо сокращать объемы. Я это еще 2 года назад говорил. Теперь, наконец, это можно выполнить.
Если Зилав поможет с одним скриптиком, перетасовку и сокращение ланда завершу уже на этой неделе.
Цель - сварганить что-то типа:
Изображение
Напоминаю, что сейчас у нас происходит примерно это:
Изображение
Т.е. остров Андоран сократить примерно на 50%, перенести Магин на Унверон (унверон слегка припухнет, но не на много) с целью дополнительного облегчения производства Андорана. Парентур уже снесли, Эгир вычеркиваем и Старый Вирнед (хотя, ради прикола его можно переименовать в тот самый Эгир) ополовиниваем (пол города накроет прорвавшаяся дамба, следовательно потребуется меньше персонажей, интерьеров и т.п.). В реале там еще деревня Барнвил, с моей т.з. портящая картину, но, ее пока оставим, посмотрим, как пойдет. Снести всегда успеем.
Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

Изображение

#95
РыжаЯвШляпе

  • Присягнувший
  • Группа: Андоран
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 13-Март 14

Просмотр сообщенияAcros (16 Июнь 2015 - 23:50) писал:

...Эгир вычеркиваем и Старый Вирнед (хотя, ради прикола его можно переименовать в тот самый Эгир)...
Я те прикольнусь! А кто тексты править будет? :hao:

#96
Acros

  • Гвардеец
  • Группа: Андоран
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 31-Декабрь 07
  • Город:Калуга

Просмотр сообщенияРыжаЯвШляпе (17 Июнь 2015 - 10:43) писал:

Я те прикольнусь! А кто тексты править будет?
Там написано дальше - ополовиниваем. Вирнед делаем, но жилой оставим только половину города, которая не пострадала от наводнения.
Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

Изображение

#97
Acros

  • Гвардеец
  • Группа: Андоран
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 31-Декабрь 07
  • Город:Калуга

Изображение


Итак, мужики, то, что предсказывали большевики наконец свершилось: бета острова обновилась ... стоп, как не предсказывали? Э... блин... а мы уже проанонсировали... неудобно вышло, ну да ладно.

В новой бете 0.25.05:
1) Радикально изменена география архипелага. Для ускорения производства около 40% пустующих территорий острова Андоран было затоплено, а все три острова изменили свое взаиморасположение. Помимо сокращения площади острова данная мера позволит сократить число необходимых подземелий.
2) Сокращено количество, объем и местоположение нескольких поселений острова Андоран. Полностью ликвидирован город Парентур. Возможно, поселение из 2-3 домиков будет добавлено позднее на Унверон. Город Магин для оптимизации разработки перенесен на остров Унверон. Ввиду чего площадь Унверона увеличилась на 15% (данный рост ничтожен в сравнении с ликвидированными площадями Андорана). Административная столица архипелага Эгир объеденина со Старым Вирнедом. Новый город планируется из двух районов, один из которых, как ранее Эгир, в начале игры окажется затопленным. Т.о. вместо двух старых городов команде предстоит собрать половину от одного нового. Кроме того, было сокращено количество зданий в Скогге. Сокращение количества населенных пунктов позволит не только снизить объем работ в экстерьерах, но радикально сократит работы с персонажами и интерьерами.
3) Для населенных пунктов острова Колдеран добавлены черновые интерьеры, представляющие собой пустые коробки помещений с койко-местами для персонажей. Освещение, мебель, барахло, навмеши - все это нам только предстоит.
4) Изменена расцветка скал острова Колдеран (заснеженный вариант - черновой) с целью улучшения ближнего вида оных. В процессе работ над скалами был создан новый вариант имитации детализирующего текстурного слоя. Но по ряду причин эта модификация в бету не вошла.
5) Улучшены некоторые старые локации острова Колдеран.
6) Исправлены баги в некоторых моделях.

Особую благодарность в помощи подготовки данного обновления команда выражает товарищам Zilav и GKalian за техническую и информационную поддержку соответственно.
Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

Изображение

#98
Дядя Джу

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 12-Октябрь 13
  • Город:Москва
ППЦ. :wall: Вот упертый чувак! Акрос, ты только грыжу не заработай на этом безнадежном мероприятии. Уже второй год в одну харю все тянет и тянет, все тянет и тянет. Знаешь в чем твоя проблема - ты ставишь не на ту лошадь во всяких смыслах. Андоран давно уже мертв. То, что ты щаз делаешь - это уже твой проект, как ты делал раньше свой Реванш или ребилд. Сними эту давно проржавевшую вывеску - у нее хреновая карма, разберись САМ (!) с механизмами квест-крафтинга и забабахай на том, что есть, в контексте одного поселения хотя бы пару квестов в стиле "продолжение следует" (пару-тройку месяцев займет). Это уже будет результатом! А потом либо сам потихонечку наполняй земли народонаселением в той мере, в какой это нужно по следующим квестам, либо выложи работу законченным (!) ресурсом, а пипл будет сам создавать квестовый контент.
Прекращай уже это ландшафтобезумие!

Цитата

А они официально ее не покидали.
Хех, ну тогда есть еще, сцуко, надежда! :-D

Сообщение отредактировал Дядя Джу: 18 Июль 2015 - 01:51

Изображение

#99
dagot

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 28-Февраль 15
Так, побегал по Колдерану. Хочу сказать, что остров красивый, объекты грамотно расставлены, и, впечатления сильно положительные :thumbsup: .
Теперь вопрос: возможность выбрать при новой игре расы Колдеранцев и Ом-Рахтов это нормально?

#100
Acros

  • Гвардеец
  • Группа: Андоран
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 31-Декабрь 07
  • Город:Калуга
Колдеранцев - да, Омов пока под вопросом. Я б их заблокировал за совершенной неготовностью и убогостью (если б вообще не снес нафиг, кто их делать будет?!). Кстати, в следующей серии будет (уже реализовано) быстрый старт на архипелаге.
Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

Изображение

#101
РыжаЯвШляпе

  • Присягнувший
  • Группа: Андоран
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 13-Март 14
Вот как до Андорана дойдём, так и об ом-ратах можно говорить. Тем более, что несколько НПС расы ом-рат уже написаны.

#102
bugmenot

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 16-Март 08
Здравствуйте, давно новостей не было, можно узнать как дела идут? Интересует не только Колдеран, а вообщем все. (знаю что конечно все расскрвать не будете, но хоть что то) Как дела с Андораном, вот Акрос писал урезали его на 50%, а вот про те фишки которые писали что будут в игре, тоже будут урезаться? Или просто територия будет меньше и NPC, а фишки квесты и т.д. будут все?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru