Перейти к содержанию

Креаториум R-Zero


Рекомендуемые сообщения

Тоже неплохо. Хотя больше напоминает наплечники, чем естественно наросший панцирь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ох, я тогда уж не знаю как разновидность дреуга сделать - у этого я только поменял пропорции тела в сторону качковатости и добавил наросты/пластины на плечи.
Не, я не про этого, я про медузообразного. Этот норм, можно даже еще больше шипов. Хотя смотрится не так уж оригинально, особенно сравнительно со всем остальным.

Хгмм. А что, если оставить только одну пару рук, а за спину сделать счупальца как у наземного дреуга - только не два, а шесть штук, что бы получилось подобие даггерфольского варианта?

http://images.uesp.net/e/ea/DaggerfallDreugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, пардон, теперь понял.

можно даже еще больше шипов

Будет, я так и планировал.

Хотя смотрится не так уж оригинально, особенно сравнительно со всем остальным

Это да. С другой стороны, не настолько чуждо, как корабликовая версия. Думаю, нужно искать золотую середину.

Хгмм. А что, если оставить только одну пару рук, а за спину сделать счупальца как у наземного дреуга - только не два, а шесть штук, что бы получилось подобие даггерфольского варианта?

А это хорошая мысль, посмотрю что смогу сделать. Какие-нибудь ещё изображения даггерских нигде не попадались?

 

Тоже неплохо. Хотя больше напоминает наплечники, чем естественно наросший панцирь.

Ну, на самом деле наплечники это и есть. Буду работать над ними дальше.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это хорошая мысль, посмотрю что смогу сделать. Какие-нибудь ещё изображения даггерских нигде не попадались?

Нет, но могу непосредственно из Даггера полную анимацию выдернуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, но могу непосредственно из Даггера полную анимацию выдернуть.

Будь добр, очень любопытно взглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь добр, очень любопытно взглянуть.
Вот:

TEXTURE.296 (Dreugh).7z

 

Подумалось: жаль, что у водяных существ прозрачность глючит - можно было б сделать у медузодреуга верхнюю "подушку" полупрозрачной, а внутрь поместить что-то типа эмбриональной формы дреуга. Получилось бы в достаточной степени мерзотно и крипотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо.

 

Подумалось: жаль, что у водяных существ прозрачность глючит - можно было б сделать у медузодреуга верхнюю "подушку" полупрозрачной, а внутрь поместить что-то типа эмбриональной формы дреуга. Получилось бы в достаточной степени мерзотно и крипотно.

Ха, а у меня ведь была почти точно такая же мысль и я даже начал этот эмбрион делать, но потом как-то забросил эту идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось что Императорский краб очень большой, на подобии этого:

 

http://tes3.ucoz.ru/_ph/2/163679827.jpg

 

 

 

А каких размеров он конкретно в игре?

 

 

P.s. Дреуг-Солдат просто супер ^__^

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось что Императорский краб очень большой

Императорский очень большой и есть, но его я делать и не буду. Быть может, перепутал его с грязекрабом-титаном?

А каких размеров он конкретно в игре?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hw6cINXo_150x150.jpg

Модель тут старая, но размер останется примерно таким же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем загвоздка в создании живого экземпляра императорского краба? Место обитания? Сделаем, если что для него отдельный островок. Размер? Сделаем яерез скрипт, скейл им повышаем до внушительных цифр и все. Еще есть загвоздки?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем загвоздка в создании живого экземпляра императорского краба?

В том что они, согласно игровой информации, давно вымерли?

This whole area was carved out of the shell of an Emperor Crab. They've all been dead since long before you and I were born.

К тому же, у меня уже есть один небольшой план, касающийся этих крабов, но не в рамках Креаториума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь у нас будет своя игровая информация, вообще информация имеет свойство устаревать :3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер? Сделаем яерез скрипт, скейл им повышаем до внушительных цифр и все.
Наверняка с коллизиями будут проблемы все равно.

 

К тому же имеющаяся механника анимации существ и боевки для таких гиганских существ подходит слабо. Нет инверсной кинематики - для мелких существ этим еще более-менее можно пренебречь, а когда вот подобная туша будет висеть в воздухе, потому что левой ногой наступила на пригорок - это будет выглядеть жалко. Интерактивность тоже присобачить не удастся, понятное дело, а ведь деревья под подобной махиной должны ломаться, камни - дробиться, а земля - бороздиться. Ну и бой по стандартному в Морре принципу "стоять напротив и обмениваться ударами" - это будет душераздирающее зрелище. Когда дерешься с гиант энэми крабом, надо уворачиться от его клешней, бегать ему по панцирю, и тыкать ему в уязвимые точки, а на движке Морровинда это сложно организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же может быть только лишь слух.

Emperor Crabs were gigantic crab-like creatures once native to Vvardenfell, contemporary with the early settled Chimer. The species died out long before 3E 427

http://uesp.net/wiki..._E#Emperor_Crab

Такую громадину было бы сложно не заметить. К моменту событий в Морровинде все императорские крабы склеили ласты. Неминда, не самый последний человек в доме Редоран, прямо об этом и говорит.

 

Наверняка с коллизиями будут проблемы все равно.

 

К тому же имеющаяся механника анимации существ и боевки для таких гиганских существ подходит слабо. Нет инверсной кинематики - для мелких существ этим еще более-менее можно пренебречь, а когда вот подобная туша будет висеть в воздухе, потому что левой ногой наступила на пригорок - это будет выглядеть жалко. Интерактивность тоже присобачить не удастся, понятное дело, а ведь деревья под подобной махиной должны ломаться, камни - дробиться, а земля - бороздиться. Ну и бой по стандартному в Морре принципу "стоять напротив и обмениваться ударами" - это будет душераздирающее зрелище. Когда дерешься с гиант энэми крабом, надо уворачиться от его клешней, бегать ему по панцирю, и тыкать ему в уязвимые точки, а на движке Морровинда это сложно организовать.

Вот, да. Проблем с попаданием по такой туше не будет, кстати? Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К моменту событий в Морровинде все императорские крабы склеили ласты.
Про драконов в свое время тоже так думали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка с коллизиями будут проблемы все равно.

 

К тому же имеющаяся механника анимации существ и боевки для таких гиганских существ подходит слабо. Нет инверсной кинематики - для мелких существ этим еще более-менее можно пренебречь, а когда вот подобная туша будет висеть в воздухе, потому что левой ногой наступила на пригорок - это будет выглядеть жалко. Интерактивность тоже присобачить не удастся, понятное дело, а ведь деревья под подобной махиной должны ломаться, камни - дробиться, а земля - бороздиться. Ну и бой по стандартному в Морре принципу "стоять напротив и обмениваться ударами" - это будет душераздирающее зрелище. Когда дерешься с гиант энэми крабом, надо уворачиться от его клешней, бегать ему по панцирю, и тыкать ему в уязвимые точки, а на движке Морровинда это сложно организовать.

Вот-вот, это тоже меня останавливает.

Про драконов в свое время тоже так думали.

We should have acted. They're already here.

The Crab Scrolls told of their return.

Their defeat was merely a delay 'til the time after Crablivion opened, when the sons of Bitter Coast would spill their own scum.

But no one wanted to believe... Believe they even existed. And when the truth finally dawns... It dawns in mud!

But... there is one they fear. In their tongue, he is 'Skarkiin' - Crabborn!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один вопрос зачем его делать на мягко говоря не самом лучшем движке? Во-первых это должна быть уникальная модель сделанная на основе всего одного наброска оживлённой версии этой махины, а на наброске всего лишь скелет императорского краба. Во-вторых я даже не представляю где его можно удачно расположить, если конечно не сделать для него уникальный интерьер, и объяснить его наличие в интерьере длительной магической спячкой, куда прибыл маг учёный по следам старой легенды…

 

Вот, да. Проблем с попаданием по такой туше не будет, кстати?

Будет если повесить на него светоч и сопротивление к оружию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Императорский очень большой и есть, но его я делать и не буду. Быть может, перепутал его с грязекрабом-титаном?

Всё, сорри, протупил. Позор мне - перепутать короля с императором. А то уже несколько дней сижу и думаю, почему же такой небольшой краб, отталкиваясь от Алд'рунского Скара.

 

Ну, краба не обязательно воссоздавать на суше, можно и в море. Помнится даже М'айк что-то говорил про него, мол далеко на севере такой есть. И необязательно делать его агрессивным. Вполне подойдёт мирный-активатор краб, аля Силтстрайдер, мирно плавающий в море. Особенно интересно было бы запилить квест с застрявшим на его панцире человеком, что уже много лет бороздит северные моря. Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, краба не обязательно воссоздавать на суше, можно и в море. Помнится даже М'айк что-то говорил про него, мол далеко на севере такой есть. И необязательно делать его агрессивным. Вполне подойдёт мирный-активатор краб, аля Силтстрайдер, мирно плавающий в море. Особенно интересно было бы запилить квест с застрявшим на его панцире человеком, что уже много лет бороздит северные моря.

М'айк Правдоруб упоминал что они водятся далеко-далеко в море, да, но это М'айк - если его слова принимать за правду, то это придётся ещё и невидимых драконов с голыми личами добавлять.

Идею с крабом-активатором не могу не одобрить - но только в рамках квестового мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, краба не обязательно воссоздавать на суше, можно и в море. Помнится даже М'айк что-то говорил про него, мол далеко на севере такой есть. И необязательно делать его агрессивным. Вполне подойдёт мирный-активатор краб, аля Силтстрайдер, мирно плавающий в море. Особенно интересно было бы запилить квест с застрявшим на его панцире человеком, что уже много лет бороздит северные моря.

Интересная мысль. И, пожалуй, единственный способ реально реализовать Императорского Краба на движке морды. Правда, краба придется пилить почти с нуля - концепт, модель, текстуры, анимация.

 

Что до сюжета - на него можно целый корабль поставить. И написать что-нибудь в стиле Майн Рида: Плыла шхуна - под ней поднялось нечто - распороло днище - команда в панике - собирает из обломков пару плотов - уплывает к земле - один доплывает до Даго Фела - где о случившемся узнает игрок - который плывет искать краба и корабль (из любопытства и пограбить - (в этом месте какая-нибудь интрига, сказка про сокровища, мистика, психологический триллер или все вместе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная мысль. И, пожалуй, единственный способ реально реализовать Императорского Краба на движке морды. Правда, краба придется пилить почти с нуля - концепт, модель, текстуры, анимация.

Ну, краб не обязательно должен быть живой. В воде вполне может плыть и его скелет, на который напоролся корабль, разлетелся в щепки, выжил лишь один капитан и сошёл с ума, дал имя крабику...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, краб не обязательно должен быть живой. В воде вполне может плыть и его скелет, на который напоролся корабль, разлетелся в щепки, выжил лишь один капитан и сошёл с ума, дал имя крабику...

 

Ну один неживой краб уже есть, а тут самая фишка найти такого же, только живого, зачем еще один дохлый?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воде вполне может плыть и его скелет
Уже есть. Несколько. На морском дне в некоторых ячейках в ТР. Предлагаю не повторяться. :-) Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы над частью первой - Водные Существа близятся к завершению.

Что осталось сделать:

- Глоумапы для Электрической Рыбы-Убийцы

- Новые глаза для Грязекраба-Титана

- Небольшие скрипты для существ, где необходимо

- Пройтись ещё раз по параметрам и проверить всё ли как надо

- Провести публичный бета-тест

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...