Перейти к содержимому

Славим чемпионов FullRest В этой теме!


Креаториум R-Zero

модресурс существа

Сообщений в теме: 154

#1
R-Zero

  • Рыцарь
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 10-Сентябрь 14
Дабы не засорять первый пост выделяю этот мод в отдельную тему.

Итак, Креаториум R-Zero - находящийся в разработке мод, целью которого является увеличение разнообразия встречающихся в игре существ. От прочих подобных (таких как GIANTS или Creatures) он будет отличаться большим упором на лорность - в него, в первую очередь, войдут существа, описанные в игровых диалогах или книгах, во вторую - появившиеся в других играх серии, в третьих - небольшие вариации уже существующих. На данный момент все модели сделал я, однако в будущем, скорее всего, включу и некоторых существ других авторов. Автор мода Creatures, например, уже дал полное своё разрешение.

Для удобства и чтобы не томить вас ожиданием релиза, мод будет разбит на несколько частей, которые я решил сгруппировать согласно темам игровых диалогов о существах:

Часть Первая: Водные Существа

ВЕРСИЯ 1.0:
http://www.fullrest....reatorum-part-1
http://www.nexusmods...ind/mods/43496/

ВЕРСИЯ 0.1.1: Прикрепленный файл  CreatoriumP1v0.1.1-rus.rar   1,64МБ   162 Количество загрузок:
ПАТЧ ESP 0.1-0.1.1: Прикрепленный файл  CreatoriumP1v0.1.1patch-rus.rar   5,22К   144 Количество загрузок:


Цитата

Три существа часто встречаются на берегах и в водах Вварденфелла. Грязекраб, и его более крупные кузены королевский грязекраб и титан грязекраб, велики, но не агрессивны. Рыбы-убийцы малы, но очень агрессивны, а более крупные виды, слепая рыба-убийца и электрическая рыба-убийца, очень опасны. Но самая опасная водяная тварь - большой и могучий дреуг и солдат-дреуг.

1. Королевский Грязекраб (King Mudcrab, ур.4)
Изображение
Скрытый текст

2. Титан Грязекраб (Titan Mudcrab, ур.10)
Изображение
Скрытый текст

3. Слепая Рыба-Убийца (Blind Slaughterfish, ур.5)
Изображение
Скрытый текст

4. Электрическая Рыба-Убийца (Electric Slaughterfish, ур.4)
Изображение
Скрытый текст

5. Наземный Дреуг (Land Dreugh, ур.7)
Изображение
Скрытый текст

6. Дреуг-Солдат (Dreugh Man o'War, ур.15)
Изображение
Скрытый текст

7. Цефалопод (Cephalopod, ур.?)
Изображение
Скрытый текст

Часть Вторая: Малые Хищники

Цитата

Два небольших, но опасных хищника Вварденфелла - никс-гончая и помойная крыса. Помойные крысы водятся везде, часто совсем рядом со своими более крупными родственниками, пещерной крысой и ржавой крысой. Никс-гончая - поджарое четвероногое с длинными фиолетовыми жвалами. Ее сородич, бродячая никс-гончая, больше и намного опаснее.

Цитата

Крысы - смелые, многочисленные охотники. Их можно найти на поверхности земли и в естественных или искусственных подземных средах обитания.

Цитата

Пещерная крыса - подземная разновидность выносливых животных, питающихся падалью, и иногда нападающих на других.

1. Помойная Крыса (Waste Rat, ур.2)
Изображение
Скрытый текст

2. Ржавая Крыса (Rust Rat, ур.?)

Скрытый текст

3. Пещерная Крыса (Cave Rat, ур.?)
Изображение
Скрытый текст

4. Бродячая Никс-Гончая (Rogue Nix-Hound, ур.?)

Скрытый текст


Планы на будущее:

Часть Третья: Нежить
Страж Предков (Ancestor Guardian) // игровые диалоги
Призрак (Wraith) // игровые диалоги, TES 4: Oblivion
Гномский Страж (Dwarven Guardian) // игровые диалоги
Гномский Призрак (Dwarven Wraith) // игровые диалоги
Костяная Гончая (Bone-hound/Proxy Dog) // официальный концепт-арт

Часть Четвёртая: Конструкты
Пламенный Монарх (Flame Monarch) // по аналогии с Инеевым Монархом
Инеевый Монарх (Frost Monarch) // игровые книги
Грозовой Монарх (Storm Monarch) // по аналогии с Инеевым Монархом
Воздушный Атронах (Air Atronach) // TES 2: Daggerfall (не использован в игре), ESO
Воздушный Монарх (Air Monarch) // ESO
Атронах Плоти (Flesh Atronach) // TES 4: Shivering Isles
Костяной Голем (Bone Golem) // TES 4: Shivering Isles

Часть Пятая: Дейдра
Мазкен
Зивилаи
Дремора-офицер

Часть Шестая: Анимункули
Двемерский скарабей
Двемерская малая баллиста
Центурион Стужи

Часть Плюс: Оригинальные Существа
Сталгримовое Умертвие (Stalhrim Wight):
Изображение
Потревоженные останки похороненных в Сталгриме воинов. Возможно, будет появляться после того, как игрок отломит кусочек.

Костяной Повелитель (Bone Overlord):
Более сильная версия Костяного Лорда. На каждом из трёх черепов будет даэдрическая метка одного из членов Трибунала.

Малах-орк (Malahk-Orc):
Изображение
Орки-берсеркеры, поклоняющиеся Малакату, встречаются в северном Эшленде и Шеогораде. Могут использовать расовую способность Берсерк.

И ещё много всего!~

Всех этих существ вы сможете абсолютно свободно использовать в своих модах. Указывать авторство и сообщать мне не обязательно, но я буду весьма признателен.

Сообщение отредактировал R-Zero: 15 Март 2015 - 14:55

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

Мой блог



#2
Марк К. Марцелл

  • Retired Morrowind Fan
  • Группа: Алхимики
  • Сообщений: 7 598
  • Регистрация: 01-Август 07
  • Город:1984

Просмотр сообщенияR-Zero (18 Октябрь 2014 - 14:09) писал:

И, на всякий пожарный, зарезервирую сразу второй пост.
Движок форума позволяет закреплять любые сообщения, так что резервировать не обязательно. :-)
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание




#3
Николай Ставрогин

  • Dyplomowany Bydło
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 1 209
  • Регистрация: 02-Октябрь 12
Замечательные существа. Могу только скромно посоветовать наложить на текстуры головы слепой рыбы-убийцы gaussian blur, либо понизить разрешение текстуры. Сейчас ее внутренняя детализация заметно контрастирует с таковой у остального ее тела.



#4
R-Zero

  • Рыцарь
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 10-Сентябрь 14

Просмотр сообщенияНиколай Ставрогин (18 Октябрь 2014 - 14:36) писал:

Замечательные существа. Могу только скромно посоветовать наложить на текстуры головы слепой рыбы-убийцы gaussian blur, либо понизить разрешение текстуры. Сейчас ее внутренняя детализация заметно контрастирует с таковой у остального ее тела.
Ну, там на самом деле одна текстура на всю рыбу:
Изображение
Но да, разница заметна, приму к сведению.

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

Мой блог



#5
Николай Ставрогин

  • Dyplomowany Bydło
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 1 209
  • Регистрация: 02-Октябрь 12

Просмотр сообщенияR-Zero (18 Октябрь 2014 - 14:52) писал:

Ну, там на самом деле одна текстура на всю рыбу:
Изображение
Но да, разница заметна, приму к сведению.
Еще проще. Нижнюю часть на отдельный слой и блюром ее, блюром. Либо "заштамповать" голову из текстуры тела.



#6
Цернон

  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни
  • Группа: Герцоги
  • Сообщений: 2 289
  • Регистрация: 05-Апрель 08
  • Город:Ростов-на-Дону
Все круто, но залей картинки на pic.fullrest
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.



#7
Nocturnus

  • Воин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 30-Январь 13
А почему удалили старую версию наземных дреугов :sorry: . Да и новое лицо из Обливиона не доставляет...
"Просто некоторые старятся раньше, чем взрослеют."

#8
R-Zero

  • Рыцарь
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 10-Сентябрь 14

Просмотр сообщенияЦернон (18 Октябрь 2014 - 15:15) писал:

Все круто, но залей картинки на pic.fullrest
Пардон, конечно же залью.

Просмотр сообщенияNocturnus (26 Октябрь 2014 - 15:52) писал:

А почему удалили старую версию наземных дреугов :sorry: . Да и новое лицо из Обливиона не доставляет...
Так её и так уже скачали все кому было интересно. Остальные пускай уж потерпят до релиза, там не так уж и много осталось доделать.
Новое лицо на манер обливионского мне нравится куда больше, ибо, судя по описаниям из диалогов и книг, наземные дреуги совершенно пришибленные по сравнению со своими водными собратьями - лица обычных дреугов для них какие-то слишком интеллигентные.

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

Мой блог



#9
R-Zero

  • Рыцарь
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 10-Сентябрь 14
В первый пост добавлены картинки Королевского Грязекраба и Грязекраба Титана.
От коряг и грибов решил всё-таки отказаться.

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

Мой блог



#10
Цернон

  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни
  • Группа: Герцоги
  • Сообщений: 2 289
  • Регистрация: 05-Апрель 08
  • Город:Ростов-на-Дону

Просмотр сообщенияR-Zero (04 Ноябрь 2014 - 18:57) писал:

От коряг и грибов решил всё-таки отказаться.
А вот зря, с ними было интереснее
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.



#11
R-Zero

  • Рыцарь
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 10-Сентябрь 14

Просмотр сообщенияЦернон (04 Ноябрь 2014 - 20:21) писал:

А вот зря, с ними было интереснее
Интереснее - это да, но делать отдельную модель для каждого региона мне как-то не очень хочется, тут до релиза бы дойти наконец. Быть может, потом вернусь к этому варианту.

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

Мой блог



#12
Dun Dram

  • Герой Фуллреста
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 3 439
  • Регистрация: 03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт
О, МК тут выложил концепт собачки-костного ходока (он уже был в Art of Morrowind, но тут с важными примечаниями - оказывается, этих зверушек создают из останков никс-гончих и свежепреставихшихся жрецов Храма; к тому же красят в белое и, вестимо, расписывают рунами). Может, пригодится:

Изображение

Сообщение отредактировал Dun Dram: 09 Ноябрь 2014 - 16:54

Я чувствовал, что ничто более не связывает меня с этой жизнью, так медлительно начавшейся, чтобы облегчить агонию моего сердца. По мере того, как я снова возвращался в нормальное состояние, знание летописей и истории отчаянно пыталось заполнить зияющую, зловонную пропасть в моей душе. Я познал беспристрастный поиск свободы и прощения, и я избавился от средоточия моей жизни.



#13
R-Zero

  • Рыцарь
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 10-Сентябрь 14

Просмотр сообщенияDun Dram (09 Ноябрь 2014 - 16:51) писал:

О, МК тут выложил концепт собачки-костного ходока (он уже был в Art of Morrowind, но тут с важными примечаниями - оказывается, этих зверушек создают из останков никс-гончих и свежепреставихшихся жрецов Храма; к тому же красят в белое и, вестимо, расписывают рунами). Может, пригодится:
Однозначно пригодится, как же можно такую красоту пропускать? Выйдет ли у меня что-то толковое - другой вопрос.
Вот только куда их ставить нужно будет - в гробницы только или ещё и в сами храмы? (Вот кстати, добавить нежить в храмы, как стражников - очень хорошая идея, надо запомнить)

Товарищ Гриссом, у которого я благополучно стащил идею перевернуть тело электрической рыбы, уже делал подобное существо как я посмотрю, но, похоже, использовал в качестве основы не никсу, а кого-то из квама.
Изображение
Очень жаль что модельку скачать неоткуда, да.

Сообщение отредактировал R-Zero: 09 Ноябрь 2014 - 21:17

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

Мой блог



#14
Dun Dram

  • Герой Фуллреста
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 3 439
  • Регистрация: 03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Просмотр сообщенияR-Zero (09 Ноябрь 2014 - 18:06) писал:

Вот только куда их ставить нужно будет - в гробницы только или ещё и в сами храмы? (Вот кстати, добавить нежить в храмы, как стражников - очень хорошая идея, надо запомнить)
Если планируется добавлять и расставлять дополнительные левлисты - можно и в храмы (пассивных) несколько штук, и в некоторые наиболее цивилизованные гробницы (агрессивных), наверное. В заброшенных и оскверненных гробницах, думается, их быть не должно.

Цитата

Товарищ Гриссом, у которого я благополучно стащил идею перевернуть тело электрической рыбы, уже делал подобное существо как я посмотрю, но, похоже, использовал в качестве основы не никсу, а кого-то из квама.
Рабочего, вестимо. Оно и понятно, арт на кваму даже больше, чем на никсу смахивает (за счет пустого панциря вместо головы).
Но у него она черная была, а оказалось, что должна быть белой.

Цитата

Очень жаль что модельку скачать неоткуда, да.
Угу, чертовски жалко.
Я чувствовал, что ничто более не связывает меня с этой жизнью, так медлительно начавшейся, чтобы облегчить агонию моего сердца. По мере того, как я снова возвращался в нормальное состояние, знание летописей и истории отчаянно пыталось заполнить зияющую, зловонную пропасть в моей душе. Я познал беспристрастный поиск свободы и прощения, и я избавился от средоточия моей жизни.



#15
R-Zero

  • Рыцарь
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 10-Сентябрь 14

Просмотр сообщенияDun Dram (09 Ноябрь 2014 - 22:24) писал:

Если планируется добавлять и расставлять дополнительные левлисты - можно и в храмы (пассивных) несколько штук, и в некоторые наиболее цивилизованные гробницы (агрессивных), наверное. В заброшенных и оскверненных гробницах, думается, их быть не должно.
Планируется, без этого некоторые интересные вещи сделать не получится. Так и сделаю, пожалуй - храмы и гробницы (кроме населённых даэдрами или вампирами или некромантами).

Цитата

Рабочего, вестимо. Оно и понятно, арт на кваму даже больше, чем на никсу смахивает (за счет пустого панциря вместо головы).
Но у него она черная была, а оказалось, что должна быть белой.
Ну, раз написано что они делаются из гончих - сделаю на основе гончей. Заодно можно добавть торчащие кости как у других костяных ходоков:
Изображение
И да, как бы перевести Proxy Dog получше? Мне кроме "Зам. Гончая" ничего в голову не приходит.

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

Мой блог



#16
-=ChieF=-

  • Ветеран
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Минск
Очень, очень здорово! :thumbup:
Так держать, R-Zero!

GIANTS вообще сразу в топку, а Creatures X вроде и неплох, но тоже напрягала некая анлорность... Очень надеюсь, что вы свой проект доделаете до конца. Получается зело круто!



#17
R-Zero

  • Рыцарь
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 10-Сентябрь 14

Просмотр сообщения-=ChieF=- (11 Ноябрь 2014 - 20:20) писал:

Очень, очень здорово! :thumbup:
Так держать, R-Zero!

GIANTS вообще сразу в топку, а Creatures X вроде и неплох, но тоже напрягала некая анлорность... Очень надеюсь, что вы свой проект доделаете до конца. Получается зело круто!
Благодарю, буду стараться.
С концептом Дреуга-Мановара я уже определился, после него нужно будет только немного довести до ума уже сделанное и можно будет релизить!

UPD: выглядеть он будет примерно так:
Изображение

Сообщение отредактировал R-Zero: 12 Ноябрь 2014 - 01:15

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

Мой блог



#18
-=ChieF=-

  • Ветеран
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Минск
Хм... Солдат-дреуг больше похож на бронированного нетча, чем на собственно дреуга...
Не хочешь сделать его больше похожим на дреуга?
Или это голова у него такая будет, а тело как у обычного дреуга? :)

Сообщение отредактировал -=ChieF=-: 13 Ноябрь 2014 - 15:36




#19
R-Zero

  • Рыцарь
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 10-Сентябрь 14
Это вариант, основанный на Португальском кораблике. Попробую сделать версию на и основе обычного дреуга, а потом посмотрю, какую использовать.

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

Мой блог



#20
Марк К. Марцелл

  • Retired Morrowind Fan
  • Группа: Алхимики
  • Сообщений: 7 598
  • Регистрация: 01-Август 07
  • Город:1984
Интересная тварь. Но больше похожа на самостоятельную форму жизни, чем на дреуга, Чиф прав. Можно раскрасить и запилить, например, под названием "Морской нетч".
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание








Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru