Перейти к содержанию

Креаториум R-Zero


Рекомендуемые сообщения

Кошачья. Видимо, измененные глазницы, глаза + форма носа + мелкие белые зубы такое впечатление создают. Впрочем, ты прав, морда менее демонична, чем ваниль. Только зубы выглядят, как реклама бленд-а-мета и американской мечты. Может, подзатемнить их и коричневого у корней добавить?

Приму к сведению, спасибо. В Обливионе у дреугов носа вообще нет - посмотрю что можно с этим сделать, нужно будет колдовать с развёрткой.

 

Тролль от бревна и новых глаз однозначно выиграл. Жрецы хороши. Молкраб лично мне нравится (как раз морроувинд-стайл с его фауной доюрского периода), хотя и страдает слабой детализацией текстур - по сравнению с другими примерами из поста. Впрочем, если он будет нормального (с шлем) размера, не факт, что это будет заметно.

Текстура на данный момент от ванильного шлема, в будущем конечно же сделаю новую на её основе, как и у Цефалопода.

 

Кстати о Цефалоподе:

https://www.youtube.com/watch?v=jZ_Pp25SAjU

 

 

И да ещё один вопрос: появилась идея добавить Виспов (Will-o-the-Wisp) на Горький Берег, как вы на это смотрите? Стоит ли делать в рамках Вод и Побережий?

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мельхиор крут. Посох, мокрицы, доспех рулят. А вот сухопутный цефалопод - нет. Сама по себе тварюшка - ничего, но пихать в раковины одинаковой формы сухопутных и морских животных в рамках морроувиндской экосистемы - не лучшая идея. Размывается впечатление от игры.

 

Огоньки я бы сделал, но для начала отдельно. С одной стороны, идея неплоха. С деревьями от Валити и звуками ГБ должно сойтись. С другой стороны, блуждающий огонь - устоявшийся образ человеческого средневековья, ну а в ТЕСе - недических лоу-фентези провинций. Как они будут смотреться в Морроувинде с его "параллельной реальностью" - вопрос.

 

Разве что придумать каких-нибудь аутентичных огоньков...

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельхиор крут. Посох, мокрицы, доспех рулят. А вот сухопутный цефалопод - нет. Сама по себе тварюшка - ничего, но пихать в раковины одинаковой формы сухопутных и морских животных в рамках морроувиндской экосистемы - не лучшая идея. Размывается впечатление от игры.

Так он призванный же. It's magic.

 

Огоньки я бы сделал, но для начала отдельно. С одной стороны, идея неплоха. С деревьями от Валити и звуками ГБ должно сойтись. С другой стороны, блуждающий огонь - устоявшийся образ человеческого средневековья, ну а в ТЕСе - недических лоу-фентези провинций. Как они будут смотреться в Морроувинде с его "параллельной реальностью" - вопрос.

 

Разве что придумать каких-нибудь аутентичных огоньков...

Я планировал сделать их похожими на огоньки в Кургане Ингола из Скайрима - такие синие светящиеся шарики - но с параметрами и способностями виспов из Обливиона.

В 2920, кстати, тоже упоминаются синие огоньки. Это, конечно, Чернотопье, а не Морровинд, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется странным широкий размазанный меховой пояс в нижней части живота у тролля.

 

Кротокраба хорошо бы развернуть. То есть всё оставить как есть, но убрать с хвоста глазки, и щитками маски замостить нижнюю часть туловища.

Вообще, надо отталкиваться от реального mole crab, мне думается.

 

http://www.zenflyfishing.com/photos/UnoSandcrabProfile.jpg http://www.science-art.com/gallery/154/154_3152009175832.jpg

http://www.netartsbaytoday.org/assets/images/Mole-crab2.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он призванный же. It's magic.
Пересмотрел видео. Хм, да. Плывет в воздухе (в первый раз из-за ракурсов показалось, что бежит по песку). Отзываю претензию. :-)

 

Я планировал сделать их похожими на огоньки в Кургане Ингола из Скайрима - такие синие светящиеся шарики - но с параметрами и способностями виспов из Обливиона.

В 2920, кстати, тоже упоминаются синие огоньки. Это, конечно, Чернотопье, а не Морровинд, но всё же.

Нарыл видео. Ну, почему бы и нет. Особенно если не делать их синими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется странным широкий размазанный меховой пояс в нижней части живота у тролля.

Проблема ванильной текстуры/развёртки уберфрукта.

 

Кротокраба хорошо бы развернуть. То есть всё оставить как есть, но убрать с хвоста глазки, и щитками маски замостить нижнюю часть туловища.

Можешь нарисовать схему? А то я как-то не очень понимаю что ты имеешь в виду.

 

Вообще, надо отталкиваться от реального mole crab, мне думается.

Хотелось бы, но с одной стороны я ограничен дизайном шлема, с другой - имеющейся скелетной анимацией.

 

Нарыл видео. Ну, почему бы и нет. Особенно если не делать их синими.

 

Какими тогда, зелёными? Золотые обливионские, я думаю, будут смотреться не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, блуждающий огонь - устоявшийся образ человеческого средневековья, ну а в ТЕСе - недических лоу-фентези провинций. Как они будут смотреться в Морроувинде с его "параллельной реальностью" - вопрос.
Как минимум в Аргонии и в Валленвуда блуждающие огоньки встречаются, так что не таких уж недических.

 

Другое дело, что в Морровинде что-то совсем с фейри уж плохо (возможно, магическое поле от Серца фонит?). Может, на Солстхейм их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь нарисовать схему? А то я как-то не очень понимаю что ты имеешь в виду.

Хотелось бы, но с одной стороны я ограничен дизайном шлема, с другой - имеющейся скелетной анимацией.

Использовать эти V - образные щитки для того, что замостить зад и половину брюшка встык с панцирем, а впереди поставить тот щиток с глазками, что на картинке и в пазе по бокам собрать в кучу ноги, которые ты уже сделал, развернув их в обратную сторону. Если непонятно - попробую нарисовать вечером.

Чья анимация будет использоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать эти V - образные щитки для того, что замостить зад и половину брюшка встык с панцирем, а впереди поставить тот щиток с глазками, что на картинке и в пазе по бокам собрать в кучу ноги, которые ты уже сделал, развернув их в обратную сторону. Если непонятно - попробую нарисовать вечером.

Решительно непонятно. Перед сделать задом, а зад - передом что ли?

 

Чья анимация будет использоваться?

Шалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум в Аргонии и в Валленвуда блуждающие огоньки встречаются, так что не таких уж недических.
Тоже верно.

 

Какими тогда, зелёными? Золотые обливионские, я думаю, будут смотреться не очень.
Зелеными с желтизной, например. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решительно непонятно. Перед сделать задом, а зад - передом что ли?

Шалка.

Да-да-да, именно так. Точнее говоря, панцирь расширяется и поднимается к задней части тела и именно из неё выглядывают на нас НИПы. А конечности туда же они для декору прикрепляют.

Вот типа так они соотносятся

 

http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20120402151602/elderscrolls/images/5/50/TelvanniMoleCrabHelm.png http://fc09.deviantart.net/fs37/i/2008/244/c/c/Baby_Horseshoe_Crab_2_by_Fairiegoodmother.jpg

 

2677411725_dbf33a9d5e_b.jpg

 

 

А физия у него выглядит спереди примерно так

http://mamba.bio.uci.edu/~pjbryant/biodiv/crustacea/Decapoda/DSCF0039a.jpg

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да-да, именно так. Точнее говоря, панцирь расширяется и поднимается к задней части тела и именно из неё выглядывают на нас НИПы. А конечности туда же они для декору прикрепляют.

 

Теперь понятно. Но смысл? Да и на текстуре шлема с задней стороны однозначный такой сегментированный абдомен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Когда планируется релиз 2й и 3й части новых существ?

А хрен его знает, если честно. Сперва нужно обновить водных - доделать улучшенные модельки для дреугов, дорасставить цефалоподов и сделать заново слепую рыбу - очень уж она убогая.

Для второй части всё ещё висит Бродячая Гончая.

Про третью вообще ещё говорить рано, я так и не определился окончательно с тем, как же всё-таки делать Призраков (Wraith).

 

В общем, как только так сразу. Не буду обещать уложиться в какой-то чёткий срок, так как режим работы над этим всем у меня абсолютно хаотичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какой-то такой вот Кротокраб:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5iG3DkXX_150x150.png

 

Пара вопросов:

1) Стоит ли работать с рыбами из >ESO? Модельки, в принципе, можно было бы выдернуть из Water Life.

2) При разборе игровых и внеигровых текстов я нашёл упоминания Морового Мотылька, шёлковых пауков и Болотной Крысы. Стоит ли, по вашему мнению, их реализовать и если да, то как лучше? Есть ли ещё какие-нибудь существа имеющиеся в лоре, но отсутствующие в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краб симпатичный. Конечности, кроме пары, что остаются на шлеме, нужно сделать тоньше и площе (смотри картинки в предыдущих постах). Экологию им никто не отменял - это норные копатели и фильтраторы, им не нужны длинные мощные ходильные ноги. И уж тем более эти ноги не должны расти через стенку панциря.

Преполагается, что длинные конечности нужны крабам для вылазывания из норы и передвижения рывками, они должны находиться сзади, под "хвостом". Передние ноги: 2 пара, вторая короче первой раза в 1,5-2, скорее будут копательно-разгребательными, довольно длинными и плоскими. Далее должны идти расширенные конечности, которые скорее прикрывают жабры от повреждения в норе и при передвижении по грунту, чем служат для ходьбы.

Все изложенные суждения опираются на морфологию и говорят о малоподвижном образе жизни. Сразу предвидится некоторая проблема - анимации и образ жизни животного в игре. Они будут браться от грязекрабов или модифицироваться? По идее, нужно сильно сократить кротокрабам частоту анимации передвижения, а при сидении на месте хорошо бы им лениво загребать передними конечностями.

1) Стоит ли работать с рыбами из >ESO? Модельки, в принципе, можно было бы выдернуть из Water Life.

2) При разборе игровых и внеигровых текстов я нашёл упоминания Морового Мотылька, шёлковых пауков и Болотной Крысы. Стоит ли, по вашему мнению, их реализовать и если да, то как лучше? Есть ли ещё какие-нибудь существа имеющиеся в лоре, но отсутствующие в игре?

Так-то оно хорошо бы, но нужно крепко подумать, где их разумно разместить.

Болотную крысу лучше расставить у подножий гор, отделяющих ГБ от других регонов, и в пещерах, там же находящихся. Можно у мелководий и в пещерах с водой в других регионах.

Пауки почему-то кажутся уместными в пустынных регонах, по пепельные бури всяко должны очень мешать им жить...

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все изложенные суждения опираются на морфологию и говорят о малоподвижном образе жизни. Сразу предвидится некоторая проблема - анимации и образ жизни животного в игре. Они будут браться от грязекрабов или модифицироваться?

От шалков. В анимациях я, мягко говоря, не силён, так что модификации если и будут, то минимальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то такой вот Кротокраб:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5iG3DkXX_150x150.png

Вылетый Kenneth Barkved ( всегда его себе так представлял)
Пара вопросов:

1) Стоит ли работать с рыбами из >ESO? Модельки, в принципе, можно было бы выдернуть из Water Life.

2) При разборе игровых и внеигровых текстов я нашёл упоминания Морового Мотылька, шёлковых пауков и Болотной Крысы. Стоит ли, по вашему мнению, их реализовать и если да, то как лучше? Есть ли ещё какие-нибудь существа имеющиеся в лоре, но отсутствующие в игре?

1 Думаю стоит, ведь рыбацкие деревни питаются не только рыбами-убийцами. 2 Очень интересно, а что это за тексты? Просто интересно ознакомиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, а что это за тексты? Просто интересно ознакомиться.

 

Моровой Мотылёк - из постов Марка Нельсона (BlueDev):

...the tailors of Morrowind, due to the unusually harsh environments, have been forced to use unusual materials for their clothing needs. While they first experimented with a wool woven from the fur of the waste rat, this proved to be unpopular. The material, while fairly durable, stank to high heaven when wet. Additionally, the scent tended to attract other waste rats, making the garments especially unsuitable for children and the elderly.

After many years of searching the continent for a suitable material (now referred to as the Great Chafing), the intrepid craftsmen discovered the silk of the blight moth. Though not truly a blighted creature, it's coloration resembled the ash grey left by the mysterious disease infecting the land. The silk, it turned out, was incredibly resilient, pliable, and easy to work with. It also readily accepted magicks, making it a popular material for enchanters. After years of experimentation, tailors perfected the weaving of this delicate silk into thread.

Today, you'll find almost all of the clothing of Morrowind is made of this super strong blight moth silk, as it never degrades, is highly resistant to damage from the elements, and even seems to repair itself from damage. Lo, the wonders of Morrowind.

 

Шёлковые пауки - из Первого Издания Карманного Путеводителя:

Dark Elven warriors favor a wonderfully light armor made from the carapace of insects, covered over with a finely-woven cloak of spider silk, wrapped several times around the torso.

Также паучий шёлк присутствует в >ESO.

 

Болотная Крыса - из диалогов Дивайта Фира:

Hah. Hah. The Nerevarine is a fat, disgusting corprus monster, and mad as a marsh rat. Wouldn't that be funny?
I collect victims of the divine disease in my Corprusarium in the caverns beneath my tower. Poor devils. Wretched existence. Constant pain. Ferocious appetites and passions. No reason at all. Mad as marsh rats.

Хотя вполне вероятно что это просто фигура речи такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шёлковые пауки - из Первого Издания Карманного Путеводителя:

 

Также паучий шёлк присутствует в >ESO.

 

 

Шёлк присутствует и в TES IV и там он производится даэдра-пауками. Кстати, насчет них нет никаких планов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шёлк присутствует и в TES IV и там он производится даэдра-пауками. Кстати, насчет них нет никаких планов?

Ну, Шёлк Даэдра это всё же не то же самое, что и Паучий Шёлк.

Пауков-Даэдра я бы с удовольствием добавил, но для них подходящего анимационного скелета нет, а новые анимации я делать не умею. Так что придётся ждать пока ТР не зарелизят обновлённую версию своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про мотыльков - тут интересный вопрос, вспомним хоть названия имперских фортов. Я думаю это существующие виды, но вот обитают ли они в морровинде и сохранились ли до сих пор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про мотыльков - тут интересный вопрос, вспомним хоть названия имперских фортов. Я думаю это существующие виды, но вот обитают ли они в морровинде и сохранились ли до сих пор?

Они киродские, я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они киродские, я считаю.

Я тоже так думаю, так как используются в названиях фортов легиона. Полагаю что и Мертвый мотылёк обитает в континентальной части морровинда. Тяжко ему летать наверное в пепельной буре.

Ну не весь же Вварденфелл - эшленд (хотя на первых порах разработки, конечно, планировалось иначе).

Тоже верно, аскадианские острова - вполне пригодное место обитания, как и побережье азуры. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю, так как используются в названиях фортов легиона. Полагаю что и Мертвый мотылёк обитает в континентальной части морровинда. Тяжко ему летать наверное в пепельной буре.

Ну не весь же Вварденфелл - эшленд (хотя на первых порах разработки, конечно, планировалось иначе).

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...