Перейти к содержимому

Фотография

Factions Of Vvardenfell

фракции хардкор улучшение

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
275 ответов в этой теме

#892274
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 493
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Попытка сделать фракции более "реалистичными" и привести их в вид, больше соответствующий здравому смыслу и общей суровости игры. Модов, меняющих фракции, довольно много, и мне хочется соединить лучшее из них в одном. Чтобы определить состав и детали исполнения, мне нужны ваши советы и предложения, поэтому тема создана заранее. Пока планируются следующие направления:
1) Отношения между фракциями. Базис для всего остального. Бета-версия https://yadi.sk/d/pKWTUT-wmkDVN
Базовая динамика расположения членов фракции к персонажу вполне удовлетворительно обсчитывается оригинальной формулой. Если что-то покажется кособоким - можно попробовать скорректировать ситуацию с помощью GMST-переменных.
Задача модуля - обеспечить устойчивое падение отношения при карьере в неприятельской организации. НИПам не должно нравиться, что именно с ними постоянно общается предатель клана, и их нужно будет убеждать оказать услуги или поговорить на тонкие темы.
Механика реализации:
Спойлер

2) Ребаланс карьерной лестницы - готово https://yadi.sk/d/tTwGtgGtkJpPw
Значения ключевых характеристик и навыков для получения следующего ранга будут универсальными для всех фракций. Порог вступления будет немного поднят, чтобы персонажу требовалось проявить целевые навыки, прежде чем его с радость примут в организацию.
Характеристики. Градацию первой характеристики начинаем с 30 для первого ранга и заканчиваем 100. Шаг в 5 единиц делаем в начале карьеры.
Вторую характеристику привязываем к (первая -10), но начинаем тоже с 30.
Навыки. Начинаем градацию первого с 10, второго с (первый - 10), при минимальном тоже в 10, тогда мы как раз укладываемся для главы фракции в соотношение 100/90 - главный должен быть мастером своего дела.
3) Healers (целители).
Буду адаптировать переведённый мод под изменения системы отношений. Если у персонажа 5 здоровья и ниже - лечат бесплатно, если более 5 - нужно платить или покупать зелье. Высших чиновников (8 ранг и выше) свои целители лечат бесплатно и от всего.
4) Элементы Assassin Ambush от Hollaajith, касающиеся фракций.
Конкретно - нападение ассассинов Мораг Тонг при достижении высоких рангов в Великих Домах (и не только!). А то возникает ощущение, что персонаж - единственный ассассин во всём МТ. Нужно как следует обдумать, будут ли нападать на члена МТ. Мне кажется, что не должны.
5) Нападение членов конкурирующих Великих Домов. Под вопросом.

Отдельными совместимыми плагинами планируется когда-нибудь реализовать
Спойлер

Сообщение изменено: raddimus, 08 Январь 2016 - 07:15 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#21
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 493
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Можно бы сделать так, чтобы в случае если игрок изгнан из враждебной фракции, ограничения частично снимались. Вот например, выгнали персонажа из Дома Телванни - а он обиделся и вступил в Гильдию Магов, естественно, чтобы нельзя было перебежать обратно ещё раз.

Недурная идея. Это же потребуется глобальная переменная, да?

Тогда и проблема с Эшлендерами снимается - достаточно будет нарочно побезобразничать в своей гильдии и спокойно идти к ним.

Не нравится мне эта идея с необходимостью изгнания / симуляции изгнания. Лучше пусть Эшлендеры по дополнительным заданиям погоняют персонажа, чем городить этот огород.

Это очень странно, что не видишь - там же мрак полный, требования к параметрам, например, вообще никакие: по 35 Скорости и Ловкости для Грандмастера Хлаалу? Да у моих одноуровневых персонажей они выше. Требования на вступление ещё хуже - у всех доступных для вступления фракций требования для навыков стоят вообще нулевые, вступить может вообще кто угодно. При этом все диалоги для возможных ограничений уже прописаны, достаточно изменить только цифры в меню Factions. Что забавно - у фракций не подразумевающих вступление с ними всё в порядке - сравни, например, Imperial Legion и Imperial Knights. Сасуга Беседка, в общем.

Очень давно не играл, а условия на эти диалоги не смотрел. Можно взять за основу фракциеусложнитель эЛа.

К тому же, можно сделать фракции уникальными в этом отношении - кто-то берёт всех без разбора, кто-то очень избирателен, где-то легко получить повышение, где-то - придётся надрываться на тренировках, где-то больше ценят параметры, где-то - навыки, где-то - поступки. В общем - море вариантов при невероятной простоте реализации.

Я имел в виду такой аспект геймплея, как зависимость доступности услуг от ранга - можно было бы сделать это построже, чтобы услуги высокого качества стали привилегией высших чинов. В MCP, кстати, добавлена возможность фильтровать услуги отдельно - то есть, допустим, сделать так чтобы какой-нибудь член фракции торговал с не-членами, а вот обучать их уже отказывался.

Да, любопытно будет попробовать с этим поработать. Только вкусовщина получится, ну да ладно - это меня беспокоит в последнюю очередь.

Ну вот смотри - в ванильном морре вернуться если тебя изгнали довольно просто - в Гильдии Бойцов, Доме Редоран, Храме. Имперском Культе и Мораг Тонг достаточно просто извиниться (хотя это работает только один раз), в Доме Хлаалу и Гильдии Воров - заплатить штраф (в ДХ по 500 дрейков неограниченное количество раз, в ГВ - 1000 в первый раз, 5000 во второй и 10000 в третий), Дому Телванни, как обычно, всё до лампочки.
Это разнообразие, конечно, хорошее, но хотелось бы чего поинтереснее, хотя бы задание какое-нибудь выполнить чтобы можно было вернуться. Храм и Имперский Культ могут накладывать какую-нибудь епитимью или отправлять в паломничество на Красную Гору босиком задом наперёд в режиме крадучести с закрытыми глазами. Дом Редоран и Имперский Легион - наказывать шпицрутенами или заставлять сидеть на гауптвахте (с понижением навыков как в тюрьме). В диалогах Мораг Тонг упоминается, что если игрок изгнан, то на него выписывается Приказ.

Да, возрастание штрафа будет интересно сделать. А вот квестов на искупление вины не напасёшься, а дублировать будет слишком скучно для игрока.

Ну, не обязательно именно сундуки. Но у Гильдии Воров, например, наверняка есть какой-нибудь "общак".

Койко-места же и так есть, по крайней мере в ГМ/ГБ. А больше и ни к чему, разве что квартиры поудобнее для высших чинов добавить.

Подумаем об этом ещё.

Ну это же всё, если войдёт в МФР, будет отключаемое?

Это уже к эЛу вопрос, но, скорее всего, получится слишком специфическая модификация для полного утягивания в репак.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#22
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 080
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Не нравится мне эта идея с необходимостью изгнания / симуляции изгнания. Лучше пусть Эшлендеры по дополнительным заданиям погоняют персонажа, чем городить этот огород.

А зачем вообще с ними заморачиваться? У них и без этого нужно добиваться встречи с Ашханом Сул-Матуулом, хватит им подарков и "Обряда инициации".

#23
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 493
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

А зачем вообще с ними заморачиваться? У них и без этого нужно добиваться встречи с Ашханом Сул-Матуулом, хватит им подарков и "Обряда инициации".

Нужно будет выверить принципиальную возможность добиться встречи (без плясок с бубном типа применения магии иллюзии) при высоком положении во фракциях, имеющих -2. Просто сейчас не помню условия целевых диалогов, ближе к делу выясню.
В ближайшее время ещё раз прочитаю все сообщения и изменю направления работы в шапке.

Спасибо модератору, закрепившему первопост!

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#24
Скелл

Скелл
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:99
  • Регистрация:24-Декабрь 13

Попытка сделать фракции более "реалистичными" и привести их в вид, больше соответствующий здравому смыслу и общей суровости игры. Модов, меняющих фракции, довольно много, и мне хочется соединить лучшее из них в одном. Чтобы определить состав и детали исполнения, мне нужны ваши советы и предложения, поэтому тема создана заранее.

Пока планируются следующие направления:

1) Отношения между фракциями. Базис для всего остального.
Можно использовать Hardcore Factions, но мне кажется более уместным реализовать заново и проще, с меньшим числом новых реплик.
Планируется реализовать невозможность вступления и получения услуг при членстве во фракции, имеющей отношение -2 (враг) и ниже. Да-да, члену Дома Телванни откажут в любых услугах в Гильдии Магов (в том числе телепортации), а адепту Имперского Культа - в Храме Трибунала.


Немного о невозможности вступления.

1. Культ и Храм. Без комментариев.
2. ДТ и ГМ. Одновременное членство вполне возможно (например, одно из заданий Ранис Атрис - уговорить теллванийца присоединиться), но, конечно, деятельность в рамках одной из фракций, направленная против другой фракции, должна вести к исключению (для ГМ, у Телванни просто убьют). Очевидно еще, что такого "вступленца" не пропустят на высшие ступени карьерной лестницы хотя бы в одной из сторон.
3. Храм и ГМ. "Не вижу супротив показатиев", но, опять же, выше Мирянина магу подняться не дадут, если не порвет с гильдией.
4. Легион, Редоран и Бойцы. Несмотря на отношения, одновременное членство невозможно ни в каких комбинациях. Для регулярной армии (Легион) двойная лояльность невозможна по определению. С ДР то же самое, достаточно почитать их "рулбук".

#25
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 493
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

ДТ и ГМ. Одновременное членство вполне возможно (например, одно из заданий Ранис Атрис - уговорить телванийца присоединиться), но, конечно, деятельность в рамках одной из фракций, направленная против другой фракции, должна вести к исключению (для ГМ, у Телванни просто убьют). Очевидно еще, что такого "вступленца" не пропустят на высшие ступени карьерной лестницы хотя бы в одной из сторон.

С вербовкой там тоже непростая ситуация - нужно уговорить вступить в ГМ или убить. Просто ДТ на начхать, если один из них уходит в ГМ, пока он не мешает. А вот когда начнёт мешать - убьют.
Учитывая общий пофигизм телванни, можно было бы добавить некоторую гибкость. Опять же, большинство заданий у них направлены на личную выгоду квестодателя, и ему должно быть без разницы, кто эту выгоду принесёт. Однако, при вступлении в ДТ персонажа должны исключать из ГМ и даже нанимать Мораг Тонгов, так что реализовывать особое отношение к Телванни - члену ГМ нет нужды.

Легион, Редоран и Бойцы. Несмотря на отношения, одновременное членство невозможно ни в каких комбинациях. Для регулярной армии (Легион) двойная лояльность невозможна по определению. С ДР то же самое, достаточно почитать их "рулбук".

Почитаю внимательно, спасибо за наводку.

Храм и ГМ. "Не вижу супротив показатиев", но, опять же, выше Мирянина магу подняться не дадут, если не порвет с гильдией.

Мне кажется, что оставить навсегда в мирянах для игрока - почти то же самое, что и не принять.


Меня вот что сильно интересует, сэры. Насколько игра нормально проходима при доступе к одной фракции из альтернативных? Например, не будет ли больших проблем, если персонажу будут доступны заклинания, продаваемые членами только Дома Телванни или только Гильдии Магов? Насколько будет разниться играбельность ДТ+ИК и ДТ+ХТ? Впрочем, зачарованные вещи никто не отменяет, а с Enchanted Realism'ом вообще никаких проблем не будет. Да и вообще, с такими ограничениями интереснее будет играть, в том числе повторно.

Сообщение изменено: raddimus, 21 Октябрь 2014 - 04:24 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#26
R-Zero

R-Zero
  • Тунеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 095
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

3. Храм и ГМ. "Не вижу супротив показатиев", но, опять же, выше Мирянина магу подняться не дадут, если не порвет с гильдией.

У них же и так отношение -2.

4. Легион, Редоран и Бойцы. Несмотря на отношения, одновременное членство невозможно ни в каких комбинациях. Для регулярной армии (Легион) двойная лояльность невозможна по определению. С ДР то же самое, достаточно почитать их "рулбук".

По этой логике легионерам нужно запретить вступать вообще хоть куда-нибудь кроме Имперского Культа. К тому же, ГГ у нас уж никак не регулярный солдат раз шляется по всему острову в перерывах между заданиями, не вижу причин запрещать халтурку хотя бы на Бойцов в свободное время.

Мне кажется, что оставить навсегда в мирянах для игрока - почти то же самое, что и не принять.

Ну не скажи, скидка на алтарях останется, да и если ужесточить доступность услуг - смысл будет.

Например, не будет ли больших проблем, если персонажу будут доступны заклинания, продаваемые членами только Дома Телванни или только Гильдии Магов?

Какая между ними конкретно разница?

Как по мне, серьёзнее проблема с тренерами-мастерами, так как некоторые из них принадлежат к фракциям:
Спойлер

Сообщение изменено: R-Zero, 21 Октябрь 2014 - 05:51 .

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#27
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 493
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Ну не скажи, скидка на алтарях останется, да и если ужесточить доступность услуг - смысл будет.

Угу. Всё-таки пусть религия будет строго альтернативной.

Какая между ними конкретно разница?

Играл я давно и толком ничего не помню. Вдруг какие-то остро нужные заклинания есть в продаже только у членов ГМ или ДТ? С другой стороны, магическая система морровинда настолько гибкая, что альтернативу всегда можно найти.

Как по мне, серьёзнее проблема с тренерами-мастерами, так как некоторые из них принадлежат к фракциям

Не считаю это большой проблемой. Поскольку в норме скорость роста навыков линейна, развить их самостоятельно не будет слишком сложно.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#28
R-Zero

R-Zero
  • Тунеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 095
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Играл я давно и толком ничего не помню. Вдруг какие-то остро нужные заклинания есть в продаже только у членов ГМ или ДТ? С другой стороны, магическая система морровинда настолько гибкая, что альтернативу всегда можно найти.

Проверил сейчас на UESP:
Спойлер

Остальные эффекты вроде как есть в свободном доступе, но это надо смотреть внимательней.

Не считаю это большой проблемой. Поскольку в норме скорость роста навыков линейна, развить их самостоятельно не будет слишком сложно.

Всё равно не мешало бы принять это к сведению, хотя бы просто ради совместимости.

Сообщение изменено: R-Zero, 21 Октябрь 2014 - 06:10 .

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#29
Скелл

Скелл
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:99
  • Регистрация:24-Декабрь 13

По этой логике легионерам нужно запретить вступать вообще хоть куда-нибудь кроме Имперского Культа.

Еще в Храм, раз уж в Империи свобода вероисповедания, и, может быть, Мораг Тонг с ее хренпоймешным режимом полузакрытости-полусекретности. А так да.

К тому же, ГГ у нас уж никак не регулярный солдат раз шляется по всему острову в перерывах между заданиями, не вижу причин запрещать халтурку хотя бы на Бойцов в свободное время.


Халтура - это для Эдрино Арети в Вивеке подрабатывать на Дом Хлаалу, а в ГБ надо вступать и служить. Это как если бы, находясь на службе в ВС РФ, записаться в ЧВК.

#30
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
тут важно не переборщить с логикой и не убить играбельность

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#31
R-Zero

R-Zero
  • Тунеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 095
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

тут важно не переборщить с логикой и не убить играбельность

Поддерживаю. Реиграбельность - это, конечно, хорошо, но вот вытекающиий из ограничений на вступление недостаток квестов - это уже очень плохо. Если уж и вводить ограничения - их нужно хоть частично компенсировать какими-нибудь вкусностями, а то каждое отдельное прохождение заметно обеднеет.
Жалко, что радиант-квесты к морре не прикрутить, это бы помогло в данной ситуации.

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#32
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Я, например, специально беру класс, чтобы он захватил побольше гильдий. Например, беру воровские и пару магических навыков.

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#33
steyr

steyr
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 685
  • Регистрация:23-Декабрь 13
Ну, можно честно вступать во все, навыков хватит на все гильдии и без тренеров. Другой вопрос, что логически это бессмысленно. На мой взгляд, должно быть примерно три варианта, так сказать, классика. На мой взгляд, и ГМ тоже должна быть к легиону причастна, имперские боевые маги соединительное звено. Опять- таки, и ГВ, и Мораг Тонг секретные организации, как и Клинки кстати. В таких организациях даже приветствуются члены других организаций, которые могут шпионить изнутри. Жёсткую невозможность на мой взгляд надо только между Легионом и великим Домам, ну и Имперский культ и Храм тоже неприемлемо, религиозные войны были, есть и будут.

#34
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 493
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Проверил сейчас на UESP:

Спойлер

Остальные эффекты вроде как есть в свободном доступе, но это надо смотреть внимательней.

Большое спасибо! Вроде, ничего жизненно необходимого нет.

Поддерживаю. Реиграбельность - это, конечно, хорошо, но вот вытекающиий из ограничений на вступление недостаток квестов - это уже очень плохо. Если уж и вводить ограничения - их нужно хоть частично компенсировать какими-нибудь вкусностями, а то каждое отдельное прохождение заметно обеднеет.
Жалко, что радиант-квесты к морре не прикрутить, это бы помогло в данной ситуации.
Всё равно не мешало бы принять это к сведению, хотя бы просто ради совместимости.

Я, например, специально беру класс, чтобы он захватил побольше гильдий. Например, беру воровские и пару магических навыков.

Ну, можно честно вступать во все, навыков хватит на все гильдии и без тренеров. Другой вопрос, что логически это бессмысленно. На мой взгляд, должно быть примерно три варианта, так сказать, классика. На мой взгляд, и ГМ тоже должна быть к легиону причастна, имперские боевые маги соединительное звено. Опять- таки, и ГВ, и Мораг Тонг секретные организации, как и Клинки кстати. В таких организациях даже приветствуются члены других организаций, которые могут шпионить изнутри. Жёсткую невозможность на мой взгляд надо только между Легионом и великим Домам, ну и Имперский культ и Храм тоже неприемлемо, религиозные войны были, есть и будут.

Если бы я хотел такой же широты и многостаночничества, как в ванили - эта тема бы не появилась на форуме. В конце концов, совместимость и универсальность не слишком меня заботит. Прошли времена, когда моды на морровинд делали с расчётом на тысячи игроков.
С другой стороны, ваше мнение всегда важно для меня. Предлагайте, любой момент всегда можно обсудить.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#35
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
мод невозможно сделать "с расчетом", угадать сложно и родить заведомо массовую идею тоже, если только она не попсовая.

никто не говорит о ГГ-многостаночнике.
речь об играбельности и интриге.
согласен со Стайером, 3 нейтральных друг к другу фракции - нормально.
плохо, что можно вступить сразу в обе враждующие или слишком разноплановые, скажем, бойцы и маги - даже на 1-ю ступень
баланс должен быть логичным, интересным.. подкупы, шпионство, поиски... но при этом не слишком сузить все.
я об этом :)

Сообщение изменено: usolo, 21 Октябрь 2014 - 09:21 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#36
R-Zero

R-Zero
  • Тунеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 095
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Большое спасибо! Вроде, ничего жизненно необходимого нет.

Ну как же нет? Уязвимость к Обычным Болезням - ключевой эффект для желающего заразиться вампиризмом, например. А призывы КС и ЗС - два top-tier саммона.

Если бы я хотел такой же широты и многостаночничества, как в ванили - эта тема бы не появилась на форуме. В конце концов, совместимость и универсальность не слишком меня заботит. Прошли времена, когда моды на морровинд делали с расчётом на тысячи игроков.
С другой стороны, ваше мнение всегда важно для меня. Предлагайте, любой момент всегда можно обсудить.

Никто не говорит про такую же свободу как в ванили, главное - просто не переборщить.
Я считаю, стоит рассмотреть условное деление фракций по стилю игры:
Бродяга: Дом Хлаалу, Гильдия Воров, Мораг Тонг
Маг: Дом Телванни, Гильдия Магов, Храм, Имперский Культ
Воин: Дом Редоран, Гильдия Бойцов, Имперский Легион
И сделать так, чтобы, по возможности в любом случае оставались доступными как минимум две фракции из каждой ветки.

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#37
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Бродяга: Дом Хлаалу, Гильдия Воров, Мораг Тонг
Маг: Дом Телванни, Гильдия Магов, Храм, Имперский Культ

Воин: Дом Редоран, Гильдия Бойцов, Имперский Легион

замечательно.
ИМХО, для вора и бойца вполне нормально сделать все 3 доступными. Камонны Тонг и Темного братства в Морке нет, поэтому запросто можно быть и вором, и убийцей. Легион тоже не враждует с бойцами. А магу нужно будет выбрать.

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#38
R-Zero

R-Zero
  • Тунеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 095
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

замечательно.
ИМХО, для вора и бойца вполне нормально сделать все 3 доступными. Камонны Тонг и Темного братства в Морке нет, поэтому запросто можно быть и вором, и убийцей. Легион тоже не враждует с бойцами. А магу нужно будет выбрать.

Это было бы слишком нечестно по потношению к магам, особенно учитывая то, что беседка их и так кастрировала, а Храм и Культ я магическими гильдиями назвал только условно.

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#39
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Это было бы слишком нечестно по потношению к магам, особенно учитывая то, что беседка их и так кастрировала, а Храм и Культ я магическими гильдиями назвал только условно.

можно сделать поблажку - разрешая участие и у Телванни, и у ГМ, но до определенного ранга, на котором нужно будет выбирать. И то, что Культ, что Храм - дают херову тучу квестов, как и полноценные гильдии. Сейчас маг в явном лидерстве в этом плане. Урезать не помешает.
А какие еще варианты?
При справедливых требованиях в гильдии (как то у Эла в hard fractions mod), никакой класс в других гильдиях и участвовать толком не сможет. Иное дело - это определить к какому классу принадлежит игрок. Чтоб не вышло многостаночника. Раддимус в плагине только закрепит это деление, абстрагировавшись от требований к навыку и хар-кам и введя более жесткие межфракционные отношения

Сообщение изменено: usolo, 22 Октябрь 2014 - 08:25 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#40
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 493
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Ну как же нет? Уязвимость к Обычным Болезням - ключевой эффект для желающего заразиться вампиризмом, например. А призывы КС и ЗС - два top-tier саммона.

Алхимию, свитки, готовые вещи и Enchanted Realism никто не отменял. Хм... Интересно, возможно ли адаптировать Ench Realism так, чтобы зачарователи предлагали только свои профильные эффекты, по наиболее развитому навыку.

Никто не говорит про такую же свободу как в ванили, главное - просто не переборщить.
Я считаю, стоит рассмотреть условное деление фракций по стилю игры:
Бродяга: Дом Хлаалу, Гильдия Воров, Мораг Тонг
Маг: Дом Телванни, Гильдия Магов, Храм, Имперский Культ
Воин: Дом Редоран, Гильдия Бойцов, Имперский Легион
И сделать так, чтобы, по возможности в любом случае оставались доступными как минимум две фракции из каждой ветки.

Основным критерием невозможности параллельной карьеры будут противоречия интересов фракций в лоре, а не баланс и одинаковая интересность прохождения. Пусть это попахивает излишней упёртостью, но мне хочется, чтобы было именно так. Не вижу ничего плохого в том, что судьба беспринципного вора или воина в игре будет ярче и динамичнее храмовника-миротворца.
ГМ - Телванни и ИК - Храм будут полностью альтернативными, итого 4 варианта отыгрыша по этим фракциям - не так уж плохо.
Если хотите - сделаете потом свой вариант, выложим его здесь же.

Сообщение изменено: raddimus, 22 Октябрь 2014 - 11:57 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!




Темы с аналогичными тегами (одним или более): фракции, хардкор, улучшение

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru